Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
avk tehnik





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:05. Заголовок: Давайте раставим точки над "ё"...


Меня интересует Nieuport XXI прапорщика Н.В. Навроцкого.
Есть довольно известная фотка где Навротцкий стоит рядом с XXI №1875, она приводится на сайте http://airaces.narod.ru/ww1/navrotsk.htm
Я нарисовал профиль этого Ньюпорта, но теперь меня мучают сомнения:

Почему триколор, а не "адамова голова"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Сергей Климов
moderator




Сообщение: 2079
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:53. Заголовок: А где козырек?..


А где козырек?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 915
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:58. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..



Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото.

А вот ещё загадка. Ньюпор 17 с номером SFA N1875 в ноябре 1916 был передан в 60 Sqn. RFC где получил номер А274 и маркировку на борту С2. Был списан в апреле 1917.


Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:36. Заголовок: Igor пишет: Гочки..


Igor пишет:

 цитата:

Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото.


Ну, вот, что за манеру Вы взяли, уважаемый Igor! Что не фото-так растройство.
Пулемет "Гочкисс" и турель явно французская!!!!!
Кроме пулеметной турели ещё и триколор французский!!!!!

Ладно это все поправимо.

А вот почему без черепушки?

Спасибо: 0 
Профиль
E_Ushakow





Сообщение: 671
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:18. Заголовок: Так может Ньюпор к 1..


Так может Ньюпор к 1-ой БАГ и не имеет никакого отношения. С чего вообще все решили, что это машина Навроцкого???

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:24. Заголовок: А тады, другой ворос..


А тады, другой воросик назреват- ЧЬЯ?



Спасибо: 0 
Профиль
E_Ushakow





Сообщение: 672
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:32. Заголовок: Ну дык это не ко мне..


Ну дык это не ко мне У нас тут есть спецы которые по номерам Ньюпы вычеслять могут, это к ним

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:44. Заголовок: Это пятый корпусной ..


Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем. Триколор на машине русский, просто качество иллюстрации плохое.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 916
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:50. Заголовок: Боб А как объяснить..


Боб
А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором?

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1743
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:01. Заголовок: Igor пишет: А как о..


Igor пишет:

 цитата:
А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором?


Вероятно на западе в документацию где то закралась ошибка.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:06. Заголовок: Боб пишет: Это пяты..


Боб пишет:

 цитата:
Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем.


Твою маман, опять профиль в корзину!!!!

А может кто знает пилота?

Тута меня ещё осенило!
Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов! Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1744
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:26. Заголовок: avk tehnik пишет: Т..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Твою маман, опять профиль в корзину!!!!


Так, отставить панику! Почему профиль в корзину?..., V КАО вполне себе отряд.


 цитата:
А может кто знает пилота?


В. Куликов в свое время опубликовал это фото в статье про 21-й ньюпор в "Крылышках", там как раз был эпизод с победой Навроцкого, и, кстати, была нормальная аннотация с отрядом и пилотом, почему Абрамов на своем сайте все переврал я не в курсе.


 цитата:
Тута меня ещё осенило!
Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов!


Три штуки точно были, на одном из них поручик Гагуа погиб.

 цитата:
Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru


Лучше Гришке на "Палитру" отдайте.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:40. Заголовок: Боб пишет: Лучше Гр..


Боб пишет:

 цитата:
Лучше Гришке на "Палитру" отдайте.


У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал.
А как вот такой вариантик:


Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1747
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 03:52. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал.


Так Абрамову асов подавай, а Гришка всё берет.

 цитата:
А как вот такой вариантик:


Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:35. Заголовок: Боб пишет: Заголовн..


Боб пишет:

 цитата:
Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис.


Тогда прошу разъяснить:
У каких машин были заголовники?
Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения?

Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?!

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1748
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 10:38. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:

Тогда прошу разъяснить:
У каких машин были заголовники?


У всех типов Ньюпоров произведенных на Дуксе, у французов только на одноместных типах со 100-сильными (и выше) моторами.

 цитата:
Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения?


На импортных 11-м и 21-м типах довольно часто, на наших обычно "кольты" ставили, пока их всех "льюисы не вытеснили.

 цитата:
Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?!


Посмотрите обсуждение по "ньюпорам", там кто-то приводил схемку поздней установки "льюиса" на 27-м типе, "гочкисовская" принципиально от неё не отличалась.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:24. Заголовок: Вот исправленный вар..


Вот исправленный вариант:
Ну, что можно отправлять Абрамову?

А это специально для Боба:
По не двусмысленному намеку защитника испорченых профилей, оправлю на "Палитру" к Григорию.

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1750
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:11. Заголовок: Угу, вполне! :sm36: ..


Угу, вполне!
У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:57. Заголовок: Боб пишет: У второг..


Боб пишет:

 цитата:
У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21.


Спасиб, а то я гадал че там технари написали!

А теперь у меня вопрос по "макаронникам". Мои любимые SPAD-ы:
Почему у них в кокардах такое разночтение?
Всегда ли у них нижняя часть верхнего крыла окрашивалась в нац. цвета?

И на конец, что у них с серийными номерами?



Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 917
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:18. Заголовок: avk tehnik На Ньюпо..


avk tehnik
На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная - барабан с лентой на одной стороне, а обтекатель от него с другой. На фото виден рукав для использованной ленты уходящий в фюзеляж по левому борту.
avk tehnik пишет:

 цитата:
Почему у них в кокардах такое разночтение?


А на этот вопрос у итальянцев нет точного ответа, предположительно первоначально внешнее красное кольцо было скопировано у французов в 1917 году, в зиму 1917-1918 поменяли зелёный и красный цвет местами, якобы для того, чтобы пилоты RFC не путали их с французами. Хотя на фото в эти периоды встречаются разные кокарды. Тоже на уровне предположений курьёз с Анрио. Первые самолёты из Франции шли с внешним красным кольцом, итальянцы попросили поменять цвета местами, что французы добросовестно выполнили, поменяв цвета в том числе и на руле направления
avk tehnik пишет:

 цитата:
И на конец, что у них с серийными номерами?


В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже.


Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 21:17. Заголовок: Igor пишет: На Ньюп..


Igor пишет:

 цитата:
На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная


Я ни как не мог найти инфы по данной установке. Даже фоток не удалось найти. Про Гочкис полно, а вот про авиационную турель для Ньюпорта... Пришлось делать самому, при чем на работе, а это, согласитесь, смягчающее обстоятельство. Ну и напортачил, ИЗВИНТИЛЯЮСЬ!

Вот вам, гопода, пулемет Гочкисс с турелью для Ньюпорта Made in AVK tehnik:

А вот и исправление:

Igor пишет:

 цитата:
В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже.


Насколько я понимаю, это единичный случай и такого больше не повторялось...

А вот как быть с нижней частью верхнего крыла?


Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 919
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:37. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот как быть с нижней частью верхнего крыла?


Смотреть на фото. На подавляющем большинстве фотографий СПАДов окраски в триколор верхнего крыла не видно. На некоторых что-то просматривается, но это может быть тенью от отклонённых элеронов. Кстати, на многих французских Анрио поставленных в Италию, в отличии от самолётов местного производства нижняя часть верхнего крыла не окрашивалась.
P.S.
На Ньюпоре 21 с Гочкиссом летал Евграф Крутень. Вот вам и "асовский" профиль(если конечно захотите нарисовать).
http://aviaww1.forum24.ru/?1-17-20-00000002-000-0-0-1181024911

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 19:33. Заголовок: Igor пишет: а некот..


Igor пишет:

 цитата:
а некоторых что-то просматривается, но это может быть тенью от отклонённых элеронов.


Спасибо Igor, у меня такие же сомнения. Приказ-приказом, а итальянцы-итальянцами остаются всегда, даже в выполнении приказов.
Igor пишет:

 цитата:
На Ньюпоре 21 с Гочкиссом летал Евграф Крутень. Вот вам и "асовский" профиль(если конечно захотите нарисовать).


Благодарен за подсказку, но к сожалению я уже нарисовал XXI Крутеня, правда, с Кольтом, но исправить не проблема:

Но у меня есть ещё один самолет Крутеня:

Вот в этом профиле я не уверен:
1. я делал его с довольно маленькой фотки;
2. не уверен что это французский Ньюпорт;
3. если на XXI витязь в явном ч/б варианте, то на XVII под рисунком есть затемнение, а это значит грунтовалась поверхность и рисунок может быть цветным.
Уважаемые друзья, есть ли у кого фотка самолета Крутеня (2232), но хорошего разрешения?

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:14. Заголовок: Ладненько, хрен с не..


Ладненько, хрен с ней!

И ещё вопросик, а камуфляж точно кистью выполнялся?


Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1753
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:35. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У меня к сообществу другой вопросик:
При изготовления профиля драйдеккера у меня возникли определенные сложности, а именно с камуфляжем "дождик". Везде написано, что этот камуффляж исполнялся кистью в виде узких вертикальных полос т-з цвета-это понятно, но на каком фоне?

Неокрашенное полотно или светло-голубой?


Голубой фон, был у первых трёх прототипов.


 цитата:
И ещё вопросик, а камуфляж точно кистью выполнялся?


Да, именно кистью.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
dr.Wagen





Сообщение: 398
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:18. Заголовок: А как же известный 5..


А как же известный 588/17 ?

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1754
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:57. Заголовок: dr.Wagen пишет: А к..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
А как же известный 588/17 ?


А что там не так?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
dr.Wagen





Сообщение: 399
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:16. Заголовок: Голубой был ;) под д..


Голубой был ;) под дождем.

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1755
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:43. Заголовок: dr.Wagen пишет: Гол..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Голубой был ;) под дождем.


Ну, значит и он тоже, как и многие из опытных прототипов, а откуда известно?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 921
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 17:03. Заголовок: Боб пишет: а откуда..


Боб пишет:

 цитата:
а откуда известно?


Из рапорта No. G/2Bde/15 офицера разведки RFC 2/Lt G Barfoot- Saunt

 цитата:
It is camouflaged in a green and blue mixture on the upper surfaces, the lower surfaces of the planes being light blue.



Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 922
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 17:12. Заголовок: avk tehnik пишет: Д..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Действительно, Крутень-это "тема затертая", ну, и хрен с ней...


Почему затёртая? Хорошее фото есть в книге Д.Митюрина "Летающие тузы". Вы слишком буквально восприняли слово "рукав", он должен быть жёстким, иначе будет болтаться в полёте, в той же книге есть фото установки Гочкисса на Ньюпоре, правда с подачей ленты из фюзеляжа.

avk tehnik пишет:

 цитата:
Неокрашенное полотно или светло-голубой?


Зарубежные мэтры не мало перьев переломали по поводу окраски предсерийных эфок, но к единому мнению не пришли.

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 17:48. Заголовок: Igor пишет: Вы сли..


Igor пишет:

 цитата:
Вы слишком буквально восприняли слово "рукав", он должен быть жёстким


Нет, я не столь наивный!
Изучая предложенную Вами фотографию, а именно тень, которая определяет объем детали, и она покажет Вам брезентовый чулок. Кактм бы крепким не был брезент, но и он првращаеися в тряпку. Эти "рукава" имели два жестких фиксатора (на пулемете и на фюзеляже), которые обеспечивали псевдожесткость.
Я не ориентировался на "Летающих тузов", к несчастью не читал, но мой хороший французский друг прислал мне фотки установок Гочксс, которые использовались на Ньюпортах 11 и Моренах L. Там, правда, крепление пулемета иные, но "рукава" видны великолепно.

Хотя, вы мне подали отличную идею, я буду разоружать свои профили. Пулемет не самое главное в самолете.

Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 924
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:40. Заголовок: avk tehnik пишет: ф..


avk tehnik пишет:

 цитата:
фотки установок Гочксс, которые использовались на Ньюпортах 11 и Моренах L.


Поделитесь,если возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1756
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:15. Заголовок: Igor пишет: Поделит..


Igor пишет:

 цитата:
Поделитесь,если возможно.


И мне тоже!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 01:26. Заголовок: А вот у меня ещё оди..


А вот у меня ещё один вопросик:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, красили нижние поверхности SPAD XIII в голубой цвет?
С какого времени?
А янки красили на своих самолеах низ в голубой цвет?

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1764
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 11:57. Заголовок: avk tehnik пишет: У..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, красили нижние поверхности SPAD XIII в голубой цвет?
С какого времени?


Такого не втречал, в войну обычно серые или желтые, зелено-голубая окраска была введена во французских ВВС уже после её окончания и далеко не повсеместно, и не сразу же.

 цитата:
А янки красили на своих самолеах низ в голубой цвет?


Нет, голубую окраску нижних поверхностей они вообще не использовали, предпочитая ей серую.
Впрочем, поищите на файлообменниках вот эту книжку.

Seweryn M. Fleisher USAAC camouflage & markings 1926 -1941


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 17:11. Заголовок: Боб пишет: Такого н..


Боб пишет:

 цитата:
Такого не втречал, в войну обычно серые или желтые


А что определяло тот или иной цвет?

Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 928
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 18:31. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А что определяло тот или иной цвет?


Alan Toelle исследовал часть обшивки от Spad XIII S.757 постройки Spad , окраска нижней поверхности - "серебрянка" с добавлением белого. Он также пишет, что такая окраска редкость, иногда встречалась на СПАДах фирмы Bernard.

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:37. Заголовок: Вот выдержки из наше..


Вот выдержки из нашей дискуссии с Бобом

Боб пишет:

 цитата:
с какого перепуга у Фармана оказалась выкрашена гондола кабины, да еще и в зеленый цвет


Боб пишет:

 цитата:
а гондола Фармана, естественно, желтая как и весь аппарат


avk tehnik пишет:

 цитата:
Но вот в цвете не убедили. Предлагаю Вам малюсенький коллажец:

Цвет выберете сами.


Боб пишет:

 цитата:
На серый согласен, но не зеленый однозначно, зеленый в нашей авиации это начало 20-х не ранее, а тут фото 1914-15 годов.


avk tehnik пишет:

 цитата:
На сером орел вообще пропадает.


avk tehnik пишет:

 цитата:
Но почему, Борис, вы отвергаете зеленый. Зеленый цвет активно использовался в русской армии сразу же после русско-апонской войны. Если до РЯв пушки красили в черный цвет, то по итогам-в зеленый ("защитный") цвет.
Лично меня всегда смущали царапины на этом самолете, они слишком светлые. Если орла отретушировали (возможно), то вряд ли ретуше подвергались царапины!


Боб пишет:

 цитата:
Вы просто фотку эту нормального размера не видали. "Орлик" то вообще накладной, скорее всего, из латунного листа был выбит, на нормальном разрешении на крыльях заклепки видны, которыми он "пришлепан" к гондоле.
На насчет зеленого, так не было еще традиции красить аппараты в защитный цвет. Полотно только лакировали без добавления пигмента, а метал и дерево обычно красили, либо под цвет лакированного полотна, либо оттенки светлосерого.




Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 17:50. Заголовок: Меня еще смущает то,..


Меня еще смущает то, что дно гандолы светлее чем верх.
И вот у меня к сообществу возникли вопросики, а могли ли покрасить самолет в полевых условиях?

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1786
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:21. Заголовок: avk tehnik пишет: И..


avk tehnik пишет:

 цитата:
И вот у меня к сообществу возникли вопросики, а могли ли покрасить самолет в полевых условиях?


Непосредственно во фронтовых подразделениях нет, только немного могли кое где подкрашивать. Красили и перекрашивали в авиационных парках и поездах-мастерских, т. е. в тех подразделениях, которые для этого и были предназначены.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
straycat



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:55. Заголовок: Господа, позвольте в..


Господа, позвольте вставить свои три копейки - некоторая информация и размышления по данному случаю: нос гондолы HF-20(а именно этот аппарат, видимо, изображен) - листовой алюминий, сама гондола - фанера. Отсюда, полагаю, и разница в цвете между "донышком" и остальной видимой на фото частью гондолы. Фанера, скорее всего, покрыта минеральным лаком, что дает обычно цвет от золотисто-желтого до светло коричневого, при этом вариант сочетания желтой гондолы с зеленым (хаки) носом в реальной жизни представляется маловероятным (ну вряд-ли кто-то стал бы делать такую "зебру"...) Хотя хаки целиком, или только верх гондолы целиком - всё-таки теоретически возможно как, допустим, "полевая модификация" (охра с сажей, вполне соответствует периоду времени и доступным красителям).

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 172
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:02. Заголовок: .Боб пишет: Красили..


.Боб пишет:

 цитата:
Красили и перекрашивали в авиационных парках и поездах-мастерских, т. е. в тех подразделениях, которые для этого и были предназначены.


На корню рубите, уважаемый Боб.
А вот не сходится! Темнее красочка получается, хоть тресни! Признаюсь, я уже все оттенки желтого перебрал, а результата нет. Серый, а вернее темный его оттенок, который бы почти удовлетворил нас, уж очень темный получается:

А какие ещё цвета, кроме желтого и серого, использовали в авиации в 1915 году?
avk tehnik пишет:

 цитата:
тсюда, полагаю, и разница в цвете между "донышком" и остальной видимой на фото частью гондолы. Фанера, скорее всего, покрыта минеральным лаком, что дает обычно цвет от золотисто-желтого до светло коричневого


Вот ободрал фанерную текстуру с Альбатроса и применил к Фарману:

При обесцвечивании приложил к фото, близко к искомому, но оттенок светлее, чем гандола...
straycat пишет:

 цитата:
Хотя хаки целиком, или только верх гондолы целиком - всё-таки теоретически возможно как, допустим, "полевая модификация" (охра с сажей, вполне соответствует периоду времени и доступным красителям).


Вот и я о том же!

Спасибо: 0 
Профиль
straycat



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:28. Заголовок: Уважаемый avk! С фа..


Уважаемый avk!
С фанерой - супер! А что, если теперь алюминиевый нос (и, как на некоторых аппаратах HF 20 и HF 22 - и боковина гондолы прибл. до начала топливного бака также из алюм. листа) покрасить в цвет алюминия, соответствующего цвету "бывалой" алюминиевой кастрюли (прошу прощения...). Мне представляется, что вы очень близки к истине с серым вариантом (если ещё и дно гондолы оставить фанерным).


Спасибо: 0 
Профиль
straycat



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:35. Заголовок: AVK, Прошу прощения..


AVK,

Прошу прощения - уже написал предидущее сообщение, а потом нашел в своем списке ссылок: http://www.wwi-models.org/Photos/Fre/HF20/mae//ErGa/HF20-03.JPG
Фотки из Le Bourget 2004 г.

Ваше мнение?

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 22:03. Заголовок: Черт, а ведь я был в..


Черт, а ведь я был в Ле Бурже. Как я мог забыть о таком варианте?!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1056
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 01:35. Заголовок: avk tehnik пишет: а..


avk tehnik пишет:

 цитата:
а камуфляж точно кистью выполнялся?


Причем уточняется даже ширина кисти в некоторых книжках - 16 см. Причем мазки были не такими, монотонно - фотошопными, от маляра зависело. Вообще, тут в каждом случае надо рассматривать конкретный самолет - порой отличия весьма значительные наблюдаются.Igor пишет:

 цитата:
Из рапорта No. G/2Bde/15 офицера разведки RFC 2/Lt G Barfoot- Saunt


Тут есть определеные подозрения, что этот рапорт, как и ряд подобных, были сфальсифицированны одним исследователем ради доказательства собственной правоты. Аббот с Тоэлле в свое время сильно ругались на эту тему, аж "кюшать нэ могли". Вроде - примирились. Вообще, приходилось слышать утверждения, что германское авиаполотно было плохо отбеленым, сероватым, что и могло вызвать ысль, сто оно голубое. Я, вслед за авторами работы по "трипланным ястам" полагаю, что не крашенное: прилично массу сэкономить можно.
Igor пишет:

 цитата:
Он также пишет, что такая окраска редкость, иногда встречалась на СПАДах фирмы Bernard.


Он так же писал, что в теории со введением пятицветной схемы окраска нижних поверхностей должна была бы быть серой, но на практике он ничего подобного не встречал именно на СПАД-ах.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
dr.Wagen





Сообщение: 401
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 02:29. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
прилично массу сэкономить можно



Да но если пойти абстрактно-логическим путем то крашенное анилином, на фабрике, в голубой цвет полотно могло бы сэкономить значительно больше, если не окрашивать низ А лак + голубой дал бы как раз Turquoise

Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:19. Заголовок: Оно конечно, но есть..


Оно конечно, но есть фото известное как низ крыла конкретно чем-то светлым кистями красят.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
dr.Wagen





Сообщение: 402
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:53. Заголовок: Э... а у меня только..


Э... а у меня только с темными ведрами есть. Да и вообще это чисто гипотетическое предположение Причем не претендующее на все машины

Спасибо: 0 
Профиль
Igor





Сообщение: 937
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:47. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Тут есть определеные подозрения, что этот рапорт, как и ряд подобных, были сфальсифицированны одним исследователем ради доказательства собственной правоты. Аббот с Тоэлле в свое время сильно ругались на эту тему, аж "кюшать нэ могли". Вроде - примирились.


Интересные утверждения. А на чём они основаны?
Рапорт No. G/2Bde/15 находится в National Archive at Kew и имеет номер AIR1/1061/204/5/1578.
Если уж «расставлять точки над ё» то Alan D. Toelle исследовал образцы ткани которые происходят от некоего (возможно мифического) лейтенанта Arnold Wilcox, вот они как раз и являются подделкой. Это листы бумаги с записями и кусочками ткани наклеенными на них. В частности такая страничка описывала самолёт Фосса с голубой краской под "дождём". Ничего общего с официальным документом RFC No 125 2/Lt RFC G. Barfoot-Saunt эти листки не имеют. И не надо наговаривать на DSA, Paul Leaman в своей статье в C&C v.26.3 пишет, что у Dan-San Abbott, Greg Van Wyngarden, Peter Grosz и Alan Toelle, давно возникли подозрения в подлинности этих листков.


Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1793
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 09:26. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
На корню рубите, уважаемый Боб.
А вот не сходится! Темнее красочка получается, хоть тресни! Признаюсь, я уже все оттенки желтого перебрал, а результата нет. Серый, а вернее темный его оттенок, который бы почти удовлетворил нас, уж очень темный получается:


А на это что скажете?



Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:54. Заголовок: На корню рубите, ува..



 цитата:
На корню рубите, уважаемый Боб.


А вот так оно, как Станислав Ежи Лец говорил (под началом которого я имел честь работать): "В действительности все обстоит не так, как на самом деле". ))) Такая странная наука - история, твердый хлеб, это нам не круглая попка Клио в фидиевом исполнении)))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 16:43. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
история, твердый хлеб, это нам не круглая попка Клио


Да бросьте, тысячи "любителей" тягают эту шалаву за задницу и сочиняют такие перлы, что только пичатай и денежки ссыпай! А сухари остаются для форумов!
Я же знать хочу!
Да были приказы, да были условия, да были мотивы и были... да многое чего было без нас. Но не верю я чтобы из сотен машин ни одной не было зеленой, и эта конкретная машинка у меня на подозрении.
Боб пишет:

 цитата:
А на это что скажете?


Лучше нарисую:

Первый: все же, мне кажется, художник пытался изобразить кремовый в отцвете солнечной зелени... Красиво, но ни в какие ворота, даже при искуственном затемнении;
Второй: хгранзузишка-очень и очень многообещающая фотка, но я и над ней решил похимичить. Я обесцветил, затемнил фото , прикладывал цвета к различным местам фото, а в результате:

Не тот оттенок, но вполне возможно, что самолет был темно-серый!

PS: но уж дюже завлекательна зеленая птаха, а?!

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1794
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 19:03. Заголовок: avk tehnik По моему..


avk tehnik
По моему разумению, Вы совсем не тем занялись. Дело в том, что обесцвечивать цветной рисунок в электронном виде и сравнивать получившийся результат с отпечатками фотографий той эпохи занятие бесперспективное. Фотографические материалы той эпохи совсем по другому давали оттенки, чем сейчас, как правило, теплые насыщенные цвета выходили на отпечатках очень темными, а холодные, наоборот осветлялись. В общем, стаким же успехом можно гадать на чем угодно, хоть на кофейной гуще.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 19:34. Заголовок: Боб пишет: Дело в т..


Боб пишет:

 цитата:
По моему разумению, Вы совсем не тем занялись.


Ну, похулиганил немного! Тсуть-тсуть!

Боб пишет:

 цитата:
Дело в том, что обесцвечивать цветной рисунок в электронном виде и сравнивать получившийся результат с отпечатками фотографий той эпохи занятие бесперспективное. Фотографические материалы той эпохи совсем по другому давали оттенки, чем сейчас, как правило, теплые насыщенные цвета выходили на отпечатках очень темными, а холодные, наоборот осветлялись.


Да, знаю я, знаю!
А вы действительно думаете, что я конвертирую фотки в "чистом виде" без учета особенности исходника и предлогаемых вариантов?!

Я не думаю, что это настолько уж бесперспективно! Бесперспективно опираться только на письменные источники, и рассматривать фото только как молчащую иллюстрациюи, игнорируя достижения современной техники.

Боб пишет:

 цитата:
В общем, стаким же успехом можно гадать на чем угодно, хоть на кофейной гуще


http://www.youtube.com/watch?v=Ri-9RBiPHf4&feature=related
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди -
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

PS: Это я опять похулиганил


Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 05:58. Заголовок: Вообще, по хорошему,..


Вообще, по хорошему, диаграмму спектральной чувствительности для изохроматической пленки построить надо, да применять ее как фильтр. Вы каким методом пользуетесь? Кстати, в старых книгах по астрономии можно найти такую диаграмку.avk tehnik пишет:

 цитата:
Это я опять похулиганил


Спасибо, скачал себе )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 08:41. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Вы каким методом пользуетесь?

.
Честно говоря, я схалявил и воспользовался диаграмоми Миненкова И. из его пособия "Репродукционная фотосъемка".

Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 10:30. Заголовок: Рассматривая профили..


Рассматривая профили альбатросов художника Джеймса Миллера у меня возник малюсенький вопросик:
А это устройство было?
Если было, то на каких машинах оно использовалось, как долго?
И, если у кого есть, можно посмотреть на фотке как это выглядило в реале?!
PS6 особенно с правого борта?!

Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1795
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 11:31. Заголовок: Как я понимаю, это з..


Как я понимаю, это защита от спутных струй оружейных газов и турбулентности воздуха, теоретически такие явления при стрельбе могли помешать нормальной работе двигателя. На Фоккеровских семерках и Пфальцах двенадцатых их устанавливали прямо на заводах, так как у них траектория стельбы пулеметов проходила прямиком над головками цилиндров двигателя, а тут полевые модификации, встречавшиеся довольно редко.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 12:01. Заголовок: Боб пишет: Я же зна..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Я же знать хочу!


Поверьте - я хочу знать не меньше вашего ))) "Хочу все знать!" - это великий принцип, он науку движет.

 цитата:
А это устройство было?


Боря верно заметил, было такое на очень поздних "пятерках" и на "трешках" фабрикации OAW. Такая защита -это требование Idflig, кабы не с января 18-го, где-то у меня даже циркуляр есть, DSA поделился.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 12:17. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:
я схалявил и воспользовался диаграмоми Миненкова И


Борис, не ругайтесь - это вполне себе уважаемый метод. Интертрепация - таки да, разной может быть. Но то, что гондола этого "Фармана" иогла быть и серой - ну артефакт в Бурже, вай бы не нот?

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1798
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 14:17. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
было такое на очень поздних "пятерках" и на "трешках" фабрикации OAW. Такая защита -это требование Idflig, кабы не с января 18-го, где-то у меня даже циркуляр есть, DSA поделился.


На фотографиях, они в основном попадаются в частях, которые действовали в северном секторе западного фронта.

 цитата:
Борис, не ругайтесь - это вполне себе уважаемый метод. Интертрепация - таки да, разной может быть. Но то, что гондола этого "Фармана" иогла быть и серой - ну артефакт в Бурже, вай бы не нот?


Да я не ругаюсь, а просто пытаюсь убедить нашего "Фому неверующего", что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен, а против серого у меня вообще никаких возражений нет.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 178
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:49. Заголовок: Боб пишет: они в ос..


Боб пишет:

 цитата:
они в основном попадаются в частях, которые действовали в северном секторе западного фронта


А чем это объясняется?
А фотку устройства можно позырить?
Боб пишет:

 цитата:
Да я не ругаюсь, а просто пытаюсь убедить нашего "Фому неверующего", что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен, а против серого у меня вообще никаких возражений нет.


Все, убедили!

Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 17:39. Заголовок: Боб пишет: северно..


Боб пишет:

 цитата:
северном секторе западного фронта.


Борис, а переодизация? Я так понимаю, что они горели очень хорошо, пламя на дульном срезе воспламеняло пары топлива, а из клапанов оно плевалось, австралийцы пишут, что даже на репликах летит. С какого времени вы отмечаете такой девайс?Боб пишет:

 цитата:
что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен


Я ведь, пожалуй, согласен с вами - невероятен, однакож "внутреннее чувство" мне это подсказывает, не знание. Пусть я не ученый уж лет 20 как, но мой научный руководитель учил меня доверять этому чувству

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
Svoyskiy





Сообщение: 566
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 00:35. Заголовок: Хочу встрять малость..


Хочу встрять малость. Во-первых = спасибо коллеге за использование моего профиля в качестве основы. Только - хвостовая опора с лыжей была на КОНКРЕТНОМ аппарате "белая семёрка", на машине 21 КАО костыль был простой (летний).

во-вторых = надпись ХХI КАО имела несколько другое написание

в-третьих = обшивка из дюраля и фанеры доходила до двух последних шпаций гондолы (до бака). После бака было полотно. имеется множество подтверждающих это фотографий.
По поводу цветов моё мнение такое - французской выделки машины имели гондолы серого цвета (та же хрень была и на Фармане -30), а отечественные - желтоватого. Хотя....

От винта! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 09:34. Заголовок: Господи, я же сказал..


Господи, я же написал: "ВСЕ, УБЕДИЛИ!"... и даже смайлика симпотного нашел:
или здесь принято по принципу чебурашки "Кто на новенького?!"

PS1: Svoyskiy, спасибо за помощь и критику, профиль великолепный, у меня то же были сомнения по костылю, но решил не спорить с метром.

PS2: И ещё, Svoyskiy спасибо за это многообещающее

 цитата:
Хотя....




Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1063
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 12:39. Заголовок: avk tehnik пишет: и..


avk tehnik пишет:

 цитата:
или здесь принято по принципу чебурашки "Кто на новенького?!"


Ну вы же в отличие от многих из нас все-таки что-то делаете, рисуете, например, и неплохо рисуете. Потому и интерес к вашей работе "с пристрастием", уж не обессудьте. Всеж-таки мы тут не тупым критиканством занимаемся как кажется, а стараемся помочь по мере сил и знаний. Так что - не сердчайте уже ))))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 15:42. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Всеж-таки мы тут не тупым критиканством занимаемся как кажется, а стараемся помочь по мере сил и знаний. Так что - не сердчайте уже



Excusez-moi, но иногда я бываю крайне не серьезным! Поверте ни одно замечание не проходит мимо. Спасибо, ВСЕМ СПАСИБО!

Спасибо: 0 
Профиль
Svoyskiy





Сообщение: 569
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:35. Заголовок: Не могу удержаться ч..


Не могу удержаться чтобы не поднять ещё один вопрос: этично ли брать чужие работы и использовать без ссылки на авторство? Плодовитость дело хорошее, но надо же и меру знать. Я не за себя - автор с нашего же форума Red Baron в своё время сделал боковик Ньюпа 4 князя Абашидзе . И вот, как говорится найдите десять отличий....

и


Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то....

От винта! Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1815
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:41. Заголовок: Svoyskiy пишет: Мож..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то....


Только вот где, разве в М-Хобби принято, опубликовать источники?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 181
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 00:38. Заголовок: Svoyskiy пишет: Не ..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Не могу удержаться чтобы не поднять ещё один вопрос: этично ли брать чужие работы и использовать без ссылки на авторство?


А это моя работа! С чего вы взяли, уважаемый Svoyskiy, что работы сделанные по фотографии должны отличатся?! Вам не кажется это, мягко говоря, неразумным!!!!
Или Вы, в первую очередь, намекаете на старую английскую пословицу Who was the first, he is right! Это уже не этика-это уже иное... Определение дайте Сами, уважаемый Svoyskiy!
). Ведь в принципе там ни чего сложного! Шрифт явно стереотипный, если рассмотреть одну букву, то вряд ли остальные будут отличаться в написании. Было ещё несколько вариантов написания "3" и шрифта (фотка очень маленькая была). Тройка видна только на 2/3, но и её дорисовать не проблема.
А вот номер я так и не рассмотрел. Четко видно "2-ка", но "4-ки", хоть убейте, я там не увидел!

А вот теперь у меня к Вам вопросик, Господин Svoyskiy:
А это чей профиль, Ваш или Мой?!

А это кто нарисовал, Вы или Я?!

А что мне делать с этим профилем?!


Ищите 10 отличий в Моих и Ваших работах!

Svoyskiy пишет:

 цитата:
Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то....


Ой, не обольщайтесь господин, уважаемый Svoyskiy, к сожалению, рейтинг этого форума для меня ни когда не поднимался слишком высоко!!! ...и я, как правило, пользуюсь другим источником.
Позвольте порекомендовать Вам этот источник ОТКРЫТОЙ информации-ПАЛИТРА КРЫЛА (http://wp.scn.ru/) и если вдруг вы увидите там мои профили "Ньюпортов с ложкой", то уж извините, но там они уже очень давно, ДО того как свои профили представил Red Baron.

Боб пишет:

 цитата:
Только вот где, разве в М-Хобби принято, опубликовать источники?...


Не хамите, Боб, это Вам не к лицу! Просто не любите, не уважайте и не читайте М-Хобби, но уважайте труд людей, которые делают БОЛЬШОЕ ДЕЛО!


Спасибо: 0 
Профиль
Боб
добрый админ




Сообщение: 1818
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 01:29. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Не хамите, Боб, это Вам не к лицу! Просто не любите, не уважайте и не читайте М-Хобби, но уважайте труд людей, которые делают БОЛЬШОЕ ДЕЛО!


А, я и не хамлю, с чего Вы это взяли.
Svoyskiy выдвинул предложение, которое меня крайне удивило, вот я ему и задал вопрос, где, собственно говоря, он собрался упоминать наш форум, если сама политика журнала М-Хобби исключает обнародование источников информации материалов авторских публикаций. Повторяю, вопрос абсолютно технический, что тут хамского Вы нашли?
Теперь о рейтинге нашего форума.
Честно говоря, я не думаю что кого-либо из собирающихся здесь, этот вопрос сильно волнует. Большинству из присутсвующих просто интересно здесь общаться между собою на любимую тему, только и всего. Ни каких других целей наш форум не преследует.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
Профиль
Геннадий Нечаев
moderator


Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 07:58. Заголовок: Боб пишет: сама пол..


Боб пишет:

 цитата:
сама политика журнала М-Хобби исключает обнародование источников информации материалов авторских публикаций.


Тут не в этом дело - не исключает ниразу. Просто далеко не все авторы утруждают себя предоставлением списка источников. А редакция их жестко не требует как условие публикации. Это-ж вам не "Вопросы истории" а популярное издание для моделистов.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
avk tehnik





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 08:03. Заголовок: Боб пишет: А, я и н..


Боб пишет:

 цитата:
А, я и не хамлю, с чего Вы это взяли


Ой, извиняюсь, не правильно расставил акценты! Прошу прощения, Боб ! Искренне, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
Боб пишет:

 цитата:
Честно говоря, я не думаю что кого-либо из собирающихся здесь, этот вопрос сильно волнует


И я об этом же! Я регистрировался на этом сайте для обмена информацией, для того, что бы расставить точки над «ё».
Меня интересуют только профили, а в этом плане «Палитра…» на много привлекательнее.


Спасибо: 0 
Профиль
Svoyskiy





Сообщение: 570
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 08:46. Заголовок: Господин Казаков. Мн..


Господин Казаков. Мне лично всё понятно, и свой вопрос я задавал не надеясь получить нормального, а не хамоватого ответа. Ясно что вы из породы людей которым "всё божья роса!". Не поленился, совместил ваш и РБ профиля Ньюпа 4 - до последней запятой совпало! На Палитре вашего Абашидзе не нашёл, а РБ вывесил его ещё в 2008(!) году.
Ваши СПАДы - это Ваши, Мои - это мои. мои 2008-2009 годов, ваши - свежеиспесчённые. Что ещё?
Мне всё ясно, только интересно, что при всём обилии СПАДов вы выбрали именно те, что уже были мной отрисованы. А откуда взят первоисточник окраски "Реванша"? Узнать можно?
Ясен перец, Палитра лучше - дери не хочу и никто слова не скажет, а тут - критикуют, цепляются, чё то спрашивают.... успехов вам в вашем нелёгком труде, плодитесь и размножайтесь, мышку вам в руку.

От винта! Спасибо: 0 
Профиль
Испанский летчик
атэц аснаватэл




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 09:48. Заголовок: Коллеги, к моему сож..


Коллеги,
к моему сожалению беседа в данной теме перестала быть конструктивной. Понимаю позицию некоторых форумчан и их резкость, но вынужден вмешаться. Далее в этой теме будет только хуже. Тема закрыта. Для дальнейшего общения приглашаю всех открывать новые.

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет