Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:03. Заголовок: Самолеты немецких асов


В книге Above the Trenches про английских асов указано, на каких самолетах (не только тип, но и серийный номер) они одержали какую победу. В Above the Lines про немецких асов такой информации нет, зачастую известно, какой именно самолет они сбили, а вот даже типа их самолета не указано. Почему так? В архивах нет этой информации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 194
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:08. Заголовок: Достаточно нелегко с..



 цитата:
Достаточно нелегко с определенностью утверждать, на каком типе самолета летал данный пилот в конкретный период времени. Журналы боевых вылетов не дают полной информации, если они вообще сохранились. В отличие от большинства союзных эскадрилий, которые с конца 1916 г. летали на одном типе самолета, как то: Sopwith Pup, DH 4 или BE 2с, германская Jasta могла иметь на вооружении одновременно несколько типов машин, например Albatros D III, D V, Pfalz D III, Fokker Dr I или позднее Fokker D VII, Fokker Dr I и Pfalz D XII. Поэтому во многих случаях не представляется возможным точно выяснить, на каком самолете вылетел летчик в конкретно взятый день. Отдельные ссылки на это можно найти в биографической справке, но нечасто.


из русского издания " Германские асы Первой мировой войны<\/u><\/a>" ( перевод Above the Lines 1993)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 00:58. Заголовок: Жаль. Я то хотел исп..


Жаль. Я то хотел использовать эту информацию для составления списка самолетов, на которых летала эскадрилия в конкретный период времени. А так данные очень отрывочные получаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2182
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 06:13. Заголовок: Vasiliy пишет: Жаль..


Vasiliy пишет:

 цитата:
Жаль. Я то хотел использовать эту информацию для составления списка самолетов, на которых летала эскадрилия в конкретный период времени. А так данные очень отрывочные получаются.


Так вы спрашивайте про конкретные части, а не вообще, а то "необъятное объять не возможно".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 20:39. Заголовок: Боб пишет: "не..


Боб пишет:

 цитата:
"необъятное объять не возможно".



А хочется. Хочу сначала сам составить общую картину, потом спрошу конкретные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 21:16. Заголовок: Vasiliy пишет: В кн..


Vasiliy пишет:

 цитата:
В книге Above the Trenches про английских асов указано, на каких самолетах (не только тип, но и серийный номер) они одержали какую победу. В Above the Lines про немецких асов такой информации нет, зачастую известно, какой именно самолет они сбили, а вот даже типа их самолета не указано. Почему так? В архивах нет этой информации?


У союзников с лета 1916 года, эскадрильи снабжались по принципу однородности матчасти, а немцы до конца войны придерживались принципа разнотипности.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:23. Заголовок: Боб пишет: а немцы ..


Боб пишет:

 цитата:
а немцы до конца войны придерживались принципа разнотипности.


Позвольте, коллега, поставить данный тезис под сомнение, про принцип. Комплектовать стафели они тоже старались однотипными машинами, а вот уж летали на том, что было. Принцип был простой лучшему -лучшее, а новичкам - что осталось.
Или я заблуждаюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:32. Заголовок: Дело даже не в разно..


Дело даже не в разнотипности, а в отсутсвии задокументированной информации. По англичанам в каждом случае известен не только тип, но и серийный номер машины, так что будь даже в эскадрилии разные типы, с конкретной победой все ясно.

И не только и не всегда у союзников. В книге Above the War Fronts для австрияков тоже даны серийные номера машин, на которых они летали. У итальянцев - нет, хотя тип зачастую указан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 22:30. Заголовок: Vasiliy пишет: У ит..


Vasiliy пишет:

 цитата:
У итальянцев - нет, хотя тип зачастую указан.


если известен серийник - у итальянцев тоже указан, а тип самолета почти всегда.
(в книге Italian Aces of World War I and their Aircraft<\/u><\/a> by Roberto Gentilli, Antonio Iozzi, Paolo Varriale - она вышла на 5 лет позже Above the War Fronts)

М.б. более подробная инфа по немцам есть в
F.W.Bailey, R.Duiven & N.L.R.Franks "Casualties of the German Air Service 1914-1920". Grub Street, 1999 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2184
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:58. Заголовок: Nils пишет: Или я з..


Nils пишет:

 цитата:
Или я заблуждаюсь


Да, с 1917 года пытались, но получалось плохо, однотипно были укомплектованы в основном штаффели ягдгешвадеров и то не всегда, прочие получали ту матчасть которая имелась в наличии. А при большом количестве авиационных фирм, каждая из которых старалась проектировать и выпускать свои образцы, разнотипность последней была крайне высока.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 09:09. Заголовок: Спасибо Вам, добрый ..


Спасибо Вам, добрый админ,
Приятно, когда среди товарищей согласья нет, но полное взаимопонимание присутствует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет