Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:44. Заголовок: Какие немецкие самолеты были сбиты русскими ПВО?


Батарея бронированный грузовиков вооруженных 76мм.зенитными пушками Лендера-Тарнавского были отправлены на фронт 20 марта 1915 года.
30 мая 1915 года огнем батареи был подбит немецкий самолет над г.Пултуском. 12 июня 1916 года, находясь в составе 5-й армии, батарея подверглась налету десяти германских самолетов, три из которых подбила (по тем временам отличная результативность!). Батарея находилась на фронте до 1917 года, дальнейшая ее судьба неизвестна.

Заранее благодарен, Юрий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:36. Заголовок: korner45 пишет: Bra..


korner45 пишет:

 цитата:
Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ


АЭ - это Авиационная рота?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:29. Заголовок: АЭ - авиационная эск..


АЭ - авиационная эскадрилья. в источнике термин - repuloszazad, что с венгерского переводится однозначно, как у меня. но, правдо, здесь уже дело в традиции восприятия австро-венгерской военной терминологии. поэтому можно данный термин, по желанию, толковать как "авиационная рота".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:10. Заголовок: korner45 пишет: 4 м..


korner45 пишет:

 цитата:
4 марта 1917 г. "где-то в Карпатах" русская ЗА подбила австро-венгерский Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ. летчик Лео Кох, летнаб - Иштван Сабо. Самолет был сильно поврежден, но смог дотянуть до своей территории.

Источник: Csanadi-Nagyvaradi-Vinkler. A Magyar Repules Tortenete. Muszaki Konyvkiado/ Budapest. 1977. стр.80



Вы приводите точный перевод?
Вопрос, собственно говоря в том, что бы не запутаться, так как действительно "36-я Флик.", действительно, воевала в это время на Румынском фронте, по такие станные именования как "Трансильванская АЭ", вызывают определенные подозрения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:54. Заголовок: Да, конечно. В облас..


Да, конечно. В области терминов мой перевод достаточно точен. Ну, может, точнее будет давать не 36-я Трансильванская, а 36-я (трансильванская). В источнике целая глава есть, именунмая "История трансильванских эскадрилий". Здесь еще дело в двуединости Дунайской монархии. После соглашения 1867 г. венграм даны были многие права, в т.ч. и по формрованию собственных частей в составе общеимперской армии. Названия, естественно, тоже венгерские. В о же время в чисто имперских документах даже венгерске части имеовались согласно немецкой терминологии, поэтому не надо удивляться ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:51. Заголовок: три из которых подбила (по тем временам отличная результативность!).


это отличная результативность по всем временам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:11. Заголовок: вот еще некоторые да..


вот еще некоторые данные по результативности российской пво.
в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава. стр.37 (название источника - ниже).

7.08.15 огнем пво под н.п. плунгяны серьезно поврежден дирижабль lz28/l5,после чего был исключен из боевого состава. стр.45.

17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51.

15.01.15 после налета на либаву из-за неисправности двигателя совершил вынужденную посадку pl 19. экипаж пленен. возможно, двигатель поврежден огнем за. стр. 113.

возможно (наверняка) что-то и упустил.

источник - peter meyer/ luftschiffe. die geschichte der deutsches zeppeline. bernard & graefe verlag. bonn

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:22. Заголовок: Не знаю проскакивало..


Не знаю проскакивало или нет.


http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=76040&page=16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 14:45. Заголовок: aviator1ww пишет: Н..


aviator1ww пишет:

 цитата:
На счет того, что зенитная оборона в России хромала, так это в порыве любви к Германии и нелюбви к России (что чувствуется по вашим сообщениям)


Flieger товарищ вообще известный на военных форумах и на Кортике и Цусимском форуме он в бане...да даже на Википедии по моему за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:30. Заголовок: pz.kpfw пишет: даже..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
даже на Википедии за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only


С некоторых пор не "часто", а "навсегда"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.06.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 18:36. Заголовок: фон Рихтхофен, Манфр..


фон Рихтхофен, Манфред Альбрехт, мемуары "Красный истребитель".

"В России (28.06.1916 – 15.08.1916, прим.) наше соединение активно участвовало в бомбежках. Наша задача состояла в том, чтобы раздражать русских. Мы бросали бомбы на их замечательные железнодорожные сооружения. Однажды вся наша эскадрилья вылетела бомбить важный железнодорожный вокзал. Место называлось Маньевице ( пгт Маневичи) находилось в 30 километрах за фронтом. Это было недалеко. Русские планировали наступление, и вокзал был забит огромными поездами, стоявшими близко друг к другу. Целые мили рельсов были заняты ими, сверху это было хорошо видно. Такой объект был достоин бомбардировки. В это время я был в восторге от бомбометания и часто вылетал дважды в день.
В тот день все находились в готовности. Каждый пилот проверил исправность своего мотора, подстраховываясь от очень неприятного приземления не по своей воле на другой стороне фронта, особенно в России. Русские ненавидят немецких летчиков. И если поймают, то обязательно убьют. Немногочисленные русские летчики, как правило, быстро оказываются сбитыми. Пушки, которые Россия использовала против самолетов, были хорошими, но их насчитывалось слишком мало. В сравнении с полетами на западе пилотирование на востоке можно было сравнить с редким праздником.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 17:44. Заголовок: Уточняю информацию о..


Уточняю информацию от 04.10.08 korner45.

"в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава.".
Налета на Луцк не было. Следующий полет был на Варшаву 12-13.10.1914. На самом деле 01.02.1915 г. был налет на железнодрожную станцию в городе Lyck, в южной Пруссии (нынешний Elk в Польше). Во время налете дирижабль получил более 300 пробоин, так как пролетал над войсками, ведущими ожесточенные бои.15.02.1914 город был освобожден германскими войсками, в честь чего был в тот же день посещен кайзером.
"17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51."
Дирижабль был поражен шрапнелью в кормовые отсеки, был поврежден передний двигатель. Экипаж оставил кабину управления, сбросил балласт и пытался сбалансировать корабль, однако совершил аварийную посадку возле Луцка (в то время был оккупирован австрийцами). Материалы для ремонта и газ были труднодоступны и дирижабль был разобран на месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3230
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россiя, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 19:04. Заголовок: Andualex Спасибо ко..


Andualex
Спасибо коллега за информацию, но по моему мнению стоит писать город не освобожден, а захвачен, хотя в нынешней обстановке дел это обстоятельство будет звучать, как кому Бог на душу положит. Надеюсь не обиднл.
С уважением!

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет