Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:44. Заголовок: Какие немецкие самолеты были сбиты русскими ПВО?


Батарея бронированный грузовиков вооруженных 76мм.зенитными пушками Лендера-Тарнавского были отправлены на фронт 20 марта 1915 года.
30 мая 1915 года огнем батареи был подбит немецкий самолет над г.Пултуском. 12 июня 1916 года, находясь в составе 5-й армии, батарея подверглась налету десяти германских самолетов, три из которых подбила (по тем временам отличная результативность!). Батарея находилась на фронте до 1917 года, дальнейшая ее судьба неизвестна.

Заранее благодарен, Юрий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 20:53. Заголовок: Re:


Русская зенитная артиллерия работала достаточно эффективно, учитывая реалии Восточного фронта. Известно, также, немало случаев попападаний в самолеты русской полевой артиллерии.

Какое полное официальное название батареи? Они звучали так:
4-я противоаэропланная батарея.
1-я отдельная автомобильная батарея для стрельбы по воздушному флоту
3-я отдельная бронированная батарея для стрельбы по воздушному флоту

СЛАВА ПАВШИМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 18:25. Заголовок: Re:


Речь шла о 1 -й Отдельной батарее для стрельбы по воздушному флоту. Так написано в книге " БА Русской армии" Коломийца и Барятинского.
Если Вы обладаете более подробными сведениями о русских зенитных батареях, имевших на вооружении "Руссо-Балты Т" и "М", их составе и боевом пути, пожалуста поделитесь.
Мне только известно, что в 1 -й Отдельной батарее для стрельбы по воздушному флоту было 4 машины типа "Т" с зенитной 76мм. пушкой, и 4 "М" с зарядными ящиками.
Я склоняюсь к мнению,что машин "Т" существовало 12. Видимо задумывались для 3-х батарей.

Так же из машин Пирлесс сформировали 1-ю,2-ю, 3-ю и 4-ю Отдельные бронированные батареи для стрельбы по воздушному флоту.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 18:51. Заголовок: Re:


Техникой я не занимаюсь, но описания боев батареи можно поробовать поискать.
Что Вас интересует конкретно?

СЛАВА ПАВШИМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 09:49. Заголовок: Re:


Описания боев батареи устроят, так же не плохо узнать какие самолеты они сбили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:25. Заголовок: В качестве иллюстрации к теме.


Из статьи С. Прищепа "Батареи для стрельбы по воздушному флоту, 1914-1918 гг." (СЕРЖАНТ №4)
"Приказ о формировании при Офицерской Артиллерийской школе 1-й отдельной батареи для стрельбы по воздушному флоту был отдан Штабом Верховного Главнокомандующего 5 октября 1915 г. "

"Для своего времени это была весьма хорошо оснащенная в техническом отношении единица. Кроме четырех грузовиков "Уайт" (White) с пушками, на каждом из которых помещалось по 64 снаряда и 6 номеров расчета, она имела в своем составе четыре автомобиля - зарядных ящика (по 96 снарядов и 330 кг бензина и масла) а так же три солдата в каждом), три легковых автомобиля для офицеров и команды связи, четыре мотоцикла для разведчиков и автомобиль – кухню-цейхгауз. На каждый автомобиль полагалось по два водителя: шофер и его помощник."

"Отдельных автомобильных батарей для стрельбы по воздушному флоту всего за время войны было сформировано девять: в 1915 г. - 2, в 1916 г. - 5, и в 1917 г. 2, с 1-й по 9-ю, в порядке номеров."

"В 1916 г., по опыту боевых действий, в штат батарей были включены дополнительно: грузовик для запасных частей, телефонного имущества и приборов наблюдения, автомобиль-мастерская, трехтонная автоцистерна, прожекторный автомобиль и автомобиль с генераторной установкой; мотоциклов осталось только два, но с колясками, остальные были заменены на «самокаты» (велосипеды)."

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 17:25. Заголовок: Чем дальше тем запутанней :(


Спасибо за источник и два верхних фото. Приведенный текст говорит только о "Уайтах". Не бьют сроки формирования 1-й отдельной батареи для стрельбы по воздушному флоту. В приведенных фото "Уайтов" нет, а только" Руссо-Балты Т" , и с 90%-ой вероятностью "М"(на втором фото). Может Вы что-то упустили из текста? Нельзя получить полный скан статьи?
Заранее благодарен



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:33. Заголовок: Re:


georg пишет:

 цитата:
Спасибо за источник и два верхних фото. Приведенный текст говорит только о "Уайтах". Не бьют сроки формирования 1-й отдельной батареи для стрельбы по воздушному флоту. В приведенных фото "Уайтов" нет, а только" Руссо-Балты Т" , и с 90%-ой вероятностью "М"(на втором фото). Может Вы что-то упустили из текста? Нельзя получить полный скан статьи?
Заранее благодарен


"Руссо-Балты" Прищепа вообще не упоминает, он считает, что бронировали "Уайты".
Автор статьи приводит дату приказа о начале формирования, виноват, тут опечатка, имелся виду октябрь 1914 г. Насчет типов использованных шасси, Вам виднее, я по авто не спец.
Полный скан статьи получить нельзя, так как Вы не соизволили оставить при регистрации свой электронный адрес, куда прикажите посылать?
Всех, между прочим, касается.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 10:42. Заголовок: Re:


Виноват. Исправился :) Электронный адрес написал в регистрации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 17:31. Заголовок: Re:


Я так понимаю, что на этот вопрос никто ответить не может. Давайте тогда сформулирую так: "Какие самолеты могли сбить наши ПВО в 1915-16гг.? Например, вероятность сбития Альбатроса В1 или С?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 21:03. Заголовок: Re:


...а так же Таубе, DFW B-1 ,C-1(Летающий банан)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 15:33. Заголовок: Re:


Детальный список самолетов которые РЕАЛЬНО могли быть сбиты в России
1. Румплер Таубе
2. Румплер Б-1, Б-2 ,С-1, С-3
3. Авиатик Б-1, Б-2 ,С-1, С-3
4. DFW Б-1,Б-2,С-1
5. Альбатрос Б-1,Б-2 С-1, С-3, Д-1, Д-2, Д-3
6. Фоккер Д-1 , Д-2, Д-3, Е-1, Е-2, Е-3
7. Роланд Д-2.
8.Пфальц А-1, Е-1
А также всевозможные австрийские Ленеры, Бранденбурги и т.д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 07:46. Заголовок: Re:


И вообще зенитная оборона в России хромала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:58. Заголовок: Re:


Ну скажем, зенитная оборона в ПМВ у всех стран была не на высоте. А русская, пожалуй, неплохо действовала - о чем говорят отчеты. К сожалению практически все поврежденные самолеты приземлялись или падали за линией обороны (на стороне противника). Неплохие статьи по действию наших ПВО были опубликованы в ТиВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 11:29. Заголовок: Re:


georg пишет:

 цитата:
Ну скажем, зенитная оборона в ПМВ у всех стран была не на высоте


Неправда:ВОТ данные из книги фон Гепнера:...в1915 з. было сбито 51 самолет и 1 дирижабль.
в 1916-392 самолета и 1 д. в1917-467 самолетов в 1918- 748 самолетов.
ВСЕГО-1588 самолетов и 2 д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 09:33. Заголовок: По суммажу - на сотн..


По сумме - на сотню аэропланов должно получаться больше. Очепятка? И данные по какой державе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 17:02. Заголовок: Для Флигера. (осталь..


Для Флигера. (остальным для сведения)
На счет того, что зенитная оборона в России хромала, так это в порыве любви к Германии и нелюбви к России (что чувствуется по вашим сообщениям) погорячились. Опять же от отсутствия достоверной информации. Уж прошу простить, что без цифр (пока собираю для книги), но, по собранным мной в РГВИА материалам, количество сбитых русской артиллерией самолетов Германии и Австро-Венгрии примерно равно количеству побед, одержаных нашими летчиками. А это самое количество побед русских летчиков, как я уже однажды упоминал, примерно (плюс минус десяток) соответсвует количеству побед наших противников на Восточном фронте!
Цифры у нас конечно же не такие, как у Гепнера (читали мы его), но так ведь у него эти цифры суммарные по всем фронтам, а вы попробуйте найти такие цифры по восточному фронту, тогда поговорим предметнее!
А.С.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:25. Заголовок: Вероятно это всем бу..


Вероятно это всем будет интересно, 7-я отдельная легкая батарея для стрельбы по воздушному флоту по словам её командира Б. Н. Иванова меньше чем за год сбила (снизила) 9 неприятельских аппаратов.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:38. Заголовок: По Германии, тобиш в..


По Германии, тобиш все то немцы збили

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:46. Заголовок: Вот статейку нашел. ..


Вот статейку нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 01:45. Заголовок: 4 марта 1917 г. "..


4 марта 1917 г. "где-то в Карпатах" русская ЗА подбила австро-венгерский Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ. летчик Лео Кох, летнаб - Иштван Сабо. Самолет был сильно поврежден, но смог дотянуть до своей территории.

Источник: Csanadi-Nagyvaradi-Vinkler. A Magyar Repules Tortenete. Muszaki Konyvkiado/ Budapest. 1977. стр.80

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:36. Заголовок: korner45 пишет: Bra..


korner45 пишет:

 цитата:
Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ


АЭ - это Авиационная рота?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:29. Заголовок: АЭ - авиационная эск..


АЭ - авиационная эскадрилья. в источнике термин - repuloszazad, что с венгерского переводится однозначно, как у меня. но, правдо, здесь уже дело в традиции восприятия австро-венгерской военной терминологии. поэтому можно данный термин, по желанию, толковать как "авиационная рота".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:10. Заголовок: korner45 пишет: 4 м..


korner45 пишет:

 цитата:
4 марта 1917 г. "где-то в Карпатах" русская ЗА подбила австро-венгерский Brandenburg C1 с/н 26.18 из 36-й Трансильванской АЭ. летчик Лео Кох, летнаб - Иштван Сабо. Самолет был сильно поврежден, но смог дотянуть до своей территории.

Источник: Csanadi-Nagyvaradi-Vinkler. A Magyar Repules Tortenete. Muszaki Konyvkiado/ Budapest. 1977. стр.80



Вы приводите точный перевод?
Вопрос, собственно говоря в том, что бы не запутаться, так как действительно "36-я Флик.", действительно, воевала в это время на Румынском фронте, по такие станные именования как "Трансильванская АЭ", вызывают определенные подозрения.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:54. Заголовок: Да, конечно. В облас..


Да, конечно. В области терминов мой перевод достаточно точен. Ну, может, точнее будет давать не 36-я Трансильванская, а 36-я (трансильванская). В источнике целая глава есть, именунмая "История трансильванских эскадрилий". Здесь еще дело в двуединости Дунайской монархии. После соглашения 1867 г. венграм даны были многие права, в т.ч. и по формрованию собственных частей в составе общеимперской армии. Названия, естественно, тоже венгерские. В о же время в чисто имперских документах даже венгерске части имеовались согласно немецкой терминологии, поэтому не надо удивляться ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:51. Заголовок: три из которых подбила (по тем временам отличная результативность!).


это отличная результативность по всем временам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 14:11. Заголовок: вот еще некоторые да..


вот еще некоторые данные по результативности российской пво.
в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава. стр.37 (название источника - ниже).

7.08.15 огнем пво под н.п. плунгяны серьезно поврежден дирижабль lz28/l5,после чего был исключен из боевого состава. стр.45.

17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51.

15.01.15 после налета на либаву из-за неисправности двигателя совершил вынужденную посадку pl 19. экипаж пленен. возможно, двигатель поврежден огнем за. стр. 113.

возможно (наверняка) что-то и упустил.

источник - peter meyer/ luftschiffe. die geschichte der deutsches zeppeline. bernard & graefe verlag. bonn

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:22. Заголовок: Не знаю проскакивало..


Не знаю проскакивало или нет.


http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?t=76040&page=16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 14:45. Заголовок: aviator1ww пишет: Н..


aviator1ww пишет:

 цитата:
На счет того, что зенитная оборона в России хромала, так это в порыве любви к Германии и нелюбви к России (что чувствуется по вашим сообщениям)


Flieger товарищ вообще известный на военных форумах и на Кортике и Цусимском форуме он в бане...да даже на Википедии по моему за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only

я с http://kortic.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:30. Заголовок: pz.kpfw пишет: даже..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
даже на Википедии за кучу статей про мега-украинцев тоже часто в Read Only


С некоторых пор не "часто", а "навсегда"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.06.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 18:36. Заголовок: фон Рихтхофен, Манфр..


фон Рихтхофен, Манфред Альбрехт, мемуары "Красный истребитель".

"В России (28.06.1916 – 15.08.1916, прим.) наше соединение активно участвовало в бомбежках. Наша задача состояла в том, чтобы раздражать русских. Мы бросали бомбы на их замечательные железнодорожные сооружения. Однажды вся наша эскадрилья вылетела бомбить важный железнодорожный вокзал. Место называлось Маньевице ( пгт Маневичи) находилось в 30 километрах за фронтом. Это было недалеко. Русские планировали наступление, и вокзал был забит огромными поездами, стоявшими близко друг к другу. Целые мили рельсов были заняты ими, сверху это было хорошо видно. Такой объект был достоин бомбардировки. В это время я был в восторге от бомбометания и часто вылетал дважды в день.
В тот день все находились в готовности. Каждый пилот проверил исправность своего мотора, подстраховываясь от очень неприятного приземления не по своей воле на другой стороне фронта, особенно в России. Русские ненавидят немецких летчиков. И если поймают, то обязательно убьют. Немногочисленные русские летчики, как правило, быстро оказываются сбитыми. Пушки, которые Россия использовала против самолетов, были хорошими, но их насчитывалось слишком мало. В сравнении с полетами на западе пилотирование на востоке можно было сравнить с редким праздником.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 17:44. Заголовок: Уточняю информацию о..


Уточняю информацию от 04.10.08 korner45.

"в ночь на 25.09.14 при налете на варшаву зенитным огнем сильно поврежден дирижабль lz16. через несколько дней при ночном налете на луцк получил порядка 300 попаданий. до своей территории дотянул, но был списан с боевого состава.".
Налета на Луцк не было. Следующий полет был на Варшаву 12-13.10.1914. На самом деле 01.02.1915 г. был налет на железнодрожную станцию в городе Lyck, в южной Пруссии (нынешний Elk в Польше). Во время налете дирижабль получил более 300 пробоин, так как пролетал над войсками, ведущими ожесточенные бои.15.02.1914 город был освобожден германскими войсками, в честь чего был в тот же день посещен кайзером.
"17.12.15 при налете на ровно огнем пво сильно поврежден lz39. разбился на обратном пути. стр.51."
Дирижабль был поражен шрапнелью в кормовые отсеки, был поврежден передний двигатель. Экипаж оставил кабину управления, сбросил балласт и пытался сбалансировать корабль, однако совершил аварийную посадку возле Луцка (в то время был оккупирован австрийцами). Материалы для ремонта и газ были труднодоступны и дирижабль был разобран на месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3230
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россiя, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.15 19:04. Заголовок: Andualex Спасибо ко..


Andualex
Спасибо коллега за информацию, но по моему мнению стоит писать город не освобожден, а захвачен, хотя в нынешней обстановке дел это обстоятельство будет звучать, как кому Бог на душу положит. Надеюсь не обиднл.
С уважением!

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет