Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска
Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё. 
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.06.10 11:35. Заголовок: Друзья, ни как не мо..
Друзья, ни как не могу для себя определить, в каких случаях рисуется тот или иной вид капота! <\/u><\/a> Проблема в том, что чертежи предлагают нам один вариант, а на фото и профилях он зачастую изменен. По этому у меня вопросы: 1. Были ли конструктивные различия Моранов разных производителей, особенно производимых в Россия? 2. Какого цвета были металлические детали на Моране? 3. Отличались ли оттенками полотна русских Моранов от французских? И последние, есть ли у кого фото капота Морана G (мне не нужно полностью фото, только носовой части, хочу посмотреть, как ложиться тень!) Заранее всем спасибо! PS: прошу прощение Svoyskiy, что лезу в вашу темку, но очень надо!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:18. Заголовок: Morane-Saulnier G
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 16:48. Заголовок: Капоты бывали разные..
Капоты бывали разные, в основном отличались "лопухом" (частью за кольцевым капотом), надо смотреть в каждом случае конкретно по фото. Цвет металлических частей обычно чёрный (стойки и капоты), хотя есть фото русского Морана Ж с белым (или металлическим) капотом (в книге про 1 КАО кажется). P.S. Тема не моя личная - тема всех интересующихся.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 16:51. Заголовок: А по полотну вопрос ..
А по полотну вопрос уже обсуждался. Я лично придерживаюсь мнения что французское полотно было более желтоватого оттенка, поскольку само полотно было белее чем российское льняное (оно в исходнике было несколько серовато) а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 21.06.10 18:26. Заголовок: Svoyskiy пишет: а с..
Svoyskiy пишет: цитата: | а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок. |
| Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.
|
 |

|
|
Отправлено: 21.06.10 21:47. Заголовок: siskin пишет: Вот н..
siskin пишет: цитата: | Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком. |
| Ну и правильно сделали, "серый" цвет нащих аппаратов, это любимый "жупел" буржуинских историков!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 23:08. Заголовок: Ну серый цвет "н..
Ну серый цвет "не откровенно серый", скорее сероватый с желтизной.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 22.06.10 08:32. Заголовок: Я и имел в виду, чт..
Я и имел в виду, что надо было полотну придать сероватый оттенок.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:13. Заголовок: Спасибо друзья, но у..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 22.06.10 23:01. Заголовок: Что конкретно имеетс..
Что конкретно имеется ввиду под "носовой частью"? Верх фюзеляжа за капотом? Борта фюзеляжа? Низ? Верхняя часть фюзеляжа обшита металлическим листом, под ним передний топливный бак с заправочной горловиной. Цвет - чёрный.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 23.06.10 18:57. Заголовок: Оформе капота, немец..
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 23.06.10 22:34. Заголовок: Отлично! Теперь всё ..
Отлично! Теперь всё ясно - выход воздуха из-под капота - назад-вниз под крыло.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 23.06.10 22:43. Заголовок: Ура! Теперь я снова ..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:33. Заголовок: А какого происхожден..
|
 |

|
|
Отправлено: 25.06.10 21:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:10. Заголовок: Тогда, что ж получае..
Тогда, что ж получается, боковины обтянуты полотном, а под ними метал или дерево?
|
 |

|
|
Отправлено: 25.06.10 22:22. Заголовок: avk tehnik пишет: а..
avk tehnik пишет: цитата: | а под ними метал или дерево? |
| Похоже фанера.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 592
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:30. Заголовок: Да не ПОД ним, а про..
Да не ПОД ним, а просто фанера, полотно начинается после силового шпангоута, на котором крепятся стойки кабана системы гоширования крыла. Фанера покрашена в тот же цвет (тем же лаком) что и полотняная обшивка. По тону получается темнее. Крепление очень чётко видно на фото из предыдущего поста. В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка, поскольку воздух был горячий да ещё с парами масла - фанера быстро пропитывалась этой смесью и коробилась.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:39. Заголовок: Ой, не согласен, име..
Ой, не согласен, именно сверху! Складки в местах крепления это показывают четко, что полотно идет поверх жестких боковин.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 594
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:54. Заголовок: Вообще-то в этой шпа..
Вообще-то в этой шпации (от капота до силового шпангоута полотнянной обшивки вообще не должно быть! Там находится карбюратор ротативного Гнома ждля регулировки которого нужен постоянный доступ. Он и обеспечивался за счёт съёмной фанерной панели. На более поздних Парасолях снимали уже не всю панель, а только крышку, которая крепилась на шомпольных замках.
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|