Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).
Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 16.05.07 09:51. Заголовок: Re:
К вопросу об окраске. Вот нашел у себя эту фотку. Это, что - камуфляж?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.04.07
|
|
Отправлено: 16.07.07 19:53. Заголовок: Re:
Судя по подписи, да.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.07.07 09:27. Заголовок: Zeppelin LZ.41 (L.11)
Вот с сайта Гришки (ПАЛИТРА КРЫЛА АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.58) "стырил" пока он в отпуске болтается: Дирижабль Zeppelin LZ.41 (L.11) морского типа был построен в 1915 г. в Kriegsluftschiffhafen Lowenthal (Loewenthal). Первый полет совершил 7-го июня 1915 г. Эксплуатировался на западном фронте и совершил 118 боевых вылетов. С 19-го сентября 1916 г. служил в качестве тренировочного (совершил 276 полетов). В 1917 был списан и утилизирован. Длина: 163,3 м. Максимальный диаметр: 18,71 м Объем: 31900 м3 Двигатели: 4 x 210 л.с. Майбах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 20.07.07 13:05. Заголовок: Re:
Да, красиво. Спасибо, Боб. Думаю, что Гришка Вас простит. Фото выше и этот боковик дают полное представление о камуфляже L11.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 21.07.07 11:56. Заголовок: Re:
Вот тут я еще кое-что нарыл. Это L11. Один и тот же бок (см. фото выше), а камуфляж разный. Перекрашивался? Интересно было бы узнать, с какой фотки взят камуфляж цветного боковика. Это LZ107. Это L33. Это L43. Начиная с L35, на дирижаблях серии «r» стали применять черную защитную окрасу нижней поверхности корпуса, гондол и стабилизаторов, что маскировало корабль в ночном небе. Верхняя часть корпуса оставалась по-прежнему обычного беловато-желтого цвета полотняной ткани и покрывалась несколькими слоями лака.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 18:50. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.08.07 20:50. Заголовок: Re:
А как вам вот такой тип?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 410
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.07 07:30. Заголовок: Re:
Сергей Климов пишет: Это английский малый дирижабль мягкой конструкции, у него в качестве гондолы использовался фюзеляж от аэроплана. Таких дирижаблей было простроеннно довольно много, часть их них передали союзникам (три России). Основное назначение патрулирование прибрежных акваторий для защиты коммуникаций от подводных лодок противника. Существовало несколько типов последовательно сменявших друг, друга в производстве.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 22:57. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Это английский малый дирижабль мягкой конструкции |
| Это Submarine Scout Class, 1915 г. Envelope capacity........................................................ 60,000 cubic feet Ballonets.................................................................... (two) capacity 12,750 cubic feet Length........................................................................ 143 feet 5 inches Diameter..................................................................... 27 feet 9 inches Height........................................................................ 43 feet 5 inches Plane area (each) 110 square feet Car length 24 feet Engines...................................................................... 70 or 75 hp Renault Propeller Four-bladed................................................... 9 feet diameter Petrol tanks................................................................. (three) capacity 591/2 gallons total Water ballast............................................................... capacity 19 gallons Gross lift..................................................................... 1.85 tons Disposable lift............................................................. 0;64 tons Endurance at full speed................................................ 7-8 hours Endurance at half throttle.............................................. 14-16 hours Top speed................................................................... 50 mph (52 with three planes) Climb.......................................................................... 700 feet per minute Turning circle............................................................... 32 seconds minimum В качестве гондолы использовался фюзеляж известного самолета, впрочем, попытайтесь догадаться. Для подсказки даю еще ряд фото.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 23:06. Заголовок: Re:
Англичане использовали в качестве гондолы этого дирижабля гондолу самолета...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 23:10. Заголовок: Re:
Вот еще нашел. Ну, это просто!
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 26.08.07 13:06. Заголовок: Re:
Коллеге Oldman респект. 5+ за По-2 Да и вообще выдумщики были наши прадеды, мне понравилось в характеристике описание полного круга сим аппаратом: 32 секунды. Для таких размеров совсем неплохо, интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение, за исключением личного оружия конечно, я бы наверняка снабдил бы их бомбами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 26.08.07 22:20. Заголовок: Re:
Сергей Климов пишет: цитата: | интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение |
| Да, более поздние серии "блимпов" (название «блимп» было взято у английского юмористического персонажа, полковника Блимпа, символа твердокаменного упрямства), например, SS Zero имели один Lewis и бомбы. С гондолами у англичан разобрались? В первом случае - это BE.2c, а второй - MF.11.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 28.08.07 19:23. Заголовок: Re:
Вообще-то, то что легче воздуха - не мое , но случайно нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. Харьковский АТФ предлагает этот номер (в числе других виндсоковских изданий) на диске: http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 29.08.07 09:51. Заголовок: Re:
atez пишет: цитата: | нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. |
| А нельзя ли эту статейку разместить здесь? Что-то у меня ссылка http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm не работает. Вернее, страничку я открыл, но дальше - ни-ни. Как можно заказать у них CD?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 31.08.07 13:19. Заголовок: Re:
Буквально на днях видел этот номер то ли на фарпоссте, то ли на бронарме. Вечером посмотрю точную ссылку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 31.08.07 19:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 01.09.07 10:53. Заголовок: Re:
atez пишет: Первая ссылка все равно не работает (или я не умею загрузить ее), ну да Бог с ней. Я изучил страничку с их предложениями, у меня практически есть все, что мне надо - помог коллега нашего форума. Спасибо за фарпосст. Попросил приятеля - он мне скачает этот журнал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 18:54. Заголовок: Re:
А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке (и прочая)? Снималось ли каким методом или способом? Или это было запрограмированое зло, с которым приходилось мириться путём учёта как такового?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.07 20:20. Заголовок: статическое электричество
Иногда влияло очень нехорошо. Известен случай во время Первой мировой войны, когда в пасмурную погоду ни с того, ни с сего вдруг загорелся и сгорел наш аэростат. Через некоторое время через линию окопов, на стороне противника, тоже загорелся и сгорел аэростат! Тоже сам по себе, без нашей помощи. Вот и так быват! А.С.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|