Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 16.04.09 10:40. Заголовок: "Ньюпор с ложкой" (Nieuport IV)
Жизнь не стоит на месте, и вот, сделав очередной виток, снова вывела меня на "Ньюпор с ложкой" - знаменитую четверку. Так как есть мысли взяться за ее постройку в 48-м масштабе, возникли вопросы, на которые прошу помощи. Скорее всего хотелось бы отталкиваться от Ньюпоров русской постройки - заводов Дукс и Шетинина с двигателем Гном Рон. 1) В статье Кондратьева в Авиамастере размеры Ньюпоров колеблятся: размах от 8400 до 12300мм, длина от 6500 до 8000мм. Как варьировались габаритные размеры в зависимости от серии и завода постройки хоть мало-мальски известно? Понятно, что в то время каждый аппарат был неповторимым, но усредненные данные есть? Кондратьев в конце выходит на цифры 12300 и 8000. Нету ли более свежих исследований? 2) Все ли Ньюпоры русской постройки имели S-образный профиль? 3) Как можно понять из статьи, русские Ньюпоры завода Щетинина имели на две нервюры крыла меньше. Это характерно только для определенного периода? 4) Ищу всяческий материал по двигателям Гном мощностью 50, 70 л.с.
|
 |

|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.04.09 21:25. Заголовок: Загляните сюда http:..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 16.04.09 22:30. Заголовок: Спасибо за ссылку. Р..
Спасибо за ссылку. Работа по цветным боковикам вызывает восхищение! Немецкая графика у меня есть, а также чертежи из Авиамастера и Л+К. Но у немцев нарисован "короткий" Ньюпор. Русские самолеты имеют бОльшие линейные размеры, но кроме как у Кондратьева других подтверждений я не встречал.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.04.09 22:51. Заголовок: Что значит бОльшие р..
Что значит бОльшие размеры? Какие именно? Размах? длина?. Сравнивал пропорции наших и британских (накладывал фото) по длине всё совпадает, по размаху - тоже почти. На Дуксе пытались вносить изменения (делали киль, мудрили с крылом), но в сериистроили типовые машины. Единственное сомнение всегда вызывал Ньюпор 4 Дыбовского (он смотрится несколько крупнее), а остальные - без больших отличий.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 16.04.09 23:19. Заголовок: Ссылаясь на того же ..
Ссылаясь на того же Кондратьева привожу размеры Ньюпора по немецким данным: Размах - 10700мм, длина фюзеляжа от среза капота до руля поворота - 6825мм. Ньюпоры постройки завода Щетинина: размах - 12300мм, длина фюзеляжа - 8000. Масштабирование немецкого чертежа в "русский" размер в принципе указывает на пропорциональность размеров. Но неужели их при постройке увеличивали линейно. Скорее всего нет. Надо прорисовывать боковики по фотографиям.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.04.09 23:33. Заголовок: специально залез а а..
специально залез а архив - размах по чехам (L+K) 11,6 м, по журналу КР 10,6 м, длина и там и там 7.8 м. Количество нервюр на каждой консоли - на британских, русских, французских одинаковое (считал по фотографиям - 14 без корневой (которая примыкает к фюзеляжу) всё же я бы немцам поверил, а за базу взял чертежи из КР.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 16.04.09 23:52. Заголовок: А вот этих-то у меня..
А вот этих-то у меня и нету. Может подсобите - бросите на Радикал.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 17.04.09 16:54. Заголовок: Итак, разобрался с д..
Итак, разобрался с длинами самолетов. Все они были более-менее одинаковыми, только измерялись по-разному. К примеру, если мерить в стояночном положении между вертикалями, опущенными к плоскости земли от среза вала винта до конца руля поворота - получается практически 7800мм. Если исходить из немецкой графики - полная длина от крайних точек руля поворота и "ложки" - 8000мм. Теперь с размахом бы прийти к пониманию
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 17.04.09 22:30. Заголовок: Дегко. ловите http:/..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 18.04.09 10:23. Заголовок: Вот спасибо! Завтра ..
Вот спасибо! Завтра порисую от души! Я, кстати на форуме самодельщиков наткнулся на чертежи Гномов - 50 л.с. и 70 л.с. из издания Воздухоплаватель 1911 года и Техника воздухоплавания 1912 года. Если интересно - могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.04.09 15:22. Заголовок: tsd1991 пишет: могу..
tsd1991 пишет: цитата: | могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь. |
| Ну так выкладывай.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.04.09 18:52. Заголовок: Сергей Климов Вы у ..
Сергей Климов Вы у нас конечно ветеран, и всё такое, но как админ я попросил бы Вас с новичками общаться без панибратства, т. е. на "Вы".
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 18.04.09 22:39. Заголовок: Итак Гном 50 л.с. ht..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 18.04.09 22:47. Заголовок: Далее 70-ка http://s..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 18.04.09 22:52. Заголовок: Спасибо! :sm36: ..
Спасибо!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 19.04.09 10:47. Заголовок: А нет ли у кого фото..
А нет ли у кого фото Ньюпора -вид сбоку? Очень хочется чертежики проверить.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 19.04.09 19:25. Заголовок: Поищем...
Поищем.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 19.04.09 19:56. Заголовок: Вот что можно исполь..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.04.09 23:21. Заголовок: Конечно, поделюсь!..
Спасибо! Конечно, поделюсь!
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 20.04.09 18:21. Заголовок: tsd1991 пишет: Итак..
tsd1991 пишет: Ешкин кот! Это-ж бубль гум! Точнее - Gnome Omega! Мне как раз для моего "Бристоль-скаута" раннего! Спасипки!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 20.04.09 19:48. Заголовок: Svoyskiy А откуда ф..
Svoyskiy А откуда фото стоящего на носу самолета? И можно ли его увидеть в лучшем качестве? Хотя и эта уже принесла первый сюрприз. После прорисовки Розендалевских чертежей получил план Ньюпора. Фото было отмасштабировано по размерам, приведенным в "Памятке летчику офицерской авиашколы в Севастополе (1913г.) /статья "Ньюпор с ложкой"/ для боевого Ньюпора: размах стабилизатора - 3016мм,длина фюзеляжа - 6825мм. Наложение изображений дало вот такой результат: Третий размер - ширина крыла у корпуса - 2500мм практически совпал. А вот размах крыла получился равным 12м.
|
 |

|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|