Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.19 12:27. Заголовок: Был ли "Илья Муромец" оружием победы в 1 МВ!?!


Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хотелось бы получить отклики по боевой эффективности самолётов "Илья Муромец" и возможности его влияния на результаты сухопутных операций РИА летом 1915 года при при существенном увеличении парка машин. Существует мнение что это было не оценённое командованием чудо-оружие.
Исходные данные для рассуждения:
1.Если я не ошибаюсь на начало 1915 года данная машина по своим ТТХ не имела аналогов и превосходила любой самолёт стран оси на Восточном Фронте в классе бомбардировщика.
2.С конца декабря 1914 года данные самолёты были организованы в ЭВК (эскадра воздушных кораблей), вначале 8, потом 10 машин (цифры не мои), базирование город Варшава.
3.За 1915 год совершено 100 боевых вылетов. За всё время (1914 - 1917) боевые потери 4 машины. На фронт поставлено за всё время 60 машин, не боевые потери около 25 машин.
4.Стоимость самолёта 150 000 рублей.
Допустим Военное Министерство заказывает в 1914 году не 30 машин, а например 90, и получает к марту 1915 года уже 30 самолётов, объединённых также под одним командованием на том же СЗФ в Варшаве.
30 самолётов могут поднять 12 тонн бомб и доставить их на 200 км от пункта базирования.
Сценариев применения по-моему 2.
1.Бомбардировка жел. дор. мостов через Вислу, например в Торне, узловых жел. дор. станций и нарушение логистики немцев.
При наличии агентурной разведки бомбардировка армейских штабов и складов боеприпасов.
2.Бомбардировка позиций сверхтяжёлой (420 мм и 305 мм) и тяжёлой осадной (210 мм мортиры) артиллерии при осаде крепостей (Осовец, Новогеоргиевск).
Огромнейший недостаток на мой взгляд это ничтожное число реально выполненных боевых вылетов , получается 1 вылет в месяц, если верить цифрам. Вероятно летали только в ясную безветренную погоду и эксплуатационно-техническая надёжность машин практически нулевая. Цена тоже впечатляет, хотя может 150 000 это не правда,источник слабый. Очень интересно знать реальнве возможности по темпам производства, я знаю 1-го изготовителя - Балтийский Вагонный Завод.
С уважением Е. Румянцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет