Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 12:46. Заголовок: Илья Муромец


Не богат ли кто-нибудь на другие фотографии "Муромца" №283 – «1-й бойкорабль» (в польскую компанию 3-й), тип Г-3 "Руссобалт", пилот Шкудов, 1920 год. Особенно интересуют снимки общего вида или хвостовой части, а также крупные планы двигателей РБЗ.6, расположение радиаторов и т.д. Заранее благодарен.
Данное фото взято из книги М.Хайрулина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


добрый админ




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 12:12. Заголовок: http://i031.radikal...



Это фото 1916 года сборки II Корабля с первыми экземплярами двигателей РБВЗ.6.

Это проекции мотора с поздними радиаторами сист. Хазета.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 13:09. Заголовок: Cпасибо! Подскажите ..


Cпасибо!
Подскажите еще, радиатор стоял только с левой стороны, или с обеих? Если первое, то что было справа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 11:47. Заголовок: И еще вопрос. Что з..


И еще вопрос. Что за Г-образные конструкции над центропланом?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 01:18. Заголовок: Помогите, пожалуйста..


Помогите, пожалуйста, разобраться, какие "Аргусы" стояли на Муромцах, а именно на "Киевском" №150. У Хайрулина упоминаются 140-сильные, но в других источниках я ничего о них не нашел.
У меня есть только:
http://members.cox.net/demski/ArgusHuth.jpg
на сайте http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft/33256-argus-ii-halberstadt-d-ii-3.html
может это он? Однако, есть некоторые отличия на фото из книги Хайрулина.
Возможно, эти моторы стояли еще и на других самолетах? Может у кого-то есть фотки...
PS.:к сожалению, я не силен в английском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 14:14. Заголовок: Сканера нет под боко..


Сканера нет под боком но не смотря на все недостатки в книге Соболева "История самолетов" НЕ СТРАНИЦЕ 287 есть фото хвостовой части на которой показан ИМ с хвостовой пулеметной точкой судя по сему 5 бой корабль.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:38. Заголовок: oleg пишет: какие &..


oleg пишет:

 цитата:
какие "Аргусы" стояли на Муромцах


На приведённом Вами первом фото именно тот "Аргус", есть упоминания о двигателе "Аргус" в 115 л.с. - это тот же самый двигатель, только с меньшим рабочим объёмом


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 11:24. Заголовок: Большое спасибо! ..


Большое спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:33. Заголовок: Коллеги! У меня тут ..


Коллеги!
У меня тут есть вопросик.Может кто видел черчежи на "Муромецы"серии Г-2 с хвостовой пулемётной установкой (а то у меня кроме пары нечётких фото больше не чего нет).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:52. Заголовок: Доктор Фризман пишет..


Доктор Фризман пишет:

 цитата:

И еще вопрос. Что за Г-образные конструкции над центропланом?


Может я и ошибаюсь
Но судя повсему это кронштейны крепления пулемётов на верхней стрелковой точке,вконце концов не в руках же их держали (были ещё боковые бойницы , спецлюк в полу для "кнжальной "установки,хвостовая стрелковая точка).По некоторым данным серия Г-3 являлась самой вооружёной по колличеству пулемётов такая вот "Летающая крепость"( америкосы свой B-17 могут засунуть сами знаете куда , а русские всегда были впереди)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 08:20. Заголовок: Voldemar Думаю, что..


Voldemar
Думаю, что ошибаетесь, эти устройства, вероятнее всего, как-то связаны с топливной системой двигателей.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 10:42. Заголовок: Решил не заводить но..


Решил не заводить новую тему, а поднять существующую.
Подскажите, на нижних крыльях Муромца двигатели установлены на некие площадки, коими закрыт перкаль. Нет ли сведений, из чего были эти площадки: фанера, металл???
На фото первого сообщения они явно темные, а здесь
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0905/1f/8ad7bc62c4dc.jpg.html
блестят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 621
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:34. Заголовок: tsd1991 На приведён..


tsd1991
На приведённом Вами фото металлические площадки установлены из-за особенностей двигателей "Сальмсон" (да и других звездообразных). Отводящих патрубков на фото не видно, следовательно выхлоп шёл прямо из выпускных клапанов, для защиты крыла от высоких температур и установили металлические листы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 20:40. Заголовок: То есть это не касае..


То есть это не касается Агрусов? То есть в случае установки последних такие площадки фанерные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:40. Заголовок: "Аргусы" уст..


"Аргусы" устанавливались на серии Б,В,Г. На некоторых фото, площадок под двигателем вовсе нет, есть сбоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 22:58. Заголовок: На модели Муромца от..


На модели Муромца от ИСМ площадки эти имеются.
http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0905/26/7b240f6d7aa2.jpg.html
Вопрос - как красить? На фото они темные. Фанера?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 624
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:29. Заголовок: http://s54.radikal.r..



1-фанера
2-алюминий.
Чертёж ИМ-В Гарри Вудмана с оригинальных чертежей РБВЗ.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:12. Заголовок: Спасибо, Игорь!..


Спасибо, Игорь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет