Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV
Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 21:38. Заголовок: Svoyskiy пишет: и в..
Svoyskiy пишет: цитата: | и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота. |
| Ну, тут по разному бывало, вспомните историю с тем же Си Файфом.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:03. Заголовок: Друзья, переделал св..
|
 |

|
|
Отправлено: 03.07.10 21:11. Заголовок: Второй явно реалисти..
Второй явно реалистичнее выглядит
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|