Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV
Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 556
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.03.09 21:07. Заголовок: Svoyskiy Фото отсюд..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:21. Заголовок: В первом посте тоже ..
В первом посте тоже не совсем чётко видна эта надпись. Увы, я не совсем уверен до сих пор в правильности прочтения уважаемым Igorем....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:39. Заголовок: Как жаль, что нет ди..
Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года. 
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.03.09 07:34. Заголовок: Svoyskiy пишет: Ещё..
Svoyskiy пишет: цитата: | Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года. |
| Стандартный вариант: обозначение части, скопированное с погонной шифровки, на борту фюзеляжа и отрядный № на руле направления.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.03.09 07:56. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. |
| Не стандартная манера обозначени части на борту, похоже первоначально приятая для всех аппаратов 1-й авиационной роты, № на руле направления, вероятно, сквозной ротный, опознавательных знаков скорее всего еще не было. цитата: | Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые |
| Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:07. Заголовок: добрый админ Боб пиш..
добрый админ Боб пишет: цитата: | Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV. |
| Боб, Вы повторяетесь. цитата: | опознавательных знаков скорее всего еще не было |
| Не уверен, но есть стойкое ощущение (или где-то прочел, или кто-то сказал), что снимок сделан в сентябре 1914 г. (по новому или по старому стилю не скажу). А на фото Ньюпора Абашидзе от 29 июля 1914 г. (по старому стилю) ОЗ уже есть. Приказ о введение ОЗ был издан, если не ошибаюсь 12 августа 1914 г. Так, что, скорее всего, ОЗ уже были. Но если фото сделано не в сентябре, тогда... "опознавательных знаков скорее всего еще не было". Svoyskiy пишет: цитата: | Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... |
| На дискуссию не потянет, но выскажусь. 1. Тень под крыло и фюзеляжем достаточно "плотная" поэтому бликов на металлических элементах конструкции шасси быть не может. Я лично против бликов на резине. 2. Белый цвет на ОЗ слишком светлый, надо потемнее, возможно подойдет даже серый. Если нижнюю поверхность делать светлой, то надо обозначить тени от нервюр. Расчалки под крылом "изломаны". 3. Просто нестыковочка. 4. Проволока просвечивается не только через полотно, но и через металл?! А в целом хорошая работа. У меня к сожалению свободного времени все меньше и меньше, рисовать некогда. добрый админ Боб пишет: цитата: | Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать. |
| Svoyskiy пишет: цитата: | Полностью согласен с Бобом. |
| Ну это Вы зря. Дефицит был (как так, что бы в нашей стране все было в полном порядке?!). Выкрою время - напишу на эту тему развернутый ответ.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:43. Заголовок: Не буду спорить, слв..
Не буду спорить, слвершенству пределов нет. А вот времени - есть, к сожалению.... Боб несколько повторился, но это на мою просьбу дать информацию по системе бортовых обозначений на российских самолётах. Блики - сиречь отражение солнца или другого источника света, в тени невозможны, согласен  Но есть ещё и рефлексы - отражения ярких предметов. Они могут присутствовать на металлических и гладких поверхностях. Так что пока буду делать светлые участки и в тени, поелику они объёму хорошо добавляют.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.03.09 21:34. Заголовок: 6a. Nieuport IV. ht..
6a. Nieuport IV. Какие будут замечания?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:08. Заголовок: 5+!!!! Тандеры на тр..
5+!!!! Тандеры на тросах - прелесть, сделаю такие же. Спицы стали более выигрышно смотреться, согласись. Замечания - на картинке. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:25. Заголовок: Да, точку я прощелка..
Да, точку я прощелкал. Спасибочки - поставим. А, спицы, так сказать, ну практически Ваши Двигатель темнее, но на четверть тона. Да действительно нужно потемнее... Расчалка и этот узел есть в чертежах из АвиаМастера. Но Вы, я знаю, поклонник немецких чертежей. Даже и не знаю что с этим агрегатом делать Спасибо за конструктивную критику.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:34. Заголовок: Немцы то меряли реал..
Немцы то меряли реальный самолёт, а в Крылышках этой расчалки тоже нет, и у чехов в L+K, так что 3:1 в мою пользу а я ещё Сикорского С-12 намаракал
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:49. Заголовок: Вот как оно есть htt..
Вот как оно есть 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 30.03.09 21:17. Заголовок: 6b. Nieuport IV. В н..
6b. Nieuport IV. В новой редакции, все тот же Ньюпор Сабельникова. Надпись пришлось изменить (размеры и местоположение).
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 30.03.09 23:25. Заголовок: :sm36: ..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:00. Заголовок: Svoyskiy вопрос к в..
Svoyskiy вопрос к вам, почему такой цвет на стойках шасси? Вопрос к сообществу, из чего делались стойки шасси на этой модели?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:10. Заголовок: металл потому что. С..
металл потому что. Стойки шасси и стойки кабана крыла - трубы каплевидного сечения.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:16. Заголовок: Спасибо. Но малюсень..
Спасибо. Но малюсенькое сомненице осталось, почему "ложка," выглядит светлее чем стойки шасси?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 608
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:19. Заголовок: стойки крашеные, а &..
стойки крашеные, а "ложка" постоянно трётся о землю, на неё наступают и т.д.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:21. Заголовок: и вообще на эту тему..
и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:29. Заголовок: Еще раз спасибо!..
Еще раз спасибо!
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|