Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 09.01.09 14:22. Заголовок: Gotha G.IX просьба помочь с информацией
Уважаемые коллеги! Еще раз хочу обратиться к Вам за помощью! Интересует 2 вопроса по немецкому самолету Gotha G.IX 1) верно-ли что в 1918 году было произведено 90 экземпляров этой машины? 2) Никто не богат проекциями/боковиками этого самолета Заранее спасибо! С уважением!
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.01.09 15:26. Заголовок: Gotha G.IX
Производство Gotha G.IX было передано фирме LVG, которая до конца войны выпустила два самолёта, один из которых попал к бельгийцам (на приведённом Вами фото), и имел номер 250 в носовой части в 1920 году. Фото Gotha G.IX с другого ракурса
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 15:42. Заголовок: kapitan пишет: вер..
kapitan пишет: цитата: | верно-ли что в 1918 году было произведено 90 экземпляров этой машины? |
| По некоторым данным на стапелях фирмы L.V.G. было заложено 170 шт., но готовыми оказалась примерно половина, так, что вполне соответствует вашей цифре 90. kapitan пишет: цитата: | Никто не богат проекциями/боковиками этого самолета |
| А чем не боковик, только и того, что с бельгийскими знаками P.S. на фото G.VIII
|
|
|
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 09.01.09 15:51. Заголовок: Да так вот 2 или 90?..
Да так вот 2 или 90? Может 2 приняты военной приемкой (или как там она у них называлась), а остальные 168 находились в различной стадии сборки? В Грее/Тетфорде тоже дается 1-2 экземпляра
|
|
|
|
| |
Сообщение: 503
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.01.09 15:57. Заголовок: Цифру 2 даёт и Squad..
Цифру 2 даёт и Squadron/Signal N173 "German bombers of WWI"
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:11. Заголовок: О цифре 170 пишет Да..
О цифре 170 пишет Дан-Сан Аббот, да и цифра 250 на фюзеляже бельгийской Готы в 1920г. вас не смущает?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:25. Заголовок: Вот с буржуинского ф..
Вот с буржуинского форума серийные номера 7-8-9 Гот, привиденные Дан-Сан Абботом The were 55 Go.G.VII machines ordered from from Gotha,G.300-306 and G308-354/18. Aviatik received one order of fifty each, Go.GVII(Av).100 to 149/18. Gotha G.VII(Av) 100 to G.129/18 were built. There was one Go.G.VIII307/18 ordered and built. LVG received an order for 30 Go.G.VII(LVG)200/18 to G.VII(Av)229/18 and 170 each Go.G.IX(LVG)230/18 to G.IX(LVG)399/18. LVG being high volume manufacturer the orders were built before the war ended. Получается, что № 250 это 21-й самолет выпуска Эльфауге, но, возможно, что предыдущие 230-249 и не построили?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:41. Заголовок: А вот реплики с одно..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:48. Заголовок: М-да, в итоге :sm33..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:55. Заголовок: Скорее всего их было..
Скорее всего их было больше, чем 2 , повоевать за немцев не успели, т.к. война закончилась и были переданы бельгийцам, ну в конце концов не французам же и англичанам на них летать, весь задел, который был на фирме уконтропупили бельгийцы в 1919-1921 гг.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:56. Заголовок: Фото здесь, но номер..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.01.09 16:59. Заголовок: Ну попадалась мен гд..
Ну попадалась мен где-то фотография ее с гражданской регистрацией, помню по подписи, что почтовый. Где - убей, не помню.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1106
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 17:08. Заголовок: Может у него еще ест..
Может у него еще есть фотографии? Мне кажется вряд-ли долетали бы они до 20-х годов, а где запчасти брать, а так разбирали потихоньку, пока все не кончились
|
|
|
|
| |
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.01.09 17:23. Заголовок: На голландском форум..
На голландском форуме http://www.forumeerstewereldoorlog.nl/viewtopic.php?p=106146&sid=a643bdd626d0f3669fb5c927d615c4f9 один из участников приводит такую информацию. цитата: | De Gotha G.IX (LVG) was te herkennen door de 3 stijlen in de vleugel met nog een extra "schuine"stijl. Machine was bedoeld als nacht bommenwerper. Bewapening was één vaste mitrailleur voor in de romp en twee mitralleurs voor de waarnemer, waarvan er één schuin naar beneden schoot door de zogenaamde "Gotha"- tunnel. Bommenlast was maximaal 5 bommen van 50 kg. Bemanning dus 2 man (vlieger + verkenner). Spanwijdte was 33,56 meter (dus geen klein toestel !). Lengte 9,75 m. Motoren 2* Maybach 260 pk. De grote LVG firma schijnt de order van 200 (!) stuks van de Gotha G.IX (LVG) volledig afgebouwd te hebben. Veel hiervan werden overgedragen aan de geallieerden in december 1918 - januari 1919. De British Armistice Commission telde 47 Gotha G.IX's. Er zelfs een Gotha G.IX uitgetest in Japan. Varese |
| Размах крыла 33,56 м был (не маленькое устройство). Длина 9.75 м 2 * Двигатели Maybach 260 лошадиных сил. Крупных фирм, как LVG порядка 200 (!) Кусочки из Гота G. IX (LVG) в полной мере разработаны. Многие из них были переданы союзникам в декабре 1918 - январе 1919. Британская комиссия перемирии 47 Гота G. IX 'С. Даже Гота G. IX испытания в Японии.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 09.01.09 17:28. Заголовок: Я сейчас внимательно..
Я сейчас внимательно посмотрел на фото из поста kapitan 111, там на заднем плане стоит еще один самолет, видно плохо, но скорее всего тип его тот же, что и на переднем плане, учитывая то, что это 1920г., а разбитый самолет из ссылки Igor 504 сфотографирован в 1919г, получается, что их уже было как минимум 3
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Україна
|
|
Отправлено: 10.01.09 08:14. Заголовок: kapitan пишет: The ..
kapitan пишет: цитата: | The were 55 Go.G.VII machines ordered from from Gotha,G.300-306 and G308-354/18 |
| kapitan пишет: цитата: | LVG received an order for 30 Go.G.VII(LVG)200/18 to G.VII(Av)229/18 and 170 each Go.G.IX(LVG)230/18 to G.IX(LVG)399/18 |
| Накладочка получается...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 10.01.09 12:56. Заголовок: atez пишет: Накладо..
atez пишет: Точно, а я и не обратил внимания!Наверно должно быть 299/18 Тогда не 170 начали строить а 70 и половина это не 90 а 35-уже более похоже
|
|
|
|
| |
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 27.03.09 07:54. Заголовок: Так все же сколbко м..
Так все же сколbко машин выпустили и в каких странах применяли?
|
|
|
|