Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV


Nieuport IV. Атака клонов;-)
1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно.

Рисовал по этой фотографии.

2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.

Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор.

3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г.

Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка.
Как обычно, жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:43. Заголовок: :sm33: ..




Первым делом мы ломаем самолеты....
инженеры Аэрофлота
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:55. Заголовок: Ну раз все стесняютс..


Ну раз все стесняются, выкладываю с форума "АЭА" отличный чертёж "Ньюпора IV"( осторожно - 18МВ).
_http://www.gatchina.ru/retro/motor/newpor4/1.bmp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 17:25. Заголовок: У меня при попытке у..


У меня при попытке увеличить фото или профиль выдает ошибку

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:37. Заголовок: Все заработало :sm3..


Все заработало
Единственное замечание это по второму профилю, цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:44. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая


Ладно 77 посадим на диету
Сейчас только сам заметил, что у № 25 ступеньку-подножку не нарисовал . Я так думаю она металлическая. Или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:50. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Я так думаю она металлическая. Или нет?


Думаю да, деревянная обломилась бы.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 09:23. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.


Это скорее всего Севастопольская школа, там была принята двойная система нумерации, "77" это сквозной номер машины в общем списке, а "14" это номер из списка аппапратов системы "Ньюпор", числившихся на балансе школы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 00:29. Заголовок: Я попытался сделать..


Я попытался сделать свою версию Ньюпора IV г-на Абашидзе. В своей так сказать трактовке...
http://slil.ru/26381205
это мой первый опыт....не судите строго

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 01:01. Заголовок: Свойский - силища !!..


Свойский - силища !!!
Хорошо нарисовано, вот только:
- профиль корневой нервюры сильно вогнут , "живьём" он более плоский.
- "ложка"( под пропеллером ) не (извиняюсь) блин, как у Вас нарисовано, а плоская, чуть толще трубы.

( просьба заглянуть в л.с.)

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:16. Заголовок: 4. Nieuport IV прапо..


4. Nieuport IV прапорщика И.К. Спатареля из VII КАО.

Рисовано по фото

5. Ну это аппарат, надеюсь, представлять не нужно
    Работа над ошибками

2.01 Nieuport IV. № 77-14

1.01 Nieuport IV. № 25, 18 отр.

Кстати "18 отр.", я так понимаю 18-й КАО?
Жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:23. Заголовок: :sm36: ..




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:05. Заголовок: Убедительная просьба..


Убедительная просьба ко всем - накидайте фотографии Ньюпов 4! Все возможные!
Ещё просьба- в книге "Летающие тузы" есть фотографии четвёрок с привязкой к 1-й авиационной роте (стр.30, 34). Сильно сомневаюсь в привязке. Проясните ситуацию и если есть - дайте эти фото получшего качества

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:08. Заголовок: Убедительные просьбы..


Убедительные просьбы ко всем:
1. В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера).
2. Накидайте фото Ньюпов4 любых. Сделаем полную галерею!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 12:02. Заголовок: Svoyskiy пишет: В к..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера).


Что значит вызвали сомнение, на сколько я помню они взяты с репортажа о высочайшем смотре устроенного императором Николаем II этому подразделению.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 13:32. Заголовок: Сомнения вот какого ..


Сомнения вот какого рода. на фото стр.34 на втором самолёте чётко различимо слово "ОТР" и двузначный номер, начинающийся с 1. На третьем и четвёртом чётко читается ГВАР. И это на самолётах одной роты? сумлеваюсь....
На фото стр.36 вообще только номера на руле направления...
Развейте мои сомнения....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:57. Заголовок: У Вас книга В. М. Тк..


У Вас книга В. М. Ткачева, надеюсь имеется, посмотрите в примечаниях списки отрядов на начало войны и спите спокойно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 22:58. Заголовок: Не придётся видно мн..


Не придётся видно мне спокойно спать-почивать!!!!!!Нету у меня мемуаров Ткачёва! Не сподобился достать.
Если не в лом - киньте информацию - хочу здорового сна на долгие годы

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 06:57. Заголовок: ­Пожалуйста. В 1-ю ав..


*PRIVAT*

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 08:31. Заголовок: Вопрос знатокам: про..


Вопрос знатокам: просвятите - какой КАО действовал совместно с 12 армией в 1915 году?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:14. Заголовок: Кидаю вопросы с наде..


Кидаю вопросы с надеждой получить таки ответы. Уважаемые знатоки!
1.Располагает ли кто нибудь фотографиями Ньюпов 4 из 11-ого КАО (кроме Нестерова) Обозначение на руле направления было типовым или только для командира?
2. Есть ли фото Ньюпов 4 Гвардейского АО?
3. Была ли нумерация самолётов внутри отрядов сплошной или в каждом своя, или своя для каждого типа самолётов? несколько смущают большие номера (42 у Абашидзе, например)...

Глючит Инет может поэтому по нескольку раз прорывается сообщение. Господа модераторы, лишнее удаляйте


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
строгий модер




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:16. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гос..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Господа модераторы, лишнее удаляйте



не бойтесь. удалим. затем сюда и поставлены

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 00:54. Заголовок: Удаляйте, но под кор..


Удаляйте, но под корень не рубите! И ответы давайте, руки горят - "чертовски хочется поработать!" как говаривал незабвенный Егор Лигачёв!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 02:17. Заголовок: Кидаю на суд обществ..


Кидаю на суд общественности два профиля Ньюпа 4 Приму пожелания и замечания чтобы расти над собой.


Ещё есть вопрос по системе обозначений в русской авиации. Складывается впечатление , что обозначения рот и отрядов наносились только на левых бортах, а индивидуальные номера самолётов на обоих сторонах киля. Такая тенденция наблюдается по машинам VII и ХХ отрядов. Может ли кто прояснить обстановку?
И дайте фото Ньюпов 4 Гвардейского отряда.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 09:21. Заголовок: На втором рисунке, с..


На втором рисунке, самолёт с номером 95-4. не "Ньюпор", а "Brageas". В 1912 году 8 самолётов с двигателями "Darracq" и "Anzani" было поставлено в Российскую армию.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:56. Заголовок: Да внимательно посмо..


Да внимательно посмотрел - действительно не Ньюп! Но очень похож. Исправлю, внесу изменения. Немного спутала книга каюсь, не стал внимательно вглядываться, обрадовался что ещё один Ньюп выловил.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 01:04. Заголовок: Не мудрено ведь и сп..


Не мудрено ведь и спутать было?


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 00:39. Заголовок: Нет ли проекций само..


Нет ли проекций самолёта Brageas type E ? Я нашел только несколько фото а на сайте, где они заявлены (проекции) их похоже удалили - скачать не смог, даже посмотреть не на что. Если можно, подмогните, я боковичок сделаю, не пропадать же заготовке!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 03:30. Заголовок: de Brageas: http://w..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 17:11. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за ссылку - моя не работала. Будет боковичок и на "Дебражаса" (как его звали в российской авиации) в цвете. А пока выставляю на обсуждение переделанную заготовку на правый борт Ньюпа 4. Жду замечаний и предложений. Продолжаю надеяться на фотографии и информацию (или соображения) по системе бортовых обозначений Императорской авиации.



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 17:37. Заголовок: "Замечательно. Д..


"Замечательно. Достойно восхищения"-(с)


Капот смотрится весьма живенько.



When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 19:06. Заголовок: спасибо, я старался...


спасибо, я старался. На фотографиях капот и боковые листы всегда смотрятся весьма помято.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:52. Заголовок: Предвоенный Ньюпор 4..


Предвоенный Ньюпор 4 британского авиатора Грэма-Уайта


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 01:30. Заголовок: как обещал выкладыва..


как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:02. Заголовок: По поводу, "Дебр..


По поводу, "Дебражаса" сказать ни чего не могу. А вот по джентльмену с № В4, вот что:
1) мне кажется, что он смуглее (см. фото, я кстати его тоже рисую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:49. Заголовок: Спасибо! Я в Фотошоп..


Спасибо! Я в Фотошоп влез основательно с вашей подачи. Теперь вот стараюсь. Насчёт смуглости согласен - воообще британские Ньюпы 4 были довольно смуглы. Есть фото Ньюпов этой же фирмы (я то неправильно обозвал Грэм Уйта пилотом). Расчалки не рисовал, ждал от коллег откликов на боковик. выставлял для обсуждения - никто ничего не сказал - я честно прождал 3 недели, если не больше. Добавлю расчалки, засмуглю... Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Насч..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения


Не на всех фото можно найти подтверждения ваших слов. Да и на чертежах не видел, может чертежи не те. А по заплатке на британце, что скажите. Кстати, шведа тоже заложил на стапель. Шведы модернизировали "Четвертый ньюп", поэтому на этой фотографии как раз и видны их доработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:36. Заголовок: Хорошо, присмотритес..


Хорошо, присмотритесь к гишпанцу...Или они тоже наворочали сами?

или к нашему из XII КАО


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:40. Заголовок: А по заплатке - знат..


А по заплатке - знатная заплатка! Может ногой пробили? там ведь приступочки-то нет (ступеньки) и зашили куском перкали что был под рукой более светлым. Надо её не забыть! Кстати, присмотритесь, и тоже увидите горловину слева

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 13:07. Заголовок: Svoyskiy пишет: как..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской



У "95-4" двигатель не пятицилиндровый кажеться, а также небольшое поперечное V крыла. Винт тоже великоват ...
С Рождеством!
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 13:54. Заголовок: Svoyskiy Ещё одно ..


Svoyskiy
Ещё одно фото"Дебражас" 95-4


Две заправочные горловины на "Ньюпоре" видны на чертеже в моём посте 426 в этой ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:02. Заголовок: Насчёт винта согласе..


Насчёт винта согласен, а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Анз..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Анзани - пяти


Вообще-то 6-ти, кстати Анзани были и 3-х цилиндровые.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:54. Заголовок: Спасибо! Приму к све..


Спасибо! Приму к сведению.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 12:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: .....


Svoyskiy пишет:

 цитата:
.... а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо.



На 95-4 скорее всего трёхцилиндровый Anzani (Y), в то время пятицилиндровые не выпускали (3/6/10/20) Les moteurs Anzani
Можеть и ошибаюсь, но на фотографиях небольшое V есть, на втором чертеже тоже.
Пока,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 13:20. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за ссылку! Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. Про поперечное V спорить не буду - ещё раз погляжу на фотографии. Теперь можно грамотно рисовать движки!!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гля..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей.



То и дело, пятицилиндровый Анзани я не видел на самолетах, а 3, 6 и 10 цилиндровых встречаются довольно часто :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:02. Заголовок: Ещё раз посмотрел фо..


Ещё раз посмотрел фотографии - действительно Анзани 6-цилиндровый. Исправлю, а вот насчёт поперечного V по-прежнему сомневаюсь, но очень уж мало информации -((((

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 00:01. Заголовок: Новый профиль


6. Nieuport IV, 7 КАО, № 5, пилот Сабельников. За другими подробностями к профи (т.е. к участнику под ником Svoyskiy).

Рисовал по этой фотке

Дата съемки 18.02.1915Место съемки Львовская обл./Страшевице д
Жду замечаний, предложений и зубодробительной критики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:48. Заголовок: Спасибо, получил. Пе..


Спасибо, получил. Первое - стойки шасси не должны быть коричневого цвета - или чёрные или тёмно-серые, ибо делались они из стальных труб овального сечения 80х25 мм толщино стенки 1 мм (задняя и передняя стойки, 80х50 толщиной стенки 2 мм (основная где колёса). нижняя труба (к которой крепилась "Ложка") имела круглое сечение 50х46 мм. Пирамида, к которой крепились верхние троса-расчалки тоже сварная из стальных труб овального сечения 25х14 толщиной стенки 1 мм. Наконечники передних тросов (неподвижных) одевались на штырь, вваренный в середину этой пирамиды. Задние троса (подвижные, управляющие гошированием) проходили через две стальные изогнутые трубки, приваренные к задней части вершины пирамиды. Присмотритесь к фотографиям шведа или чертежи немецкие гляньте.
Подкосы стабилизатора стальные трубы 25х14 со сплющенными концами.
Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый.
А ваше мнение?


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 03:01. Заголовок: В свое оправдание мо..


В свое оправдание могу сказать следующее. Трубы в коричневый цвет крашу не только я, есть и другие профили с аналогичным цветовым решением.
Svoyskiy пишет:

 цитата:
Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый.


А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой.
По расчалкам уточню. Спасибо.
Вообще-то, это уже мой седьмой профиль Ньюпа 4-го, что же Вы так поздно с замечаниями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 11:55. Заголовок: Как говари вал мой н..


Как говари вал мой наставник в конструкторском деле на ответ "а другие тоже так делают" "не обязательно наступать в ту же кучу, что и другие..." А если серьёзно, то и сам не без греха - на всех Моранах надо перекрашивать верхние стойки системы гоширования тоже в чёрный цвет. Только на кокоринском они были светлые (серые или серебристые). Так что и сам не без греха! А то, что поздно опмнился - извините.
Второй вопрос у меня был по спицам колёс. (С бликами я сморю вы согласились что они должны быть) У вас спицы идут как на тележных колёсах - точно по радиусам, а фактически они шли по велосипедному к фланцу втулки (или как на мотоциклетных колёсах, но там фланцы излишне широкие). Присмотритесь, ваши спицы несколько "съедают" реалистичность.
Плпутно - с ккаким размером изображения вы работаете? Есть ощцщение что он несколько мелковат. Я делаю размер изображения 5000 пикселей (ширина). тогда расчалки рисуются кистью толщиной 4-6 пикселей. Это даёт возможность давать блик на расчалке или тросе управления когда он проходит по тёмным местам. Это сразу добавляет объёма даёт глубину (выносит трос на передний план).
И ещё маленький нюансик - баки, их горлрвины и крышки были латунными!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:55. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой.


Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 13:09. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен с Бобом. К тому же - подновление могли имиеть место в тех местах, дге краска стирается, облупляется, обдирается. Это - лючки, створки,места около проходящих тросов За стойки пирамиды или стойки шасси могли только браться руками или случайно обо что-то законтачить (шасси). Вспомните современную технику - характер и локализация дефектов и нарушений лакокрасочного покрытия будет той же! И при ремонте старались и имели возможность подобрать соответствующий цвет. (при заклейке пробоин, например). Так что думаю ссылка на дефицит не совсем уместна.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:13. Заголовок: Ньюпор 4 шведской пр..


Ньюпор 4 шведской принадлежности


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 19:30. Заголовок: А как вы их рисуете?..


А как вы их рисуете?


So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:21. Заголовок: Есть несколько графи..


Есть несколько графических программ, кторые позволяют это делать. Я пользуюсь программой Photoshop. Она позволяет использовать готовые проекции и чертежи. Возможности программы огромны, и скорее всё ограничено возможностями компа.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:13. Заголовок: Продолжаем множить Н..


Продолжаем множить Ньюпы.
Ньюпор IV из состава XVI КАО (низкий поклон Марату Хайрулину). Подтверждение в его книге, выкладывать не буду.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 20:13. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Подпись под фото "Русские и французские солдаты возле самолёта в Красном Селе" (из альбома генерала Жоффра 10-23 апреля 1913 год)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 23:39. Заголовок: Спасибо, вы как всег..


Спасибо, вы как всегда добавляете ложку мёда в бочку... Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:53. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отк..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?


Смотрите фотографию в первом посте темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 556
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:07. Заголовок: Svoyskiy Фото отсюд..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:21. Заголовок: В первом посте тоже ..


В первом посте тоже не совсем чётко видна эта надпись. Увы, я не совсем уверен до сих пор в правильности прочтения уважаемым Igorем....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:39. Заголовок: Как жаль, что нет ди..


Как жаль, что нет дискуссий, споров,
Растёт количество Ньюпоров...
Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года.



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 07:34. Заголовок: Svoyskiy пишет: Ещё..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года.


Стандартный вариант: обозначение части, скопированное с погонной шифровки, на борту фюзеляжа и отрядный № на руле направления.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 07:56. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно.


Не стандартная манера обозначени части на борту, похоже первоначально приятая для всех аппаратов 1-й авиационной роты, № на руле направления, вероятно, сквозной ротный, опознавательных знаков скорее всего еще не было.


 цитата:
Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые


Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 23:07. Заголовок: добрый админ Боб пиш..


добрый админ Боб пишет:

 цитата:
Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV.


Боб, Вы повторяетесь.

 цитата:
опознавательных знаков скорее всего еще не было


Не уверен, но есть стойкое ощущение (или где-то прочел, или кто-то сказал), что снимок сделан в сентябре 1914 г. (по новому или по старому стилю не скажу). А на фото Ньюпора Абашидзе от 29 июля 1914 г. (по старому стилю) ОЗ уже есть. Приказ о введение ОЗ был издан, если не ошибаюсь 12 августа 1914 г. Так, что, скорее всего, ОЗ уже были. Но если фото сделано не в сентябре, тогда... "опознавательных знаков скорее всего еще не было".
Svoyskiy пишет:

 цитата:
Как жаль, что нет дискуссий, споров,
Растёт количество Ньюпоров...


На дискуссию не потянет, но выскажусь.

1. Тень под крыло и фюзеляжем достаточно "плотная" поэтому бликов на металлических элементах конструкции шасси быть не может. Я лично против бликов на резине.
2. Белый цвет на ОЗ слишком светлый, надо потемнее, возможно подойдет даже серый. Если нижнюю поверхность делать светлой, то надо обозначить тени от нервюр. Расчалки под крылом "изломаны".
3. Просто нестыковочка.
4. Проволока просвечивается не только через полотно, но и через металл?!
А в целом хорошая работа. У меня к сожалению свободного времени все меньше и меньше, рисовать некогда.

добрый админ Боб пишет:

 цитата:
Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Полностью согласен с Бобом.


Ну это Вы зря. Дефицит был (как так, что бы в нашей стране все было в полном порядке?!). Выкрою время - напишу на эту тему развернутый ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 23:43. Заголовок: Не буду спорить, слв..


Не буду спорить, слвершенству пределов нет. А вот времени - есть, к сожалению.... Боб несколько повторился, но это на мою просьбу дать информацию по системе бортовых обозначений на российских самолётах. Блики - сиречь отражение солнца или другого источника света, в тени невозможны, согласен Но есть ещё и рефлексы - отражения ярких предметов. Они могут присутствовать на металлических и гладких поверхностях.
Так что пока буду делать светлые участки и в тени, поелику они объёму хорошо добавляют.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:34. Заголовок: 6a. Nieuport IV. ht..


6a. Nieuport IV.

Какие будут замечания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:08. Заголовок: 5+!!!! Тандеры на тр..


5+!!!! Тандеры на тросах - прелесть, сделаю такие же. Спицы стали более выигрышно смотреться, согласись.
Замечания - на картинке.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:25. Заголовок: Да, точку я прощелка..


Да, точку я прощелкал. Спасибочки - поставим.
А, спицы, так сказать, ну практически Ваши
Двигатель темнее, но на четверть тона. Да действительно нужно потемнее...
Расчалка и этот узел есть в чертежах из АвиаМастера. Но Вы, я знаю, поклонник немецких чертежей. Даже и не знаю что с этим агрегатом делать
Спасибо за конструктивную критику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:34. Заголовок: Немцы то меряли реал..


Немцы то меряли реальный самолёт, а в Крылышках этой расчалки тоже нет, и у чехов в L+K, так что 3:1 в мою пользу
а я ещё Сикорского С-12 намаракал

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:49. Заголовок: Вот как оно есть htt..


Вот как оно есть


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 21:17. Заголовок: 6b. Nieuport IV. В н..


6b. Nieuport IV. В новой редакции, все тот же Ньюпор Сабельникова.

Надпись пришлось изменить (размеры и местоположение).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 23:25. Заголовок: :sm36: ..




От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 289
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:00. Заголовок: Svoyskiy вопрос к в..


Svoyskiy вопрос к вам, почему такой цвет на стойках шасси?
Вопрос к сообществу, из чего делались стойки шасси на этой модели?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 606
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:10. Заголовок: металл потому что. С..


металл потому что. Стойки шасси и стойки кабана крыла - трубы каплевидного сечения.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:16. Заголовок: Спасибо. Но малюсень..


Спасибо.
Но малюсенькое сомненице осталось, почему "ложка," выглядит светлее чем стойки шасси?


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 608
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:19. Заголовок: стойки крашеные, а &..


стойки крашеные, а "ложка" постоянно трётся о землю, на неё наступают и т.д.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 609
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:21. Заголовок: и вообще на эту тему..


и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:29. Заголовок: Еще раз спасибо!..


Еще раз спасибо!

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1923
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:38. Заголовок: Svoyskiy пишет: и в..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота.


Ну, тут по разному бывало, вспомните историю с тем же Си Файфом.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 293
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:03. Заголовок: Друзья, переделал св..

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2304
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:11. Заголовок: Второй явно реалисти..


Второй явно реалистичнее выглядит

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет