Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.09.10
|
|
Отправлено: 06.09.10 11:25. Заголовок: летчик Левченко
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 07.09.10 22:01. Заголовок: Все летчики-инструкт..
Все летчики-инструкторы Петроградской и Гатчинской авиашкол остались в городе и заявили о своей готовности служить в рядах Народной армии. Начальник Гатчинской авиашколы Д.А. Борейко, уже упоминавшийся в предыдущей главе, стал начальником Управления Воздушного флота. В своем первом приказе от 10 августа 1918 г. он писал: «Перед всеми авиаработниками стоит ясная задача своей самоотверженной работой воссоздать Народный Воздушный флот, а потому призываю всех тех из них, кому дорога родная авиация, воздухоплавание и Отечество, спаяться в общей дружной работе на началах дисциплины и честного исполнения долга». 15 августа он издал приказ № 2, гласивший: «§ 1. Начальника Петроградской авиашколы, Военного летчика, штабс-капитана Рыбакова назначаю командиром 2-й Авиационной Группы. § 2. Объявляю для сведения и исполнения, что на всех боевых самолетах Народной Армии опознавательные знаки должны быть: Круги национального цвета и продольные полосы Георгиевских цветов на нижней поверхности». Приказом № 3 от 16 августа 1918 г. на должности командиров авиационных отрядов 2-й авиагруппы были назначены: 5-го авиаотряда – военный летчик поручик Левченко, 6-го – военный летчик прапорщик Васильев, 7-го – военный летчик штабс-капитан Галышев и 8-го – морской летчик лейтенант Кукуранов. М.Хайрулин, В.Кондратьев "Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 07.09.10 22:15. Заголовок: Имеются ввиду событи..
Имеются ввиду события в Казани после её занятия белочехами и народоармейцами летом-осенью 1918 года
|
|
|
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 07.09.10 23:04. Заголовок: Теперь обратимся к в..
Теперь обратимся к воспоминаниям Петра Комарова: «В начале 1923 года советское правительство закупило в Германии восемь транспортных самолетов Ю-13. Ранней весной 1924 года шесть из них были разобраны, погружены на платформы и отправлены в Ташкент. Сопровождать самолеты поручили мне. А по прибытии на место мне пришлось участвовать в их сборке. К тому времени в Среднеазиатское отделение “Добролета” прибыли пилоты Рашид-Бек Ахриев, Николай Баранов, Виктор Левченко, Эдуард Шварц, Маврикий Слепней, а несколько позднее -пилоты Л. Демченко и Т. Суонио. http://www.ingush.ru/serdalo495_3.asp<\/u><\/a> Уже 3 мая 1924-го года по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата был выполнен технический рейс, а 12-го - и первый пассажирский. Эта дата и стала точкой отсчета зарождения гражданской авиации в Узбекистане. Вел самолет опытный летчик В.Л.Галышев. Позже открыли линию Каган-Термез-Душанбе. В сентябре того же года началось регулярное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. Первыми пилотами были B.Г, Левченко, М.Т. Степнев, авиатехниками И.Р.Попельницкий, С.И.Бычков, Г.М.Злыгостев, В.И.Собицкий, М.М.Мурашкин. Их эстафету успешно подхватили С.Е.Логинов, Г.Ф.Юрков, В.Н.Прахов, А.Т.Тайметов, И.Т.Косолапов, Х.Таджиев. http://www.uzcapital.info/forum/index.php?topic=42.0<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.09.10
|
|
Отправлено: 09.09.10 07:54. Заголовок: Те исходя из первой ..
Те исходя из приведенных ссылок Виктор Левченко не всегда был на стороне советской власти и состоял в рядах народной армии
|
|
|
|
| |
Сообщение: 651
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 09.09.10 21:10. Заголовок: Выходит так, а вообщ..
Выходит так, а вообще по тем временам было очень мало людей сразу и бесповоротно вставших на ту или иную сторону. Среди "белых" казанцев потом оказалось много красных лётчиков. Просто ситуация менялась очень быстро и разобраться кто прав, кто не прав, куда идти и что делать было весьма трудно...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.09.10
|
|
Отправлено: 06.10.10 07:20. Заголовок: Может быть есть еще ..
Может быть есть еще какие-то данные о Левченко?
|
|
|
|