Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.12.08 23:53. Заголовок: Мораны Ж. Окраска
Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё. 
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 23.12.08 23:56. Заголовок: Продолжаю. Моран Ж и..
Продолжаю. Моран Ж из состава IV КАО, Пилот Н.К.Кокорин. Виды слева и сверху. Жду отзывов
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.12.08 19:54. Заголовок: Есть с чем сравнить...
Есть с чем сравнить. Вид слева, автор рисунка Алан Дуркота.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.12.08 23:19. Заголовок: И в чью пользу сравн..
И в чью пользу сравнение? Я делал боковик не подозревая о профиле Дуркоты. По стечению обстоятельств уважаемый Мирон Львович сбросил мне эту окраску именно в тот день, когда я выложил свой вариант. Делал по фото. Считаю, что у меня точнее. осталось лишь одно сомнение - была ли на Кольте полукруглая скоба защиты от качающегося рычага газоотвода?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.12.08 23:29. Заголовок: Продолжаю. Моран Ж с..
Продолжаю. Моран Ж с доработанным от капотажа шасси. VII КАО лето 1915 года. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 27.12.08 00:10. Заголовок: Моран Же бельгийских..
Моран Же бельгийских ВВС 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 27.12.08 13:05. Заголовок: Гут !
По-моему, пора уже поставить памятник на родине героя собрать "свойские" рисунки-боковички в отдельную галерею - выглядят солидно, вот только разбросаны по разным веткам
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 27.12.08 21:00. Заголовок: Добрый вечер вам с б..
Добрый вечер вам с берегов Волги и Казанки! ставить памятник при жизни - плохая примета!!! На отдельную ветку ещё не наработал....есть ещё кое-что в загашнике.... PS Связь временами работает из рук вон плохо, так что не обижайтесь за возможные задержки с ответами!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:32. Заголовок: Моран Ж 16-метровый...
Моран Ж 16-метровый. Год, место, пилот, часть - неизвестны. Если кто может - уточните. Противокапотажное шасси не спасло, увы! 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:35. Заголовок: Ещё вопрос форумчана..
Ещё вопрос форумчанам: стоит ли Пфальцы Е сюда же? Конструктив тот же один в один. Вроде как китайские МиГ-19? Поделитесь мнением....
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 28.12.08 22:27. Заголовок: Svoyskiy пишет: сто..
Svoyskiy пишет: цитата: | стоит ли Пфальцы Е сюда же |
| Ну все-таки они несколько отличались... А вообще - можно и сюда, думаю... Я как раз ищу сейчас подходящую.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 29.12.08 23:07. Заголовок: Дайте срок, господа,..
Дайте срок, господа, будут и Пфальцы! Тока подмогните с чертежами малость. А пока шоу должно продолжаться! Моран Же из состава ХХ КАО, специально приспособленный для ведения разведки. Обратите внимание на вырезы между лонжеронами крыла. и это ещё не всё! Всех с наступающим!!!!!
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 29.12.08 23:08. Заголовок: Дайте срок, господа,..
Дайте срок, господа, будут и Пфальцы! Тока подмогните с чертежами малость. А пока шоу должно продолжаться! Моран Же из состава ХХ КАО, специально приспособленный для ведения разведки. Обратите внимание на вырезы между лонжеронами крыла. и это ещё не всё! Всех с наступающим!!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 04.01.09 15:14. Заголовок: Моран Ж П.Н. Нестеро..
Моран Ж П.Н. Нестерова с "пилой" 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 04.01.09 17:46. Заголовок: Господа-товарищи! Н..
Господа-товарищи! Нужны фотографии Морана и Ньюпа-4 из испанского нац. авиационного музея. На имеющихся не полностью читаются надписи и эмблемы на бортах и рулях направления. Кроме того, помогите с аргентинскими опознавательными знаками (кроме кругов на крылья снизу наносились эмблемы ВВС - плохо читаются) Жду!!!!!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 06.01.09 13:16. Заголовок: Просьба - реконструк..
Просьба - реконструкцию окраски Морана Ж "Дедушка Росинский" не сделаете? Интересует особенно разделение надписи нв крыле (Дед - ушка или Деду - шка)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:35. Заголовок: Давайте исходники (ф..
Давайте исходники (фото, описание). Хочу сделать галерею Моранов
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.01.09 21:41. Заголовок: Помогите восстановит..
Помогите восстановить бортовой номер Морана штабс-капитана Земитана из Севастопольской школы. Всёж-таки самолёт-рекордмен.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 07.01.09 17:31. Заголовок: Svoyskiy пишет: Дав..
Svoyskiy пишет: цитата: | Давайте исходники (фото, описание). Хочу сделать галерею Моранов |
| фотки в Ред Стар 3 Геуста и Петрова - могу выложить завтра...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:01. Заголовок: ЖДу-жду-жду! А пока ..
ЖДу-жду-жду! А пока новинка по мотивам хайрулинской книги по XVI КАО 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:50. Заголовок: Svoyskiy, я думаю, ч..
Svoyskiy, я думаю, что следующие боковики, можно слать на "Палитру крыла": 1) Моран штаб-ротмистра Мацевича (пост 86); 2) Моран бельгийских ВВС (пост 91) 3) Моран из состава ХХ КАО (пост 98/99) 4) Моран П.Н. Нестерова (пост 100 - юбилейный  ) А по поводу Морана с доработанным от капотажа шасси у меня вопрос: номер 2 или 1? Или это два разных самолета? И на последок просьба: выкладывайте рядом с боковиком фото, дабы иметь возможность оценить достоинства и недостатки.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 08.01.09 01:08. Заголовок: Спасибо за добрые сл..
Спасибо за добрые слова. Отредактирую послания добавлю фотки без проблем. Мораны с доработанным шасси два разных с номером 1 из состава 7-ого КАО 14-метровый (2 пары расчалок), с номером 2 - 16-метровый (три пары расчалок) подразделение неизвестно. Просьба написать в личку как слить на Палитру.....
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 18.01.09 20:11. Заголовок: Вот он, "Дедушка..
Вот он, "Дедушка Росинский" - фото из Ред Стар 3 (единственное мне известное) За задержку извиняюсь...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 18.01.09 20:16. Заголовок: В полном размере cli..
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.01.09 20:22. Заголовок: Все же ДЕДУ-ШКА :sm..
Все же ДЕДУ-ШКА
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 18.01.09 20:44. Заголовок: Большое спасибо! К к..
Большое спасибо! К концу января сделаем "Дедушку"!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:15. Заголовок: можно сразу в 48-ом ..
можно сразу в 48-ом масштабе, модель ждет
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:21. Заголовок: В полном размере фот..
В полном размере фото не открывается
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:57. Заголовок: http://img403.images..
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 19.01.09 19:58. Заголовок: Los muchas gracias ..
Los muchas gracias Lonestar у меня возник вопрос, Red Star шо це таке, в моем понятии №3 это Е.Гордон, монография И-16
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 20.01.09 14:38. Заголовок: Red Star
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 20.01.09 18:21. Заголовок: :sm125: ..
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 03.02.09 23:34. Заголовок: Дедушка Россинский
Как обещал вывешиваю вид снизу и сбоку Морана Бориса Россинского. Обратите внимание, что колёса имеют двойные скаты, хвостовая опора заметно уширена - грязь на Ходынке была непролазная. Если заметите ошибки или неточности - милости прошу сообщайте. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 06.02.09 15:10. Заголовок: Хорошая статья много..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.02.09 17:58. Заголовок: Боковик Морана на ко..
Боковик Морана на котором летал лейтенант Дыбовский. Литера на руле направления дана предположительно, но она точно есть первоисточник 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.03.09 21:39. Заголовок: Недавно нашёл фотогр..
Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича. Нестеров Михаил Николаевич (1890–1914) Окончил Нижегородский графа Аракчеева кадетский корпус (1909). Подпоручик 10-й Сибирской стрелковой артиллерийской бригады. Пехотный офицер М. Нестеров по примеру старшего брата тоже решил стать лётчиком. Он окончил авиационную школу, получил звание военного лётчика и направление в Брест-Литовский крепостной АО, где и застала его война. М. Нестеров летал на устаревшем "Фармане", но ему хотелось овладеть более совершенным аппаратом "Моран", на котором летал его брат П.Н. Нестеров. По распоряжению Главного военно-технического управления поручик М. Нестеров был прикомандирован к Гатчинской авиашколе. Высокое начальство требовало ускорить переучивание пилота, очевидно рассчитывая, что второй Нестеров продолжит традиции своего прославленного брата. 8 октября 1914 года, время одного из тренировочных полётов при подъёме на вираже его самолёт теряет скорость, скользит на крыло и затем срывается вниз… так погиб второй Нестеров – Михаил Николаевич 
|
 |

|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 905
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 28.03.09 22:05. Заголовок: Svoyskiy пишет: Нед..
Svoyskiy пишет: цитата: | Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича. |
| покажите
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.03.09 22:12. Заголовок: Между окраской и фот..
Между окраской и фото разбитого самолёта
|
 |

|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 906
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 28.03.09 22:22. Заголовок: Вас жестоко обманули..
Вас жестоко обманули. Это фото самого Петра Нестерова. Брат хоть и похож на Петра, но на данной фотографии не Михаил Нестеров
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 28.03.09 22:26. Заголовок: Все претензии к пите..
Все претензии к питерскому архиву кфд. Увы. Если так, фото сниму. А что питерские скажут?
|
 |

|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 907
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 28.03.09 22:32. Заголовок: тут недавно выкладыв..
тут недавно выкладывали ссылку на этот архив. Я очень внимательно просмотрел все 70- с лишним страниц. От комментов к фотографиям можно было падать в обморок. "Выдающийся русский лётчик Н.Е.Жуковский"- это вам не фунт изюму. и таких ляпов море. Так что не удивляйтесь. У меня фото Михаила из архива Нижнего Новгорода, с его родины. Так что говорю со сто процентной уверенностью-на приведённой Вами фотографии НЕ Михаил Нестеров
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.06.10 11:35. Заголовок: Друзья, ни как не мо..
Друзья, ни как не могу для себя определить, в каких случаях рисуется тот или иной вид капота! <\/u><\/a> Проблема в том, что чертежи предлагают нам один вариант, а на фото и профилях он зачастую изменен. По этому у меня вопросы: 1. Были ли конструктивные различия Моранов разных производителей, особенно производимых в Россия? 2. Какого цвета были металлические детали на Моране? 3. Отличались ли оттенками полотна русских Моранов от французских? И последние, есть ли у кого фото капота Морана G (мне не нужно полностью фото, только носовой части, хочу посмотреть, как ложиться тень!) Заранее всем спасибо! PS: прошу прощение Svoyskiy, что лезу в вашу темку, но очень надо!
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:18. Заголовок: Morane-Saulnier G
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 16:48. Заголовок: Капоты бывали разные..
Капоты бывали разные, в основном отличались "лопухом" (частью за кольцевым капотом), надо смотреть в каждом случае конкретно по фото. Цвет металлических частей обычно чёрный (стойки и капоты), хотя есть фото русского Морана Ж с белым (или металлическим) капотом (в книге про 1 КАО кажется). P.S. Тема не моя личная - тема всех интересующихся.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 16:51. Заголовок: А по полотну вопрос ..
А по полотну вопрос уже обсуждался. Я лично придерживаюсь мнения что французское полотно было более желтоватого оттенка, поскольку само полотно было белее чем российское льняное (оно в исходнике было несколько серовато) а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 21.06.10 18:26. Заголовок: Svoyskiy пишет: а с..
Svoyskiy пишет: цитата: | а с лакировкой российское полотно имело несколько серовато-кориченеватый оттенок. |
| Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком.
|
 |

|
|
Отправлено: 21.06.10 21:47. Заголовок: siskin пишет: Вот н..
siskin пишет: цитата: | Вот наверно почему чехи в инструкции к Лебедю-7 (Таблоиду ) давали серый цвет! А я по простоте душевной взял и в полотно укатал его- с обычным, желтоватым оттенком. |
| Ну и правильно сделали, "серый" цвет нащих аппаратов, это любимый "жупел" буржуинских историков!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 21.06.10 23:08. Заголовок: Ну серый цвет "н..
Ну серый цвет "не откровенно серый", скорее сероватый с желтизной.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 22.06.10 08:32. Заголовок: Я и имел в виду, чт..
Я и имел в виду, что надо было полотну придать сероватый оттенок.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:13. Заголовок: Спасибо друзья, но у..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 22.06.10 23:01. Заголовок: Что конкретно имеетс..
Что конкретно имеется ввиду под "носовой частью"? Верх фюзеляжа за капотом? Борта фюзеляжа? Низ? Верхняя часть фюзеляжа обшита металлическим листом, под ним передний топливный бак с заправочной горловиной. Цвет - чёрный.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 23.06.10 18:57. Заголовок: Оформе капота, немец..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 23.06.10 22:34. Заголовок: Отлично! Теперь всё ..
Отлично! Теперь всё ясно - выход воздуха из-под капота - назад-вниз под крыло.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 23.06.10 22:43. Заголовок: Ура! Теперь я снова ..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:33. Заголовок: А какого происхожден..
|
 |

|
|
Отправлено: 25.06.10 21:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:10. Заголовок: Тогда, что ж получае..
Тогда, что ж получается, боковины обтянуты полотном, а под ними метал или дерево?
|
 |

|
|
Отправлено: 25.06.10 22:22. Заголовок: avk tehnik пишет: а..
avk tehnik пишет: цитата: | а под ними метал или дерево? |
| Похоже фанера.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 592
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:30. Заголовок: Да не ПОД ним, а про..
Да не ПОД ним, а просто фанера, полотно начинается после силового шпангоута, на котором крепятся стойки кабана системы гоширования крыла. Фанера покрашена в тот же цвет (тем же лаком) что и полотняная обшивка. По тону получается темнее. Крепление очень чётко видно на фото из предыдущего поста. В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка, поскольку воздух был горячий да ещё с парами масла - фанера быстро пропитывалась этой смесью и коробилась.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:39. Заголовок: Ой, не согласен, име..
Ой, не согласен, именно сверху! Складки в местах крепления это показывают четко, что полотно идет поверх жестких боковин.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 594
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:54. Заголовок: Вообще-то в этой шпа..
Вообще-то в этой шпации (от капота до силового шпангоута полотнянной обшивки вообще не должно быть! Там находится карбюратор ротативного Гнома ждля регулировки которого нужен постоянный доступ. Он и обеспечивался за счёт съёмной фанерной панели. На более поздних Парасолях снимали уже не всю панель, а только крышку, которая крепилась на шомпольных замках.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:02. Заголовок: Svoyskiy, но складки..
Svoyskiy, но складки... Svoyskiy пишет: цитата: | В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка |
| А почему бы этой накладке не быть люком доступа к карбюратору? Снимать полностью фанерную накладку не разумно и накладно... крыло мешает.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:07. Заголовок: А вот это вопрос уже..
А вот это вопрос уже к господам Морану и Сольнье! По-моему такому решению мешает "жабра" (открываемый при этом просвет слишком мал и в центре будет перекрыт ею). На Парасолях "жабер" не было.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 597
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:15. Заголовок: Вот ещё пара Моранов..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: А вот и лючок(http:/..
А вот и лючок(http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Morane_Saulnier/G/MoS_G.html): <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:33. Заголовок: Не убедительно, Это ..
Не убедительно, Это Моран ранний (1913 года) с другим капотом <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 25.06.10 23:44. Заголовок: Вы, ссылочку повнима..
Вы, ссылочку повнимательнее посмотрите. Там есть и другая схема с лючком!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 12:59. Заголовок: Дорогой, Svoyskiy, я..
|
 |

|
|
Отправлено: 26.06.10 13:06. Заголовок: Странно у него масло..
Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.
|
 |

|
|
Отправлено: 26.06.10 13:22. Заголовок: Кстати вот еще Моран..
Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси  <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 26.06.10 19:09. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили. |
| Мне кажется, плиту хорошо помыли, а полотно уже пропитано маслом ...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 20:14. Заголовок: Так, господа, опять ..
Так, господа, опять в степь уходим! Если можно, ближе к теме, у нас М.Ж., а не "парасольки"! Продублирую вопрос ещё разик: В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 21:27. Заголовок: Уважаемый, сам же на..
Уважаемый, сам же на парасоли переключил стрелку... Насчёт отличий, не думаю, что были большие на лицензионных самолётах - работали то все по одним и тем же чертежам....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:07. Заголовок: Не, я все про лючок,..
Не, я все про лючок, а не про Парасоль... Фотка, между прочим, примечательная и во всей красе показывает капотик и боковинки на Моранах. Должен констатировать тот факт, что Ваши профили не соответствуют действительности т.к. конструктивно не верны. Думаю, Svoyskiy, что придется Вам переделывать свои Мораны!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:15. Заголовок: Но и Вам, AVK ,без д..
Но и Вам, AVK ,без дела тоже сидеть не придётся. Вам тоже править, и править, и править... А носом потыкать можно в неверный конструктив?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:21. Заголовок: Согласен, я то же по..
Согласен, я то же попался на чертежи из МК!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:26. Заголовок: Это я жду. У меня же..
Это я жду. У меня же конструктив неверный
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:39. Заголовок: А все та же носовая ..
А все та же носовая часть, КАПОТ и БОКОВИНЫ. Я же указал, что повелся на чертежи из МК, но они у меня вызвали сомнения. Главное ни как не мог понять как отрисовывать тень на таком капоте. Просмотрел фото и убедился, что ни чего похожего не наблюдается.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:05. Заголовок: а я смертельных ошиб..
а я смертельных ошибок не заметил в чертежах МК. Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:35. Заголовок: Логична-то логична, ..
Логична-то логична, но вот таких "жабер" я на фото так и не встретил.
|
 |

|
|
Отправлено: 27.06.10 07:52. Заголовок: Я вот о чем подумал,..
Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, а на их более поздние модели уже ставили "Роны", может причины наличия или отсутствия этих лючков заключаются в типе двигательной установки.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.06.10 20:04. Заголовок: Боб пишет: Я вот о ..
Боб пишет: цитата: | Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, |
| Карбюратор, хоть и "убогий" на "Гноме" был. <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 27.06.10 21:06. Заголовок: Карбюратор - сиречь ..
Карбюратор - сиречь устройство для создания смеси паров топлива и воздуха. А уже эта смесь подаётся в цилиндры двигателя. Первые "Гномы" не имели РЕГУЛИРУЕМОГО карбюратора, т.е. лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси. Двигатели работали на постоянных оборотах. Форма лючков , их количество, конфигурация и т.п. определяются эксплуатацией. Первые Мораны были в единичных и почти единичных экземплярах, в основном гоночные и рекордные самолёты, изготавливавшиеся по индивидуальным заказам. Удобство в эксплуатации и обслуживании отходило на второй план. А вот когда самолёты стали серийными и массовыми - вот тогда и начали искать наиболее удобную форму и конструкцию различных элементов самолёта. Эта же фигня и в наше время происходит - уж поверьте опыту авиационного инженера-конструктора.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 27.06.10 21:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: лёт..
Svoyskiy пишет: цитата: | лётчик не мог "газовать", изменяя количество топлива в смеси |
|  <\/u><\/a>
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 27.06.10 22:57. Заголовок: Мне поминится что 50..
Мне поминится что 50-сильные Гномы не имели регулировки газом.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 28.06.10 20:07. Заголовок: Блин горелый…. Госпо..
Блин горелый…. Господа, опять вы не в ту степь коней правите! Ну, какое дело нам до карбюратора?! Был, не был?! Для профиля самолета это дело десятое! У меня же профиль в застое! Лючки быстрого доступа были на ВСЕХ машинах Моран-Сольнье, главное, какой формы они были на модели TYPE G. Svoyskiy пишет: цитата: | Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину |
| И ещё, есть ли у кого фото «жабр» как они представлены на профилях Svoyskого? Интерес не праздный, хочу посмотреть, как ложится свето-тень на эту хрень, а то не очень себе представляю.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 28.06.10 21:57. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси |
| Это и есть капот ранных Morane-Saulnier type G. Для поздных, кажется, подходит Pfalz.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 605
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 28.06.10 23:35. Заголовок: придётся править, со..
придётся править, согласен.
|
 |

|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|