Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 21:17. Заголовок: Ponnier M.1




Ponnier M.1

Технические данные:
Экипаж -1чел.
Длина -5,75м
Размах-6,18м
Площадь крыла-13,5м
Масса пустого-304кг.
Взлётный вес- 464кг.
Скорость -167км/ч
Вооружение 1*7.7мм пулемёт Льюиса
Двигатель Le Rhone 9C 80л.с.
Построено 20шт.

Альфред Понье (Alfred Ponnier) конструктор, работавший у Рене Анрио (Rene Hanriot) выкупил у него фирму в 1912 году. В конце 1915 года на фирме был создан одноместный истребитель биплан вооружённый пулемётом "Льюис", установленный на верхнем крыле. Конструкцией хвостового оперения и фюзеляжа "Ponnier M.1" повторял гоночный моноплан "Анрио-Понье"(Hanriot-Ponnier D-III), который участвовал в гонках на приз Гордона-Беннета 29 сентября 1913 года.

Поначалу данные истребителя, особенно скорость выглядели многообещающими. 26 октября 1915 года после своей второй победы Жан Наварр (Jean Navarre) прибыл в Париж, чтобы забрать "Ponnier M.1" для войсковых испытаний. Через месяц он отбыл в Luneville возле Nancy. При атаке на немецкий "Авиатик", Наварр не смог попасть в него с близкого расстояния, так как самолёт был неустойчив и нацелиться было невозможно.


Интерес французских воздушных сил (Armee de l'Air) к "Ponnier M.1" закончился после катастрофы Шарля Нунжессера (Charles Nungesser). 29 января 1916 года сразу после взлёта, истребитель вошел в штопор и врезался в землю. Нунжессер получил тяжелейшие травмы, но смог в конце марта вернуться в свою эскадрилью. Вот как описывает эту катастрофу известный американский пилот Берт Холл (Bert Hall ) "Прибыл небольшой самолёт "Понье" с двигателем "Le Rhone" . Его полёт можно описать очень кратко. Поднялся на 200 метров, сделал вираж над полем, свалился на нос и спикировал на землю. Топлива было не много, а иначе получился бы хороший костёр".

В это время бельгийская военная авиация (Aviation Militaire) испытывала нехватку истребителей. Не получив в достаточном количестве "Ньюпоров", бельгийцы заказали 30 штук "Понье". На этих машинах было увеличено хвостовое оперение. Бельгийские пилоты, начав осваивать самолёты отказались от их использования уже через две недели, так как проблемы с управляемостью решить не удалось. После поставки 10 истребителей контракт был разорван.
Есть сведения, что французы предлагали "Ponnier M.1" России, но русские отказались.

Оставшиеся самолёты были направленыв лётные школы, правда использовали их в качестве "пингвинов", то есть только для обучения на земле. Самолёт на котором едва не погиб Нунжессер мало подходил для обучения курсантов полётам.

Модель Ponnier M.1 в масштабе1/48 выпускается фирмой "Omega Models".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет