Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 27.12.10 14:42. Заголовок: Черноморская гидроавиация
кое какие мои выписки из РГА ВМФ 31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р 9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р 20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга 21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914 комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну 8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов 21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов 18июля морской-5 319,320,321 4авг 1915 м-5 316,328,329 1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков Представитель фактического контроля К.Пигулевский Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов Рекомендованы к принятию в казну 1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915 №317испытывалась 16 июня №318 16 №319 20 №320 23 №321 23 №322 24 №323 30 №324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг №325 2июля №326 1 №327 10 №328 7 №329 14 №330 ?
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.03.11 01:28. Заголовок: Wasa пишет: Странно..
Wasa пишет: цитата: | Странно что немцам вообще оставили военные самолеты после ПМВ |
| А чисто гражданских в то время практически и не было. Им оставили довольно много демилитаризованных самолетов. Известны, например, LVG C.V/CIV которые достаточно долго,до конца 20-х работали на почтовых линиях или Halberstadt CL.IV который вообще до 36-го активно дожил
|
|
|
|
| |
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 06.03.11 11:02. Заголовок: Вот,что пишут о кра..
Вот,что пишут о краковском М-15 сами поляки Egzemplarz M-15 o numerze R II C 262 zbudowany w roku 1917, trafił do eskadry fortecznej w Arensburgu na wyspie Ozylia (Saarema) w ufortyfikowanym Archipelagu Moosundzkim, broniącym dostępu do zatoki Ryskiej. Umocnione wyspy zostały zdobyte przez Niemców w wyniku operacji desantowej o kryptonimie "Albion" (10-24 października 1917 roku). W ręce Niemców wpadło 20130 jeńców, 141 dział i 10 samolotów ? w tym wspomniany egzemplarz. Testowany w Eskadrze Badań Samolotów Morskich w Warnemünde, trafił w końcu do Niemieckich Zbiorów Lotniczych w Berlinie. Porzucony wraz z innymi wrakami na terenie okupowanej Polski, odnaleziony w 1945 roku, w Коротко по русски: М-15 построен в 1917 г., потом, как и упоминалось на Балтике,захвачен немцами. Прошёл испытания и, наконец, попал в музей в Берлине.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 06.03.11 11:36. Заголовок: Извините, не в тему..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:10. Заголовок: Доолнение к фотограф..
Доолнение к фотография Кертессы на крейсере Кагул И еще немного не в тему рекомендую закачать монографию Воздухоплавательный крейсер "Русь" очень много информации о развитии воздухоплавания на нашем флоте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 14.03.11 09:17. Заголовок: Wasa пишет: И еще н..
Wasa пишет: цитата: | И еще немного не в тему рекомендую закачать монографию Воздухоплавательный крейсер "Русь" очень много информации о развитии воздухоплавания на нашем флоте. |
| ну почему же там и про гидроавиацию есть капельюшку и про ЧФ один из авторов Леша Емелин - издатель журнала Кортик и один из основателей одноименного форума, работник РГА ВМФ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.03.11 17:40. Заголовок: И про авиацию тоже, ..
И про авиацию тоже, прситите забыл добавить. фото кстати от туда
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 21.03.11 13:46. Заголовок: Igor пишет: Да верн..
Igor пишет: цитата: | Да верно, потеряны были две летающие лодки. Экипаж М.9 №159 был взят в плен, их самолёт затонул. №161 был вместе с экипажем отбуксирован в Констанцу. Но ещё одна летающая лодка №140 пилот В. Р. Качинский, едва не стала ещё одним немецким призом. Немецкий самолёт приводнился рядом со 140-м совершившим вынужденную посадку после боя, с намерением захватить его, но подоспел миноносец "Лейтенант Шестаков", который отогнал немца и взял самолёт Качинского на буксир. |
| там весьма сложная история в кратком изложении на 2,5 печатных листа что да как и почему с многими странностями. К сожалению поделиться не могу так как там участвовали интересующие меня фигуранты, а я не делюсь материалами над чем работаю... по докам точно можно сказать что в 1916-1917 именно как носители гидроавиации участвовали в боях на ЧФ Алмаз,И.Николай I, И.Александр I, Румыния, Король Карл и Дакия.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 22.03.11 08:48. Заголовок: Память Меркурия с ги..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.03.11 18:29. Заголовок: pz.kpfw пишет: гид..
pz.kpfw пишет: цитата: | гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 |
| Интересно, это действительно самолёт Моран-Сольнье, или как ранее писали в ветке Морис Фарман? На фото (в задней кабине барон Каульбарс) на носу виден логотип Моран-Сольнье. Это какая то мистификация или Моран-Сольнье, построил для России Морис Фарман? <\/u><\/a>
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 30.03.11 23:53. Заголовок: Для красоты прибили ..
Для красоты прибили - с другого самолета. Например, с какого-нибудь особо удачного. Вообще - впервые вижу такую картинку с логтипом от "Морана".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.04.11 13:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.04.11 14:21. Заголовок: Igor пишет: Ага, и ..
Igor пишет: цитата: | Ага, и ещё "ёлочку-дезодорант" под козырёк. |
| Куклу-танцовщицу за 100 золотых - как на летающем маунте "Турбовертолет" в WoW. А вообще - это серийная машина, или нам тот самый гоночный аппарат достался?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.11.09
|
|
Отправлено: 07.04.11 15:56. Заголовок: “Моран-2” (“Моран” д..
“Моран-2” (“Моран” двухпоплавковый, “Моран-Сольнье-биплан”) — трехстоечный биплан с форменным хвостом и двухместной гондолой с толкающей установкой двигателей “Гном” в 80 л с. или “Гном-Моносупап” в 100 л. с. Иногда его называли “Морис-Фарман”. В 1913 г. было приобретено три самолета для гидроавиации Черного моря. На них были совершены боевые вылеты в 1914—1915 гг. (Шавров т.1 Морские самолеты иностранного происхождения, применявшиеся в России) со ссылкой на источник - ЦГВМА, ф. 843, д. 14112, л. 155. ЦГВМА, ф. 2008, д. 693, л. 61. А вот фото не попадались - за них отдельное спасибо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 15.04.11 07:56. Заголовок: Вот такая картинка с..
Вот такая картинка с Кортика оригинал висит в ЦВММ, существует фото с Императрицей Марией по которой нарисована(там самолетов нет) <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 16.04.11 08:46. Заголовок: спасибоpz.kpfw. Кар..
спасибоpz.kpfw. Картина впечатляет. Простите великодушно дилетанта. От чего же погибла Императрица Мария? Несчастный случай или, всёже, немцы "постарались"?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 17.04.11 01:49. Заголовок: pz.kpfw пишет: Вот ..
pz.kpfw пишет: А кто автор?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 17.04.11 14:54. Заголовок: nikolai пишет: Прос..
nikolai пишет: цитата: | Простите великодушно дилетанта. От чего же погибла Императрица Мария? Несчастный случай или, всёже, немцы "постарались"? |
| при чем тут дилетантизм? к сожалению однозначного ответа не могут дать и люди что этим занимались(например С.Виноградов автор http://book.tr200.net/v.php?id=8413 ) Хотя, я знаком с человеком, что копает эту тему уже долгие годы по архивам, и он утверждает, что версия злого умысла очень вероятна. Геннадий Нечаев пишет: увы не знаю, спрошу. пару фоток по теме из сети, вроде тоже ЧФ <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 17.04.11 15:28. Заголовок: pz.kpfw пишет: к со..
pz.kpfw пишет: цитата: | к сожалению однозначного ответа не могут дать и люди что этим занимались |
| Жаль. Значит за последние 40 лет ситуация не изменилась.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 22.04.11 10:36. Заголовок: из ушедшего в печать..
из ушедшего в печать номера Морской коллекции 5/2011 "13 сентября 1916 сторожевой катер ...был послан к маяку Тузла оказать помощь севшему нашему гидроаэроплану № 113. Подойдя к мысу Тузла командир катера заметил, что направляющийся в этот же район эсминец Завидный маневрирует, уклоняясь от атак неприятельского гидроаэроплана летавшего на высоте около 1000 метров, над находящимся на воде нашим самолетом №113. Подойдя к аппарату катер снял пилотов лейтенанта Крыгина и прапорщика Роткевича. В это время рядом с катером разорвались четыре бомбы. Видя, что неприятельский аппарат возвращается, катер временно отошел, неприятельский аппарат же сбросил по катеру еще 10 бомб и направлением к берегу. Подойдя вторично к нашему аппарату с катера было замечен второй неприятельский гидроаэроплан, который сбросил по катеру и гидроаэроплану №113 еще 8 бомб. Катера взял на буксир самолет и благополучно привел на базу."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 22.04.11 19:16. Заголовок: :sm36: Спасибо. Л..
Спасибо. Лейтенант Крыгин - это Михаил Андреевич Крыгин - морской корпус - авиация Черноморского флота - у красных - у белых, - Бизерта - Испания .
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|