Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска
Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё. 
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:02. Заголовок: Svoyskiy, но складки..
Svoyskiy, но складки... Svoyskiy пишет: цитата: | В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка |
| А почему бы этой накладке не быть люком доступа к карбюратору? Снимать полностью фанерную накладку не разумно и накладно... крыло мешает.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:07. Заголовок: А вот это вопрос уже..
А вот это вопрос уже к господам Морану и Сольнье! По-моему такому решению мешает "жабра" (открываемый при этом просвет слишком мал и в центре будет перекрыт ею). На Парасолях "жабер" не было.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 597
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:15. Заголовок: Вот ещё пара Моранов..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: А вот и лючок(http:/..
А вот и лючок(http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Morane_Saulnier/G/MoS_G.html): <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:33. Заголовок: Не убедительно, Это ..
Не убедительно, Это Моран ранний (1913 года) с другим капотом <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:44. Заголовок: Вы, ссылочку повнима..
Вы, ссылочку повнимательнее посмотрите. Там есть и другая схема с лючком!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 12:59. Заголовок: Дорогой, Svoyskiy, я..
|
 |

|
|
Отправлено: 26.06.10 13:06. Заголовок: Странно у него масло..
Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.
|
 |

|
|
Отправлено: 26.06.10 13:22. Заголовок: Кстати вот еще Моран..
Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси  <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 26.06.10 19:09. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили. |
| Мне кажется, плиту хорошо помыли, а полотно уже пропитано маслом ...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 20:14. Заголовок: Так, господа, опять ..
Так, господа, опять в степь уходим! Если можно, ближе к теме, у нас М.Ж., а не "парасольки"! Продублирую вопрос ещё разик: В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 21:27. Заголовок: Уважаемый, сам же на..
Уважаемый, сам же на парасоли переключил стрелку... Насчёт отличий, не думаю, что были большие на лицензионных самолётах - работали то все по одним и тем же чертежам....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:07. Заголовок: Не, я все про лючок,..
Не, я все про лючок, а не про Парасоль... Фотка, между прочим, примечательная и во всей красе показывает капотик и боковинки на Моранах. Должен констатировать тот факт, что Ваши профили не соответствуют действительности т.к. конструктивно не верны. Думаю, Svoyskiy, что придется Вам переделывать свои Мораны!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:15. Заголовок: Но и Вам, AVK ,без д..
Но и Вам, AVK ,без дела тоже сидеть не придётся. Вам тоже править, и править, и править... А носом потыкать можно в неверный конструктив?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:21. Заголовок: Согласен, я то же по..
Согласен, я то же попался на чертежи из МК!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:26. Заголовок: Это я жду. У меня же..
Это я жду. У меня же конструктив неверный
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:39. Заголовок: А все та же носовая ..
А все та же носовая часть, КАПОТ и БОКОВИНЫ. Я же указал, что повелся на чертежи из МК, но они у меня вызвали сомнения. Главное ни как не мог понять как отрисовывать тень на таком капоте. Просмотрел фото и убедился, что ни чего похожего не наблюдается.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:05. Заголовок: а я смертельных ошиб..
а я смертельных ошибок не заметил в чертежах МК. Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:35. Заголовок: Логична-то логична, ..
Логична-то логична, но вот таких "жабер" я на фото так и не встретил.
|
 |

|
|
Отправлено: 27.06.10 07:52. Заголовок: Я вот о чем подумал,..
Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, а на их более поздние модели уже ставили "Роны", может причины наличия или отсутствия этих лючков заключаются в типе двигательной установки.
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|