Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 04:27. Заголовок: Военные дирижабли и аэростаты (типы и окраски).
Как типы/модели были? Очень хотелось бы получить изображение их типовых окрасок.
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:14. Заголовок: Re:
Аппараты легче воздуха, вообще никогда не окрашивались в привычном для нас смысле этого слова. Дело в том, что их оболочки изготовлялись из специальной ткани, главным свойством которой была газонепроницаемость. Окраска могла нарушить ее. В привычном для нас смысле слова окрашивались только дирижабли жесткой схемы, где несущий газ располагался внутри их в специальных баллонетах, а внешняя полотняняа обшивка служила для придания им лучших аэродинамических свойств.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:23. Заголовок: Re:
Да, я понимаю. Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:44. Заголовок: Re:
Страничка из брошуры СИЛУЭТЫ АЭРОПЛАНОВ и АЭРОСТАТОВ РУССКИХ ГЕРМАНСКИХ И АВСТРИЙСКИХ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:50. Заголовок: Re:
Berthold Schwarz Больше спасибо. То что надо! Боб! Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:29. Заголовок: Re:
grishan пишет: цитата: | Что ж вы мне одну страничку показываете! Может пришлете боковиков баллонов разных? :-) |
| Что попросили то и показал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 26.04.07 12:38. Заголовок: Re:
А боковики есть?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:36. Заголовок: Re:
grishan пишет: Боковиков не встречал. По мнению отечественного специалиста по маскировке в военном деле Е.Ф. Бурче единственным применимым методом маскировки змейковых аэростатов и дирижаблей мягкой крнструкции, было применеие для обочки балона тканей различных цветов. Их можно было сшивать в различных сочетаниях создвая некое подобие камуфляжного рисунка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:57. Заголовок: Re:
Красивый снимок. Есть ли данные какие модели (хотя бы основные) дирижаблей и аэростатов применялись? ps: профили появятся, поделитесь, плиииз. не для себя прошу, все для народа :)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 10:27. Заголовок: Re:
Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. Их знаменами были изображения мифических драконов (змеев), сшитые в виде длинных чулков, которых раздувало напором воздуха при быстрой скачке.
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:18. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Этот тип в просторечии звали "драконом" (drachen), так как в основу его аэродинамики был положен прин принцип, который использовали для своих боевых знамен античные сарматы. |
| А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике?
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.04.07 16:43. Заголовок: Re:
Испанский летчик пишет: цитата: | А можно чуть подробнее? Как это было реализовано на практике? |
| Если чуть, то можно. Это первый тип так называемого змейкового аэростата, разработанный в начале прошлого века Августом фон Парсевалем. В отличии от прежних сферических типов он мог использовать не только подъемную силу несущего его газа но и аэродинамическоую силу создаваемую формой его корпуса (как у воздушного змея). Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. Конструкция этого аэростата оказалась настолько удачной. что он применялся всеми вооющими сторонами в первые годы мировой войны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 28.04.07 21:52. Заголовок: Re:
Аэростат с флагом
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.07 19:38. Заголовок: Re:
grishan пишет: цитата: | Но имели же они какой-то внешний вид? Маркировку, бортовые номера, опознавательные знаки, флаги?.. |
| Дирижабль КОНДОР. Общий вид. Гондола экипажа.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.07 21:58. Заголовок: Re:
Красвоенлет пишет: Я пренес вашу реплику сюда, так как мы решили формально разделить авиаторов и воздухоплавателей. Кстати хотел спросить, известно ли Вам, когда и где был сделан этот снимок?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 16:57. Заголовок: Еще немного о "драконах".
В цвете,.. и в воздухе.
|
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ, Ногинск.Моск.обл
|
|
Отправлено: 05.05.07 20:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:06. Заголовок: вопрос Бобу
Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:32. Заголовок: Re:
aviator1ww пишет: цитата: | Борис, в приведенной выше ссылке интересное фото аэростата с написью "Дельфин". Но мы то с вами знаем, что на оболочке аэростата писать краской нельзя было! Что скажешь? |
| Тут возможны два варианта, либо надпись была сделана еще на фабрике при изготовлении баллона, ткань все же окрашиать было можно, но специальными красками и в соответствующих условиях, или это апликация.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | Угол атаки можно было менять при помощи внутренней камеры - балоннета в задней части аэростата. Через специальный клапан его можно было заполнять потоком встречного воздуха от давления ветра меняя этим центр тяжести баллона. |
| Хотелось бы уточнить некоторые вопросы. 1. Парсеваль и Зигсфельд создали свою конструкцию в конце позапрошлого века (1893 г.). 2. Всегда был уверен, что баллонет в аэростате служит только для обеспечения стабильной аэродинамики оболочки. Непонятно, как можно менять наклон аэростата с помощью баллонета? Можно, конечно, но в ущерб аэродинамики оболочки. Или я чего-то не понимаю? Это допускалось?
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|