Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:28. Заголовок: Rumpler C.I


Приветствую сообщество.
Кто либо располагает информацией об использовании данного аппарата в русской армии?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:08. Заголовок: Вот фото трофейного ..


Вот фото трофейного Румплера C.I №429/15.

Александров упоминает 4 еще Румплера, захваченных Русской армией в 1915-16 гг. (№123, 213, 419, и 615). Были также модификации C.IV и C.V

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 16:38. Заголовок: Доктор Фризман пишет..


Доктор Фризман пишет:

 цитата:
Вот фото трофейного Румплера C.I №429/15.



скорее вот это, правда есть и еще

 цитата:
Александров упоминает 4 еще Румплера, захваченных Русской армией в 1915-16 гг. (№123, 213, 419, и 615). Были также модификации C.IV и C.V


№123 и №213, это не "Ц.I", а скорее всего ранних серий "Б". Тоже можно сказать и о самолете №419, так как вероятно это заводской номер а не военный, №615 тоже не ясно, что за номер, "Румплер", с таким номером числился в составе 10-го армейского отряда в ноябре 1916 г. Но некоторым данным этот аппарат трофей третьей победы Евграфа Крутеня.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 18:15. Заголовок: Вот, вот я про этот ..


Вот, вот я про этот самый 429, на первом фото Бориса это вероятно декабрь 1915 или более вероятно январь 1916, а вот на фото Дмитрия это видимо летние месяцы, вопрос: что он захвачен еще летом, прямо со стапелей т.к. сделали его в июле?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:42. Заголовок: На этом сайте: h..


На этом сайте:

http://ww-one.airforce.ru/aviation/page_05.htm

находится фотография самолёта Rumpler C.I Под фотографией комментарии -
Комментарии: Это немецкий разведчик Rumpler C.I. Если судить по форме креста, то машина принадлежала к одной из четырех первых серий выпуска (С393...442/15, C1025...1066/15, C1588...1599/15 или C1836...1886/15). (С. Алексеев)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 14:27. Заголовок: В 34КАО был трофе..


В 34КАО был трофейный самолёт Rumpler, на котором летал начальник отряда Яцук Н.А.

Aviator1ww отмечает, что самолёт был уже в отряде на 15мая 1915г.

Интересно, когда и как этот самолёт попал в отряд, его серия и заводской номер?

Может кто-нибудь знает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 15:54. Заголовок: Летнаб пишет: В 34К..


Летнаб пишет:

 цитата:
В 34КАО был трофейный самолёт Rumpler, на котором летал начальник отряда Яцук Н.А.

Aviator1ww отмечает, что самолёт был уже в отряде на 15мая 1915г.

Интересно, когда и как этот самолёт попал в отряд, его серия и заводской номер?

Может кто-нибудь знает.


Это аппарат за №123 (я упоминал о нем раньше см. реплику выше), машина служиа в отряде довольно долго почти год, с мая 1915 по февраль 1916.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 17:13. Заголовок: Понял. Спасибо!..


Понял. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:08. Заголовок: В начале лета 1915..



В начале лета 1915г. был сформирован специальный авиационный отряд (САО)
для прикрытия императорской резиденции с воздуха в Царском Селе.
Командиром этого отряда был назначен штабс-капитан В. Павленко.
Павленко прибыл в отряд в 20-х числах июня со своим самолётом «Румплер».
Кто знает, какой у самолёта был заводской номер?
Не213?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:42. Заголовок: Летнаб пишет: Кто з..


Летнаб пишет:

 цитата:
Кто знает, какой у самолёта был заводской номер?
Не 213?



Нет это другой аппарат. Румплер за №213 числился в мае 1916 года в 8-м корпусном авиационном отряде.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет