Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 07:20. Заголовок: При каких перегрузках разрушались истребители ПМВ?


Господа, подскажите, пожалуйста, при каких перегрузках разрушались самолеты Первой Миповой, в первую очередь, истребители?
Сейчас пытаюсь ввести эти значения в летную модель симулятора "First Eagles", для Camel'а взял G=5,5 (для крыльев) - я прав или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 07:55. Заголовок: Советую. повторить в..


Советую повторить ваш вопрос на форуме этой игры: http://riseofflight.com/en
так как люди, серьезно занимающиеся изучением этой тематики общаются именно там.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 376
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 08:20. Заголовок: Боб несколько преуве..


Боб несколько преувеличенная характеристика.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=7674

особенно интересно что вопрос задан по кэмэл-у

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=33&t=7542&start=20

Я имел ввиду больше не форум а результат моделирования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 11:13. Заголовок: Нет, я немного не об..


Нет, я немного не об этом, искать нужно не в полемике пользователей, а задавать вопросы разработчикам игры, этой темой там занимается "петрович".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 907
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 12:11. Заголовок: Ребят, бипланная кор..


Ребят, бипланная коробка - жесткая пространственная ферма. Крепкая штука, если спроектирована нормально. Инженеры - вспомните базовые теоремы сопромата - они как раз начала прошлого века, тогда же умели считать. Разрушающую перегрузку конкретно по "горбатому" не назову, но вот по Fokker D.VII считали на 8,5 а реально разрушающая 10,5 ЕМНИП. Сомневаюсь, что при 160 сильном моторе такую можно было достичь, разве очень постараться.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 12:31. Заголовок: Данные испытаний. A..


Данные испытаний.


 цитата:
Air Board Data (late 1917)
Breaking Load Factors for the Front & Rear Spars of Various British Machines
...
Sopwith ... 130 Clerget 1 Seater Fighter F1A Camel ... Front Spar (C.P. at 0.3 of chord) 5.77 ... Rear Spar (C.P. at 0.5 of chord) 5.12
...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:19. Заголовок: Боб При всем уважени..


Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду.
"Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех.
Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:56. Заголовок: dr.Wagen пишет: Боб..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Боб При всем уважении, я именно то что у "петровича" получилось и имел ввиду.
"Бетонный" кэмэл стал уже притчей во языцех.
Крутить фигуры при поломанных основных стойках слева и справа..... нонсенс.


Тогда, это, конечно, крайне печально, но думаю спросить то всё равно можно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 914
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 16:46. Заголовок: Явор, спасибо, весьм..


Явор, спасибо, весьма интересно. Но я так думаю, что это прочность конкретных силовых элементов на статипытаниях? Мне чутье инженера подсказывает (не могу доказать фактически, разве подсчитать), что перегрузку бипланов надо считать иначе, и для "Кэмела" она около 8G должна быть. Вообще, есть классические учебники по теории прочности ЛА, причем методики оценки могут сильно отличаться в теории и в эксперименте. Я мало летал на исторических бипланах, собственно всего дважды (Ан-2 и Fw.44, впрочем, это самолеты иной эпохи), и я с трудом понимаю, как грамотно спроектированный биплан можно вывести на разрушающую перегрузку. Оговорюсь - если при постройке использованы качественные материалы со стандартными характеристиками. Кстати, на "Аэродроме" есть соответствующая ветка по безопасности реплик. Меня эта тема самого очень интересует, причем с совершенно практическими намерениями.
ЗЫ
Намерения такие - можно ли построить реплику в России с бюджетом в 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. Я пока в тихом раздумии.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 379
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 17:27. Заголовок: Сегодня по всем мест..


Сегодня по всем местным каналам показывают что у нас в Харькове построили реплику Фармана за 50к президентов. Для Одесского клуба.
Вполне аутентичную. В планах - Ni IV.
Сорри за офф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 17:44. Заголовок: Статические, конечно..


Статические, конечно. Но воспроизводимые, с помощью других источников о методике испытаний. Также можно сравнивать результаты разных машин. В той же серии документов есть данные о материалов и стандартных элементов.
8G для Sopwith Camel вряд ли понадобится, можеть быть на выводе из затяжного пикирования :)
"... 60 тысяч евро? С оригинальным мотором. " мне кажется надо удвоить ставки. Скорее всего приведение двигателя в рабочее состояние потребуеть суму того же порядка. С новым двигателем, конечно, дешевле ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 916
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 18:40. Заголовок: Явор, простите, а гд..


Явор, простите, а где эти документе можно посмотреть или купить? Для меня они чисто академический интерес (пока) представляют.
ЗЫ
Вот я и рассматриваю варианты в Европе купить готовый движок. Для меня - актуально, чтобы аутентичный. А под него и самолет строить, наверное. Вы правы - надо бюджет удвоить, но тогда я с голой попой останусь )))) Я, как и вы, помним социализм - есть в глубинке люди, которые с деревом работают (я рассматриваю Camel) и за постройку планера возьмут меньше, чем в Европе. Не знаю, как в Болгарии, в России такие места есть, с непуганными краснодеревщикамию ))) Я пока только оцениваю затраты, может Fokker D.VII проще будет сделать, тем более, что сварочные работы на себя возьму. Спонсорв чтоле искать, мать иху? )))
ЗЫ
Явор, кк вы оцениваете постройку максимально точной реплики с аутентичным мотором в европе или в Америке? Сколько на ваш взгляд это будет стоитьь?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.12.08
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 18:50. Заголовок: Господа, огромное вс..


Господа, огромное всем спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 866
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:08. Заголовок: Пара картинок для на..


Пара картинок для наглядности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
где эти документе можно посмотреть или купить



Посмотрите раздель объявлений на The Aerodrome, или просто спросите у Bletchley.
Также, полезные документы из Aeronautical Research Council (ARC) Reports & Memoranda, некоторые найти легко, некоторые приходится заказывать в National Archives, Kew.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 03:21. Заголовок: Уважаемый Eugene1, в..


Уважаемый Eugene1, вы в конце концов нашли ответ на вопрос?

По поводу прочности - насколько увеличилась прочность Albatros D.Va по сравнению с D.V? Кто-нибудь знает цифры предельной перегрузки для этих машин?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет