Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.04.07 15:01. Заголовок: что за немецкий самолет?
Друзья, в одном архивном деле попалась такая информация. В мае 1916 года в одном из корпусных авиаотрядов состоял такой самолет, цитирую: "немецкий без заводского номера завода Бристоль с мотором Гном 80 Н.Р. № 5517". Вот и мучаюсь вопросом, что это за немецкий самолет завода Бристоль и с моторм Гном??? Есть ли какие мысли?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 11:06. Заголовок: Re:
Это они, но я видел еще фотографию "Ньюпора"-10 с немецким серийным номером. Так что, возможно, строились и копии 10-к.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 11:09. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Это стандартный вырез ранних 10-к (на поздних он был больше). |
| Да, согласен. Ракурс - еще тот. Нервюры имеют скос, не разглядел. С.Алексеев пишет: цитата: | А Вы точно знаете, как выглядели ойлеровские "Ньюпоры"? А то для меня эти машины как тот Северный Олень, о котором все слышали, но никто не видел... |
| По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 11:25. Заголовок: Re:
Oldman пишет: цитата: | По-моему, дома у меня есть информация по этой машине, и по Д2 тоже. |
| Было бы интересно приобщиться
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 13:27. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Было бы интересно приобщиться |
| Да, посмотрю. Фото, которые выше у меня есть точно. Но ответить смогу только в понедельник - жена гонит на дачу. И еще. Не могли бы Вы дать более подробную инфу о Хальберштадт В1 и В2 - Лтд, краткая история. Они серийные?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 13:59. Заголовок: Re:
А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике. А так, были, выпускались серийно и использовались главным образом как учебные. В сводках наличия самолетов на фронте они фигурируют в числе нескольких экземпляров (максимум - 8): B.I с июня 1915 по февраль 1916; B.II в 8/15-6/16; B.III в 10/15-6/16. C.I ни разу во "фронтбестанде" не упоминается, хотя он тоже был на фронте (иначе как бы он сумел попасть в плен ). Точнее, некие "Хальберштадты" C.I в июньской сводке 1917 г значатся, но это явно не они, а DFW C.V (Halb.)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:14. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | А по ним, собственно никаких подробностей и не известно, кроме размеров/весов, приведенных в патнамовском справочнике. |
| Патнамовский справочник - это хорошо. Когда он под рукой. А если его нет в наличии?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:25. Заголовок: Re:
B.II: Mercedes D.I 100 л.с., размах 12 м, площад 32 кв.м, вес пустого 641 кг, полетный 1047 кг. На B.III поставили двигатель D.II (120 л.с.) Какая (какие) конкретно копия "Гнома" была на B.I/C.I точно не известно (у немцев в ПМВ выпускалось несколько типов таких моторов). Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:30. Заголовок: Re:
Спасибо. Бегу на электричку.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:43. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Кроме того, известно, что C.I был несколько меньше по размерам, чем B.II, что подтверждается фотографиями (соотношение ширины фюзеляжа и размаха крыла). |
| А фотки на форум можно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:53. Заголовок: Re:
Бумага в модем не лезет Как посканю, так залью...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 16:23. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Бумага в модем не лезет Как посканю, так залью... |
| Шутки, всё шутите. Имейте ввиду нас как положено "черный ящик" имеется, туда все записывается.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 21:20. Заголовок: Re:
Грите "контора пишет"? Тады распишитесь в получении... На B.I есть только "морда лица", зато в двух экземплярах: B.II есть в нескольких видах: B.III отсутствуют (если, конечно, у одной из "двоек" на самом деле не 120-сильный мотор) А вот C.I: Видно, что по сравнению с B.II крыло укоротилось. И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта": Заглянул на всякий пожарный в Штуцера. Чертежей на ранние хальберы там, разумеется, не оказалось, зато в таблицах ТТХ фигурируют все три B-шки. На B.I указан только двигатель - "Оберурсель" U.0, данные по B.II совпадают с патнамовскими, а B.III при том же размахе и площади крыла отличается двигателем (D.II) и весом (656 пустой, 1076 полетный). Длина самолетов не указана, но можно предположить, что разница между B.II и B.III заключалась только в двигателе и, возможно, объемах бензо- и маслобака. P.S. Заводское обозначение для B.I - A15, по более поздним машинам данных нет. P.P.S. Обозначения B.I, B.II и B.III были присвоены задним числом при введении системы армейских обозначений, и реально число модификаций могло быть больше.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 22:10. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | И, до кучи, последнее приземление русского "Хальберштадта": |
| А по этому эпизоду ничего конкретно не известно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 22:58. Заголовок: Re:
Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал. Нужно спрашивать у Виктора или Марата...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.07 23:03. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Вроде, была информация об экипаже и дате гибели, но я ее себе не выписал. Нужно спрашивать у Виктора или Марата... |
| Понятно, у меня похоже еще есть одно фото приземления русского "Хальберштадта", но там все обошлось одним только "капотом", интересно это все одна и таже машина, или нет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 05.05.07 23:06. Заголовок: Re:
Видимо тот же. Как-никак машина редкая...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 09:03. Заголовок: Re:
Фото Хальберов - просто замечательные. Порылся в своем архиве насчет Ойлеров. По Д1 - все, что было выше. Есть ТТХ. По Д2 фото ниже:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 01.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 09:50. Заголовок: Re:
Oldman пишет: Вверху - заводское фото "Сименса" D.I.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 07.05.07 10:19. Заголовок: Re:
С.Алексеев пишет: цитата: | Вверху - заводское фото "Сименса" D.I. |
| Согласен. Это я в спешке накидал в папку несколько фото. Уж очень похожи, он тоже на базе Ньюпора сделан. На заднем плане - недостроенный RI.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 09.05.07 21:37. Заголовок: Re:
Euler D.1 а второй самолет для разминки-легкая загадка
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|