Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.04.07 10:20. Заголовок: Список всех авианосцев ww1
Нужен сабж, желательно в формате: 1) Имя 2) Гос.принадлежность 3) кол-во самолетов 4) время эксплуатации 5) география боевого применения
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 07.05.07 00:10. Заголовок: Re:
1) Имя Campinas 2) Гос.принадлежность Франция 3) кол-во самолетов от 6 до 10 летающих лодок F.B.A. и аэростаты 4) время эксплуатации 1915-? 5) география боевого применения Средиземноморье, на 1916 г.-Суэц гидроавиатендер переделанный из коммерческого парохода фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 07.05.07 23:20. Заголовок: Re:
1) Имя HMS City of Oxford 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов -первоначально аэростаты, затем модифицирован под 4 гидросамолета. В 1917 с него летали : Short 184-8012, 8019, N1090-1091, N1262- 1263. 4) время эксплуатации 1917 - ноябрь 1918 5) география боевого применения- Средиземное море, база-Александрия фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers торговый пароход первоначально использовавшийся как тендер несущий аэростаты
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 07.05.07 23:50. Заголовок: Re:
1) Имя HMS Canning 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - секция аэростатов 4) время эксплуатации 1914 - 1918 5) география боевого применения- 1915 г. Средиземное море-Дарданеллы, 1918 г. Оркнейские о-ва Торговый пароход. В Бурскую войну транспорт. Аэростатоносец Единственный корабль такого типа прошедший войну без переделки под аэропланы. в 1915г нес No.7 Kite Ballon Section, в 1918 г.- No.25 Ballon Base
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 10.05.07 22:57. Заголовок: Re:
1) Имя HMS Empress 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - 3- 4 гидросамолета-на август 1917 г. 4 Short 184 с моторами Sunbeam; в конце 1917 г.-Hamble Baby N1209-1210; Sopwith Baby N1208, N1036, N1038, N1129; Short 184-N1582; 1918-4 гидросамолета 4) время эксплуатации 1914 - 1919 5) география боевого применения- 1914 г. Северное море,с 1916-Эгейское море, 1918 базировался на Гибралтар. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 10.05.07 23:15. Заголовок: Re:
1) Имя HMS Engadine 2) Гос.принадлежность Великобритания 3) кол-во самолетов - 4 гидросамолета -на октябрь 1917 г. Short 184- 8018, 8021, 8091, N1091; в 1918 г.-Short 184 N2649, N2822, N2829, N2915-2916, N2944-2945, N9000; в начале 1919 г.- Short 184-N9078-9082. 4) время эксплуатации 1914 - 1919 5) география боевого применения- с 1914 г. Северное море, Гранд Флит, участвовал в Ютландском сражении; с 1916-Средиземное море, в 1918 базировался на Мальту. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers после второй переделки реквизированный паром работавший в Ла-Манше, дважды переоборудовался
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 10.05.07 23:25. Заголовок: Re:
1) Имя Europa 2) Гос.принадлежность Италия 3) кол-во самолетов - 4-8 гидросамолетов и аэростаты 4) время эксплуатации 1915 - 1920 5) география боевого применения-Средиземное море, базировался на Верону. фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers коммерческий пароход переоборудованный в авиатендер (вспомогательный гидроавианосец)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 13.05.07 01:05. Заголовок: Foudre
1) Имя Foudre 2) Гос.принадлежность Франция 3) кол-во самолетов- номинально 8 гидросамолетов, фактически 2-4 1912- поплавковые Canard Voisin, Nieuport, 1913-поплавковый Caudron G3 4) время эксплуатации 1911 - 1921 5) география боевого применения- фото с http://www.hazegray.org/navhist/carriers корабль использовавшийся в разных ролях, с 1912 как гидроавиатранспорт, с 1913 как гидроавианосец, в конце войны в качестве учебного корабля морской авиации
|
|
|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.03.08 22:26. Заголовок: Все это интересно, н..
Все это интересно, но авианосец и гидроавиатранспорт это как вы сами знаете разные вещи. Авианосцами у англичан в той или иной мере могут считаться только три корабля в данный период. 1.Аргус, естественно 2.Фьюриес. Он, действительно, успел повоевать. 19.7.1918 7 Кэмелов из его авиагруппы происвели атаку немецкой базы цеппелинов. 3. Виндиктив. Участвовал в боях на Балтике против Советской России. 6.7.1919 сел на мель недалеко от Выборга.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.03.08 22:31. Заголовок: С.Алексеев пишет: З..
С.Алексеев пишет: цитата: | Забыли упомянуть Японский авианосец мало того что был, так еще и повоевать успел... |
| Времен ПМВ? А это какой?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 04.03.08 08:56. Заголовок: Это не авианосец был..
Это не авианосец был а авиатранспорт. Wakamiya назывался бывший английский пароход. Первый натуральный авианосец заложен только в 19 году Hosyo назывался. Кстати наверное стоило назвать тему авианесущие корабли первой мировой
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 22:03. Заголовок: Wasa пишет: бывший ..
Wasa пишет: цитата: | бывший английский пароход |
| Кстати, захвачен японцами в качестве приза во время РЯВ.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.03.08 08:43. Заголовок: Да верно. По моему Л..
Да верно. По моему Ленксинтон назывался
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
|
|
Отправлено: 22.08.08 10:53. Заголовок: Описание вышеперечис..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
|
|
Отправлено: 22.08.08 11:07. Заголовок: Легкий крейсер "..
Легкий крейсер "Штутгарт" , тип "Нюрнберг". (Систершипы - "Нюрнберг" и "Штеттин") Построен на верфи "Кайзерлих" в Данциге. Заложен в 1905 г., спущен на воду 22.09.1906 г., вошел в состав флота 01.02.1908 г. Использовался в качестве учебно-артиллерийского корабля. С августа 1914 г. участвовал в боевых действиях на Северном море. В начале мая 1915 г. - переведен на Балтику и принял участие во взятии Либавы (Лиепая). Затем вновь был переведен на Северное море. Осенью 1915 г. - опять на Балтике, где нес противолодочную службу. В мае 1916 г. в составе четвертой разведывательной группы Флота Открытого моря, принимал участие в Ютландском сражении. Выпустил 64 снаряда. Повреждений и потерь в личном составе не имел. В середине 1917 г., как вспоминал адмирал Р. Шеер, "легкий крейсер "Штутгарт" был превращен в крейсер-авианосец, так как попутно с усовершенствованием самолетов было сочтено целесообразным не ограничиваться их обслуживанием на береговых авиационных станциях, а обслуживать их также и в море. Это широкое развитие авиации было необходимо, так как в нем настоятельно нуждалась служба траления" (Р. Шеер, "Германский флот в мировую войну", Москва, 1940 г., страница 193). Перестройка в феврале-мае 1918 г. изменила силуэт корабля, а также его вооружение. Принять участие в боевых действиях в новом качестве корабль не успел. После войны он достался Англии, а в 1921 г. был разобран на металл. Ин-фа с сайта flot.parus.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
|
|
Отправлено: 22.08.08 11:33. Заголовок: Здесь все английские..
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|