Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска
Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё. 
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.06.10 20:04. Заголовок: Боб пишет: Я вот о ..
Боб пишет: цитата: | Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, |
| Карбюратор, хоть и "убогий" на "Гноме" был. <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 27.06.10 21:06. Заголовок: Карбюратор - сиречь ..
Карбюратор - сиречь устройство для создания смеси паров топлива и воздуха. А уже эта смесь подаётся в цилиндры двигателя. Первые "Гномы" не имели РЕГУЛИРУЕМОГО карбюратора, т.е. лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси. Двигатели работали на постоянных оборотах. Форма лючков , их количество, конфигурация и т.п. определяются эксплуатацией. Первые Мораны были в единичных и почти единичных экземплярах, в основном гоночные и рекордные самолёты, изготавливавшиеся по индивидуальным заказам. Удобство в эксплуатации и обслуживании отходило на второй план. А вот когда самолёты стали серийными и массовыми - вот тогда и начали искать наиболее удобную форму и конструкцию различных элементов самолёта. Эта же фигня и в наше время происходит - уж поверьте опыту авиационного инженера-конструктора.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.06.10 21:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: лёт..
Svoyskiy пишет: цитата: | лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси |
|  <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 27.06.10 22:57. Заголовок: Мне поминится что 50..
Мне поминится что 50-сильные Гномы не имели регулировки газом.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 28.06.10 20:07. Заголовок: Блин горелый…. Госпо..
Блин горелый…. Господа, опять вы не в ту степь коней правите! Ну, какое дело нам до карбюратора?! Был, не был?! Для профиля самолета это дело десятое! У меня же профиль в застое! Лючки быстрого доступа были на ВСЕХ машинах Моран-Сольнье, главное, какой формы они были на модели TYPE G. Svoyskiy пишет: цитата: | Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину |
| И ещё, есть ли у кого фото «жабр» как они представлены на профилях Svoyskого? Интерес не праздный, хочу посмотреть, как ложится свето-тень на эту хрень, а то не очень себе представляю.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 28.06.10 21:57. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси |
| Это и есть капот ранных Morane-Saulnier type G. Для поздных, кажется, подходит Pfalz.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 28.06.10 23:35. Заголовок: придётся править, со..
придётся править, согласен.
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|