Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:02. Заголовок: Чертеж винта Фоккер Dr1


Господа, очень нужен чертеж с проекциями. Насколько я понимаю этот винт одинаков на большинстве немецких самолетов вооруженных двигателями Уберурсель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Сообщение: 427
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 21:21. Заголовок: А Вас какой интересу..


А Вас какой интересует "Garuda" или "Axial" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 15:05. Заголовок: Axial конечно, Garud..


Axial конечно, Garuda уж больно редкий был.
Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта.
таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 16:16. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта.
таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре...



Нет. У каждого типа свой пропеллер, иногда несколько с небольшими варияциями шага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 428
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 18:56. Заголовок: Если нужен М 1:1 мог..


Если нужен М 1:1 могу кинуть ссылку, но там не бесплатно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 08:07. Заголовок: Игорь, огромное спас..


Игорь, огромное спасибо. Чертеж интересен по своей компановке. Ни разу не видел, чтобы поперечные срезы так представляли.
На 1:1 ссылку кидайте обязательно. Есть подозрение что по этой ссылке я наконец-то смогу найти место где мне смогут продать честный комплект реальных чертежей на Драйдеккер.

Теперь относительно общей теории. Не совсем понял ваш ответ. Все таки у каждого типа двигателя был свой винт (понятно что с несколькими вариациями по шагу)? или нет? и если да то почему нельзя было использовать винт с аналогичного двигателя? (систему крепежа опускаем - её можно переделать даже в полевых условиях)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 11:51. Заголовок: Пропеллер на любой вкус ...


Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета - надо учитыват обороты и крутящий момент двигателя, но и диапазон скоростей самолета. "Тяжелой" (для данного аппарата) пропеллер не позволит двигателю выти на расчетные обороты - ухудшение взлетных характеристик и скороподъемности. "Легкий" тоже беда - раскрутка двигателя и потеря скорости, хотя можно получит небольшой выгрыш в наборе высоты.
Простите за правописание :)
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 13:11. Заголовок: YavorD пишет: Пропе..


YavorD пишет:

 цитата:
Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета



Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются. Собственно если предполагается строить не летающую модель (и уж точно - не реплику), то разница между винтами одного производителя но для разных самолетов/моторов будет исчезающе мала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 13:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются.



Конечно. У каждого свои требования к самолету и свои возмовности обеспечения.
В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов (S.E.5/5a). Пропеллеры со SPAD-ов (7/13) тоже испитывались но не нашли применение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 14:21. Заголовок: Про различные вариан..


Про различные варианты пропеллеров для Си-файвов я тоже читал (кажется в одном из виндстоков) применительно к испано-суизе. в том числе и это сподвигло меня на мысль про схему один двигатель-один пропеллер.
Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I???
и еще кстати. Аксиальный винт чисто визуально (без чертежей) и у альбатроса и у драйдекера выглядели одинаково,хотя даже типы двигателей у них разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 17:38. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
... Ньюпора с Гномом 110-ти сильным ...



С Гномом 110-ти сильным не сталкивался, был LeRhone 9J, а также Oberursel Ur.2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:03. Заголовок: YavorD пишет: В сво..


YavorD пишет:

 цитата:
В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов



В курсе, стетейку 9точнее - целую монографию) в древнем Aeroplane читал-с!Peter Mattlov пишет:

 цитата:
Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I???



А что препятствует, кроме изложенных Явором причин? По крайней мере использование "интеграла" на советском трофейном (екс-польском) E.V - неприложный факт, а там тот же "Оберуссель".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:03. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
и у альбатроса и у драйдекера выглядели одинаково,хотя даже типы двигателей у них разные



Вот еще несколько фоток: мужык как раз на "Альбатрос" делает:

http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1875.jpg
http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1866.jpg
http://i306.photobucket.com/albums/nn277/kolomay/IMG_1869.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 430
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:45. Заголовок: Peter Mattlov Обещан..


Peter Mattlov
Обещанная ссылка. http://www.collectors-edition.com/Shop/ftsshop_english.htm
Винт "Axial" для "Дрейдеккера" был расчитан на двигатели мощностью 100-150 л.с. и 1000-1200 об/мин. В принципе установить любой винт можно на любой двигатель, но по причинам изложенным YavorD самолёт или не взлетит, или будет "запорот" двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 23:14. Заголовок: Игорь, начал работат..


Игорь, начал работать с представленным тобой сканом. А можно чуть больше разрешение? Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж.

Исходя из изложенного присутствующими делаю вывод что я в принципе прав. интересно только а как они расчитывали винты... ведь аэродинамика как часть физики - только только начиналась в головах ученых, мат аппарат то бы вообще тогда необходимый )))

Победить врага не сложно, другу тяжело помочь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 03:33. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
мат аппарат то бы вообще тогда необходимый



Теория тогда конечно не была столь развита, как сейчас (хотя дедушка Жуковский свою работу по теории воздушного винта кабы не в 15-ом опубликовал), но в пределах известного тогдашний матаппарат позволял считать очень и очень многое. Представте себе - даже базовые уравнения волновой квантовой физики...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 432
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 12:24. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж.


Да что вы! Нажмите "Order now", диск с чертежом продают за 45 "енотов", 1500 это цена декоративного пропеллера в натуральную величину. Там же превьюшка чертежа с чуть большим разрешением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 20:35. Заголовок: Действительно, и раз..


Действительно, и разрешение уже вполне приемлимое. Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей... Правда с такими ценами на сканы...

Победить врага не сложно, другу тяжело помочь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 433
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 20:56. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..


Peter Mattlov пишет:

 цитата:
Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей...


А чего переписываться? Есть у них полный комплект чертежей. Вот прайс-лист выложен. Ну а цены, люди работали, можно сказать эксклюзифф.
http://www.collectors-edition.de/SalesUS/Plans/index.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:42. Заголовок: Gospoda !!!! Eto ne..


Gospoda !!!!
Eto ne 4ertezhi - eto razvod !!!
Achim Engels - konduktor v tramvae !!! Ja bil u nego v Germanii i mogu podtverditj 4to eto vsjo vranjo !!! 4ertezhi skopirovani s Amerikanskih 4ertezhei repliki !!!

Etogo 4eloveka so vseh nemeckih forumov povikidivali t.k obmanival ljudei !!!

Esli destvitelno hotite stroitj Dr. I. pi6ite na e-mail infu dam bezplatno !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:23. Заголовок: Однако смелое заявле..


Однако смелое заявление Валентин...

Победить врага не сложно, другу тяжело помочь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет