Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV
Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 17:02. Заголовок: Насчёт винта согласе..
Насчёт винта согласен, а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо. 
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.01.09 17:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Анз..
Svoyskiy пишет: Вообще-то 6-ти, кстати Анзани были и 3-х цилиндровые.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:54. Заголовок: Спасибо! Приму к све..
Спасибо! Приму к сведению.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 08.01.09 12:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: .....
Svoyskiy пишет: цитата: | .... а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо. |
| На 95-4 скорее всего трёхцилиндровый Anzani (Y), в то время пятицилиндровые не выпускали (3/6/10/20) Les moteurs Anzani Можеть и ошибаюсь, но на фотографиях небольшое V есть, на втором чертеже тоже. Пока, Явор
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 08.01.09 13:20. Заголовок: Большое спасибо за с..
Большое спасибо за ссылку! Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. Про поперечное V спорить не буду - ещё раз погляжу на фотографии. Теперь можно грамотно рисовать движки!!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 08.01.09 15:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гля..
Svoyskiy пишет: цитата: | Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. |
| То и дело, пятицилиндровый Анзани я не видел на самолетах, а 3, 6 и 10 цилиндровых встречаются довольно часто :)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 17.01.09 23:02. Заголовок: Ещё раз посмотрел фо..
Ещё раз посмотрел фотографии - действительно Анзани 6-цилиндровый. Исправлю, а вот насчёт поперечного V по-прежнему сомневаюсь, но очень уж мало информации -((((
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 22.01.09 00:01. Заголовок: Новый профиль
6. Nieuport IV, 7 КАО, № 5, пилот Сабельников. За другими подробностями к профи (т.е. к участнику под ником Svoyskiy). Рисовал по этой фотке Дата съемки 18.02.1915Место съемки Львовская обл./Страшевице д Жду замечаний, предложений и зубодробительной критики.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 00:48. Заголовок: Спасибо, получил. Пе..
Спасибо, получил. Первое - стойки шасси не должны быть коричневого цвета - или чёрные или тёмно-серые, ибо делались они из стальных труб овального сечения 80х25 мм толщино стенки 1 мм (задняя и передняя стойки, 80х50 толщиной стенки 2 мм (основная где колёса). нижняя труба (к которой крепилась "Ложка") имела круглое сечение 50х46 мм. Пирамида, к которой крепились верхние троса-расчалки тоже сварная из стальных труб овального сечения 25х14 толщиной стенки 1 мм. Наконечники передних тросов (неподвижных) одевались на штырь, вваренный в середину этой пирамиды. Задние троса (подвижные, управляющие гошированием) проходили через две стальные изогнутые трубки, приваренные к задней части вершины пирамиды. Присмотритесь к фотографиям шведа или чертежи немецкие гляньте. Подкосы стабилизатора стальные трубы 25х14 со сплющенными концами. Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. А ваше мнение?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 24.01.09 03:01. Заголовок: В свое оправдание мо..
В свое оправдание могу сказать следующее. Трубы в коричневый цвет крашу не только я, есть и другие профили с аналогичным цветовым решением. Svoyskiy пишет: цитата: | Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. |
| А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. По расчалкам уточню. Спасибо. Вообще-то, это уже мой седьмой профиль Ньюпа 4-го, что же Вы так поздно с замечаниями?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 11:55. Заголовок: Как говари вал мой н..
Как говари вал мой наставник в конструкторском деле на ответ "а другие тоже так делают" "не обязательно наступать в ту же кучу, что и другие..."  А если серьёзно, то и сам не без греха - на всех Моранах надо перекрашивать верхние стойки системы гоширования тоже в чёрный цвет. Только на кокоринском они были светлые (серые или серебристые). Так что и сам не без греха! А то, что поздно опмнился - извините. Второй вопрос у меня был по спицам колёс. (С бликами я сморю вы согласились что они должны быть) У вас спицы идут как на тележных колёсах - точно по радиусам, а фактически они шли по велосипедному к фланцу втулки (или как на мотоциклетных колёсах, но там фланцы излишне широкие). Присмотритесь, ваши спицы несколько "съедают" реалистичность. Плпутно - с ккаким размером изображения вы работаете? Есть ощцщение что он несколько мелковат. Я делаю размер изображения 5000 пикселей (ширина). тогда расчалки рисуются кистью толщиной 4-6 пикселей. Это даёт возможность давать блик на расчалке или тросе управления когда он проходит по тёмным местам. Это сразу добавляет объёма даёт глубину (выносит трос на передний план). И ещё маленький нюансик - баки, их горлрвины и крышки были латунными!
|
 |

|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.01.09 12:55. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. |
| Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 13:09. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Бобом. К тому же - подновление могли имиеть место в тех местах, дге краска стирается, облупляется, обдирается. Это - лючки, створки,места около проходящих тросов За стойки пирамиды или стойки шасси могли только браться руками или случайно обо что-то законтачить (шасси). Вспомните современную технику - характер и локализация дефектов и нарушений лакокрасочного покрытия будет той же! И при ремонте старались и имели возможность подобрать соответствующий цвет. (при заклейке пробоин, например). Так что думаю ссылка на дефицит не совсем уместна.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.02.09 18:13. Заголовок: Ньюпор 4 шведской пр..
Ньюпор 4 шведской принадлежности 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 14.02.09 19:30. Заголовок: А как вы их рисуете?..
А как вы их рисуете?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.02.09 21:21. Заголовок: Есть несколько графи..
Есть несколько графических программ, кторые позволяют это делать. Я пользуюсь программой Photoshop. Она позволяет использовать готовые проекции и чертежи. Возможности программы огромны, и скорее всё ограничено возможностями компа.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:13. Заголовок: Продолжаем множить Н..
Продолжаем множить Ньюпы. Ньюпор IV из состава XVI КАО (низкий поклон Марату Хайрулину). Подтверждение в его книге, выкладывать не буду. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 19.03.09 20:13. Заголовок: http://s50.radikal.r..
Подпись под фото "Русские и французские солдаты возле самолёта в Красном Селе" (из альбома генерала Жоффра 10-23 апреля 1913 год)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 19.03.09 23:39. Заголовок: Спасибо, вы как всег..
Спасибо, вы как всегда добавляете ложку мёда в бочку... Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 20.03.09 11:53. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отк..
Svoyskiy пишет: цитата: | Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О? |
| Смотрите фотографию в первом посте темы.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|