Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:01. Заголовок: что за немецкий самолет?


Друзья,
в одном архивном деле попалась такая информация.
В мае 1916 года в одном из корпусных авиаотрядов состоял такой самолет, цитирую:
"немецкий без заводского номера завода Бристоль с мотором Гном 80 Н.Р. № 5517".
Вот и мучаюсь вопросом, что это за немецкий самолет завода Бристоль и с моторм Гном???
Есть ли какие мысли?

Восстановим по крупицам историю отечественных ВВС Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:06. Заголовок: Re:


Это они, но я видел еще фотографию "Ньюпора"-10 с немецким серийным номером. Так что, возможно, строились и копии 10-к.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:09. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Это стандартный вырез ранних 10-к (на поздних он был больше).


Да, согласен. Ракурс - еще тот. Нервюры имеют скос, не разглядел.

С.Алексеев пишет:

 цитата:
А Вы точно знаете, как выглядели ойлеровские "Ньюпоры"? А то для меня эти машины как тот Северный Олень, о котором все слышали, но никто не видел...


По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:25. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже.



Было бы интересно приобщиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 13:27. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Было бы интересно приобщиться



Да, посмотрю. Фото, которые выше у меня есть точно. Но ответить смогу только в понедельник - жена гонит на дачу.

И еще. Не могли бы Вы дать более подробную инфу о Хальберштадт В1 и В2 - Лтд, краткая история. Они серийные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 13:59. Заголовок: Re:


А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике.

А так, были, выпускались серийно и использовались главным образом как учебные.
В сводках наличия самолетов на фронте они фигурируют в числе нескольких экземпляров (максимум - 8): B.I с июня 1915 по февраль 1916; B.II в 8/15-6/16; B.III в 10/15-6/16.
C.I ни разу во "фронтбестанде" не упоминается, хотя он тоже был на фронте (иначе как бы он сумел попасть в плен ). Точнее, некие "Хальберштадты" C.I в июньской сводке 1917 г значатся, но это явно не они, а DFW C.V (Halb.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:14. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике.



Патнамовский справочник - это хорошо. Когда он под рукой. А если его нет в наличии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:25. Заголовок: Re:


B.II: Mercedes D.I 100 л.с., размах 12 м, площад 32 кв.м, вес пустого 641 кг, полетный 1047 кг.

На B.III поставили двигатель D.II (120 л.с.)

Какая (какие) конкретно копия "Гнома" была на B.I/C.I точно не известно (у немцев в ПМВ выпускалось несколько типов таких моторов).

Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:30. Заголовок: Re:


Спасибо. Бегу на электричку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:43. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла).


А фотки на форум можно?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:53. Заголовок: Re:


Бумага в модем не лезет
Как посканю, так залью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 16:23. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Бумага в модем не лезет
Как посканю, так залью...


Шутки, всё шутите. Имейте ввиду нас как положено "черный ящик" имеется, туда все записывается.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 21:20. Заголовок: Re:


Грите "контора пишет"? Тады распишитесь в получении...

На B.I есть только "морда лица", зато в двух экземплярах:
B.II есть в нескольких видах:
B.III отсутствуют (если, конечно, у одной из "двоек" на самом деле не 120-сильный мотор)
А вот C.I:Видно, что по сравнению с B.II крыло укоротилось.
И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта":
Заглянул на всякий пожарный в Штуцера. Чертежей на ранние хальберы там, разумеется, не оказалось, зато в таблицах ТТХ фигурируют все три B-шки. На B.I указан только двигатель - "Оберурсель" U.0, данные по B.II совпадают с патнамовскими, а B.III при том же размахе и площади крыла отличается двигателем (D.II) и весом (656 пустой, 1076 полетный). Длина самолетов не указана, но можно предположить, что разница между B.II и B.III заключалась только в двигателе и, возможно, объемах бензо- и маслобака.

P.S. Заводское обозначение для B.I - A15, по более поздним машинам данных нет.
P.P.S. Обозначения B.I, B.II и B.III были присвоены задним числом при введении системы армейских обозначений, и реально число модификаций могло быть больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 22:10. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта":


А по этому эпизоду ничего конкретно не известно?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 22:58. Заголовок: Re:


Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал.
Нужно спрашивать у Виктора или Марата...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 23:03. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал.
Нужно спрашивать у Виктора или Марата...


Понятно, у меня похоже еще есть одно фото приземления русского "Хальберштадта", но там все обошлось одним только "капотом", интересно это все одна и таже машина, или нет?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 23:06. Заголовок: Re:


Видимо тот же. Как-никак машина редкая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 09:03. Заголовок: Re:


Фото Хальберов - просто замечательные.
Порылся в своем архиве насчет Ойлеров. По Д1 - все, что было выше. Есть ТТХ.
По Д2 фото ниже:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 01.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 09:50. Заголовок: Re:


Oldman пишет:

 цитата:
По Д2 фото ниже:



Вверху - заводское фото "Сименса" D.I.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:19. Заголовок: Re:


С.Алексеев пишет:

 цитата:
Вверху - заводское фото "Сименса" D.I.



Согласен. Это я в спешке накидал в папку несколько фото. Уж очень похожи, он тоже на базе Ньюпора сделан. На заднем плане - недостроенный RI.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 21:37. Заголовок: Re:


Euler D.1 а второй самолет для разминки-легкая загадка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет