Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).


Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:51. Заголовок: Re:


К вопросу об окраске.
Вот нашел у себя эту фотку. Это, что - камуфляж?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 19:53. Заголовок: Re:


Судя по подписи, да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:27. Заголовок: Zeppelin LZ.41 (L.11)


Вот с сайта Гришки (ПАЛИТРА КРЫЛА АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.58) "стырил" пока он в отпуске болтается:
Дирижабль Zeppelin LZ.41 (L.11) морского типа был построен в 1915 г. в Kriegsluftschiffhafen Lowenthal (Loewenthal). Первый полет совершил 7-го июня 1915 г. Эксплуатировался на западном фронте и совершил 118 боевых вылетов. С 19-го сентября 1916 г. служил в качестве тренировочного (совершил 276 полетов). В 1917 был списан и утилизирован.
Длина: 163,3 м.
Максимальный диаметр: 18,71 м
Объем: 31900 м3
Двигатели: 4 x 210 л.с. Майбах.




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 13:05. Заголовок: Re:


Да, красиво. Спасибо, Боб. Думаю, что Гришка Вас простит. Фото выше и этот боковик дают полное представление о камуфляже L11.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 11:56. Заголовок: Re:


Вот тут я еще кое-что нарыл.

Это L11. Один и тот же бок (см. фото выше), а камуфляж разный. Перекрашивался? Интересно было бы узнать, с какой фотки взят камуфляж цветного боковика.
Это LZ107.Это L33.
Это L43. Начиная с L35, на дирижаблях серии «r» стали применять черную защитную окрасу нижней поверхности корпуса, гондол и стабилизаторов, что маскировало корабль в ночном небе. Верхняя часть корпуса оставалась по-прежнему обычного беловато-желтого цвета полотняной ткани и покрывалась несколькими слоями лака.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 18:50. Заголовок: Re:


Я тут ссылочку по"дережбамбелям" нашел, может кому интересно будет:
http://ke.arch.rwth-aachen.de/ke_03/archiv/mirko/alumi/alumi.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 20:50. Заголовок: Re:


А как вам вот такой тип?




Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:30. Заголовок: Re:


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А как вам вот такой тип?


Это английский малый дирижабль мягкой конструкции, у него в качестве гондолы использовался фюзеляж от аэроплана. Таких дирижаблей было простроеннно довольно много, часть их них передали союзникам (три России). Основное назначение патрулирование прибрежных акваторий для защиты коммуникаций от подводных лодок противника. Существовало несколько типов последовательно сменявших друг, друга в производстве.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 22:57. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Это английский малый дирижабль мягкой конструкции



Это Submarine Scout Class, 1915 г.

Envelope capacity........................................................ 60,000 cubic feet
Ballonets.................................................................... (two) capacity 12,750 cubic feet
Length........................................................................ 143 feet 5 inches
Diameter..................................................................... 27 feet 9 inches
Height........................................................................ 43 feet 5 inches
Plane area (each) 110 square feet
Car length 24 feet
Engines...................................................................... 70 or 75 hp Renault
Propeller Four-bladed...................................................
9 feet diameter
Petrol tanks................................................................. (three) capacity 591/2 gallons total
Water ballast............................................................... capacity 19 gallons
Gross lift..................................................................... 1.85 tons
Disposable lift............................................................. 0;64 tons
Endurance at full speed................................................ 7-8 hours
Endurance at half throttle.............................................. 14-16 hours
Top speed................................................................... 50 mph (52 with three planes)
Climb.......................................................................... 700 feet per minute
Turning circle............................................................... 32 seconds minimum
В качестве гондолы использовался фюзеляж известного самолета, впрочем, попытайтесь догадаться.
Для подсказки даю еще ряд фото.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 23:06. Заголовок: Re:


Англичане использовали в качестве гондолы этого дирижабля гондолу самолета...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 23:10. Заголовок: Re:


Вот еще нашел. Ну, это просто!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 13:06. Заголовок: Re:


Коллеге Oldman респект.
5+ за По-2
Да и вообще выдумщики были наши прадеды, мне понравилось в характеристике описание полного круга сим аппаратом: 32 секунды. Для таких размеров совсем неплохо, интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение, за исключением личного оружия конечно, я бы наверняка снабдил бы их бомбами.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 22:20. Заголовок: Re:


Сергей Климов пишет:

 цитата:
интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение


Да, более поздние серии "блимпов" (название «блимп» было взято у английского юмористического персонажа, полковника Блимпа, символа твердокаменного упрямства), например, SS Zero имели один Lewis и бомбы.
С гондолами у англичан разобрались? В первом случае - это BE.2c, а второй - MF.11.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 19:23. Заголовок: Re:


Вообще-то, то что легче воздуха - не мое , но случайно нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. Харьковский АТФ предлагает этот номер (в числе других виндсоковских изданий) на диске: http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 09:51. Заголовок: Re:


atez пишет:

 цитата:
нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей.


А нельзя ли эту статейку разместить здесь?
Что-то у меня ссылка http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm не работает. Вернее, страничку я открыл, но дальше - ни-ни. Как можно заказать у них CD?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 13:19. Заголовок: Re:


Буквально на днях видел этот номер то ли на фарпоссте, то ли на бронарме. Вечером посмотрю точную ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:48. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Как можно заказать у них CD?


http://www.atf-2006.narod.ru/
Ссылка на фарпосст:
http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2864

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 10:53. Заголовок: Re:


atez пишет:

 цитата:
http://www.atf-2006.narod.ru/
Ссылка на фарпосст:
http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=286



Первая ссылка все равно не работает (или я не умею загрузить ее), ну да Бог с ней. Я изучил страничку с их предложениями, у меня практически есть все, что мне надо - помог коллега нашего форума.
Спасибо за фарпосст. Попросил приятеля - он мне скачает этот журнал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:54. Заголовок: Re:


А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке (и прочая)? Снималось ли каким методом или способом? Или это было запрограмированое зло, с которым приходилось мириться путём учёта как такового?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:20. Заголовок: статическое электричество


Иногда влияло очень нехорошо.
Известен случай во время Первой мировой войны, когда в пасмурную погоду ни с того, ни с сего вдруг загорелся и сгорел наш аэростат. Через некоторое время через линию окопов, на стороне противника, тоже загорелся и сгорел аэростат! Тоже сам по себе, без нашей помощи. Вот и так быват!
А.С.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет