Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 05.03.10 07:20. Заголовок: При каких перегрузках разрушались истребители ПМВ?
Господа, подскажите, пожалуйста, при каких перегрузках разрушались самолеты Первой Миповой, в первую очередь, истребители? Сейчас пытаюсь ввести эти значения в летную модель симулятора "First Eagles", для Camel'а взял G=5,5 (для крыльев) - я прав или нет?
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.03.10 07:55. Заголовок: Советую. повторить в..
Советую повторить ваш вопрос на форуме этой игры: http://riseofflight.com/en так как люди, серьезно занимающиеся изучением этой тематики общаются именно там.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.03.10 08:20. Заголовок: Боб несколько преуве..
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.10 11:13. Заголовок: Нет, я немного не об..
Нет, я немного не об этом, искать нужно не в полемике пользователей, а задавать вопросы разработчикам игры, этой темой там занимается "петрович".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 907
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.03.10 12:11. Заголовок: Ребят, бипланная кор..
Ребят, бипланная коробка - жесткая пространственная ферма. Крепкая штука, если спроектирована нормально. Инженеры - вспомните базовые теоремы сопромата - они как раз начала прошлого века, тогда же умели считать. Разрушающую перегрузку конкретно по "горбатому" не назову, но вот по Fokker D.VII считали на 8,5 а реально разрушающая 10,5 ЕМНИП. Сомневаюсь, что при 160 сильном моторе такую можно было достичь, разве очень постараться.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 05.03.10 12:31. Заголовок: Данные испытаний. A..
Данные испытаний. цитата: | Air Board Data (late 1917) Breaking Load Factors for the Front & Rear Spars of Various British Machines ... Sopwith ... 130 Clerget 1 Seater Fighter F1A Camel ... Front Spar (C.P. at 0.3 of chord) 5.77 ... Rear Spar (C.P. at 0.5 of chord) 5.12 ... |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.03.10 13:19. Заголовок: Боб При всем уважени..
Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду. "Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех. Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.10 13:56. Заголовок: dr.Wagen пишет: Боб..
dr.Wagen пишет: цитата: | Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду. "Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех. Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс. |
| Тогда, это, конечно, крайне печально, но думаю спросить то всё равно можно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 914
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.03.10 16:46. Заголовок: Явор, спасибо, весьм..
Явор, спасибо, весьма интересно. Но я так думаю, что это прочность конкретных силовых элементов на статипытаниях? Мне чутье инженера подсказывает (не могу доказать фактически, разве подсчитать), что перегрузку бипланов надо считать иначе, и для "Кэмела" она около 8G должна быть. Вообще, есть классические учебники по теории прочности ЛА, причем методики оценки могут сильно отличаться в теории и в эксперименте. Я мало летал на исторических бипланах, собственно всего дважды (Ан-2 и Fw.44, впрочем, это самолеты иной эпохи), и я с трудом понимаю, как грамотно спроектированный биплан можно вывести на разрушающую перегрузку. Оговорюсь - если при постройке использованы качественные материалы со стандартными характеристиками. Кстати, на "Аэродроме" есть соответствующая ветка по безопасности реплик. Меня эта тема самого очень интересует, причем с совершенно практическими намерениями. ЗЫ Намерения такие - можно ли построить реплику в России с бюджетом в 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. Я пока в тихом раздумии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.03.10 17:27. Заголовок: Сегодня по всем мест..
Сегодня по всем местным каналам показывают что у нас в Харькове построили реплику Фармана за 50к президентов. Для Одесского клуба. Вполне аутентичную. В планах - Ni IV. Сорри за офф.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 05.03.10 17:44. Заголовок: Статические, конечно..
Статические, конечно. Но воспроизводимые, с помощью других источников о методике испытаний. Также можно сравнивать результаты разных машин. В той же серии документов есть данные о материалов и стандартных элементов. 8G для Sopwith Camel вряд ли понадобится, можеть быть на выводе из затяжного пикирования :) "... 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. " мне кажется надо удвоить ставки. Скорее всего приведение двигателя в рабочее состояние потребуеть суму того же порядка. С новым двигателем, конечно, дешевле ...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 916
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.03.10 18:40. Заголовок: Явор, простите, а гд..
Явор, простите, а где эти документе можно посмотреть или купить? Для меня они чисто академический интерес (пока) представляют. ЗЫ Вот я и рассматриваю варианты в Европе купить готовый движок. Для меня - актуально, чтобы аутентичный. А под него и самолет строить, наверное. Вы правы - надо бюджет удвоить, но тогда я с голой попой останусь )))) Я, как и вы, помним социализм - есть в глубинке люди, которые с деревом работают (я рассматриваю Camel) и за постройку планера возьмут меньше, чем в Европе. Не знаю, как в Болгарии, в России такие места есть, с непуганными краснодеревщикамию ))) Я пока только оцениваю затраты, может Fokker D.VII проще будет сделать, тем более, что сварочные работы на себя возьму. Спонсорв чтоле искать, мать иху? ))) ЗЫ Явор, кк вы оцениваете постройку максимально точной реплики с аутентичным мотором в европе или в Америке? Сколько на ваш взгляд это будет стоитьь?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 05.03.10 18:50. Заголовок: Господа, огромное вс..
Господа, огромное всем спасибо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.03.10 19:08. Заголовок: Пара картинок для на..
Пара картинок для наглядности.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 05.03.10 19:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | где эти документе можно посмотреть или купить |
| Посмотрите раздель объявлений на The Aerodrome, или просто спросите у Bletchley. Также, полезные документы из Aeronautical Research Council (ARC) Reports & Memoranda, некоторые найти легко, некоторые приходится заказывать в National Archives, Kew.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 07.09.10 03:21. Заголовок: Уважаемый Eugene1, в..
Уважаемый Eugene1, вы в конце концов нашли ответ на вопрос? По поводу прочности - насколько увеличилась прочность Albatros D.Va по сравнению с D.V? Кто-нибудь знает цифры предельной перегрузки для этих машин?
|
|
|
|