Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV
Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:43. Заголовок: :sm33: ..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.11.08 22:55. Заголовок: Ну раз все стесняютс..
Ну раз все стесняются,  выкладываю с форума "АЭА" отличный чертёж "Ньюпора IV"( осторожно - 18МВ). _http://www.gatchina.ru/retro/motor/newpor4/1.bmp
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 20.11.08 17:25. Заголовок: У меня при попытке у..
У меня при попытке увеличить фото или профиль выдает ошибку
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 20.11.08 21:37. Заголовок: Все заработало :sm3..
Все заработало Единственное замечание это по второму профилю, цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.11.08 21:44. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая |
| Ладно 77 посадим на диету Сейчас только сам заметил, что у № 25 ступеньку-подножку не нарисовал  . Я так думаю она металлическая. Или нет?
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 20.11.08 21:50. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Я так думаю она металлическая. Или нет? |
| Думаю да, деревянная обломилась бы.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.11.08 09:23. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. |
| Это скорее всего Севастопольская школа, там была принята двойная система нумерации, "77" это сквозной номер машины в общем списке, а "14" это номер из списка аппапратов системы "Ньюпор", числившихся на балансе школы.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 29.11.08 00:29. Заголовок: Я попытался сделать..
Я попытался сделать свою версию Ньюпора IV г-на Абашидзе. В своей так сказать трактовке... http://slil.ru/26381205 это мой первый опыт....не судите строго
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 29.11.08 01:01. Заголовок: Свойский - силища !!..
Свойский - силища !!! Хорошо нарисовано, вот только: - профиль корневой нервюры сильно вогнут , "живьём" он более плоский. - "ложка"( под пропеллером ) не (извиняюсь) блин, как у Вас нарисовано, а плоская, чуть толще трубы. ( просьба заглянуть в л.с.)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:16. Заголовок: 4. Nieuport IV прапо..
4. Nieuport IV прапорщика И.К. Спатареля из VII КАО. Рисовано по фото 5. Ну это аппарат, надеюсь, представлять не нужно 2.01 Nieuport IV. № 77-14 1.01 Nieuport IV. № 25, 18 отр. Кстати "18 отр.", я так понимаю 18-й КАО? Жду замечаний и предложений.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 29.11.08 22:23. Заголовок: :sm36: ..
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.12.08 09:05. Заголовок: Убедительная просьба..
Убедительная просьба ко всем - накидайте фотографии Ньюпов 4! Все возможные! Ещё просьба- в книге "Летающие тузы" есть фотографии четвёрок с привязкой к 1-й авиационной роте (стр.30, 34). Сильно сомневаюсь в привязке. Проясните ситуацию и если есть - дайте эти фото получшего качества
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.12.08 09:08. Заголовок: Убедительные просьбы..
Убедительные просьбы ко всем: 1. В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера). 2. Накидайте фото Ньюпов4 любых. Сделаем полную галерею!!!!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.08 12:02. Заголовок: Svoyskiy пишет: В к..
Svoyskiy пишет: цитата: | В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера). |
| Что значит вызвали сомнение, на сколько я помню они взяты с репортажа о высочайшем смотре устроенного императором Николаем II этому подразделению.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.12.08 13:32. Заголовок: Сомнения вот какого ..
Сомнения вот какого рода. на фото стр.34 на втором самолёте чётко различимо слово "ОТР" и двузначный номер, начинающийся с 1. На третьем и четвёртом чётко читается ГВАР. И это на самолётах одной роты? сумлеваюсь.... На фото стр.36 вообще только номера на руле направления... Развейте мои сомнения....
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.12.08 16:57. Заголовок: У Вас книга В. М. Тк..
У Вас книга В. М. Ткачева, надеюсь имеется, посмотрите в примечаниях списки отрядов на начало войны и спите спокойно.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.12.08 22:58. Заголовок: Не придётся видно мн..
Не придётся видно мне спокойно спать-почивать!!!!!!Нету у меня мемуаров Ткачёва! Не сподобился достать. Если не в лом - киньте информацию - хочу здорового сна на долгие годы
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.12.08 06:57. Заголовок: Пожалуйста. В 1-ю ав..
*PRIVAT*
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 03.12.08 08:31. Заголовок: Вопрос знатокам: про..
Вопрос знатокам: просвятите - какой КАО действовал совместно с 12 армией в 1915 году?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 05.12.08 22:14. Заголовок: Кидаю вопросы с наде..
Кидаю вопросы с надеждой получить таки ответы. Уважаемые знатоки! 1.Располагает ли кто нибудь фотографиями Ньюпов 4 из 11-ого КАО (кроме Нестерова) Обозначение на руле направления было типовым или только для командира? 2. Есть ли фото Ньюпов 4 Гвардейского АО? 3. Была ли нумерация самолётов внутри отрядов сплошной или в каждом своя, или своя для каждого типа самолётов? несколько смущают большие номера (42 у Абашидзе, например)... Глючит Инет может поэтому по нескольку раз прорывается сообщение. Господа модераторы, лишнее удаляйте
|
 |

|
|
| строгий модер
|
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 05.12.08 22:16. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гос..
Svoyskiy пишет: цитата: | Господа модераторы, лишнее удаляйте |
| не бойтесь. удалим. затем сюда и поставлены
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.12.08 00:54. Заголовок: Удаляйте, но под кор..
Удаляйте, но под корень не рубите! И ответы давайте, руки горят - "чертовски хочется поработать!" как говаривал незабвенный Егор Лигачёв!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.12.08 02:17. Заголовок: Кидаю на суд обществ..
Кидаю на суд общественности два профиля Ньюпа 4 Приму пожелания и замечания чтобы расти над собой. Ещё есть вопрос по системе обозначений в русской авиации. Складывается впечатление , что обозначения рот и отрядов наносились только на левых бортах, а индивидуальные номера самолётов на обоих сторонах киля. Такая тенденция наблюдается по машинам VII и ХХ отрядов. Может ли кто прояснить обстановку? И дайте фото Ньюпов 4 Гвардейского отряда.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.12.08 09:21. Заголовок: На втором рисунке, с..
На втором рисунке, самолёт с номером 95-4. не "Ньюпор", а "Brageas". В 1912 году 8 самолётов с двигателями "Darracq" и "Anzani" было поставлено в Российскую армию.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 15.12.08 21:56. Заголовок: Да внимательно посмо..
Да внимательно посмотрел - действительно не Ньюп! Но очень похож. Исправлю, внесу изменения. Немного спутала книга каюсь, не стал внимательно вглядываться, обрадовался что ещё один Ньюп выловил.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 16.12.08 01:04. Заголовок: Не мудрено ведь и сп..
Не мудрено ведь и спутать было? 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 18.12.08 00:39. Заголовок: Нет ли проекций само..
Нет ли проекций самолёта Brageas type E ? Я нашел только несколько фото а на сайте, где они заявлены (проекции) их похоже удалили - скачать не смог, даже посмотреть не на что. Если можно, подмогните, я боковичок сделаю, не пропадать же заготовке!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 18.12.08 03:30. Заголовок: de Brageas: http://w..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.12.08 17:11. Заголовок: Большое спасибо за с..
Большое спасибо за ссылку - моя не работала. Будет боковичок и на "Дебражаса" (как его звали в российской авиации) в цвете. А пока выставляю на обсуждение переделанную заготовку на правый борт Ньюпа 4. Жду замечаний и предложений. Продолжаю надеяться на фотографии и информацию (или соображения) по системе бортовых обозначений Императорской авиации.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.12.08 17:37. Заголовок: "Замечательно. Д..
"Замечательно. Достойно восхищения"-(с) Капот смотрится весьма живенько.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 21.12.08 19:06. Заголовок: спасибо, я старался...
спасибо, я старался. На фотографиях капот и боковые листы всегда смотрятся весьма помято.
|
 |

|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 26.12.08 23:52. Заголовок: Предвоенный Ньюпор 4..
Предвоенный Ньюпор 4 британского авиатора Грэма-Уайта 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 06.01.09 01:30. Заголовок: как обещал выкладыва..
как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 07.01.09 00:02. Заголовок: По поводу, "Дебр..
По поводу, "Дебражаса" сказать ни чего не могу. А вот по джентльмену с № В4, вот что: 1) мне кажется, что он смуглее (см. фото, я кстати его тоже рисую 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 00:49. Заголовок: Спасибо! Я в Фотошоп..
Спасибо! Я в Фотошоп влез основательно с вашей подачи. Теперь вот стараюсь. Насчёт смуглости согласен - воообще британские Ньюпы 4 были довольно смуглы. Есть фото Ньюпов этой же фирмы (я то неправильно обозвал Грэм Уйта пилотом). Расчалки не рисовал, ждал от коллег откликов на боковик. выставлял для обсуждения - никто ничего не сказал - я честно прождал 3 недели, если не больше. Добавлю расчалки, засмуглю... Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Насч..
Svoyskiy пишет: цитата: | Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения |
| Не на всех фото можно найти подтверждения ваших слов. Да и на чертежах не видел, может чертежи не те. А по заплатке на британце, что скажите. Кстати, шведа тоже заложил на стапель. Шведы модернизировали "Четвертый ньюп", поэтому на этой фотографии как раз и видны их доработки.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:36. Заголовок: Хорошо, присмотритес..
Хорошо, присмотритесь к гишпанцу...Или они тоже наворочали сами? или к нашему из XII КАО 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 01:40. Заголовок: А по заплатке - знат..
А по заплатке - знатная заплатка! Может ногой пробили? там ведь приступочки-то нет (ступеньки) и зашили куском перкали что был под рукой более светлым. Надо её не забыть! Кстати, присмотритесь, и тоже увидите горловину слева
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 07.01.09 13:07. Заголовок: Svoyskiy пишет: как..
Svoyskiy пишет: цитата: | как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской |
| У "95-4" двигатель не пятицилиндровый кажеться, а также небольшое поперечное V крыла. Винт тоже великоват ... С Рождеством! Явор
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.01.09 13:54. Заголовок: Svoyskiy Ещё одно ..
Svoyskiy Ещё одно фото"Дебражас" 95-4 Две заправочные горловины на "Ньюпоре" видны на чертеже в моём посте 426 в этой ветке.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 17:02. Заголовок: Насчёт винта согласе..
Насчёт винта согласен, а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо. 
|
 |

|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.01.09 17:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Анз..
Svoyskiy пишет: Вообще-то 6-ти, кстати Анзани были и 3-х цилиндровые.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:54. Заголовок: Спасибо! Приму к све..
Спасибо! Приму к сведению.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 08.01.09 12:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: .....
Svoyskiy пишет: цитата: | .... а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо. |
| На 95-4 скорее всего трёхцилиндровый Anzani (Y), в то время пятицилиндровые не выпускали (3/6/10/20) Les moteurs Anzani Можеть и ошибаюсь, но на фотографиях небольшое V есть, на втором чертеже тоже. Пока, Явор
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 08.01.09 13:20. Заголовок: Большое спасибо за с..
Большое спасибо за ссылку! Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. Про поперечное V спорить не буду - ещё раз погляжу на фотографии. Теперь можно грамотно рисовать движки!!!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 08.01.09 15:23. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гля..
Svoyskiy пишет: цитата: | Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. |
| То и дело, пятицилиндровый Анзани я не видел на самолетах, а 3, 6 и 10 цилиндровых встречаются довольно часто :)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 17.01.09 23:02. Заголовок: Ещё раз посмотрел фо..
Ещё раз посмотрел фотографии - действительно Анзани 6-цилиндровый. Исправлю, а вот насчёт поперечного V по-прежнему сомневаюсь, но очень уж мало информации -((((
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 22.01.09 00:01. Заголовок: Новый профиль
6. Nieuport IV, 7 КАО, № 5, пилот Сабельников. За другими подробностями к профи (т.е. к участнику под ником Svoyskiy). Рисовал по этой фотке Дата съемки 18.02.1915Место съемки Львовская обл./Страшевице д Жду замечаний, предложений и зубодробительной критики.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 00:48. Заголовок: Спасибо, получил. Пе..
Спасибо, получил. Первое - стойки шасси не должны быть коричневого цвета - или чёрные или тёмно-серые, ибо делались они из стальных труб овального сечения 80х25 мм толщино стенки 1 мм (задняя и передняя стойки, 80х50 толщиной стенки 2 мм (основная где колёса). нижняя труба (к которой крепилась "Ложка") имела круглое сечение 50х46 мм. Пирамида, к которой крепились верхние троса-расчалки тоже сварная из стальных труб овального сечения 25х14 толщиной стенки 1 мм. Наконечники передних тросов (неподвижных) одевались на штырь, вваренный в середину этой пирамиды. Задние троса (подвижные, управляющие гошированием) проходили через две стальные изогнутые трубки, приваренные к задней части вершины пирамиды. Присмотритесь к фотографиям шведа или чертежи немецкие гляньте. Подкосы стабилизатора стальные трубы 25х14 со сплющенными концами. Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. А ваше мнение?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 24.01.09 03:01. Заголовок: В свое оправдание мо..
В свое оправдание могу сказать следующее. Трубы в коричневый цвет крашу не только я, есть и другие профили с аналогичным цветовым решением. Svoyskiy пишет: цитата: | Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. |
| А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. По расчалкам уточню. Спасибо. Вообще-то, это уже мой седьмой профиль Ньюпа 4-го, что же Вы так поздно с замечаниями?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 11:55. Заголовок: Как говари вал мой н..
Как говари вал мой наставник в конструкторском деле на ответ "а другие тоже так делают" "не обязательно наступать в ту же кучу, что и другие..."  А если серьёзно, то и сам не без греха - на всех Моранах надо перекрашивать верхние стойки системы гоширования тоже в чёрный цвет. Только на кокоринском они были светлые (серые или серебристые). Так что и сам не без греха! А то, что поздно опмнился - извините. Второй вопрос у меня был по спицам колёс. (С бликами я сморю вы согласились что они должны быть) У вас спицы идут как на тележных колёсах - точно по радиусам, а фактически они шли по велосипедному к фланцу втулки (или как на мотоциклетных колёсах, но там фланцы излишне широкие). Присмотритесь, ваши спицы несколько "съедают" реалистичность. Плпутно - с ккаким размером изображения вы работаете? Есть ощцщение что он несколько мелковат. Я делаю размер изображения 5000 пикселей (ширина). тогда расчалки рисуются кистью толщиной 4-6 пикселей. Это даёт возможность давать блик на расчалке или тросе управления когда он проходит по тёмным местам. Это сразу добавляет объёма даёт глубину (выносит трос на передний план). И ещё маленький нюансик - баки, их горлрвины и крышки были латунными!
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.01.09 12:55. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. |
| Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 24.01.09 13:09. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Бобом. К тому же - подновление могли имиеть место в тех местах, дге краска стирается, облупляется, обдирается. Это - лючки, створки,места около проходящих тросов За стойки пирамиды или стойки шасси могли только браться руками или случайно обо что-то законтачить (шасси). Вспомните современную технику - характер и локализация дефектов и нарушений лакокрасочного покрытия будет той же! И при ремонте старались и имели возможность подобрать соответствующий цвет. (при заклейке пробоин, например). Так что думаю ссылка на дефицит не совсем уместна.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.02.09 18:13. Заголовок: Ньюпор 4 шведской пр..
Ньюпор 4 шведской принадлежности 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 14.02.09 19:30. Заголовок: А как вы их рисуете?..
А как вы их рисуете?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 14.02.09 21:21. Заголовок: Есть несколько графи..
Есть несколько графических программ, кторые позволяют это делать. Я пользуюсь программой Photoshop. Она позволяет использовать готовые проекции и чертежи. Возможности программы огромны, и скорее всё ограничено возможностями компа.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:13. Заголовок: Продолжаем множить Н..
Продолжаем множить Ньюпы. Ньюпор IV из состава XVI КАО (низкий поклон Марату Хайрулину). Подтверждение в его книге, выкладывать не буду. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 19.03.09 20:13. Заголовок: http://s50.radikal.r..
Подпись под фото "Русские и французские солдаты возле самолёта в Красном Селе" (из альбома генерала Жоффра 10-23 апреля 1913 год)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 19.03.09 23:39. Заголовок: Спасибо, вы как всег..
Спасибо, вы как всегда добавляете ложку мёда в бочку... Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 20.03.09 11:53. Заголовок: Svoyskiy пишет: Отк..
Svoyskiy пишет: цитата: | Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О? |
| Смотрите фотографию в первом посте темы.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 556
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.03.09 21:07. Заголовок: Svoyskiy Фото отсюд..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:21. Заголовок: В первом посте тоже ..
В первом посте тоже не совсем чётко видна эта надпись. Увы, я не совсем уверен до сих пор в правильности прочтения уважаемым Igorем....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:39. Заголовок: Как жаль, что нет ди..
Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года. 
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.03.09 07:34. Заголовок: Svoyskiy пишет: Ещё..
Svoyskiy пишет: цитата: | Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года. |
| Стандартный вариант: обозначение части, скопированное с погонной шифровки, на борту фюзеляжа и отрядный № на руле направления.
|
 |

|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.03.09 07:56. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. |
| Не стандартная манера обозначени части на борту, похоже первоначально приятая для всех аппаратов 1-й авиационной роты, № на руле направления, вероятно, сквозной ротный, опознавательных знаков скорее всего еще не было. цитата: | Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые |
| Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:07. Заголовок: добрый админ Боб пиш..
добрый админ Боб пишет: цитата: | Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV. |
| Боб, Вы повторяетесь. цитата: | опознавательных знаков скорее всего еще не было |
| Не уверен, но есть стойкое ощущение (или где-то прочел, или кто-то сказал), что снимок сделан в сентябре 1914 г. (по новому или по старому стилю не скажу). А на фото Ньюпора Абашидзе от 29 июля 1914 г. (по старому стилю) ОЗ уже есть. Приказ о введение ОЗ был издан, если не ошибаюсь 12 августа 1914 г. Так, что, скорее всего, ОЗ уже были. Но если фото сделано не в сентябре, тогда... "опознавательных знаков скорее всего еще не было". Svoyskiy пишет: цитата: | Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... |
| На дискуссию не потянет, но выскажусь. 1. Тень под крыло и фюзеляжем достаточно "плотная" поэтому бликов на металлических элементах конструкции шасси быть не может. Я лично против бликов на резине. 2. Белый цвет на ОЗ слишком светлый, надо потемнее, возможно подойдет даже серый. Если нижнюю поверхность делать светлой, то надо обозначить тени от нервюр. Расчалки под крылом "изломаны". 3. Просто нестыковочка. 4. Проволока просвечивается не только через полотно, но и через металл?! А в целом хорошая работа. У меня к сожалению свободного времени все меньше и меньше, рисовать некогда. добрый админ Боб пишет: цитата: | Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать. |
| Svoyskiy пишет: цитата: | Полностью согласен с Бобом. |
| Ну это Вы зря. Дефицит был (как так, что бы в нашей стране все было в полном порядке?!). Выкрою время - напишу на эту тему развернутый ответ.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 22.03.09 23:43. Заголовок: Не буду спорить, слв..
Не буду спорить, слвершенству пределов нет. А вот времени - есть, к сожалению.... Боб несколько повторился, но это на мою просьбу дать информацию по системе бортовых обозначений на российских самолётах. Блики - сиречь отражение солнца или другого источника света, в тени невозможны, согласен  Но есть ещё и рефлексы - отражения ярких предметов. Они могут присутствовать на металлических и гладких поверхностях. Так что пока буду делать светлые участки и в тени, поелику они объёму хорошо добавляют.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.03.09 21:34. Заголовок: 6a. Nieuport IV. ht..
6a. Nieuport IV. Какие будут замечания?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:08. Заголовок: 5+!!!! Тандеры на тр..
5+!!!! Тандеры на тросах - прелесть, сделаю такие же. Спицы стали более выигрышно смотреться, согласись. Замечания - на картинке. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:25. Заголовок: Да, точку я прощелка..
Да, точку я прощелкал. Спасибочки - поставим. А, спицы, так сказать, ну практически Ваши Двигатель темнее, но на четверть тона. Да действительно нужно потемнее... Расчалка и этот узел есть в чертежах из АвиаМастера. Но Вы, я знаю, поклонник немецких чертежей. Даже и не знаю что с этим агрегатом делать Спасибо за конструктивную критику.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:34. Заголовок: Немцы то меряли реал..
Немцы то меряли реальный самолёт, а в Крылышках этой расчалки тоже нет, и у чехов в L+K, так что 3:1 в мою пользу а я ещё Сикорского С-12 намаракал
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.03.09 22:49. Заголовок: Вот как оно есть htt..
Вот как оно есть 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 30.03.09 21:17. Заголовок: 6b. Nieuport IV. В н..
6b. Nieuport IV. В новой редакции, все тот же Ньюпор Сабельникова. Надпись пришлось изменить (размеры и местоположение).
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 30.03.09 23:25. Заголовок: :sm36: ..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:00. Заголовок: Svoyskiy вопрос к в..
Svoyskiy вопрос к вам, почему такой цвет на стойках шасси? Вопрос к сообществу, из чего делались стойки шасси на этой модели?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:10. Заголовок: металл потому что. С..
металл потому что. Стойки шасси и стойки кабана крыла - трубы каплевидного сечения.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:16. Заголовок: Спасибо. Но малюсень..
Спасибо. Но малюсенькое сомненице осталось, почему "ложка," выглядит светлее чем стойки шасси?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 608
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:19. Заголовок: стойки крашеные, а &..
стойки крашеные, а "ложка" постоянно трётся о землю, на неё наступают и т.д.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото: 
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:21. Заголовок: и вообще на эту тему..
и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:29. Заголовок: Еще раз спасибо!..
Еще раз спасибо!
|
 |

|
|
Отправлено: 30.06.10 21:38. Заголовок: Svoyskiy пишет: и в..
Svoyskiy пишет: цитата: | и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота. |
| Ну, тут по разному бывало, вспомните историю с тем же Си Файфом.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:03. Заголовок: Друзья, переделал св..
|
 |

|
|
Отправлено: 03.07.10 21:11. Заголовок: Второй явно реалисти..
Второй явно реалистичнее выглядит
|
 |

|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|