Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.05.07 20:29. Заголовок: AVRO-504
Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.05.07 21:00. Заголовок: Re:
Есть мутная фотка Авро-504 славяно-британского авиакорпуса, ЕМНИП...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 10.06.07 12:39. Заголовок: Re:
Англичане поставляли их для Славяно-британского корпуса (не менее 12 штук). Предназначались для летной школы, но позже принимали участие в боевых действиях. На одном самолете летчик перелетел к красным, несколько достались красным после вынужденных посадок или как трофеи после разгрома белых. Самолеты несли стандартный британский камуфляж и О\З. У красных (по неподтвержденным данным) на некоторых самолетах были накрашены звезды прям поверх британских кокард. Дальнейшая судьба этих самолетов мне неизвестна. О поставках "Авро" Деникину мне не известно. Не менее 5 штук было у Врангеля в составе 2-го донского авиаотряда. Про внешний вид не знаю, возможно О\З также не перекрашивались (по крайней мере многие "Дэ Хэвилленды" летали с британскими кокардами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.06.08 22:23. Заголовок: 21 ноября 1914 г.
Ищу информацию о первом стратегическом бомбовом ударе британской авиации 21 ноября 1914 г. по Фридрихсхафену. В налете принимали участие три AVRO 504 (или 504А) с номерами 873, 874 и 875 принадлежавших RNAS. Нашел фото этой троицы, но номер Squadron'а и аэродром откуда они вылетели в знаменитый и вошедший во все монографии полет мне не известны. Кучу литературы перелопатил, интернет обшарил, или не там ищу, или... помогите кто чем может!!! Имена пилотов и летнабов не помешают...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.06.08 20:25. Заголовок: Специальное подразде..
Специальное подразделение RNAS из четырех машин было сформировано в Манчестере в октябре 1914 года. Sqn.Cdr. P. Shepherd. Самолёты были оборудованы подвеской для четырех бомб по 20 фунтов и отправлены из Саутгемптона в Гавр. Они прибыли в Belfort (Франция) поездом ночью 13 ноября 1914 и были спрятаны в ангаре из опасения обнаружения местными шпионами. Поэтому летных испытаний не проводили и первая из машин, 874, в 9.30 21 ноября была поднята в воздух пилотом Sqn. Cdr. E. Featherstone Briggs. Flt. Cdr. J. T. Babington на самолёте 875 сопровождаемый Flt. Lt. S. V. Sippe самолёт 873 вылетели через пять минут . Самолёт Flt. Sub-Lt. R. P. Cannon 179 (первый Avro 504 построенный для R.N.A.S.) сломал хвостовой костыль и не смог взлететь. Звено следовало над Рейном на высоте 5 000 футов., пересекли озеро Констанц на 10 футах. и сбросили бомбы на ангар с цеппелином с высоты 1 200 футов. Бомбы только повредили военно-морской Цеппелин L.7, но завод по производству водорода взорвался и был полностью уничтожен. Briggs был подбит, ранен в голову, и после приземления попал в плен , остальные после 125-мильного перелёта благополучно вернулись, проведя четыре часа в воздухе. Самолёт 873, впоследствии летал в No. 1 Sqn. R.N.A.S.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 27.06.08 22:06. Заголовок: Спасибо!!!
Огромное спасибо Igor! А источником информации не поделитесь? Ну в смысле: автор, название, место и год издания или url'чик. Заранее благодарен!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.06.08 22:25. Заголовок: http://www.farposst...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.07.08 22:11. Заголовок: Оцените
Вот решил нарисовать (точнее уже нарисовал) профиль AVRO-504. Прежде чем слать на "Палитру Крыла" решил выложить здесь, на форуме. Это мой дебют и поэтому я решил выслушать Ваше мнение о профиле. Замечания, предложения, одним словом приветствуется критика, но конструктивная (т.е. историческая достоверность, художественная реалистичность и т.д.). Убедительная просьба не отсылать на "Палитру" (обращаюсь в первую очередь к Grishan'у), я сам вышлю размером 2121х886 или 1591х665 (как админ "Палитры" решит;-), после внесения исправлений по Вашим замечаниям, предложениям и т.д. и т.п. P.S. Помните, художника обидеть может каждый (шутка). Вот:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 781
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 04.07.08 22:31. Заголовок: Мне кажется заднюю к..
Мне кажется заднюю кабину надо сместить чуть назад.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 04.07.08 23:13. Заголовок: Не ругайте пианиста,..
Не ругайте пианиста, он играет как умеет... Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г. Модификация AVRO-504 или AVRO-504A, а у 504К кабина пилота действительно сдвинута назад Но других боковых проекций данной модификации у меня нет, если Вы счастливый обладатель ВСЕГО пакета чертежей ВСЕХ модификаций AVRO-504 - поделитесь ради Христа!!! AVRO-504K из WD 048 у меня есть.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 782
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 05.07.08 11:25. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Не ругайте пианиста, он играет как умеет... |
| Да боже упаси, я не ругаю, а советую, сам ведь попросил. red_baron_13 пишет: цитата: | Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г. |
| Как это в "Собачьем сердце": не читайте большевистских газет, в данном случае журналов
|
|
|
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.07.08 18:45. Заголовок: Гаргот по моему долж..
Гаргот по моему должен быть не таким выпуклым, покрышки колёс - серого цвета.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 05.07.08 23:19. Заголовок: Ответ
Насчет пианиста, это шутка, вернее было сказать не "пианист играет как умеет", а "какие чертежи были, по тем и рисовал". Про большевистские газеты и журналы могу сказать следующее, модификация "К" там в целом похожа на то, что есть в WD 048, ну и я принял "AVRO-504" за AVRO-504 (или 504А) см. рис. ниже. Кстати, автор статьи из МК № 11 за 1985 г. В. Кондратьев, если на форуме тот самый Вячеслав Кондратьев, хотелось бы услышать его мнение. Теперь о фото. Фотография если не ошибаюсь с сайта Канадского музея авиации. Насколько мне известно у канадцев ранних модификаций 504-го не было (слишком маленькие серии и то по заказу RFC и RNAS) поэтому на фото, с вероятностью 95% - AVRO-504K. ПВД на ранних модификациях по-моему тоже не было (если ошибся, поправте). Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы). А "резина" действительно серая (мой косяк - исправлю). Есть еще одна фотка ранней модификации 504-го, но опять же с другого борта, поэтому про вторую ступеньку сказать ничего не могу. Хотя кабина вторая ближе к носу. Кстати, ни кто не знает обстоятельств пленения этого аппарата. Надпись разобрать не могу, да и в немецком не силен... Есть у меня такие вот рисунки с сайта http://ww1.h14.ru/index.php: Учебный самолет / легкий бомбардировщик "Авро-504К" RAF (1917 г.)[quote]` Разведчик / легкий бомбардировщик "Авро-504Е" RNAS (1915 г.)[quote]` Ну им то, точно, не я рисовал (кто - не знаю). Здесь меня самого смущает буква "Е" и кокарда на борту. Обратите внимание на одну ступеньку, расположение кабины и гаргот. Видимо тоже рисовали по МК. Поэтому не я один такой... (Хотя чужие ошибки не могут быть оправданием собственных). Igor спасибо за схемку-чертеж, но доводить ее до ума - , спасибо также за ссылку, но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете? Сергею Климову также спасибо за внимание к моей скромной персоне. А насчет ступеньки и задней кабины я подумаю. Скажу честно, я ожидал других замечаний (винт рыхлый, тени кривые, цвет полотна не тот и т.д. и т.п.), заставили задуматься. Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет". P.S. На комплименты я не напрашиваюсь. P.P.S. Технадписями на AVRO-504 и У-1 ни кто не богат?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 06.07.08 08:29. Заголовок: Я не Хрущёв, но заме..
Я не Хрущёв, но замечу, что на Вашем рисунке обшивка ну ооочень уж провисает ( судя по теням ).Где это на фотографиях ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 787
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 06.07.08 14:04. Заголовок: Ну вообщем так стави..
Ну вообщем так ставим все точки над И. red_baron_13 пишет: цитата: | Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы). |
| Вторая кабина есть однозначно, подвеска для двух бомб тоже. Теперь, что неверно на рисунке: Про заднюю кабину сказал про ступеньку тоже (была однозначно) провис поолотна, именно такой врядли, на фото его не видно окрас: верх фюзеляжа, да и низ (пространство над нижним крылом) черные никакого гаргрота нет ветровые стекла не такие, они с боковыми треугольными вставками диски колес черные винт, да пожалуй и лыжа покрашены черной краской (насчет лыжи 100% уверенности нет) кокарды на нижнем крыле сине бело красные, смещены к фюзеляжу, никаких английских флагов нет табличка с надписью AVRO несколько великовата текст на фотографии такой: Erbeutete flugzeuge: mit dem Eisernen Kreuz als Erkennungs marke deutscher Flugzeuge versehen, fur Fluge in Deutschland zwecks Erprobung der feindlichen Flugzeugarten Englischer Avro-Doppeldecker про обстоятельства пленения ни слова, ну и наконец сами фотографии, вуаля:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 790
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 06.07.08 14:25. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет". |
| Естественно продолжать, мы же тут не злорадствуем, а пытаемся докопаться до сути, а на "цитаты" идиотов нечего обращать внимание.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.07.08 19:21. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете? |
| Обычно Universal Share Downloader, или браузером. Схема из "Putnam"овской книги: Статья J.M. Bruce "The AVRO 504" Журнал "FLIGHT" , pdf 23,5MB http://www.zshare.net/download/14799837c21248f5/
|
|
|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 07.07.08 08:52. Заголовок: Думаю, что провис по..
Думаю, что провис полотна на фюзеляже надо доработать. Козырек был разной конструкции (иногда его просто не было), поэтому Ваш вполне сгодится. У меня вот тоже боковичек нашелся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 07.07.08 23:05. Заголовок: Спасибо всем и каждому!!!
Спасибо всем и каждому!!! Как говорит молодежь, респект и уважуха! Спасибо за критику, фото и чертежи. Хоть мне завтра с утра идти к стоматологу, но настроение вы мне подняли . Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого, сяду за работу, если, что еще найдется не стесняйтесь...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 792
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 08.07.08 11:12. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого |
| Дык, существует местная анестезия, платишь за укольчик и все, сиди себе раззявив рот, меня последнее обстоятельство больше смущает, т. к все пересыхает во рту, но никакой боли
|
|
|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.07.08 18:10. Заголовок: Простите мою серость..
Простите мою серость. Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее? Хотя существовала одноместная модификация для использования в качестве истребителя дирижаблей. Но в том случае АВРО потерпел довольно серьезные доработки.
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|