Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).
Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 04.10.07 10:20. Заголовок: Re:
Курт пишет: цитата: | А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке |
| Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 04.10.07 11:45. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | Курт пишет: цитата: А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет. |
| Интересная ссылка, в тему ранее заданого вопроса: "Аварии и катастрофы дирижаблей". А разработок не велось (хоть даже теоретически), по сбросу "статики" в тот период? Что тогда наукой было преложено по решению данной проблемы? Может, всё таки, что-то было аналогичное сегодняшней защите у самолётов (имеется в виду - крыльевые разрядники по сбросу статического накопляемого потенциала)? С уважением, Курт.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
|
|
Отправлено: 12.10.07 18:36. Заголовок: Re:
Окраски. Моn cher grisha! Картинок не имею но скажу что они были зеленые,были красно-коричневые,были фельдграу,были темно-зеленые,ну и конечно полотняные.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 19.11.07 19:15. Заголовок: Интересная книга по ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.12.07 21:12. Заголовок: Еще один «блимп», но французский.
Еще один «блимп», но французский.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 05.02.08 11:32. Заголовок: Дирижабли и дирижаблестроение
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 05.02.08 16:57. Заголовок: http://ipicture.ru/u..
Caquot observation dirigeable during the First World War
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 27.04.08 16:29. Заголовок: Камуфляж, камуфляж ..
Камуфляж, камуфляж Лозенг
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 849
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.04.08 12:10. Заголовок: Интересно, интересно...
А где у нас Гришан?.., почему не слышно его восторженных ОХ`ов?!!! Верх и низ оболочки баллона, похоже, сшиты из разных по расцветке полос "лозинга". В прочем, подобный прием уже встечался.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 14.07.08 15:16. Заголовок: господа, нигде не на..
господа, нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах. В вышеозначенной книге, которая у меня скачана с форпоста, очень много всего, но вот этот вопрос почему то не раскрыт. никто случайно не располагает такой инфой? ну вообщем-то и по другим двигателям 1МВ тоже было бы интересно узнать...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 09.02.09 19:49. Заголовок: Неплохие польские ри..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:32. Заголовок: Прошу прощения, если..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.12.10 10:37. Заголовок: Бронегондола на дриж..
Бронегондола на дрижабле. Оригинально, а оболочку они тоже бронировали? А то практика показывает что без водорода гондола летать не может.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.12 13:13. Заголовок: Дирижабли
Воздушный шар от Минпромторга Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов Поделиться Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею. Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн. "Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает. О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.01.15 06:44. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах |
| Около 400 кг сухого веса для Maybach Mb.IVa, вариант Mb. IVb на 10 кило легче. Wasa пишет: цитата: | без водорода гондола летать не может. |
| А с дохлым экипажем может - но толку от нее? Прострел оболочки - далеко не всегда катастрофа, в отличие от прострела башки )))
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|