Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.06.11 20:01. Заголовок: Бреге и Бреге-Мишлен с толкающим винтом.
В.Б. Шавров в своей книге пишет про использование этих самолётов в России: "... они применялись на фронтах первой мировой и гражданской войн. Один Бреге-Мишлен был в Эскадре воздушных кораблей во второй половине 1917 г." Сколько всего и какие модели были поставлены в Россию? Удалось найти три фото (спасибо nikolai), но если на первых двух самолёт похож на BUM (BM 10), то на последнем BUC (Br 7). Интересный памятник
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 18.06.11 20:33. Заголовок: В.Кондратьев в "..
В.Кондратьев в "Фронтовых Самолётах" пишет: ... Несколько экземпляров "Бреге 2", "4", "5" поступило в Россию.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 18.06.11 20:45. Заголовок: Ну и Ваш ВМ 10,- у ..
Ну и Ваш ВМ 10,- у него "Бреге 2". 4-ый, с более мощным двигателем и каплевидными, увеличенного объёма бензобаками и уменьшенным размахом нижнего крыла, 5-ый это у него пушечный( но пушка не всегда устанавливалась).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.06.11 21:00. Заголовок: Читал я эту статью, ..
Читал я эту статью, там ошибок много. При всём уважении к В.Кондратьеву, он не различает заводские и армейские обозначения. Кроме того BM 2, BM 4, Br 5 (армейские обозначения) оснащались двигателями Рено, на фото видно, что стоят Сальмсоны. Сальмсоны серийно производились в России, из-за этого старались закупать образцы оснащённые этим мотором, даже купили неудачный "Муаню".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 18.06.11 21:10. Заголовок: Да, последних в Ро..
Да, последних в России испытовалось - 2. А один даже в 1918 был в составе Калужской авиагруппы красных на Урале.
|
|
|
|