Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).


Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


добрый админ




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:14. Заголовок: Re:


Аппараты легче воздуха, вообще никогда не окрашивались в привычном для нас смысле этого слова. Дело в том, что их оболочки изготовлялись из специальной ткани, главным свойством которой была газонепроницаемость. Окраска могла нарушить ее. В привычном для нас смысле слова окрашивались только дирижабли жесткой схемы, где несущий газ располагался внутри их в специальных баллонетах, а внешняя полотняняа обшивка служила для придания им лучших аэродинамических свойств.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 08:23. Заголовок: Re:


Да, я понимаю.
Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:40. Заголовок: Re:


можно начать отсюда
http://csk.umed.lodz.pl/~piokas/texty/pkpol.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:44. Заголовок: Re:


Страничка из брошуры СИЛУЭТЫ АЭРОПЛАНОВ и АЭРОСТАТОВ РУССКИХ ГЕРМАНСКИХ И АВСТРИЙСКИХ

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:50. Заголовок: Re:


Berthold Schwarz

Больше спасибо. То что надо!

Боб!

Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 10:29. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)


Что попросили то и показал.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 12:38. Заголовок: Re:


А боковики есть?

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:36. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
А боковики есть?


Боковиков не встречал.

По мнению отечественного специалиста по маскировке в военном деле Е.Ф. Бурче единственным применимым методом маскировки змейковых аэростатов и дирижаблей мягкой крнструкции, было применеие для обочки балона тканей различных цветов. Их можно было сшивать в различных сочетаниях создвая некое подобие камуфляжного рисунка.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 08:57. Заголовок: Re:


Красивый снимок. Есть ли данные какие модели (хотя бы основные) дирижаблей и аэростатов применялись?
ps: профили появятся, поделитесь, плиииз. не для себя прошу, все для народа :)

ПАЛИТРА КРЫЛА
http://wp.scn.ru/
Военная и гражданская авиация, камуфляж и окраска
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 10:27. Заголовок: Re:


Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. Их знаменами были изображения мифических драконов (змеев), сшитые в виде длинных чулков, которых раздувало напором воздуха при быстрой скачке.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 11:18. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен прин принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы.


А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 16:43. Заголовок: Re:


Испанский летчик пишет:

 цитата:
А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?


Если чуть, то можно. Это первый тип так называемого змейкового аэростата, разработанный в начале прошлого века Августом фон Парсевалем. В отличии от прежних сферических типов он мог использовать не только подъемную силу несущего его газа но и аэродинамическоую силу создаваемую формой его корпуса (как у воздушного змея). Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. Конструкция этого аэростата оказалась настолько удачной. что он применялся всеми вооющими сторонами в первые годы мировой войны.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 21:52. Заголовок: Re:


Аэростат с флагом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 19:38. Заголовок: Re:


grishan пишет:

 цитата:
Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..


Дирижабль КОНДОР.
Общий вид.Гондола экипажа.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 21:58. Заголовок: Re:


Красвоенлет пишет:

 цитата:
Аэростат с флагом


Я пренес вашу реплику сюда, так как мы решили формально разделить авиаторов и воздухоплавателей. Кстати хотел спросить, известно ли Вам, когда и где был сделан этот снимок?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:57. Заголовок: Еще немного о "драконах".



В цвете,..
и в воздухе.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 20:19. Заголовок: Re:

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:06. Заголовок: вопрос Бобу


Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:32. Заголовок: Re:


aviator1ww пишет:

 цитата:
Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?


Тут возможны два варианта, либо надпись была сделана еще на фабрике при изготовлении баллона, ткань все же окрашиать было можно, но специальными красками и в соответствующих условиях, или это апликация.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:


Боб пишет:

 цитата:
Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона.


Хотелось бы уточнить некоторые вопросы.
1. Парсеваль и Зигсфельд создали свою конструкцию в конце позапрошлого века (1893 г.).
2. Всегда был уверен, что баллонет в аэростате служит только для обеспечения стабильной аэродинамики оболочки. Непонятно, как можно менять наклон аэростата с помощью баллонета? Можно, конечно, но в ущерб аэродинамики оболочки. Или я чего-то не понимаю? Это допускалось?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет