Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.10.08 21:41. Заголовок: НЬюпор IV лейтенанта Дыбовского
В статье Михаила Маслова "Ньюпор с ложкой" упомянута модификация этой машины сделанная Дыбовским. Есть фотография. По моим сведениям самолёт служил в ХХ КАО в 1914-1915 годах. летал на нём сам Дыбовский. Есть несколько фотографий это подтверждающих. Вопрос - появлялись ли где нибудь чертежи на эту машину и окраска. фото могу выложить.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 11.10.08 20:03. Заголовок: как обещал кладу фот..
как обещал кладу фото. Есть ли у кого что-нибудь по этой машине? и ещё отзовитесь....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.10.08 21:00. Заголовок: Svoyskiy пишет: Воп..
Svoyskiy пишет: цитата: | Вопрос - появлялись ли где нибудь чертежи на эту машину и окраска. |
| А зачем? Чертеж подойдет на обычный Ньюпор, окна видно по фото, а окрашен он судя по тому-же фото не был.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 12.10.08 22:24. Заголовок: Да? а как вам это? h..
Да? а как вам это?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.10.08 07:20. Заголовок: Сергей Климов, у Вас..
Сергей Климов, у Вас фотка очень "слепая". Деталей на ней практически не видать, а машина Дыбовского, действительно, среди прочих аппаратов этой модели была уникальна и не типична. Хотя геметрия планера самолета осталась прежней, мелких изменений масса, от застекленной кабины "навигатора-бомбардира", до нового капота с личной эмблемой. Машина, по сравнению со стандартными типами, имела не только другую окраску, но и обшивку, хотя бы того же фюзеляжа, фактура которой аналогична обтяжке самолетов системы Депердюсена.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 13.10.08 21:13. Заголовок: Тогда кладу всё, что..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 960
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.10.08 15:32. Заголовок: Svoyskiy пишет: гол..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.10.08 23:03. Заголовок: а что не так?..
а что не так?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.10.08 10:49. Заголовок: Svoyskiy пишет: а ч..
Svoyskiy пишет: Это у Сергея юмор такой, не обращайте внимания.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 961
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.10.08 16:56. Заголовок: Svoyskiy пишет: а ч..
Svoyskiy пишет: Все нормально, уже пятерке не рады, ну снобы , просто я хотел спросить почему голубовато-белый , а не серовато или желтовато?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 15.10.08 21:41. Заголовок: Да нет . пятёрке рад..
Да нет . пятёрке рад конечно, а цвет - просто по тону этот Ньюп гораздо светлее обычных желтоватых. Депердюсы были именно желтоватые ли даже жёлто-коричневые. Фактура ткани согласен такая же. очень много ведь ещё зависит от качкства и консистенции аэролака - эмалита. он может былт и густого жёлтоватого цвета, и почти прозрачный (у нас в конторе часто выдавали и тот и этот) это когда кальку скоблишь место потом надо было обязательно проэмалитить, чтобы тушь не расползалась....
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.10.08 07:28. Заголовок: Svoyskiy , эмалит бы..
Svoyskiy , эмалит был не единственным покрытием, аэролаков в ту эпоху было много.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.10.08 08:30. Заголовок: А я думал только цел..
А я думал только целлулоид в ацетоне
|
|
|
|