Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 20:27. Заголовок: Sopwith F.1/3 Comic Night Fighter


Намучившись с ICM-ским фоккером захотелось чего нибудь "из коробочного" вроде weekend :)
Не смог удержаться от покупки этой модельки.

Но, как всегда, полез копаться и обнаружил что доступных материалов по нему не так уж и много.
Фото нашлось вообще одно


Буду признателен за дополнительную информацию по B9287, т.к. даже эта фотография выявила что надо поправить декаль на киле.
И кажется есть качалка РВ на борту ? а в модели тросы РВ уходят в фюзеляж.

В первую очередь интересует цвет. А он случайно не серебристый был - как послевоенные сопвичи ?

А еще может есть информация по его службе в 78 HD Sq. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator


Сообщение: 645
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:57. Заголовок: dr.Wagen пишет: Об..



dr.Wagen пишет:

 цитата:
Обычная компоновка (баки сзади)


Угу.

dr.Wagen пишет:

 цитата:
удлиненный по сравнению с F.1 фюзеляж


Фюзеляж не удлиненный, а складной. По этому и качалки.dr.Wagen пишет:

 цитата:
Верхнее крыло без выреза под турель Фостера.


С вырезом, но с другим.

dr.Wagen пишет:

 цитата:
Более короткие крылья у морского варианта.



dr.Wagen пишет:

 цитата:
интересно а что значит: Reference - Windsock 4/2:6 ?


Вероятно, примерно тоже, что Левит 3:18 ))) На самом деле - отсылку к соотв. номеру журнала Windsock Internanional.

Но главное, я наверное не очень ясно выразился. Это обычный "верблюд", в смысле - не 2F.1 а просто F.1. Все адмиралтейские варианты имели серийники N6600 и далее.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 20:53. Заголовок: Вобщем дело ясное чт..


Вобщем дело ясное что дело темное.
Если судить по фот этому фото то F.1/3 чо дает роден достаточно правдив.


За исключением качалки.

Судя по виндсокам установлен был всетаки клерже.

Теперь бы еще с винтом разораться.
на фото вверху и в этом посте он какой-то слишком большой и изогнутый и непохож ни на один из тех что дает роден.


Кажется вот такой




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 646
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:11. Заголовок: dr.Wagen пишет: За ..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
За исключением качалки.


Берем качалку с чертежа BE.2e
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Судя по виндсокам установлен был всетаки клерже.


Все-таки скорее стандартный для "Хоум Дифенс" "Рон".dr.Wagen пишет:

 цитата:
Теперь бы еще с винтом разораться.


Верхний вполне похож.
ЗЫ
Переходите на 48-ой! "эдик " дает крыло с большим вырезом под сбвоеный "Форстер" во всех наборах )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 172
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:12. Заголовок: Да сделать качалку н..


Да сделать качалку не проблема.... а вот как тросы шли ?
Или через "переходники"



Или напрямую ?

Винт в модели более "худой". И сморится совсем не так.

Насчет двигателя. Вопервых написано что именно модификация F.1/3 была со 130 сильным клерже. А во вторых винт такой формы характерен для клерже и бентли.

К сож. в 48-й пока не планирую... я 72-й делаю долго а в 48 деталей в два раза больше.

Кстати в наборе родена с верхним крыло как раз все впорядке :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 647
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 02:18. Заголовок: F.1/3 - это всего ли..


F.1/3 - это всего лишь третий прототип "горбатого", на котором много чего испытывали (в том числе и разные дыижки), а фактически - первый "не адмиралтейский". Он вообще серийного номера долго не имел, а когда его переделали в "комик" он стал В381. С чего вы взяли, что B9287 это F.1/3?
Поскольку F.1/3 это все-таки не модификация, а прототип, я утверждаю, что на B9287 стоял "рон". Во первых, как пишет Брюс из-за стандартизации с полуторастоечными комиками (больльшинство самолетов "Хоум Дифенс", по той же причине для ВE.12b выбрали "хиссо" - для унификации с SE.5a, причем в том же капоте и с теми же радиаторами), во воторых, скороподъемность горбатого с более легким "роном" была выше, что для перехватчика очень важно.
Да, нашел верхнюю проекцию "комика"



I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:27. Заголовок: Насчет названия "..


Насчет названия "F.1/3" наверно Вы правы. Это все от слабого знания вопроса, ну и некоторой чехарды с Комиками.
Насчет клерже - проштудирую еще раз. Странно что именно этой модификации было выпущено не так уж мало а фото и описаний - немного, да и побед кроме одной Готты V.

Да и еще интересно куда прятали запасные диски пилоты Кэмэлов, там где стояли льюисы ?
Даже если были удвоенной емкости, все-равно "маловато будет" (с).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 648
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: куд..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
куда прятали запасные диски пилоты Кэмэлов



По бортам 4 штуки на дкржалках, типа как на "брисфитах".

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 649
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:08. Заголовок: dr.Wagen пишет: Стр..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Странно что именно этой модификации было выпущено не так уж мало


В смысле - "комиков" не так уж мало? ну в общем и не так уж много, он как ночной истребитель оказался не очень, и так не сахар в пилотировании, а ночью подавно. "Страттеры", ВЕ.12 и частично SE.5a оказались более удачными.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:31. Заголовок: Пока искал инфо по д..


Пока искал инфо по двигателю, еще одно фото нашел. Без качалок (!)



Вы будете смеяться но в "Уголке Неба" написано


 цитата:

Самолет производился в нескольких вариантах. Так, 2F.1 представлял модернизированный gfke,ysq истребитель. F.1/3 - ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетов).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 650
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:39. Заголовок: Откуда дровишки? Кст..


Откуда дровишки? Кстати, не все 2F.1 исели качалки, они появились в январе 1918 года. Первые 50 вообще были с "Клерже" и без качалок.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:54. Заголовок: дровишки отсюда http..


дровишки отсюда
http://1914-1918.invisionzone.com/forums/lofiversion/index.php/t133909.html

Только вот несмотря на регистрацию - при полном просмотре я не вижу фото :( а в мини - показывают всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 00:38. Заголовок: Кстати по поводу фот..


Кстати по поводу фото что я привел выше. После ее внимательного рассмотрения появился вопрос. А темные бока за моторным отсеком точно деревянные ? И на некоторых других фото наблюдаются подозрительные (с) складки. Или это фатура дерева пробивается ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 652
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 02:24. Заголовок: Так там два разных с..


Так там два разных самолета, первй из Хэндона - по морскому ведомству, N6812, и установка у него - сдыоенная "адмиралити", считается, что это специальный перехватчик дирижаблей. Известен по крайней мере еще один такой самолет.
Насчет второго ероплана, есть у меня смутные подозрения, что он из 44-го ночного сквадрона (по обозначениям судя), вот придет книжка "Camel Squadrons" - можно будет попытаться установить номер.

Кстати - что там с фото? регистрироваться мне лень, пришлите ссвлки на полные фото, мож вытащить получиццо.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 04:55. Заголовок: Э.... ну первый из э..


Э.... ну первый из этой ссылки - музейный там все понятно. Да и не Комик он. Обычной компоновки. Эт. если мы об одном и том же Ну а Комик за номером В4ххх там же написано

 цитата:

photo from WWI of a 44 Squadron night fighter



Я ж говорю я хоть и зарегистрировался фото там в топиках как атачи

http://1914-1918.invisionzone.com/forums/index.php?act=attach&type=post&id=36249

И мне почему-то недоступны.

 цитата:

Sorry, but you do not have permission to use this feature. If you are not logged in, you may do so using the form below if available.




PS И по поводу двигателя. Хоть в Profile Pub. написано что вся серия Комиков была с Рон-ами, пока не увижу фото в анфас - не успокоюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 09:10. Заголовок: dr.Wagen пишет: Я ж..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Я ж говорю я хоть и зарегистрировался фото там в топиках как атачи


Плохо зарегистрировался, или не активировал аккуант у меня все открывается
P.S. Ты же дал это фото в полном размере в своем сообщении 174.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:18. Заголовок: Ну так ы студию фото..


Ну так ы студию фото!

dr.Wagen пишет:

 цитата:
пока не увижу фото в анфас - не успокоюсь


Ну это, положим, не только в "профиле" пишут. А фото с морды можно и не увидеть никогда.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:45. Заголовок: Сергей Климов да акт..


Сергей Климов да активировал, причем дважды, а Вы давно регистрировались ?

Геннадий Нечаев ладно, уговорили.
Но сама по себе модификация интересная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:32. Заголовок: Можно немного побаян..


Можно немного побаянить об окраске ?



Если голубые полосы на крыльях объяснимы (спасибо С.К. что указал) , то по остальному есть несколько вопросов.

1. В чем сермяжная правда зеленых полос на крыльях, гаргроте и главное на боках фюзеляжа ? И были ли они зелеными или все таки, более вероятно PC-10 ?
2. Перевернутая "D" на киле - симпатично, но обычно у англичан с персонификацией крафтов было все достаточно скромно и в данном случае она должна что-то означать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1587
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:46. Заголовок: dr.Wagen пишет: а В..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
а Вы давно регистрировались ?


17.08.2009г.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 20:32. Заголовок: ну фото сегодня уже ..


ну фото сегодня уже показываются... а вот атачи:
http://1914-1918.invisionzone.com/forums/index.php?showtopic=74764&hl=Culley
фиг-вам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет