Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 310
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:04. Заголовок: Тяжелые самолеты первой мировой


Решил временно сделать шаг в сторону от «горячо» любимых мною ударных и бронированных самолетов. И обратить свой взор на тяжелые самолеты первой мировой, точнее тяжелые бомбардировщики данного периода.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]







Сообщение: 311
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:04. Заголовок: Для работы необходим..


Для работы необходимы номера и расположение номеров английских бомбардиров Handley Page H.P.15 (V-1500) известно что машины использовались в составе 167, 274, 166 Squadron RAF, кроме того использовались при бомбардировке Кабула. Никто не поделится? Да и фотографии не помешают.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 209
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 12:28. Заголовок: Есть чутка по сбитым..


Есть чутка по сбитым/потеряным ночникам О/400 в налете 16/17 сентября 1918 (вот из этой книшки http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/190230490X/) :

C9658, 215 Sqn, shot down during Frescaty raid
D4566, 215 Sqn, downed by flak on raid to Cologne
C9727, 215 Sqn, forced to land in Netherlands on Cologne raid
D9689, 115 Sqn, forced to land in Luxembourg (Metz-Sablon raid)
D9684, 215 Sqn, crew POWs on Mannheim raid
D8302, 100 Sqn, forced to land with engine failure on Frescaty raid
C9662, 216 Sqn, shot down by flak over Metz
D5426, 115 Sqn, force landed on return from Metz-Sablon (apparently within Allied lines)

Ну и так, есть там еще отрывочные сведения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:30. Заголовок: Handley Page 0/400


А есть ли у кого нибудь более менее качественные фотографии Handley Page 0/400. Особо интересуют крупные планы шасси, хвост, двигатели. Так же не совсем ясно расположение английских кокард. Была ли какая то закономерность в их нанесении. По имеющимся у меня фото варианты нанесния очень сильно отличались, что на англичан, привыкших к стандартизации не очень похоже.
Спасибо!

neoqb Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:50. Заголовок: Посмотрите Squadron ..


Посмотрите Squadron №202, есть в сети.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 335
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 17:14. Заголовок: El Barto пишет: фот..


El Barto пишет:

 цитата:
фотографии Handley Page 0/400


http://www.ww2aircraft.net/forum/world-war-i/ww1-bombers-7312.html

«Честь – святыня офицера, она – высшее благо, которое он обязан хранить и держать в чистоте» – М.И. Драгомиров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 18:21. Заголовок: Спасибо, полезная сс..


Спасибо, полезная ссылка.
А по поводу кокард есть какие нибудь мнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 09:37. Заголовок: Но все же как быт с ..


Но все же как быт с Handley Page 1500?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 12:16. Заголовок: Wasa пишет: Но все ..


Wasa пишет:

 цитата:
Но все же как быт с Handley Page 1500?



А что нужно конкретно?
Вообще фото-схемы-боковики или тех ХП, которые применялись в Афганистане?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:40. Заголовок: El Barto пишет: А п..


El Barto пишет:

 цитата:
А по поводу кокард есть какие нибудь мнения?



По поводу кокард мнение такое (и давно), что англичане, как и все остальные, следовали стандартам лишь в некоторых пределах. Вывод: искать фото конкретной интересующей машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 08:25. Заголовок: Боковиков практическ..


Боковиков практически в сети нет вот это я и хочу исправит. Желателно фотографии с анотацией.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 10:49. Заголовок: http://s52.radikal.r..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 11:47. Заголовок: Да кстати раз коллег..


Да кстати раз коллега Wasa начал тему бомбардировщиков, разрешите и мне обратиться с просьбой к сообществу

Был-бы очень признателен за чертежи-схемы-боковики немецких бомберов:
АЕГ G.V
Альбатрос G.II, G.III
Фридрихсхафен G.IV
Гота G.IX
Румплер G.I, G.II, G.III

Заранее спасибо!
С уважением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 510
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 16:19. Заголовок: Rumpler GI http://s4..


Rumpler GI

Rumpler GIII






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 16:35. Заголовок: Igor большое спасиб..


Igor большое спасибо!!

(а как изменить теперь свое сообщение, чтоб убрать от-туда румплеры )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 315
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 18:10. Заголовок: kapitan Любо дорого..


kapitan Любо дорого смотреть, спасибо. Меня больше интересуют 4-х моторные, но если что увижу по вашему запросу сразу отвечу.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 18:53. Заголовок: Wasa пишет: Меня бо..


Wasa пишет:

 цитата:
Меня больше интересуют 4-х моторные



тогда вот еще один английский четырехмоторник




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 217
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:35. Заголовок: Wasa пишет: Боковик..


Wasa пишет:

 цитата:
Боковиков практически в сети нет



Понимаю ваше всехвальное желание, однако растолкуйте мне, глупому: какая великая сермяжная правда в этих боковиках? Все одно, полной информации об окраске они не несут, как правило, разве что изображения с обеих сторон идентичны а вид сверху и снизу - стандартный. Но увы, так бывает весьма редко...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 316
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 05:55. Заголовок: kapitan К сожалению ..


kapitan К сожалению у присланных вами файлов мягко говоря расшерение не очень, прочесть сложновато. Простите мою назойливость, но нельзя сие исправить? Геннадий Нечаев а черт его знает для чего. Дает представление об общем виде, в сочетании с фотографиями это может быт полезно.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 219
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:31. Заголовок: Wasa пишет: Дает пр..


Wasa пишет:

 цитата:
Дает представление об общем виде, в сочетании с фотографиями это может быт полезно.



Это да... Общую "колористику" будущей модели оценить. Моск - он конечно велик и могуч, и вполне может черно-белую фотографию "про себя" раскрасить, если цвета известны, но всеж-таки предпочитает более наглядные образы... Это точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 19:54. Заголовок: Wasa пишет: kapitan..


Wasa пишет:

 цитата:
kapitan К сожалению у присланных вами файлов мягко говоря расшерение не очень, прочесть сложновато. Простите мою назойливость, но нельзя сие исправить


Попробуем вот-так

http://www.zshare.net/download/550108999e4730a2/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:11. Заголовок: kapitan Спасибо...


kapitan Спасибо.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 11:05. Заголовок: Несколько малоизвест..


Несколько малоизвестных немецких бомберов с так мною любимого начала ПМВ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 318
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 06:17. Заголовок: А по первой машине с..


А по первой машине сколко не искал так и не нашел год первого полета.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 14:46. Заголовок: Wasa пишет: А по пе..


Wasa пишет:

 цитата:
А по первой машине сколко не искал так и не нашел год первого полета



Скорее всего вторая половина 1915-ого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 17:43. Заголовок: Перелистывая "Фл..


Перелистывая "Флигер-календарь дер ДДР" за 1984 год обнаружил инфу об австрийском тяж. бомбере Mises R.I. Если эта информация кому-нибудь нужна, то я ее выложу.


So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 13:51. Заголовок: Если мне памят не из..


Если мне памят не изменяет . Это самолет с двигателями в фюзеляже?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 17:04. Заголовок: Wasa пишет: Если мн..


Wasa пишет:

 цитата:
Если мне памят не изменяет . Это самолет с двигателями в фюзеляже?



Похоже это он.


So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:25. Заголовок: Вопрос по окраске. К..


Вопрос по окраске.
Как такое безобразие называется?

http://www.propellerblatt.de/Band_II/2004/heft_11.htm

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 07:33. Заголовок: Естb ли у кого списо..


Есть ли у кого список бомбовозов первой мировой применявшиеся как пассажирские или транспортные во время и после войны?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет