Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.06.10 00:52. Заголовок: FBA Лебедь
FBA Лебедь?! Друзья, очень бы хотелось посмотреть на это Чудо-Юдо. Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь, и каким образом они вооружались. Очень обяжите если вдруг у кого есть фото данного ЛА.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.06.10 16:49. Заголовок: avk tehnik пишет: Е..
avk tehnik пишет: цитата: | Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь |
|
Судя по всему различались.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.06.10 21:18. Заголовок: Честно говоря, я сом..
Честно говоря, я сомневаюсь, что это Лебедь. Это FBA type A, а на заводе Лебедева собирали FBA type C, а там редан был иной. И у Лебедева по моему иной киль
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.10 21:47. Заголовок: Да? А почему пилоты ..
Да? А почему пилоты сидят не рядом?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:00. Заголовок: Да, очень интересно!..
Да, очень интересно! Но лодка с прямым реданом?! Надо подумать...
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:11. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..
avk tehnik пишет: цитата: | Но лодка с прямым реданом?! |
| Объясните пожалуйста, что такое прямой редан?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:31. Заголовок: Как правило, летающи..
Как правило, летающие лодки имеют классическую форму, когда сужающийся нос в нижней части переходит в двойной развал с килем по середине, он, как правило, был немного больше чем оконечные срезы. Французы использовали прямой редан, когда широкий нос создавал подъемную волну, которую рассекали два среза на оконечностях корпуса, поглощавшие её силу, а центральный киль был меньшего размера. Такие реданы были на первых ВБА и Телье.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: А это какой ФБА? htt..
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 06:34. Заголовок: Прохожий пишет: А э..
Прохожий пишет: Это Щетитнин М 5 конструктора Григоровича, французы сдесь не причем.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:42. Заголовок: avk tehnik Про реда..
avk tehnik Про редан все равно ни черта не понял, ну да ладно, ну, а что скажете про это <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:59. Заголовок: А вот это 100%-ный F..
А вот это 100%-ный FBA type C с отличной французкой маркировкой. И вооружен он, скорее всего, датским Мадсеном... Отличная фотка, на заднем плане можно рассмотреть стойки крыльев (со шторками) Curtiss model F.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 17:04. Заголовок: А нос разве не тупой..
А нос разве не тупой?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 17:28. Заголовок: Нет, классическая сх..
Нет, классическая схема низкокилеванной лодки с плоским дном! В прямом редане делается тунель и вода сходит на боковые срезы. Нарисую пришлю...
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:14. Заголовок: avk tehnik Спасибо з..
avk tehnik Спасибо за ликбез <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:43. Заголовок: Это FBA. Я ошибся, ..
Это FBA. Я ошибся, у этих первых FBA вообще нет реданой схемы, просто плоское дно и укрепленные направляющие. Честное слово, я был о франках лучшего мнения... Век живи-век учись! А может на заводе Лебедева исправили французскую схему. У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 964
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: ..
avk tehnik пишет: цитата: | У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера. |
| Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А? Может Лебедев строил и их, но насколько я понимаю по лицензии, и вряд ли, что либо менялось. Во всяком случае на первом и последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева.....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 19:56. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 966
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.06.10 20:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А? |
| Какая то путаница. F.B.A. тип А это одностоечный полутораплан с двигателем "Гном" 50 л.с.; тип Б и тип С двухстоечные полуторапланы, отличающиеся только двигателями, тип Б - "Гном" 100 л.с., тип С - "Клерже" 130 л.с.. На фото российских летающих лодок виден двигатель "Гном". Сергей Климов пишет: цитата: | последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева |
| На левом борту видна надпись на кириллице ФБА.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 967
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.06.10 20:06. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А вот такого самолета, по всей видимости, не было, если и был, то в единственном экземпляре. |
| Ага, сохранился до наших дней и стоит в музее в Лиссабоне. F.B.A. type B в Франции и Великобритании было построено свыше 150 шт.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Процитирую себя люби..
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|