Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).
Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:14. Заголовок: Re:
Аппараты легче воздуха, вообще никогда не окрашивались в привычном для нас смысле этого слова. Дело в том, что их оболочки изготовлялись из специальной ткани, главным свойством которой была газонепроницаемость. Окраска могла нарушить ее. В привычном для нас смысле слова окрашивались только дирижабли жесткой схемы, где несущий газ располагался внутри их в специальных баллонетах, а внешняя полотняняа обшивка служила для придания им лучших аэродинамических свойств.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:23. Заголовок: Re:
Да, я понимаю. Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:44. Заголовок: Re:
Страничка из брошуры СИЛУЭТЫ АЭРОПЛАНОВ и АЭРОСТАТОВ РУССКИХ ГЕРМАНСКИХ И АВСТРИЙСКИХ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:50. Заголовок: Re:
Berthold Schwarz Больше спасибо. То что надо! Боб! Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:29. Заголовок: Re:
grishan пишет: цитата: | Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-) |
| Что попросили то и показал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:38. Заголовок: Re:
А боковики есть?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:36. Заголовок: Re:
grishan пишет: Боковиков не встречал. По мнению отечественного специалиста по маскировке в военном деле Е.Ф. Бурче единственным применимым методом маскировки змейковых аэростатов и дирижаблей мягкой крнструкции, было применеие для обочки балона тканей различных цветов. Их можно было сшивать в различных сочетаниях создвая некое подобие камуфляжного рисунка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:57. Заголовок: Re:
Красивый снимок. Есть ли данные какие модели (хотя бы основные) дирижаблей и аэростатов применялись? ps: профили появятся, поделитесь, плиииз. не для себя прошу, все для народа :)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 10:27. Заголовок: Re:
Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. Их знаменами были изображения мифических драконов (змеев), сшитые в виде длинных чулков, которых раздувало напором воздуха при быстрой скачке.
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:18. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен прин принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. |
| А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 16:43. Заголовок: Re:
Испанский летчик пишет: цитата: | А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике? |
| Если чуть, то можно. Это первый тип так называемого змейкового аэростата, разработанный в начале прошлого века Августом фон Парсевалем. В отличии от прежних сферических типов он мог использовать не только подъемную силу несущего его газа но и аэродинамическоую силу создаваемую формой его корпуса (как у воздушного змея). Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. Конструкция этого аэростата оказалась настолько удачной. что он применялся всеми вооющими сторонами в первые годы мировой войны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 28.04.07 21:52. Заголовок: Re:
Аэростат с флагом
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.07 19:38. Заголовок: Re:
grishan пишет: цитата: | Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?.. |
| Дирижабль КОНДОР. Общий вид. Гондола экипажа.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.07 21:58. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: Я пренес вашу реплику сюда, так как мы решили формально разделить авиаторов и воздухоплавателей. Кстати хотел спросить, известно ли Вам, когда и где был сделан этот снимок?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 16:57. Заголовок: Еще немного о "драконах".
В цвете,.. и в воздухе.
|
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
|
|
Отправлено: 05.05.07 20:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:06. Заголовок: вопрос Бобу
Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:32. Заголовок: Re:
aviator1ww пишет: цитата: | Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь? |
| Тут возможны два варианта, либо надпись была сделана еще на фабрике при изготовлении баллона, ткань все же окрашиать было можно, но специальными красками и в соответствующих условиях, или это апликация.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. |
| Хотелось бы уточнить некоторые вопросы. 1. Парсеваль и Зигсфельд создали свою конструкцию в конце позапрошлого века (1893 г.). 2. Всегда был уверен, что баллонет в аэростате служит только для обеспечения стабильной аэродинамики оболочки. Непонятно, как можно менять наклон аэростата с помощью баллонета? Можно, конечно, но в ущерб аэродинамики оболочки. Или я чего-то не понимаю? Это допускалось?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 16.05.07 09:51. Заголовок: Re:
К вопросу об окраске. Вот нашел у себя эту фотку. Это, что - камуфляж?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.04.07
|
|
Отправлено: 16.07.07 19:53. Заголовок: Re:
Судя по подписи, да.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.07.07 09:27. Заголовок: Zeppelin LZ.41 (L.11)
Вот с сайта Гришки (ПАЛИТРА КРЫЛА АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.58) "стырил" пока он в отпуске болтается: Дирижабль Zeppelin LZ.41 (L.11) морского типа был построен в 1915 г. в Kriegsluftschiffhafen Lowenthal (Loewenthal). Первый полет совершил 7-го июня 1915 г. Эксплуатировался на западном фронте и совершил 118 боевых вылетов. С 19-го сентября 1916 г. служил в качестве тренировочного (совершил 276 полетов). В 1917 был списан и утилизирован. Длина: 163,3 м. Максимальный диаметр: 18,71 м Объем: 31900 м3 Двигатели: 4 x 210 л.с. Майбах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 20.07.07 13:05. Заголовок: Re:
Да, красиво. Спасибо, Боб. Думаю, что Гришка Вас простит. Фото выше и этот боковик дают полное представление о камуфляже L11.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 21.07.07 11:56. Заголовок: Re:
Вот тут я еще кое-что нарыл. Это L11. Один и тот же бок (см. фото выше), а камуфляж разный. Перекрашивался? Интересно было бы узнать, с какой фотки взят камуфляж цветного боковика. Это LZ107. Это L33. Это L43. Начиная с L35, на дирижаблях серии «r» стали применять черную защитную окрасу нижней поверхности корпуса, гондол и стабилизаторов, что маскировало корабль в ночном небе. Верхняя часть корпуса оставалась по-прежнему обычного беловато-желтого цвета полотняной ткани и покрывалась несколькими слоями лака.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 18:50. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 23.08.07 20:50. Заголовок: Re:
А как вам вот такой тип?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 410
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.08.07 07:30. Заголовок: Re:
Сергей Климов пишет: Это английский малый дирижабль мягкой конструкции, у него в качестве гондолы использовался фюзеляж от аэроплана. Таких дирижаблей было простроеннно довольно много, часть их них передали союзникам (три России). Основное назначение патрулирование прибрежных акваторий для защиты коммуникаций от подводных лодок противника. Существовало несколько типов последовательно сменявших друг, друга в производстве.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 22:57. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Это английский малый дирижабль мягкой конструкции |
| Это Submarine Scout Class, 1915 г. Envelope capacity........................................................ 60,000 cubic feet Ballonets.................................................................... (two) capacity 12,750 cubic feet Length........................................................................ 143 feet 5 inches Diameter..................................................................... 27 feet 9 inches Height........................................................................ 43 feet 5 inches Plane area (each) 110 square feet Car length 24 feet Engines...................................................................... 70 or 75 hp Renault Propeller Four-bladed................................................... 9 feet diameter Petrol tanks................................................................. (three) capacity 591/2 gallons total Water ballast............................................................... capacity 19 gallons Gross lift..................................................................... 1.85 tons Disposable lift............................................................. 0;64 tons Endurance at full speed................................................ 7-8 hours Endurance at half throttle.............................................. 14-16 hours Top speed................................................................... 50 mph (52 with three planes) Climb.......................................................................... 700 feet per minute Turning circle............................................................... 32 seconds minimum В качестве гондолы использовался фюзеляж известного самолета, впрочем, попытайтесь догадаться. Для подсказки даю еще ряд фото.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 23:06. Заголовок: Re:
Англичане использовали в качестве гондолы этого дирижабля гондолу самолета...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 25.08.07 23:10. Заголовок: Re:
Вот еще нашел. Ну, это просто!
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 26.08.07 13:06. Заголовок: Re:
Коллеге Oldman респект. 5+ за По-2 Да и вообще выдумщики были наши прадеды, мне понравилось в характеристике описание полного круга сим аппаратом: 32 секунды. Для таких размеров совсем неплохо, интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение, за исключением личного оружия конечно, я бы наверняка снабдил бы их бомбами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 26.08.07 22:20. Заголовок: Re:
Сергей Климов пишет: цитата: | интересно раз они несли боевое патрулирование стояло ли, какое либо вооружение |
| Да, более поздние серии "блимпов" (название «блимп» было взято у английского юмористического персонажа, полковника Блимпа, символа твердокаменного упрямства), например, SS Zero имели один Lewis и бомбы. С гондолами у англичан разобрались? В первом случае - это BE.2c, а второй - MF.11.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 28.08.07 19:23. Заголовок: Re:
Вообще-то, то что легче воздуха - не мое , но случайно нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. Харьковский АТФ предлагает этот номер (в числе других виндсоковских изданий) на диске: http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 29.08.07 09:51. Заголовок: Re:
atez пишет: цитата: | нашел в Виндсок Интернешнел 5/1995 небольшую, но информативную статейку об обозначениях и окраске британских дирижаблей. |
| А нельзя ли эту статейку разместить здесь? Что-то у меня ссылка http://www.atf-2006.narod.ru/2006_01.htm не работает. Вернее, страничку я открыл, но дальше - ни-ни. Как можно заказать у них CD?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 31.08.07 13:19. Заголовок: Re:
Буквально на днях видел этот номер то ли на фарпоссте, то ли на бронарме. Вечером посмотрю точную ссылку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 31.08.07 19:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 01.09.07 10:53. Заголовок: Re:
atez пишет: Первая ссылка все равно не работает (или я не умею загрузить ее), ну да Бог с ней. Я изучил страничку с их предложениями, у меня практически есть все, что мне надо - помог коллега нашего форума. Спасибо за фарпосст. Попросил приятеля - он мне скачает этот журнал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 18:54. Заголовок: Re:
А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке (и прочая)? Снималось ли каким методом или способом? Или это было запрограмированое зло, с которым приходилось мириться путём учёта как такового?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.07 20:20. Заголовок: статическое электричество
Иногда влияло очень нехорошо. Известен случай во время Первой мировой войны, когда в пасмурную погоду ни с того, ни с сего вдруг загорелся и сгорел наш аэростат. Через некоторое время через линию окопов, на стороне противника, тоже загорелся и сгорел аэростат! Тоже сам по себе, без нашей помощи. Вот и так быват! А.С.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 04.10.07 10:20. Заголовок: Re:
Курт пишет: цитата: | А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке |
| Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 04.10.07 11:45. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | Курт пишет: цитата: А как влияло на экплуатацию накопление статического электричества на оболочке Плохо влияло. Можно вспомнить гибель по этой (предположительно!) причине немецких дирижаблей L2 и L10. Эти события весьма эмоционально описывает в своей книге известный командир дирижаблей фон Буттлар. Да и Гинденбург сюда можно присовокупить. Как с этим боролись? Это обвязка всех металлических деталей аппарата, что бы убрать разность потенциалов, и заземление на стоянке. В полете - как Бог пошлет. |
| Интересная ссылка, в тему ранее заданого вопроса: "Аварии и катастрофы дирижаблей". А разработок не велось (хоть даже теоретически), по сбросу "статики" в тот период? Что тогда наукой было преложено по решению данной проблемы? Может, всё таки, что-то было аналогичное сегодняшней защите у самолётов (имеется в виду - крыльевые разрядники по сбросу статического накопляемого потенциала)? С уважением, Курт.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Україна, Запоріжжя
|
|
Отправлено: 12.10.07 18:36. Заголовок: Re:
Окраски. Моn cher grisha! Картинок не имею но скажу что они были зеленые,были красно-коричневые,были фельдграу,были темно-зеленые,ну и конечно полотняные.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.09.07
|
|
Отправлено: 19.11.07 19:15. Заголовок: Интересная книга по ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.12.07 21:12. Заголовок: Еще один «блимп», но французский.
Еще один «блимп», но французский.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 05.02.08 11:32. Заголовок: Дирижабли и дирижаблестроение
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 05.02.08 16:57. Заголовок: http://ipicture.ru/u..
Caquot observation dirigeable during the First World War
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 27.04.08 16:29. Заголовок: Камуфляж, камуфляж ..
Камуфляж, камуфляж Лозенг
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 849
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.04.08 12:10. Заголовок: Интересно, интересно...
А где у нас Гришан?.., почему не слышно его восторженных ОХ`ов?!!! Верх и низ оболочки баллона, похоже, сшиты из разных по расцветке полос "лозинга". В прочем, подобный прием уже встечался.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 14.07.08 15:16. Заголовок: господа, нигде не на..
господа, нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах. В вышеозначенной книге, которая у меня скачана с форпоста, очень много всего, но вот этот вопрос почему то не раскрыт. никто случайно не располагает такой инфой? ну вообщем-то и по другим двигателям 1МВ тоже было бы интересно узнать...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 09.02.09 19:49. Заголовок: Неплохие польские ри..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:32. Заголовок: Прошу прощения, если..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.12.10 10:37. Заголовок: Бронегондола на дриж..
Бронегондола на дрижабле. Оригинально, а оболочку они тоже бронировали? А то практика показывает что без водорода гондола летать не может.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.12 13:13. Заголовок: Дирижабли
Воздушный шар от Минпромторга Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов Поделиться Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею. Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн. "Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает. О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.01.15 06:44. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | нигде не нашел массу двигателей майбах, которые стояли на цеппелинах |
| Около 400 кг сухого веса для Maybach Mb.IVa, вариант Mb. IVb на 10 кило легче. Wasa пишет: цитата: | без водорода гондола летать не может. |
| А с дохлым экипажем может - но толку от нее? Прострел оболочки - далеко не всегда катастрофа, в отличие от прострела башки )))
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|