Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:48. Заголовок: Fokker D VII матчасть
Вопрос. Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Что это за лотки выходящие по бортам? Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:53. Заголовок: Еще добавлю, какой п..
Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1244
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:49. Заголовок: Rowdy пишет: Что из..
Rowdy пишет: цитата: | Что из БК Шпандау выбрасывалось, а что собиралось при стрельбе? Если собиралось то куда? Для чего этот ящик? Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев?Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? |
| У немцев пулеметные ленты в основном были матерчатые, соответсвенно ленты собирались, а стрелянные гильзы выбрасывались. На фото №2 лентоприемник, на фото №3 гильзоотвод. Принцип стрельбы ничем не отличался от прочих типов разработанных на конструции Х. Максима. Гильза захватывалась и вынималась из ленты специальной личинкой в направлении назад, опускалась ею вниз на уровень оси ствола и подавалась обратно в патроно-приёмник. О счетчиках боеприпасов на это время упоминаний не встречал.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.06.09 14:08. Заголовок: Rowdy пишет: Для че..
Rowdy пишет: Это и есть патронный ящик Rowdy пишет: цитата: | Что это за лотки выходящие по бортам? |
| Направляющие для ленты, такой "рукав боепитания" - но жесткий. Rowdy пишет: цитата: | Ставился ли на Шпандау механич. счетчик боеприпасов и как часто? |
| Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: цитата: | Еще добавлю, какой принцип стрельбы пулемета Шпандау, разделение и выброс гильз и звеньев? |
| Там лента матерчатая, на 550 патронов. То есть беззвеньевая по определению.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.06.09 14:16. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Ставились почти всегда, иногда такие, как на фото, иногда с круглыми циферблатами. Rowdy пишет: |
| Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 22:51. Заголовок: Боб пишет: Это и ес..
Боб пишет: цитата: | Это и есть патронный ящик |
| Если непрерывная матерчатая лента собиралась как же она попадала в ящик выходя вот отсюда? По логике ,она трепыхалась в потоке воздуха и била пилота по лицу
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 22:53. Заголовок: По логике ,она трепы..
А ящики стояли вот так
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.06.09 23:02. Заголовок: А ящики стояли вот т..
И еще фото Я правильно понял: 1.подача ленты с патронами; 2.выброс пустой ленты; 3.выброс стреляных гильз.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.06.09 16:38. Заголовок: Всё правильно, толь..
Всё правильно, только почему то на фото нет рукава отвода ленты.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.06.09 20:08. Заголовок: Боб пишет: Это к..
Боб пишет: цитата: | Это квадратной формы "девайсы" с цифровыми табло на фото №3, что то на старинных снимках их как то не заметно. |
| Они. тем не менее - суслик там есть, хоть его не видно! Они действительно были разной конструкции, на "драйдеккерах" попадаются круглые, но да, не на всех. Видимо - по наличию, это требование Идфлига, не помню, от какой даты, погляжу.Rowdy пишет: цитата: | Я предполагал что это патронный ящик |
| Конечно это он, бес пивной попутал. это ящик для пустой ленты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 16.06.09 07:47. Заголовок: Господа!А кто-нибудь..
Господа!А кто-нибудь в курсе диаметров труб фэзеляжных и на стабилизаторе?Очень надо. С ув.GALL
|
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 20.06.09 10:25. Заголовок: Хм, так что неужели ..
Хм, так что неужели никто не знает за трубы на Фоккере?Или ответить .... GALL
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.06.09 16:34. Заголовок: Странный вы человек!..
Странный вы человек! Задали вопрос - и все метнулись вам отвечать или расписываться в своем незнании. Тем паче, что вопрос не самый простой, чтобы навскидку вспомнить. Тем не менее. Основная ферма фюзеляжа на Fokker Dr.I/D.IV/D.VII/E.V (лонжероны, подкосы, шпренгельные усиления): - стандартные холоднотянутые трубы 1-5/8", толщина стенок 0,049", хроммолибденовая сталь. Более тонкие элементы каркаса (ферма кресла, элементы крепления пулеметов): -стандартные холднотянутые трубы 5/8" Стабилизатор: - главный лонжерон - 35 мм, толщина стенки 0,5 мм - задний лонжерон - 2" - кромки - 25 мм - нервюры -13 мм (F.I и Dr.I) и 16 мм (по другим данным - 19 мм) на остальных. Про мотораму - не в курсе, только предположения.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 21.06.09 18:21. Заголовок: Геннадий- большое сп..
Геннадий- большое спасибо за исчерпывающий ответ. С ув.GALL
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 29.06.09 21:28. Заголовок: Fokker build aircrаft
Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. 1. Какого типа у него был радиатор ? 2. Были ли отверстия охлаждения в нижней части капота и если были - какие ?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.06.09 10:15. Заголовок: dr.Wagen пишет: Нак..
dr.Wagen пишет: цитата: | Наконец получилось зарегистрироваться и я сразу с вопросами. :) По машине 4253/18. |
| А по подробнее нельзя, не уже ли Вы полагаете что все всё обязаны помнить по номерам.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 30.06.09 12:42. Заголовок: Боб Сорри. Машина Уд..
Боб Сорри. Машина Удета. Производства фоккера. Та которая предположительно c красным фюзеляжем. Номер 2954, с дв. BMW 1288. Если я правильно понял, чертежи должны соотвествовать вот эти: [реклама вместо картинки] На фото (предположительном) этой машины в анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу и несколько другая конфигурация радиатора [реклама вместо картинки]
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 30.06.09 16:41. Заголовок: Как я ответил в друг..
Как я ответил в другом месте - не соответствуют. это смесь признаков Fokker и OAW - только что убедился в этом еще раз.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.07.09 18:53. Заголовок: dr.Wagen пишет: ан..
dr.Wagen пишет: цитата: | анфас наблюдается наличие отверстий для охлаждения внизу |
| Отверстий я там не увидел, но просматривается темное пятно большого полукруглого выреза в передней нижней части капота прямо под винтом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 02.07.09 18:58. Заголовок: Как можно накрасить ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:03. Заголовок: Канешна можно. Дарю ..
Канешна можно. Дарю методу. Сначала акрил или что там, цвет небеленого полотна, в нашем случае подойдет тамийский или вальеховский Buff - все равно потом разобрать трудно. Поверх - разделитель: прозрачный акриловый лак или футуру. Далее, - внимание, впервые на арене! - берем зубную щетку с "зазубренной" щетиной вот такой формы на виде сбоку: ^^^^. Далее, берем масляную краску оливкового цвета: именно ля этого "дождика" идеально подходит MiG - овская Abt050 Olive Green из серии 502 Abteilung: цвет почти идеально подходит. Далее, внимание! - делаем "градиент": выдавливаем малость на кусок плекса или стекла и металлической линейкой или чем еще размазываем по нашей "палирте" так, что слой краски получается размазанным от насыщенного до очень тонкого, ну как штукатур первый слой раствора кладет или препарат крови по предметному стеклу микроскопа размазывают. Потом, берем нашу щетку и проводим ею по размазанной краске поперек нее, так, чтобы часть щетины приняла больше краски, а часть - меньше. Далее, легким движением руки проводим по окрашиваемому объекту. Вуаля! как будто резиновым штампом перенесли градиент на модель. "Зю-образная" поверхность щетки обеспечит необходимую неравномерность. Предупреждаю - подходит именно для такого "дождика с разрывами": их несколько типов можно найти, для "сплошного дождя" больше подходит щетка плоская. Это мой личный know-how, ума не приложу, почему никто еще не додумался до такого решения. результат- идеальный, лучшего я пока не видел ни разу. Совершенная четкость и параллельность линий, при этом поверхность "играет", во отличие от декали Microsculpt. Ясен пень, предварительно на кошках тренироваться и иметь твердую руку - с бодуна совершенно противопоказано.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:07. Заголовок: Скорее всего вопрос ..
Скорее всего вопрос немного не в теме подфорума - пора в "Моделизм" перебираться, а то могут админы серчать. Но если по сути, то я бы красил кистью, по технике схожей с имитацией дерева - накрасил основной, более светлый тон, а потом краской, не агрессивной с основой (ежели основа эмаль, то акрилом)кистью наносить широкие мазки, с последующей корректировкой-вытиранием палочками с ватой.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:17. Заголовок: Rowdy да видно слева..
Rowdy да видно слева от пропеллера. :) См. чертеж из Антологии №1 Но номера с 4250 это НЕ OAW build. И поэтому очень странно все капотирование. Хотя на фото 3 похоже оно. Теперь присоединюсь к вопросу о камуфляже.... хотя эт наверно больше в "Цвета" надо. Да простят нас модераторы. Я немного ближе к теме матчасти задам. :) Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I. Полотно - 3 слоя прозрачного лака - потом мазюкали кисточкой. Цветом Dark Olive. Потом покрывали лаком до блеска. Какого цвета было полотно ? ========================== О! уже ответили. Ток Buff - это что ? :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:38. Заголовок: dr.Wagen пишет: Тех..
dr.Wagen пишет: цитата: | Технология прототипа, я так понимаю, как на Фоккерах Dr I |
| "Бери выше", как говориццо. Технологияпочитай с Fokker D.II осталась неизменной. ))) Вот я вам щаз для остороты чуйств кой-что еще подкину: Как вы думаете, каков номер этой машины?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:40. Заголовок: Да, могу сказать, чт..
Да, могу сказать, что это на 100% D.VIIF "без примесу".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 02.07.09 23:31. Заголовок: Ну вот, я так и дума..
Ну вот, я так и думал "истина где-то рядом". Если ассовская серия оспрея не врет (первое что под руку попалось) это таже 4253/18. Но у меня все-таки каша в голове или опилки. Лувры на верхней части капота были на фоккерах - фоккерах ? Т.е. чертежик выше правильный ? И из описания той же асcовской книжки: стоял телескопический прицел - из трофейных - правильно ? можно пояснить или привести картинки следующих модов: - equipped with sheet metal baffles on coaming in front of the cockpit to deflect spend cartriges away from pilot's immediate field of vision - cut-down cockpit rim а то я затрудняюсь с переводом. :( Вернее с переводом понятно, а с пониманием не очень :) И похоже реплика из мемориал флайт именно первый пункт моделирует точно. Ну и прицел. :) PS И если есть еще фото приведенное ниже, но в лучшем качестве - буду признателен. Ну и заодно еще может есть фото радиатора у машины Гёринга.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.07.09 00:54. Заголовок: А вот этот Геринговс..
А вот этот Геринговский аппарат чем нибудь подтверждается? Фото белой машины я нашел, а с таким крашеным фюзелем не попадалась. Почему и про окраску выше спросил. Хочется попробовать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 03.07.09 01:04. Заголовок: Rowdy А номер на ней..
Rowdy Я щас как раз просматриваю все еще раз в свете подсказки Геннадий Нечаев, за что ему большое человеческое спасибо. Может наткнусь. Ну а мой детектив кажется подходит к финалу. Вырез в кокпите уже нашелся Как и та железка что гильзы отбрасывала. Вот интересно кто это все прикрутил Гёринг или Удет ? :) Мало того, все сходится на том что на фото ниже таже машина 4253. теперь бы найти эту фото с хорошим качеством. ============================================================================================== PS Rowdy Держи:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.07.09 04:22. Заголовок: Хэх! собственно, я н..
Хэх! собственно, я не ставил себе задачей загадки загадывать, просто ответить по пунктам не успел - пижу, тут и без меня разобрались. Зачитался совершенно фантастической книжкой - описанием электрооборудования германских аэропланов ПМВ, 21-го года выпуска! Да-да, тот самый Беневиц, за сканы с которого на бее просят по 300 баков. А тут "инстрУмент в руки за так далсЯ" (с) И что самое роскошное - там описание разных "функгератов" есть, что интересует меня и как радиолюбителя и историка радио, и как моделиста. ))) Всего две схемки - но сколько вопросов снято разом! Ща высплюсь - еще пару комментов оставлю.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.07.09 11:52. Заголовок: Геннадий Нечаев Поч..
Геннадий Нечаев Почитать дадите?...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 03.07.09 14:11. Заголовок: Дам, конечно. ..
Дам, конечно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:33. Заголовок: Вопрос по капотировк..
Вопрос по капотировке. Насколько правильно я понял-капотировка на ранних Фокерах произ-ва Альбатрос, ОАВ и Фоккер, БЕЗ всяких жабер охлаждения, только лючки?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.09 14:35. Заголовок: Да, без жалюзи...
Да, без жалюзи. Причем - довольно долго. Они своим путем шли: если изменения числа и расположения лувров на "фоккере" и ОAW как-то между собой коррелирются, то у "альбатроса" - слабо. Кооперация видимо более слабая была.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:22. Заголовок: За креслом пилота бы..
За креслом пилота была какая-либо перегородка и из чего? Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? Его потом красили?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Краской какого цвета..
Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри и трубчатый каркас фермы фюзеляжа?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:33. Заголовок: Тканевая там перегор..
Тканевая там перегородка на раме натянутая - на всех фоккерах с Д.IV начиная. Rowdy пишет: цитата: | Из какого материала делали радиатор водяного охлаждения? |
| Из латуни, разумеется - из чего же еще? Rowdy пишет: Их чернили химически для повышения теплоотдачи. Может и красили где-то.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:39. Заголовок: А почему не из меди?..
А почему не из меди? У нее вроде как теплопроводность больше , а соответственно и теплооотдача. Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Их чернили химически для повышения теплоотдачи. |
| И как это лучше имитировать при окраске?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:46. Заголовок: Потому, что латунь к..
Потому, что латунь корродирует меньше. И прочность у нее выше. А паяется лучше. Хотя и из меди наверное тоже делали, но медь - она дороже латуни как не странно, да и потребности электротехнической промышленности в ней больше. Проще сплавом заменить. А по теплоотдаче латунь уступает меди очень мало. Rowdy пишет: цитата: | И как это лучше имитировать при окраске? |
| Разновидностями gun metall
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:50. Заголовок: Rowdy пишет: Краско..
Rowdy пишет: цитата: | Краской какого цвета окрашивались капоты изнутри... |
| Черт его знает. Возможно - не окрашивались вовсе или "внешним" цветом. не знаю. Rowdy пишет: цитата: | ...и трубчатый каркас фермы фюзеляжа? |
| Тут однозначно - зеленый или серо-зеленый на ранних.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:27. Заголовок: Огромное сердечное с..
Огромное сердечное спасибо. Хоть как-то прояснили ситуацию.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:34. Заголовок: Ну... с этим как раз..
Ну... с этим как раз все очень просто. Чудеса начинаются при более глубинных раскопках.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:54. Заголовок: ну не так уж и прост..
ну не так уж и просто. на всех фото что есть у меня капоты лежат наружной стороной вверх и пойди - гадай. кстати глупый вопрос - а панели капота из чего собственно делались ?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 22:55. Заголовок: Вот я и говорю - гад..
Вот я и говорю - гадай с капотами. С трубами фермы можно и к бабке не ходить. dr.Wagen пишет: цитата: | а панели капота из чего собственно делались ? |
| Гнутые части - алюминий, боковые плоские - в конце войны из оцинковки, австро-венгерские даже деревянные были как минимум несколько. Кроме того, UFAG построил как минимум один D.VII с цельнодеревянным фюзеляжем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:42. Заголовок: а правда ли что: - т..
а правда ли что: - такое исполнение торца крыла харктерно для произведенных на OAW машинах (там вроде лозенг просматривается, но эта полоска почти черного цвета) - тянулось ли такая полоска по всему периметру крыла элеронам и РВ (на одном из музейных экспонатов 8417/18 вроде видно минимум на передней кромке). Это другой OAW и такая окантовка РВ часто наблюдается и у драйдэккеров.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 13:23. Заголовок: Про OAW - правда, ес..
Про OAW - правда, если вы об обозначениях. Буквы и стрелки были или вовсе без фона, или черные, на белом фоне. На "Фоккере" и "Альбатросе" черные полукруги с белыми буквами и стрелками. Про эти полосы - надо в "анталогиях" смотреть - на вскидку не вспомню. Но ЕМНИП этот OAW, чей хвост на картинке, вполне себе аутентичный, верить можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:37. Заголовок: вот как раз про букв..
вот как раз про буквы-стрелки есть описание... а про полосы на торцах что-то не встречал. а они ж на виду. И мало того, на той фото Удета (человека и самолета), что меня сбивала с толку, запечатлен момент когда на его фоккере-фоккере стояло крыло OAW из ЗИП-а. От совсем другой машины.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:12. Заголовок: Тогда вообще весело...
Тогда вообще весело. надо посмотреть на музейные, где-то живой OAW есть. Только не в Бурже, там, ЕМНИП, "альбатрос".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 01:51. Заголовок: Так... Кто-то хотел ..
Так... Кто-то хотел увидеть радиатор D.VII "как есть". Извольте (еще раз: все фотки - большие): Теперь труд усатых маляров на благо Фатерлянда. Все просто - ведерко, кисточка. Фактура камуфляжа на их фартуках потрясает: Вот как низ красили тем же макаром. Кстати, про низ "в полоску" я что-то не слыхал. Благовоспитанные фроляйн занимаются приличествующим делом - шитьем. Вместо пяльцев - среднее крыло триплана. Тут же народный контроль в действии: "Железный крест кривовато вышел!": На сегодня - все.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 08.07.09 12:36. Заголовок: Абалдеть ! :sm12: ..
Абалдеть ! Да я не говрил что в полоску. К тому же на ч/б фото что полотно что голубой. Но поверхность не ровная как из-под аэрографа а именно длинные проходы кистью. Вот как с усатыми дядьками. Сверху вниз и кистью. Это конечно наглось такое спрашивать но краска тех времен, например turquoise (бирюза) сохла быстро ? Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 436
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 19:30. Заголовок: dr.Wagen пишет: нап..
dr.Wagen пишет: цитата: | например turquoise (бирюза) сохла быстро ? |
| Как любая краска на олифе или синтетической олифе. Средне. Они подбирали составы, чтоп производство не тормозить. dr.Wagen пишет: цитата: | Интересно почему у правого одна бадейка с краской а у левого 4 ? |
| Жадный он. )))) Кто его знает.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 22.07.09 00:57. Заголовок: Я извиняюсь что повт..
Я извиняюсь что повторяюсь. Но ввиду продолжения работ по машине 4253 очень нужно найти фото с хорошим качеством там где Удет стоит рядом ну или когда она была уже у Геринга. Благодарность моя не будет иметь границ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 25.07.09 17:21. Заголовок: Появился вопрос. А и..
Появился вопрос. А из чего делалась приборная доска и полик на Д7 ? И были ли они такими красными как на известной реплике из Memorial-Flight ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 25.07.09 18:57. Заголовок: Судя по фактуре - ор..
Судя по фактуре - орех, предположительно. Хотя может быть и липа. А цвет - он от лака и морилки зависит. Думаю, что могло и так быть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 10.08.09 18:41. Заголовок: Я тут пытаюсь распеч..
Я тут пытаюсь распечатать шкалки на приборы. Нужны приблизительные размеры на основные приборы фоккера - тахометр - альтиметр - компас - топливомер Буду признателен, хотя бы ориентировочно ЗЫ Шаклки беру отсюда http://www.aerocockpit.com/instruments/a2.php Мож. кому-нибудь пригодится :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:19. Заголовок: Они там разных типов..
Они там разных типов устанавливались: тахометров, например, как минимум два разных типа было. Альтиметр - вообще опционная вещь на истребителях: могло и не быть. И, кстати: там диаметры шкал снизу даны: 1/5 scale: 16 mm and 12 mm, 1/4 scale: 20 mm and 15 mm, 1/3 scale: 28 mm and 20 mm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 10.08.09 22:06. Заголовок: Там да, но это же ма..
Там да, но это же макеты. По тому что я вижу топливомер самый маленький, тахометр побольше, а "будильник" альтиметра самый большой. Т.е. минимум три размера, не считая мелочи что на приборке у фоккера была. И вопрос по компасу. Ребята его не дают для немцев. А вот шкала французского оч. похожа на то что видно на фото. У немцев были не родные ? Или это способ увеличить продажи ? :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 20.08.09 22:21. Заголовок: А какую краску синег..
А какую краску синего цвета применить вот для этой машины, чтобы максимально достоверно попробовать воспроизвести германский синий?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 554
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.08.09 23:03. Заголовок: Ну, видимо, это "..
Ну, видимо, это "баварская синяя".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 22.08.09 02:24. Заголовок: Замечательно. А кака..
Замечательно. А какая она,как ее замешать? Ну там краски ,пропорции ,может у какого-то производителя красок она в палитре уже имеется?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 557
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.08.09 13:12. Заголовок: Rowdy пишет: А кака..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 23.08.09 01:09. Заголовок: Есть вопрос :) А куд..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.08.09 16:13. Заголовок: Там вверху был глюк...
Там вверху был глюк. Можно удалить сообщение ? Есть пару вопросов по расположению маслобака на фоккерах с двигателем БМВ. И конкретно на машине 4253/18. (Оч.нехватает любой фотографии правой стороны). Т.в. он был такой или такой ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 26.08.09 01:28. Заголовок: Можно удалить сообще..
цитата: | Можно удалить сообщение ? |
| Удалим. Поелику я со своим бодуном так и не справился - в чем, собственно, вопрос? "бехер" был таки да, несколько длиннее "мерса". dr.Wagen пишет: На этой фотке однозначно - "мерс". "Бэха" имела повышенный расход масла, но более умеренный тепловой режим, нежели форсированные по оборотам или степени сжатия "мерсы". Не могу утверждать наверное, но увеличеный маслобак, как на второй фотке мог, навероне, иметь место на БМВ-шках. Надо бы архивы перешерстить, но увы - сегодня не смогу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 26.08.09 02:20. Заголовок: Да это не горит :) п..
Да это не горит :) просто мне бы определиться где какой. Там еще на капотах под второй бак дырка справа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.09.09 17:00. Заголовок: Вопрос по боеприпаса..
Вопрос по боеприпасам ЛМГ 08 Шпандау. Какие типы патронов применялись, как снаряжались и чередовались в ленте? Еще бы глянуть в цвете. Проблем в чем? Нужно окрасить патронную ленту с патронами , а как это все выглядело не знама.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.09.09 17:08. Заголовок: http://i010.radikal...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 590
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 02.09.09 17:17. Заголовок: Если в 72-0м, то это..
Если в 72-0м, то это выглядело "латунным". )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.09.09 18:06. Заголовок: В 48-ом. А каким цве..
В 48-ом. А каким цветом была лента?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 696
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 02.09.09 18:35. Заголовок: http://i023.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 17:03. Заголовок: Всем спасибо за патр..
Всем спасибо за патронную ленту. В окраске Фоккера указан один из цветов как Matt Grass Green-травяной. Глупо , но как он выглядел внатуре? Хочу глянуть , чтобы иметь представление при подборе краски, но где?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.09.09 17:11. Заголовок: Rowdy пишет: один и..
Rowdy пишет: Что именно окрашено?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 17:25. Заголовок: Указан как один из ц..
Указан как один из цветов на половине обтекателя на колесной тележке.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.09.09 17:30. Заголовок: Выбирайте на любой в..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 17:43. Заголовок: Спасибо. ..
Спасибо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 20:05. Заголовок: а.... это те что был..
а.... это те что были двухцветными ? а как "дождь" - получился ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.09.09 21:36. Заголовок: Я к покраске подбира..
Я к покраске подбираюсь медленно но уверенно. "Дождь " еще не пробовал, занимаюсь кабиной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.09.09
|
|
Отправлено: 15.09.09 09:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Как любая краска на олифе или синтетической олифе. Средне. Они подбирали составы, чтоп производство не тормозить. |
| Скажите, а из каких источников известно, что немцы красили крылья масляными красками?
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.09 09:56. Заголовок: dr.Wagen пишет: а к..
dr.Wagen пишет: цитата: | а как "дождь" - получился ? |
| Работали полусухой кистью.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 605
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.09.09 10:16. Заголовок: Из различных, включа..
Из различных, включая иноязычные форумы, где народ имел возможность краску исследовать. Вообще много где пишут про oil paints. Да и какую еще использовать: с пр-вом целлюлозы у них проблемы были (как и у англичан, между прочим), на пороха шло сырье.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.09.09
|
|
Отправлено: 15.09.09 11:44. Заголовок: Я всегда считал, что..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.09.09 12:14. Заголовок: Бомбардировщик - это..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.09.09
|
|
Отправлено: 15.09.09 12:52. Заголовок: Теперь понятно: 1. ..
Теперь понятно: 1. The fabric was clear doped to tighten the fabric (No matter how many coats of dope). 2. A clear oil paint was applied that turned brown over the ages. http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft/1230-fokker-streaky-camouflage-fabric-duration-test-3.html Т.е. они сначала покрывали ткань аэролаком (dope) на основе ацетата целлюлозы чтобы обеспечить механическую прочность, а уже поверх него накладывали тонкий слой камуфляжа (oil paint) на масляной основе. Интересно, обычно второй слой - это тот же аэролак, только с пигментом и разведен пожиже, а немцы, оказывается, на втором слое аэролак экономили! :) Спасибо за ссылки!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 607
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.09.09 13:49. Заголовок: Ну как бэ да, совсем..
Ну как бэ да, совсем без аэролака - нонсенс. так же "есть мнение" что некоторве фирмы использовали как "финишное покрытие" спиртоканифольные лаки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.09.09 21:12. Заголовок: Rowdy пишет: В окра..
Rowdy пишет: цитата: | В окраске Фоккера указан один из цветов как Matt Grass Green-травяной. Глупо , но как он выглядел внатуре? Хочу глянуть , чтобы иметь представление при подборе краски, но где? |
|
Rowdy пишет: цитата: | Указан как один из цветов на половине обтекателя на колесной тележке. |
|
Сергей Климов пишет: цитата: | Выбирайте на любой вкус. Например GC-06 FOKKER FACTORY OLIVE |
| А им еще и стойки красили на бипланной коробке и шасси ? Такое возможно?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 608
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.09.09 22:30. Заголовок: Все возможно. Возмож..
Все возможно. Возможно, и Fokker Green и Fokker Faktory Olive - остатки этих красок, как говорят, на артефакткх попадаются.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.10.09 12:01. Заголовок: Приветствую уважаемо..
Приветствую уважаемое сообщество. Прошу помощи в подсказке каким образом можно сымитировать вот эти рештаки Нужен быстрый практичный вариант, можно и не такой копийный как в реальности. У кого какой опыт поделитесь советом.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1627
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 15.10.09 12:49. Заголовок: Фирма Эвергрин, море..
Фирма Эвергрин, море различных профилей и размеров из пластика.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.10.09 13:08. Заголовок: самый быстрый - не с..
самый быстрый - не ставить. получится оч. даже копийно
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 696
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.10.09 13:15. Заголовок: Дабожежмой!!!! из пи..
Дабожежмой!!!! из пивной банки по линейке согнуть. Или из бумаги с пропиткой. или из фольги от кофейной мембраны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.10.09 14:30. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Фирма Эвергрин, море различных профилей и размеров из пластика. |
| Спасибо. Если бы не срочно или в магазине за углом, то так бы и поступил. dr.Wagen пишет: цитата: | самый быстрый - не ставить. получится оч. даже копийно |
| Пробовал.Но готовая модель потом не смотрится. Геннадий Нечаев пишет: цитата: | из пивной банки по линейке согнуть |
| Вы как всегда на высоте. Снимаю шляпу перед вашим опытом. А я вчера с 22-00 до 00-30 промудохался. И на сверла разных диаметров обжимал, и в бруске канавку фрезеровал. Пришел к выводу что без точной мехобработки не обойтись, а металлич. линейка стояла перед глазами в стакане. Вместо жести я пользовал конденсаторную фольгу. Сегодня за 5 мин. сделал то что нужно. Всем огромное спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 697
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:47. Заголовок: Ну это вы видать пер..
Ну это вы видать переутомились перед тем - решение-то очевидное ))) Перерывчики надо делать в работе. Чтоб свежая пивная жесть под рукой всегда была. ))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.10.09 20:43. Заголовок: Вот результат.http:/..
Вот результат. "Развалинами Рейхстага удовлетворен!"(с) Титаренко.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 15.10.09 21:00. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 700
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.10.09 21:46. Заголовок: Красиво!! Только пок..
Красиво!! Только показалось, что лотки под ленту широковаты. А авще - гут.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.10.09 23:29. Заголовок: Други ,выручайте. Ну..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:19. Заголовок: Из каких цветов дожд..
Из каких цветов дождь(?) на центральной части фюзеляжа этой машины? И как вообще это красилось?В инструкции модели сказано, что оливковый наносится поверх травяного. Но у производства Fokkerнашел только такие цвета- GC06 – Fokker Olive Green,GC07 – Fokker Torquoise,GC08 – German Light Grey . Если с оливковым и его зеленоватыми оттенками более-мении понятно, то что это за Torquoise ,представить не могу. Кто нибудь может описать этот цвет?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1645
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:30. Заголовок: Rowdy пишет: что эт..
Rowdy пишет: цитата: | что это за Torquoise ,представить не могу. Кто нибудь может описать этот цвет? |
| Это бирюза.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:37. Заголовок: Ага, понятно. Но на ..
Ага, понятно. Но на картинке бирюзой и не пахнет. Так все таки "Из каких цветов дождь(?) на центральной части фюзеляжа этой машины? "
|
|
|
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.10.09 22:28. Заголовок: а я где-то читал что..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 28.10.09 15:41. Заголовок: Ну писали так же и п..
Ну писали так же и про "брауншвейгский зеленый", впрочем - он тоже разновидность бирюзы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.10.09 16:54. Заголовок: Вобщем вот такой кам..
Вобщем вот такой камо у меня получился. Мне трудно судить попал не попал, но мне нравиться. Основа акрил мешаный из зеленой и желтой. Поверх масло умбра натуральная кистью. Вывод таков. Для рисования нужно подобрать цвета и иметь профилированную кисть с жестким ворсом.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 728
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 28.10.09 17:23. Заголовок: Подскажу, что за ..
Подскажу, что за "кисть". Щетка зубная с "зубьями".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.10.09 18:06. Заголовок: Да ,верно, вы уже пи..
Да ,верно, вы уже писАли об этом ранее, НО... Я столкнулся с одной проблемкой- крупновата по размерам зубная щетка для нанесения в таком неудобном месте стык борта и крыла. Не подлезешь, чтобы прокрасить в уголке. Этот инструмент больше ,наверное, подходит по площадным поверхностям. Я взял плоскую жесткую кисть "щетину"(можно"козу") и отпрофилировал края маникюрными ножницами на свое усмотрение. И еще момент. Краску я не растягивал на стекле, а наносил прямо по месту. Потом избыток снимал щеткой варьируя нажимом при проводке. Вот такая кухня получилась.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 730
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 28.10.09 18:46. Заголовок: Ах, ну да... мастшаб..
Ах, ну да... мастшаб-то 72-ой...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.10.09 19:36. Заголовок: Не-а, ошиблись. Масш..
Не-а, ошиблись. Масштаб как раз 48-ой.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 731
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 28.10.09 19:43. Заголовок: Тогда не разберу по ..
Тогда не разберу по фото: "роден" или "эдик"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.10.09 01:05. Заголовок: Роден...
Роден.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 15:25. Заголовок: Вот пытаюсь воспроиз..
Вот пытаюсь воспроизвести довольно таки распространенную окраску Фоккера Вопрос возник с окраской пуза от капота до кабины и стабилизатора между колес. Родэн предлагает красить вот так ,но умалчивает об окраске верха пилона между колес. В Оспрее и Виндсоке на цветных боковиках этот момент тоже пропущен. Только в аннотации к фото этой машины сказано, что от капота до до середины кабины пилота было фабричное полотно с дождем и позже оно было закрашено красным цветом. Про окраску низа и пилона ни слова. На Аэродромфоруме один пипл покрасил как поздний вариант окраски, но у него пилон полностью Оливковый без дождя. Как быть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 19:18. Заголовок: Привет, я могу ошиба..
Привет, я могу ошибаться, но ты забыл одну вещь. Полотно на брюхе шло не до капота
|
|
|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:34. Заголовок: Вопрос не в том куда..
Вопрос не в том куда оно шло, а как его там окрашивали. Шнуровку я правильно приклеял, так же как ты на схемке приводишь. Прочитай внимательно мой пост.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1724
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:41. Заголовок: Мне кажется это гада..
Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. Вот лучше бы поделился технологией окраски фюзеляжа, я имею ввиду закрашенный крест, сначала перевел декаль, а потом сверху покрасил синим?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:57. Заголовок: Да так оно и было. П..
Да так оно и было. Подачу краски выставил поменьше и потихоньку надул поверх креста . Процесс полностью контролируемый, можно слабее или сильнее закрасить. Синий цвет тот же, что и фюзеляж красил- в Х-14 Sky Blue добавил Х-4 Blue, краски Тамия. Таким образом можно получить любой оттенок Баварского синего. Ну и перед покраской на сером пластике белой краской продул выступаюшие части каркаса. Получился такой себе прешейдинг.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:59. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Мне кажется это гадание на кофейной гуще, как сам выбрал для себя, так и крась. |
| Я придерживаюсь того-же мнения. Только для выбора попробовал бы найти фото фоккеров в дожде, где видна тележка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 21:08. Заголовок: Еще карты путает вот..
Еще карты путает вот такое изображение этого самолета. Я до сих пор не определился.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1725
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 27.11.09 21:31. Заголовок: Тут у меня другое со..
Тут у меня другое сомнение, по фото нос такого же цвета, как и бок кабины
|
|
|
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 22:11. Заголовок: да но там же пояснен..
да но там же пояснения есть, которые процитировал Rowdy . И т.к. просвечивается дождь, выглядят достаточно достоверными.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1726
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 27.11.09 22:44. Заголовок: Да но я тогда покрас..
Да но я тогда покрасил бы в красный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 03.05.10 14:49. Заголовок: Господа, поделитесь ..
Господа, поделитесь пожалуйста графикой Вильяма на Fokker DVII. Очень нужно.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:04. Заголовок: Именно его? До вечер..
Именно его? До вечера терпит?
|
|
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|