Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 03.12.14 23:51. Заголовок: Knoller-Albatros B.I
Господа , в настоящее время делаю модель Knoller-Albatros B.I в масштабе 1:24 для Волынского музея истории военной техники. Эти машины активно воевали в составе Flik 20 на территории Волынской губернии в 1916 году. К сожалению, располагаю единственной ее фотографией, не считая профилей различной достоверности. Не будут ли столь любезны коллеги поделиться имеющимися фото или чертежами. 
|
 |

|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.12.14 23:59. Заголовок: Andualex Кстати не ..
Andualex Кстати не Аэродроме этот самолет позиционируется не как Кноллер, а как Феникс. Вам нужны чертежи именно Кноллер, или просто В.1?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 07.12.14 00:32. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
Сергей, как видите Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты. Кноллер-Альбатрос В.1 является австрийской модернизацией Альбатроса В.1 , заключающейся в установке двигателя Даймлер-Бенц-160 и пулемета "Шварцлозе" . Заметные отличия от Альбатроса - коробчатый радиатор над мотором и динамо-машина с пропеллером непосредственно под пропеллером самолета, что и просматривается на фото в первом посту. Машин было выпущено немного - 29 переделанных немецких и 53 своих. В фото и чертежах меня особенно интересуют размещение динамо, радиатор и пулеметная установка.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 07.12.14 11:05. Заголовок: Andualex пишет: Кно..
Andualex пишет: цитата: | Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты. |
| Совершенно верно. Но Albatros B.I серия 22 или серия 23 строился фирмой "Феникс", у него и полное название Albatros B.I(Ph) Series 22. А был еще Knoller B.I серия 35.8, который строился фирмой "Тоне и Фиала" и назывался Knoller B.I (Th) Series 35.8. С уважением!
|
 |

|
|
Отправлено: 07.12.14 11:31. Заголовок: Andualex пишет: Сер..
Andualex пишет: цитата: | Сергей, как видите Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты. |
| Я имел ввиду Альбатрос произведенный на фирме Феникс. У меня есть фото Кноллер-Альбатрос 20.04. написано прототип, вооружен пушкой Гочкис, потом вроде ставили Шкоду, но он имеет явное отличие в месте расположения стрелка.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 07.12.14 14:31. Заголовок: Коллеги, благодарю з..
Коллеги, благодарю за уточнения. Сергей, буду благодарен за фото Кноллера-Альбатроса 20 серии, полагаю что моторная установка его не очень отлична от 22 серии.
|
 |

|
|
Отправлено: 07.12.14 17:09. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 08.12.14 15:35. Заголовок: У данной машины были..
У данной машины были еще и так называемые "крылья Кноллера", которые отлично видно на фото предыдущего поста. И рули высоты бали другой конфигурации. Вот они сверху. Для сравнения Альбатрос В.1 1914 г. А на этом фото просматривается и пулеметная установка на Кноллере-Альбатросе. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 10.12.14 22:38. Заголовок: Есть фото машины с а..
Есть фото машины с аэродрома в В.Волынский Knoller-Albatros B I 22 серии 22.20 Флик 20, на котором в 1916 г. австийцы одержали две победы. Крылья у него KNV, как уже указывали картину и чертеж чуть позже.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 12.12.14 00:41. Заголовок: Буду весьма признате..
Буду весьма признателен. Номер 22.20 весьма интересен, так как за асами он не числился. Для информации, на сериях 21,23,24, 25\5 (24.51 - 24.66) , устанавливался двигатель "Хиро", 145 л\с.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:35. Заголовок: Вот такие картина ма..
Вот такие картина маслом и чертеж-схема. Извините за качество. На улице темно Не понял, почему фотки не цепляются
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:40. Заголовок: <a href="htt..
Упссссссссс, извините.
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:45. Заголовок: http://s001.radikal...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:48. Заголовок: http://s019.radikal...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 12.12.14 22:49. Заголовок: Работает, однако. Н..
Работает, однако. Но оч. неудобно, ибо я в компьютерах - нуб.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 13.12.14 11:48. Заголовок: Благодарю вас. По че..
Благодарю вас. По чертежу наконец стал ясен угол стреловидности нижнего крыла и конфигурация площадки для динамо. Кстати, заметил интересную особенность. На фото вашего сообщения 357 и на фото сообщения С.Климова 3210 элероны установлены "наоборот", широкой стороной к фюзеляжу.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.12.14 12:13. Заголовок: Я думаю элероны расп..
Я думаю элероны расположены нормально, просто заужены кнаружи, вот нашел еще фото.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.12.14 12:26. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 14.12.14 17:50. Заголовок: Наконец разобрался, ..
Наконец разобрался, хотя практически все на виду. Задняя кромка элерона волнообразно изогнута таким образом, что ее внешний край находится под острым углом к плоскости. Это хорошо видно при увеличении фото первого сообщения данной темы. Или вот чертеж.Выходит, профессор Кноллер в отношении верхнего крыла просто "срезал" часть плоскости, придав передней кромке стреловидность. Кстати, на более ранних Альбатросах элероны прямые. Интересно, какие цели ставились конструкторами при применении таких оригинальных элеронов ?
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.12.14 16:40. Заголовок: Не мучайтесь, вот ва..
Не мучайтесь, вот вам нормальный скан с крылом Кноллера: Andualex пишет: цитата: | Интересно, какие цели ставились конструкторами при применении таких оригинальных элеронов ? |
| Ну ничего оригинального. Чем больше изгиб тонкого профиля - тем выше подъемная сила им создаваемая. За счет изгиба таким образом улучшалась эффективность элеронов при сохранении прежней площади. От того же и оттянутая законцовка элерона: удлиняется плечо рычага - растет действие силы. Ну и вероятно, отчасти соображения статической поперечной устойчивости играли роль. kapitan пишет: цитата: | Но Albatros B.I серия 22 или серия 23 строился фирмой "Феникс" |
| Давайте уточним, что "Феникс" изначально называлась - Österreich-Ungarn Albatros Flugzeugwerke Hmbh. Сергей Климов пишет: цитата: | элероны расположены нормально, просто заужены кнаружи, вот нашел еще фото. |
| Не согласен, более того - похоже, что они даже чуть расширенны кнаружи, а такой эффект - из-за сильной крутки. См. истребители "фёникс" - там похожий эффект наблюдается. Nils пишет: цитата: | Knoller-Albatros B I 22 серии |
| Все-таки более правильное обозначение Albatros B.I (Ph) Ba.22 Andualex пишет: цитата: | Для информации, на сериях 21,23,24, 25\5 (24.51 - 24.66) , устанавливался двигатель "Хиро", 145 л\с. |
| Не-не, не путайте! "Хиро" - немецкая фирма, австрийская называлась "Гейро" или "Йеро" - в старых книгах и такое написание встречается. Ну и если быть точным, часть из них (не все!) получила таки при при капиталке ремонтные "Мерседесы" и "Австр-Даймлеры", второго срока, так сказать. Сергей Климов пишет: цитата: | У меня есть фото Кноллер-Альбатрос 20.04 |
| Ошибка в подписи, серия 20 - это экспериментальные самолеты "Феникс". У Phönix 20.04 был планер от Albatros Ser.24.5, но формально его все-таки в отдельный тип выделяли. Однако, если речь идет о самолетах 22-ой серии, то моторы там стояли все-таки немецкие, Mrecedes D.III. При этом первые экземпляры сохранили оригинальное крыло (возможно, до 22.05), на остальных было крыло KNV. Всего построено 30 самолетов 22.01-22.08 и 22.10-22.32. Изъяты из фронтовых частей с сентября 1916 года, 19 оставшихся самолетов переделаны в учебные, серии 21.7 с заменой моторов на 100-сильные Mercedes D.I Фотке: Еще одна фича в том, что первоначально всем трехстоечным бипланам Albatros B.I закупленным непосредственно в Германии, дали обозначение "серия 22", позднее, перешедшее к 3-ей производственной серии самолетов построенных на "Фёникс", тогда как ВСЕ двухместные "Альбатросы" немецкого пр-ва независимо от конструкции бипланной коробки стали обозначаться номерами с 21.01 по 21.31
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.06.14
Откуда: Украина, Луцк
|
|
Отправлено: 21.12.14 22:10. Заголовок: Геннадий, весьма при..
Геннадий, весьма признателен Вам за информацию и фотографии.
|
 |

|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|