Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.09.09
|
|
Отправлено: 20.09.09 17:25. Заголовок: фарман Шиукова
Кто чего знает о нем?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1562
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 20.09.09 19:45. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно Шиуков переделал Farman IV.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 20.09.09 20:46. Заголовок: А в чём вопрос-то? О..
А в чём вопрос-то? Обычный шышнадцатый после ооооочень грубой посадки. Привязка к Шиукову на основании чего сделана???
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.09 21:15. Заголовок: Ну, так "аккурат..
Ну, так "аккуратно разломать пепелапц" не возможно, здесь явно какую то "гравицапу" выдумывали.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 20.09.09 21:48. Заголовок: Почему же? Если выпо..
Почему же? Если выполнять посадку без сноса но с очень высокой вертикальной скоростью, то амортизаторы шасси растянутся на всю длину, оси колёс станут на упоры, нагрузка пойдёт по стокам крыла, гондола просядет вниз, консоли крыла - тоже и получится та самая "аккуратная волна" по плоскостям. такие снимки характерны для школ и не только для Ф-16.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.09.09
|
|
Отправлено: 21.09.09 17:51. Заголовок: Если посмотреть вним..
Если посмотреть внимательно то видно что покрытие на верхнем и нижнем крыле не повреждено. А при жесткой посадке полотно будет все смято или порвано.Оно ведь натянутое и покрыто лаком.Фото было подписано что это опыт Шиукова. А он любил заниматься всякими доработками самолетов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 396
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.09.09 23:45. Заголовок: Не поленюсь и спрошу..
Не поленюсь и спрошу ещё раз - откуа привязка на Шиукова? Подпись на обороте фотографии? Или подпись под фотографией в публикации? Тут может быть множество опечаток и неточностей, товарищи подтвердят. Что касается полотна, то оно не такое уж непрочное. В нашем случаецелостность полотна объясняется конструктивными особенностями крыла Фарманов. Оно (верхнее в частности) собиралось из отдельных секций с перестыками по усиленным нервюрам именно по местам крепления стоек шасси, шпренгелей (верхних треугольных стоек, к которым крепились расчалки). в нашем случае излом произошёл по этим перестыкам, оставляя целыми лонжероны секций. Продуманное решение, обеспечивающее высокую ремонтопригодность самолёта в целом. Вот примеры упавших, погнувшихся но не повредивших секции еропланов: и француз и ещё один довод в пользу моего мнения что это не переделка а последствия посадки - любое опущение гондолы вниз ведёт к уменьшению диаметра винта и его эффективности. На Фармане 30 из-за этого пришлось поднимать гондолу с нижнего крыла и ставить её между крыльями....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 22.09.09 07:17. Заголовок: Да конечно это груба..
Да конечно это грубая посадка, интересно, с каким чувством юмора сделан снимок, все стоящие показывают пальцем на виновника, мол вот он, а тот сидит пригорюнившись
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.09.09
|
|
Отправлено: 26.09.09 08:41. Заголовок: В альбоме откуда это..
В альбоме откуда это фото была страница с несколькими фото под общей подписью, что это работы Шиукова.Там среди других разных доработках на Ньюпорах-23х было и это фото. Конкретно это фото не было подписано. Если провести прямую линию по передней кромке крыльев видно что стойки вынесенных клиньев на крыльях очень чисто и равномерно и без изломов, сдвинуты вперед и довольно сильно.Так чисто посадить аварийно очень трудно.По Шиукову вообще очень мало известно.Все его материалы,скорее всего,хранятся в Тбилиси.Очень давно показывали документальный фильм о нем ,где он рассказывал о своих работах.Там рассказывалось и о его работе по МАХОЛЕТу.Фильм где-то 60х годов.С уважением.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.09.09
|
|
Отправлено: 26.09.09 17:01. Заголовок: letun пишет: Даже ..
[quote]`letun пишет: [quote] Даже рожденный ползать может летать в магазин
|
|
|
|
| |
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 30.09.09 21:51. Заголовок: Остаюсь при своём мн..
Остаюсь при своём мнении. Не вижу поводов для подобной трансформации Фармана. С уважением.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 10:18. Заголовок: Svoyskiy пишет: Не ..
Svoyskiy пишет: цитата: | Не вижу поводов для подобной трансформации Фармана. |
| Так в том то и вопрос, какой был повод для подобной трансформации.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1586
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 01.10.09 10:44. Заголовок: Боб пишет: какой бы..
Боб пишет: цитата: | какой был повод для подобной трансформации. |
| Да банальная авария это посмотрите на оторванную тягу возле сидящего пилота и болтающиеся расчалки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: латвия, рига
|
|
Отправлено: 20.12.09 18:57. Заголовок: Етот апарат деисвите..
Етот апарат деисвительно Фарман 16. Я распалагаю заводскими чертежами етого апарата и приступил к его страительству и ета дествительно авария характерная для Фарман 16.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:18. Заголовок: Не ребята беру свои ..
Не ребята беру свои слова назад, не знаю Шиукова это Фарман или нет, но он был именно таким. <\/u><\/a>
|
|
|
|