Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 17:29. Заголовок: Phönix D.I/D.II - несколько вопросов


Вновь аппелирую к коллективному разуму. Поскольку среди более полустони моих коробок обнаружились оба комплекта от SH, встал вопрос о сборе материалов на сабж. Оговорюсь сразу: "виндсок" есть, фото оригинального шведа D.III тоже, форум "аэродрома" проштудировал - ответов на свои вопросы не нашел.
Альбомом JaPo пока не располагаю (только проекции оттуда), как и прочими источниками.

1). Кто-нибудь располагает фотографиями/схемами кабины? Модели от SH при великолепной точности экстерьера (говорят, по JaPo делали) интерьер весьма аскетичен, а схалтурить не выйдет - вырез здоровый, видно будет много чего. Особенно интересует расположение приборов, квадранта, бензонасоса (если был), компаса.
2). Тип ручки управления. На шведской машине стоит ручка "фоккеровского" типа, но это же швед! Как оно было у австрияков? Могу лишь предположить по аналогии, что все-таки типа "фоккер", как более характерную для австрияков: такая же стояла и на "авиатике" и даже не поздних "альбатросах", но если кто-то знает наверняка....
3). Вытекает из предыдущего: схема проводки управления.
4). Фотки живого "Гейро" 230-сильного существуют?
5). SH дает вариант окраски Тайхмана из 14J Flik - с литерой Т. Это таки 422 серия с двойным комплектом элеронов или 222-я?

Вообще матчасть австро-венгерской авиации, кроме, пожалуй "альбатросов" (коих пару уже построил: кошмарный Blue Max, а что делать?) для меня пока terra incognita... А ведь еще и "звездостоечник" лежит (раритет от "эдика", кошмар еще тот!) и "авиатик"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 399
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 20:38. Заголовок: 1. Схема из JaPo htt..


1. Схема из JaPo

4.Hiero 230 л.с.

5. Это DII 222 или 322 серии, с двигателем в 200л.с., или DIIa 422 серии с двигателем 230 л.с. Элероны на обоих крыльях появились на DIII серии 222.100.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:20. Заголовок: Igor пишет: Элерон..


Igor пишет:

 цитата:
Элероны на обоих крыльях появились на DIII серии 222.100.



Да я весь в сомнениях... А как быть с утверждениями Гроша & Co. что таки на D.IIa? Гонит старик Крупский? Что чехи-то пишут по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:24. Заголовок: Ух! Крайне признател..


Ух! Крайне признателен за схему, очень полезно - что-то стало проясняться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 402
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:34. Заголовок: JaPo у меня тоже неп..


JaPo у меня тоже неполный. В книге по Австро-Венгерской авиации (FMP) есть такая фраза "Flars notifed Phonix that a production order of 100 fighters tentatively designated "D.II series 222 neu" and powered by 200 hp Hiero (Fi) engine, would receive approval" Но это уже относится к заказу на D.III, может отсюда путаница?
Двойные элероны в июле 1918 установили на D.IIa 422.23, но это была единственная машина переделанная из серийной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 22:59. Заголовок: Про серию 222 neu, о..


Про серию 222 neu, она же D.III в курсе, однако Грош довольно уверенно вещает за 422-ю... При этом по фотке скапотировавшего самолета Тайхмана из "Виндсока" не понять, есть элероны на нижнем или нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:09. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
однако Грош довольно уверенно вещает за 422-ю...


Мне показалось, что он вещает с №422.23, на более ранних нижних элеронов нет, как и на машине Тайхмана, по фото это видно.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 403
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 23:17. Заголовок: На D.II и D.IIa трос..


На D.II и D.IIa трос управления элероном смещён чуть в сторону фюзеляжа, на D.III трос параллелен нервюре. ИМХО на фото D.II или D.IIa, а вот какой именно и тот и другой были в Flik14/j.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:28. Заголовок: Угу, посмотрел проек..


Угу, посмотрел проекции из JaPo - если чешские товарищи нам не врут - на 442 серии элеронов таки небыло. Иначе, действительно, тросы шли бы скорее всего потипу D.III.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:00. Заголовок: Кстати у меня появил..


Кстати у меня появился именно Blue Max, и ничего кошмарного, даже понравился, но вопрос встал ребром, по мешине Франка Линке-Кравфорда. Грош утверждает, что его машина вот эта:

однако в этой-же книге дается и другое фото:

Грош утверждает, что это Phonix D.II 122.01 и пилот неизвестен.
Ребята из Blue Max дают окраску нижнего самолета, обзывают его D.I и уверяют, что он принадлежал Кравфорду. Кто прав?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 22:29. Заголовок: Кажется знаю откуда ..


Кажется знаю откуда эти нестыковки. На втором фото - Phonix D.II 122.01 капрала Карла Линнера (Karl Linner) из Flik 9/j. Это написано в JaPo и в позднем издании Гроша. Этот самолёт приписывается Франку Линке-Кравфорду в довольно старой книге Martin 'O Connor "Air Ases of the Austro-Hungarian Empire 1914-1918" Кстати, в последнем издании *Austro-Hungarian army aircraft of WWI" 2002, Грош в предисловии написал, что окраски представленные в первом издании не совсем верны поэтому во втором их нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 04:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
обзывают его D.I и уверяют, что он принадлежал Кравфорду.



Правы Igor и Грош Эта машина ни с какого бодуна не может быть D.I - хотя бы стабилизатор в нем D.II выдает с головой.

А вообще SH таки получше все-же будет: профиль верхнего крыла под названием "ночной кошмар обкуренного аэродинамика" ИМХО получше передана например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 10:35. Заголовок: В помощь изучающим матчасть истребителя противника


Нашел фотку: Климент Адамец, Phonix D.III 322.03. Обращаю внимание на воздухозаборник под двигателем, "забытый" на обеих моделях

[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0811/92/36263f3f622a.jpg.html]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 19:37. Заголовок: Советский Феникс :s..


Советский Феникс


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 140
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 05:04. Заголовок: Насколько я помню, в..


Насколько я помню, все-таки венгерский пепелац

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 17:49. Заголовок: Была такая республик..


Была такая республика Советская Венгрия

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 16:07. Заголовок: Была, но не долго. В..


Была, но не долго. В детстве болела сильно! А вообще - это двухместный C.I, насколько я помню, истребителей им не досталось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 454
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 20:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
насколько я помню, истребителей им не досталось.



А "Фоккеры"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 15:00. Заголовок: Igor пишет: А "..


Igor пишет:

 цитата:
А "Фоккеры"?



А "Фениксы" тут при чем? Прошу заметить, что C.I строились на местном филлиале UFAG, правда как и "фоккеры" - в нетоварных количествах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 19:16. Заголовок: Нашлось фото кабины ..


Нашлось фото кабины Phonix D.I Flik 24D!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 265
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 21:45. Заголовок: Igor пишет: Нашлось..


Igor пишет:

 цитата:
Нашлось фото кабины Phonix D.I



Уау!!! вот я как знал, что надо до лучших времен "Феникса" отложить и заняться смоляными "Авиатик-Бергами". Вот это да... А это откуда - с бея?
И куда ящик пива отослать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 548
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 21:57. Заголовок: Неа. Хороший чешский..


Неа. Хороший чешский журнал REVI 74
Ну пока до меня пиво дойдёт, скиснет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 271
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 02:08. Заголовок: Черт, с 8-го туда не..


Черт, с 8-го туда не заглядывал. Нет еще этого номера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 552
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:52. Заголовок: Кабина Phonix по вид..


Кабина Phonix по видимому дело тёмное. На другом фото со стороны двигателя, справа на приборной панели видно магнето, а на фото из поста 546 магнето не видно совсем. Так что авторы книги JaPo правы, написав что оборудование кабины различно на разных самолётах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:32. Заголовок: Igor пишет: Так что..


Igor пишет:

 цитата:
Так что авторы книги JaPo правы, написав что оборудование кабины различно на разных самолётах.



Несомненно. Оно еще и по сериям должно отличаться, думаю, по крайней мере касательно приборной панели.. На Aviatik-Berg видим тоже самое. Но не думаю, что по расположению другого оборудования - сектора, помп, разброс был такой уж заметный. Приборы перекомпонавать - как правило не вопрос. а вот безонасос перетащить - малость серьезней. Кстати, на фото из поста 546 справа-снизу вообще видна какая-то хрень совершено неясного назначения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет