Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).


Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:14. Заголовок: Re:


Аппараты легче воздуха, вообще никогда не окрашивались в привычном для нас смысле этого слова. Дело в том, что их оболочки изготовлялись из специальной ткани, главным свойством которой была газонепроницаемость. Окраска могла нарушить ее. В привычном для нас смысле слова окрашивались только дирижабли жесткой схемы, где несущий газ располагался внутри их в специальных баллонетах, а внешняя полотняняа обшивка служила для придания им лучших аэродинамических свойств.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:23. Заголовок: Re:


Да, я понимаю.
Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:40. Заголовок: Re:


можно начать отсюда
http://csk.umed.lodz.pl/~piokas/texty/pkpol.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:44. Заголовок: Re:


Страничка из брошуры СИЛУЭТЫ АЭРОПЛАНОВ и АЭРОСТАТОВ РУССКИХ ГЕРМАНСКИХ И АВСТРИЙСКИХ

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:50. Заголовок: Re:


Berthold Schwarz

Больше спасибо. То что надо!

Боб!

Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 10:29. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)


Что попросили то и показал.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:38. Заголовок: Re:


А боковики есть?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:36. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
А боковики есть?


Боковиков не встречал.

По мнению отечественного специалиста по маскировке в военном деле Е.Ф. Бурче единственным применимым методом маскировки змейковых аэростатов и дирижаблей мягкой крнструкции, было применеие для обочки балона тканей различных цветов. Их можно было сшивать в различных сочетаниях создвая некое подобие камуфляжного рисунка.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:57. Заголовок: Re:


Красивый снимок. Есть ли данные какие модели (хотя бы основные) дирижаблей и аэростатов применялись?
ps: профили появятся, поделитесь, плиииз. не для себя прошу, все для народа :)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 10:27. Заголовок: Re:


Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. Их знаменами были изображения мифических драконов (змеев), сшитые в виде длинных чулков, которых раздувало напором воздуха при быстрой скачке.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 11:18. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен прин принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы.


А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 16:43. Заголовок: Re:


Испанский летчик пишет:

 цитата:
А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?


Если чуть, то можно. Это первый тип так называемого змейкового аэростата, разработанный в начале прошлого века Августом фон Парсевалем. В отличии от прежних сферических типов он мог использовать не только подъемную силу несущего его газа но и аэродинамическоую силу создаваемую формой его корпуса (как у воздушного змея). Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. Конструкция этого аэростата оказалась настолько удачной. что он применялся всеми вооющими сторонами в первые годы мировой войны.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 21:52. Заголовок: Re:


Аэростат с флагом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 19:38. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..


Дирижабль КОНДОР.
Общий вид.Гондола экипажа.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 21:58. Заголовок: Re:


Красвоенлет пишет:

 цитата:
Аэростат с флагом


Я пренес вашу реплику сюда, так как мы решили формально разделить авиаторов и воздухоплавателей. Кстати хотел спросить, известно ли Вам, когда и где был сделан этот снимок?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:57. Заголовок: Еще немного о "драконах".



В цвете,..
и в воздухе.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 20:19. Заголовок: Re:

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:06. Заголовок: вопрос Бобу


Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:32. Заголовок: Re:


aviator1ww пишет:

 цитата:
Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?


Тут возможны два варианта, либо надпись была сделана еще на фабрике при изготовлении баллона, ткань все же окрашиать было можно, но специальными красками и в соответствующих условиях, или это апликация.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона.


Хотелось бы уточнить некоторые вопросы.
1. Парсеваль и Зигсфельд создали свою конструкцию в конце позапрошлого века (1893 г.).
2. Всегда был уверен, что баллонет в аэростате служит только для обеспечения стабильной аэродинамики оболочки. Непонятно, как можно менять наклон аэростата с помощью баллонета? Можно, конечно, но в ущерб аэродинамики оболочки. Или я чего-то не понимаю? Это допускалось?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:51. Заголовок: Re:


К вопросу об окраске.
Вот нашел у себя эту фотку. Это, что - камуфляж?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 19:53. Заголовок: Re:


Судя по подписи, да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:27. Заголовок: Zeppelin LZ.41 (L.11)


Вот с сайта Гришки (ПАЛИТРА КРЫЛА АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.58) "стырил" пока он в отпуске болтается:
Дирижабль Zeppelin LZ.41 (L.11) морского типа был построен в 1915 г. в Kriegsluftschiffhafen Lowenthal (Loewenthal). Первый полет совершил 7-го июня 1915 г. Эксплуатировался на западном фронте и совершил 118 боевых вылетов. С 19-го сентября 1916 г. служил в качестве тренировочного (совершил 276 полетов). В 1917 был списан и утилизирован.
Длина: 163,3 м.
Максимальный диаметр: 18,71 м
Объем: 31900 м3
Двигатели: 4 x 210 л.с. Майбах.




Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 13:05. Заголовок: Re:


Да, красиво. Спасибо, Боб. Думаю, что Гришка Вас простит. Фото выше и этот боковик дают полное представление о камуфляже L11.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 11:56. Заголовок: Re:


Вот тут я еще кое-что нарыл.

Это L11. Один и тот же бок (см. фото выше), а камуфляж разный. Перекрашивался? Интересно было бы узнать, с какой фотки взят камуфляж цветного боковика.
Это LZ107.Это L33.
Это L43. Начиная с L35, на дирижаблях серии «r» стали применять черную защитную окрасу нижней поверхности корпуса, гондол и стабилизаторов, что маскировало корабль в ночном небе. Верхняя часть корпуса оставалась по-прежнему обычного беловато-желтого цвета полотняной ткани и покрывалась несколькими слоями лака.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 18:50. Заголовок: Re:


Я тут ссылочку по"дережбамбелям" нашел, может кому интересно будет:
http://ke.arch.rwth-aachen.de/ke_03/archiv/mirko/alumi/alumi.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 20:50. Заголовок: Re:


А как вам вот такой тип?




Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:30. Заголовок: Re:


Сергей Климов пишет:

 цитата:
А как вам вот такой тип?


Это английский малый дирижабль мягкой конструкции, у него в качестве гондолы использовался фюзеляж от аэроплана. Таких дирижаблей было простроеннно довольно много, часть их них передали союзникам (три России). Основное назначение патрулирование прибрежных акваторий для защиты коммуникаций от подводных лодок противника. Существовало несколько типов последовательно сменявших друг, друга в производстве.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 22:57. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Это английский малый дирижабль мягкой конструкции



Это Submarine Scout Class, 1915 г.

Envelope capacity........................................................ 60,000 cubic feet
Ballonets.................................................................... (two) capacity 12,750 cubic feet
Length........................................................................ 143 feet 5 inches
Diameter..................................................................... 27 feet 9 inches
Height........................................................................ 43 feet 5 inches
Plane area (each) 110 square feet
Car length 24 feet
Engines...................................................................... 70 or 75 hp Renault
Propeller Four-bladed...................................................
9 feet diameter
Petrol tanks................................................................. (three) capacity 591/2 gallons total
Water ballast............................................................... capacity 19 gallons
Gross lift..................................................................... 1.85 tons
Disposable lift............................................................. 0;64 tons
Endurance at full speed................................................ 7-8 hours
Endurance at half throttle.............................................. 14-16 hours
Top speed................................................................... 50 mph (52 with three planes)
Climb.......................................................................... 700 feet per minute
Turning circle............................................................... 32 seconds minimum
В качестве гондолы использовался фюзеляж известного самолета, впрочем, попытайтесь догадаться.
Для подсказки даю еще ряд фото.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 23:06. Заголовок: Re:


Англичане использовали в качестве гондолы этого дирижабля гондолу самолета...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 23:10. Заголовок: Re:


Вот еще нашел. Ну, это просто!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 13:06. Заголовок: Re:


Коллеге Oldman респект.
5+ за По-2
Да и вообще выдумщики были наши прадеды, мне понравилось в характеристике описание полного круга сим аппаратом: 32 секунды. Для таких размеров совсем неплохо, интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение, за исключением личного оружия конечно, я бы наверняка снабдил бы их бомбами.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 22:20. Заголовок: Re:


Сергей Климов пишет:

 цитата:
интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение


Да, более поздние серии "блимпов" (название «блимп» было взято у английского юмористического персонажа, полковника Блимпа, символа твердокаменного упрямства), например, SS Zero имели один Lewis и бомбы.
С гондолами у англичан разобрались? В первом случае - это BE.2c, а второй - MF.11.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 19:23. Заголовок: Re:


Вообще-то, то что легче воздуха - не мое , но случайно нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. Харьковский АТФ предлагает этот номер (в числе других виндсоковских изданий) на диске: http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 09:51. Заголовок: Re:


atez пишет:

 цитата:
нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей.


А нельзя ли эту статейку разместить здесь?
Что-то у меня ссылка http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm не работает. Вернее, страничку я открыл, но дальше - ни-ни. Как можно заказать у них CD?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 13:19. Заголовок: Re:


Буквально на днях видел этот номер то ли на фарпоссте, то ли на бронарме. Вечером посмотрю точную ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:48. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Как можно заказать у них CD?


http://www.atf-2006.narod.ru/
Ссылка на фарпосст:
http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2864

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 10:53. Заголовок: Re:


atez пишет:

 цитата:
http://www.atf-2006.narod.ru/
Ссылка на фарпосст:
http://farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=286



Первая ссылка все равно не работает (или я не умею загрузить ее), ну да Бог с ней. Я изучил страничку с их предложениями, у меня практически есть все, что мне надо - помог коллега нашего форума.
Спасибо за фарпосст. Попросил приятеля - он мне скачает этот журнал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:54. Заголовок: Re:


А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке (и прочая)? Снималось ли каким методом или способом? Или это было запрограмированое зло, с которым приходилось мириться путём учёта как такового?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:20. Заголовок: статическое электричество


Иногда влияло очень нехорошо.
Известен случай во время Первой мировой войны, когда в пасмурную погоду ни с того, ни с сего вдруг загорелся и сгорел наш аэростат. Через некоторое время через линию окопов, на стороне противника, тоже загорелся и сгорел аэростат! Тоже сам по себе, без нашей помощи. Вот и так быват!
А.С.

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 10:20. Заголовок: Re:


Курт пишет:

 цитата:
А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке



Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить.

Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 11:45. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
Курт пишет:

цитата:
А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке



Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить.

Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет.



Интересная ссылка, в тему ранее заданого вопроса:"Аварии и катастрофы дирижаблей".

А разработок не велось (хоть даже теоретически), по сбросу "статики" в тот период? Что тогда наукой было преложено по решению данной проблемы? Может, всё таки, что-то было аналогичное сегодняшней защите у самолётов (имеется в виду - крыльевые разрядники по сбросу статического накопляемого потенциала)?
С уважением,
Курт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 18:36. Заголовок: Re:


Окраски.
Моn cher grisha!
Картинок не имею но скажу что они были зеленые,были красно-коричневые,были фельдграу,были темно-зеленые,ну и конечно полотняные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:15. Заголовок: Интересная книга по ..


Интересная книга по дирижаблям, 82 стр., формат PDF

http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:12. Заголовок: Еще один «блимп», но французский.


Еще один «блимп», но французский.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 11:32. Заголовок: Дирижабли и дирижаблестроение


Большая подборка дирижаблей разных стран "Дирижабли и дирижаблестроение" с фотографиями находится по адресу:

http://info.dolgopa.org/sheet2_5.htm

«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 16:57. Заголовок: http://ipicture.ru/u..



Caquot observation dirigeable during the First World War

Gott und Kaiser mit uns! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 640
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 16:29. Заголовок: Камуфляж, камуфляж ..


Камуфляж, камуфляж Лозенг




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 849
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 12:10. Заголовок: Интересно, интересно...


А где у нас Гришан?.., почему не слышно его восторженных ОХ`ов?!!!
Верх и низ оболочки баллона, похоже, сшиты из разных по расцветке полос "лозинга".
В прочем, подобный прием уже встечался.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 15:16. Заголовок: господа, нигде не на..


господа, нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах. В вышеозначенной книге, которая у меня скачана с форпоста, очень много всего, но вот этот вопрос почему то не раскрыт.
никто случайно не располагает такой инфой? ну вообщем-то и по другим двигателям 1МВ тоже было бы интересно узнать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:49. Заголовок: Неплохие польские ри..


Неплохие польские рисунки
http://www.mars.slupsk.pl/fort/sterowce/zep0.htm

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:32. Заголовок: Прошу прощения, если..


Прошу прощения, если что не так, впервые пытаюсь разместить снимок. Это из "Нивы" за 1915 г. Из подписей все понятно.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 438
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 10:37. Заголовок: Бронегондола на дриж..


Бронегондола на дрижабле. Оригинально, а оболочку они тоже бронировали? А то практика показывает что без водорода гондола летать не может.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.12 13:13. Заголовок: Дирижабли


Воздушный шар от Минпромторга
Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов
Поделиться


Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею.

Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн.

"Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает.

О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 06:44. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах



Около 400 кг сухого веса для Maybach Mb.IVa, вариант Mb. IVb на 10 кило легче.

Wasa пишет:

 цитата:
без водорода гондола летать не может.



А с дохлым экипажем может - но толку от нее? Прострел оболочки - далеко не всегда катастрофа, в отличие от прострела башки )))

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет