Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.12.07 12:46. Заголовок: Илья Муромец
Не богат ли кто-нибудь на другие фотографии "Муромца" №283 – «1-й бойкорабль» (в польскую компанию 3-й), тип Г-3 "Руссобалт", пилот Шкудов, 1920 год. Особенно интересуют снимки общего вида или хвостовой части, а также крупные планы двигателей РБЗ.6, расположение радиаторов и т.д. Заранее благодарен. Данное фото взято из книги М.Хайрулина.
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 577
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.07 12:12. Заголовок: http://i031.radikal...
Это фото 1916 года сборки II Корабля с первыми экземплярами двигателей РБВЗ.6. Это проекции мотора с поздними радиаторами сист. Хазета.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 16.12.07 13:09. Заголовок: Cпасибо! Подскажите ..
Cпасибо! Подскажите еще, радиатор стоял только с левой стороны, или с обеих? Если первое, то что было справа?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 22.12.07 11:47. Заголовок: И еще вопрос. Что з..
И еще вопрос. Что за Г-образные конструкции над центропланом?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.06.08
|
|
Отправлено: 25.06.08 01:18. Заголовок: Помогите, пожалуйста..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.06.08 14:14. Заголовок: Сканера нет под боко..
Сканера нет под боком но не смотря на все недостатки в книге Соболева "История самолетов" НЕ СТРАНИЦЕ 287 есть фото хвостовой части на которой показан ИМ с хвостовой пулеметной точкой судя по сему 5 бой корабль.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.06.08 20:38. Заголовок: oleg пишет: какие &..
oleg пишет: цитата: | какие "Аргусы" стояли на Муромцах |
| На приведённом Вами первом фото именно тот "Аргус", есть упоминания о двигателе "Аргус" в 115 л.с. - это тот же самый двигатель, только с меньшим рабочим объёмом
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.06.08
|
|
Отправлено: 27.06.08 11:24. Заголовок: Большое спасибо! ..
Большое спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 01.08.08 00:33. Заголовок: Коллеги! У меня тут ..
Коллеги! У меня тут есть вопросик.Может кто видел черчежи на "Муромецы"серии Г-2 с хвостовой пулемётной установкой (а то у меня кроме пары нечётких фото больше не чего нет).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 01.08.08 00:52. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | И еще вопрос. Что за Г-образные конструкции над центропланом? |
| Может я и ошибаюсь Но судя повсему это кронштейны крепления пулемётов на верхней стрелковой точке,вконце концов не в руках же их держали (были ещё боковые бойницы , спецлюк в полу для "кнжальной "установки,хвостовая стрелковая точка).По некоторым данным серия Г-3 являлась самой вооружёной по колличеству пулемётов такая вот "Летающая крепость"( америкосы свой B-17 могут засунуть сами знаете куда , а русские всегда были впереди)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 918
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.08.08 08:20. Заголовок: Voldemar Думаю, что..
Voldemar Думаю, что ошибаетесь, эти устройства, вероятнее всего, как-то связаны с топливной системой двигателей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.05.09 10:42. Заголовок: Решил не заводить но..
Решил не заводить новую тему, а поднять существующую. Подскажите, на нижних крыльях Муромца двигатели установлены на некие площадки, коими закрыт перкаль. Нет ли сведений, из чего были эти площадки: фанера, металл??? На фото первого сообщения они явно темные, а здесь http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0905/1f/8ad7bc62c4dc.jpg.html блестят.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 621
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:34. Заголовок: tsd1991 На приведён..
tsd1991 На приведённом Вами фото металлические площадки установлены из-за особенностей двигателей "Сальмсон" (да и других звездообразных). Отводящих патрубков на фото не видно, следовательно выхлоп шёл прямо из выпускных клапанов, для защиты крыла от высоких температур и установили металлические листы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 18.05.09 20:40. Заголовок: То есть это не касае..
То есть это не касается Агрусов? То есть в случае установки последних такие площадки фанерные?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 622
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 19.05.09 20:40. Заголовок: "Аргусы" уст..
"Аргусы" устанавливались на серии Б,В,Г. На некоторых фото, площадок под двигателем вовсе нет, есть сбоку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.05.09 22:58. Заголовок: На модели Муромца от..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 624
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.05.09 19:29. Заголовок: http://s54.radikal.r..
1-фанера 2-алюминий. Чертёж ИМ-В Гарри Вудмана с оригинальных чертежей РБВЗ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 20.05.09 21:12. Заголовок: Спасибо, Игорь!..
Спасибо, Игорь!
|
|
|
|