Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:48. Заголовок: Fokker D VII матчасть
Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:07. Заголовок: Скорее всего вопрос ..
Скорее всего вопрос немного не в теме подфорума - пора в "Моделизм" перебираться, а то могут админы серчать. Но если по сути, то я бы красил кистью, по технике схожей с имитацией дерева - накрасил основной, более светлый тон, а потом краской, не агрессивной с основой (ежели основа эмаль, то акрилом)кистью наносить широкие мазки, с последующей корректировкой-вытиранием палочками с ватой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:17. Заголовок: Rowdy да видно слева..
Rowdy да видно слева от пропеллера. :) См. чертеж из Антологии №1 Но номера с 4250 это НЕ OAW build. И поэтому очень странно все капотирование. Хотя на фото 3 похоже оно. Теперь присоединюсь к вопросу о камуфляже.... хотя эт наверно больше в "Цвета" надо. Да простят нас модераторы. Я немного ближе к теме матчасти задам. :) Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I. Полотно - 3 слоя прозрачного лака - потом мазюкали кисточкой. Цветом Dark Olive. Потом покрывали лаком до блеска. Какого цвета было полотно ? ========================== О! уже ответили. Ток Buff - это что ? :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:38. Заголовок: dr.Wagen пишет: Тех..
dr.Wagen пишет: цитата: | Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I |
| "Бери выше", как говориццо. Технологияпочитай с Fokker D.II осталась неизменной. ))) Вот я вам щаз для остороты чуйств кой-что еще подкину: Как вы думаете, каков номер этой машины?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:40. Заголовок: Да, могу сказать, чт..
Да, могу сказать, что это на 100% D.VIIF "без примесу".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 23:31. Заголовок: Ну вот, я так и дума..
Ну вот, я так и думал "истина где-то рядом". Если ассовская серия оспрея не врет (первое что под руку попалось) это таже 4253/18. Но у меня все-таки каша в голове или опилки. Лувры на верхней части капота были на фоккерах - фоккерах ? Т.е. чертежик выше правильный ? И из описания той же асcовской книжки: стоял телескопический прицел - из трофейных - правильно ? можно пояснить или привести картинки следующих модов: - equipped with sheet metal baffles on coaming in front of the cockpit to deflect spend cartriges away from pilot's immediate field of vision - cut-down cockpit rim а то я затрудняюсь с переводом. :( Вернее с переводом понятно, а с пониманием не очень :) И похоже реплика из мемориал флайт именно первый пункт моделирует точно. Ну и прицел. :) PS И если есть еще фото приведенное ниже, но в лучшем качестве - буду признателен. Ну и заодно еще может есть фото радиатора у машины Гёринга.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.07.09 00:54. Заголовок: А вот этот Геринговс..
А вот этот Геринговский аппарат чем нибудь подтверждается? Фото белой машины я нашел, а с таким крашеным фюзелем не попадалась. Почему и про окраску выше спросил. Хочется попробовать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 03.07.09 01:04. Заголовок: Rowdy А номер на ней..
Rowdy Я щас как раз просматриваю все еще раз в свете подсказки Геннадий Нечаев, за что ему большое человеческое спасибо. Может наткнусь. Ну а мой детектив кажется подходит к финалу. Вырез в кокпите уже нашелся Как и та железка что гильзы отбрасывала. Вот интересно кто это все прикрутил Гёринг или Удет ? :) Мало того, все сходится на том что на фото ниже таже машина 4253. теперь бы найти эту фото с хорошим качеством. ============================================================================================== PS Rowdy Держи:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.07.09 04:22. Заголовок: Хэх! собственно, я н..
Хэх! собственно, я не ставил себе задачей загадки загадывать, просто ответить по пунктам не успел - пижу, тут и без меня разобрались. Зачитался совершенно фантастической книжкой - описанием электрооборудования германских аэропланов ПМВ, 21-го года выпуска! Да-да, тот самый Беневиц, за сканы с которого на бее просят по 300 баков. А тут "инстрУмент в руки за так далсЯ" (с) И что самое роскошное - там описание разных "функгератов" есть, что интересует меня и как радиолюбителя и историка радио, и как моделиста. ))) Всего две схемки - но сколько вопросов снято разом! Ща высплюсь - еще пару комментов оставлю.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.07.09 11:52. Заголовок: Геннадий Нечаев Поч..
Геннадий Нечаев Почитать дадите?...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.07.09 14:11. Заголовок: Дам, конечно. ..
Дам, конечно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:33. Заголовок: Вопрос по капотировк..
Вопрос по капотировке. Насколько правильно я понял-капотировка на ранних Фокерах произ-ва Альбатрос, ОАВ и Фоккер, БЕЗ всяких жабер охлаждения, только лючки?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:35. Заголовок: Да, без жалюзи...
Да, без жалюзи. Причем - довольно долго. Они своим путем шли: если изменения числа и расположения лувров на "фоккере" и ОAW как-то между собой коррелирются, то у "альбатроса" - слабо. Кооперация видимо более слабая была.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:22. Заголовок: За креслом пилота бы..
За креслом пилота была какая-либо перегородка и из чего? Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Его потом красили?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Краской какого цвета..
Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Тканевая там перегор..
Тканевая там перегородка на раме натянутая - на всех фоккерах с Д.IV начиная. Rowdy пишет: цитата: | Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? |
| Из латуни, разумеется - из чего же еще? Rowdy пишет: Их чернили химически для повышения теплоотдачи. Может и красили где-то.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:39. Заголовок: А почему не из меди?..
А почему не из меди? У нее вроде как теплопроводность больше , а соответственно и теплооотдача. Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Их чернили химически для повышения теплоотдачи. |
| И как это лучше имитировать при окраске?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:46. Заголовок: Потому, что латунь к..
Потому, что латунь корродирует меньше. И прочность у нее выше. А паяется лучше. Хотя и из меди наверное тоже делали, но медь - она дороже латуни как не странно, да и потребности электротехнической промышленности в ней больше. Проще сплавом заменить. А по теплоотдаче латунь уступает меди очень мало. Rowdy пишет: цитата: | И как это лучше имитировать при окраске? |
| Разновидностями gun metall
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:50. Заголовок: Rowdy пишет: Краско..
Rowdy пишет: цитата: | Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри... |
| Черт его знает. Возможно - не окрашивались вовсе или "внешним" цветом. не знаю. Rowdy пишет: цитата: | ...и трубчатый каркас фермы фюзеляжа? |
| Тут однозначно - зеленый или серо-зеленый на ранних.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:27. Заголовок: Огромное сердечное с..
Огромное сердечное спасибо. Хоть как-то прояснили ситуацию.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:34. Заголовок: Ну... с этим как раз..
Ну... с этим как раз все очень просто. Чудеса начинаются при более глубинных раскопках.
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|