Автор | Сообщение |
|
| добрый админ
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:49. Заголовок: 1-я Боевая группа, самолеты И.У. Павлова.
"Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года. "Спад 7" с французским военным регистрационным № S1474 звена управления 1-БАГ (бывший персональный аппарт полковника а. А. Козакова), который гражданин И. У. Павлов получил в своё распоряжение как выборный начальник группы зимой 1917-1918 г.г.
|
 |

|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:48. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | с французским военным регистрационным № |
| то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки?
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 14:01. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | то биш оба французской, а не ДУКСовской постройки? |
| Да, так они проходят по документам, могу еще добавить что "Спад", судя по номеру, производства завода "Блерио".
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:29. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Ньюпор тип. 17" с французским военным регистрационным № N4277 на котором старший унтер-офицер Иван Павлов летал в IV- корпусном авиационном отряде летом осенью 1917 года |
|
Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так?
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 21:09. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Боря, а почему Вы так уверены, что машина Павлова выглядела именно так? |
| Женя, Вы загадками то не говорите, Вы же в курсе моей версии, что на личные эмблемы имели привелегию в 1-й БАГ только командиры.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 23:20. Заголовок: Спад Павлова
Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером. Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет. И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го? Сергей
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 23:34. Заголовок: Re:
aviator1ww пишет: цитата: | Борис, видимо у тебя есть выписки из журнала полетов, что Павлов летал именно на этом Спаде с этим номером. Вопросы вызывает гергиевская ленточка на кокпите. Видимо, это Спад Козакова, но насколько я понимаю, машины в основном были закреплены за пилотами, и Козаков, возможно, сам продолжал летать на своей машине. Хотя как новый командир группы Павлов мог и заузурпировать классный самолет. И второе, а не этот ли Спад отдали в польский отряд по осени 1917-го? Сергей |
| Да Сергей, это бывший Козаковский "Спад", когда Павлова выбрали вместо Козакова, он естественно получил его в наследство, правда честно говоря, на нем практически не летал, я сейчас точно не помню, но в числе налетанных часов у него стоит, то ли час с копейками, то ли полтора. Ленточка видна на фотографии где он снят с носа вместе с S1424. Полякам передали бесхозную машину Шангина, а этот аппарат в конце концов попал к австро-венграм.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 26.03.11 21:30. Заголовок: http://forums-su.com..
|
 |

|
|