Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV
Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 05.12.08 22:16. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гос..
Svoyskiy пишет: цитата: | Господа модераторы, лишнее удаляйте |
| не бойтесь. удалим. затем сюда и поставлены
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.12.08 00:54. Заголовок: Удаляйте, но под кор..
Удаляйте, но под корень не рубите! И ответы давайте, руки горят - "чертовски хочется поработать!" как говаривал незабвенный Егор Лигачёв!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.12.08 02:17. Заголовок: Кидаю на суд обществ..
Кидаю на суд общественности два профиля Ньюпа 4 Приму пожелания и замечания чтобы расти над собой. Ещё есть вопрос по системе обозначений в русской авиации. Складывается впечатление , что обозначения рот и отрядов наносились только на левых бортах, а индивидуальные номера самолётов на обоих сторонах киля. Такая тенденция наблюдается по машинам VII и ХХ отрядов. Может ли кто прояснить обстановку? И дайте фото Ньюпов 4 Гвардейского отряда.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.12.08 09:21. Заголовок: На втором рисунке, с..
На втором рисунке, самолёт с номером 95-4. не "Ньюпор", а "Brageas". В 1912 году 8 самолётов с двигателями "Darracq" и "Anzani" было поставлено в Российскую армию.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 15.12.08 21:56. Заголовок: Да внимательно посмо..
Да внимательно посмотрел - действительно не Ньюп! Но очень похож. Исправлю, внесу изменения. Немного спутала книга каюсь, не стал внимательно вглядываться, обрадовался что ещё один Ньюп выловил.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.12.08 01:04. Заголовок: Не мудрено ведь и сп..
Не мудрено ведь и спутать было? 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 18.12.08 00:39. Заголовок: Нет ли проекций само..
Нет ли проекций самолёта Brageas type E ? Я нашел только несколько фото а на сайте, где они заявлены (проекции) их похоже удалили - скачать не смог, даже посмотреть не на что. Если можно, подмогните, я боковичок сделаю, не пропадать же заготовке!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 18.12.08 03:30. Заголовок: de Brageas: http://w..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.12.08 17:11. Заголовок: Большое спасибо за с..
Большое спасибо за ссылку - моя не работала. Будет боковичок и на "Дебражаса" (как его звали в российской авиации) в цвете. А пока выставляю на обсуждение переделанную заготовку на правый борт Ньюпа 4. Жду замечаний и предложений. Продолжаю надеяться на фотографии и информацию (или соображения) по системе бортовых обозначений Императорской авиации.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.12.08 17:37. Заголовок: "Замечательно. Д..
"Замечательно. Достойно восхищения"-(с) Капот смотрится весьма живенько.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.12.08 19:06. Заголовок: спасибо, я старался...
спасибо, я старался. На фотографиях капот и боковые листы всегда смотрятся весьма помято.
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 26.12.08 23:52. Заголовок: Предвоенный Ньюпор 4..
Предвоенный Ньюпор 4 британского авиатора Грэма-Уайта 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.01.09 01:30. Заголовок: как обещал выкладыва..
как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 07.01.09 00:02. Заголовок: По поводу, "Дебр..
По поводу, "Дебражаса" сказать ни чего не могу. А вот по джентльмену с № В4, вот что: 1) мне кажется, что он смуглее (см. фото, я кстати его тоже рисую 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 00:49. Заголовок: Спасибо! Я в Фотошоп..
Спасибо! Я в Фотошоп влез основательно с вашей подачи. Теперь вот стараюсь. Насчёт смуглости согласен - воообще британские Ньюпы 4 были довольно смуглы. Есть фото Ньюпов этой же фирмы (я то неправильно обозвал Грэм Уйта пилотом). Расчалки не рисовал, ждал от коллег откликов на боковик. выставлял для обсуждения - никто ничего не сказал - я честно прождал 3 недели, если не больше. Добавлю расчалки, засмуглю... Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Насч..
Svoyskiy пишет: цитата: | Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения |
| Не на всех фото можно найти подтверждения ваших слов. Да и на чертежах не видел, может чертежи не те. А по заплатке на британце, что скажите. Кстати, шведа тоже заложил на стапель. Шведы модернизировали "Четвертый ньюп", поэтому на этой фотографии как раз и видны их доработки.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:36. Заголовок: Хорошо, присмотритес..
Хорошо, присмотритесь к гишпанцу...Или они тоже наворочали сами? или к нашему из XII КАО 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:40. Заголовок: А по заплатке - знат..
А по заплатке - знатная заплатка! Может ногой пробили? там ведь приступочки-то нет (ступеньки) и зашили куском перкали что был под рукой более светлым. Надо её не забыть! Кстати, присмотритесь, и тоже увидите горловину слева
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 07.01.09 13:07. Заголовок: Svoyskiy пишет: как..
Svoyskiy пишет: цитата: | как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской |
| У "95-4" двигатель не пятицилиндровый кажеться, а также небольшое поперечное V крыла. Винт тоже великоват ... С Рождеством! Явор
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.01.09 13:54. Заголовок: Svoyskiy Ещё одно ..
Svoyskiy Ещё одно фото"Дебражас" 95-4 Две заправочные горловины на "Ньюпоре" видны на чертеже в моём посте 426 в этой ветке.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|