Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.07.07
|
|
Отправлено: 24.07.07 12:06. Заголовок: Самолеты Эрнста Удета
Уважаемые любители авиации Первой мировой вонйны! Прошу у вас помощи в получении информации о "Фоккерах" D.VII, на которых совершал боевые вылеты и одерживал победы Эрнст Удет. Как известно, таковых у названного аса было четыре: 1) "Фоккер" красного цвета с надписью на хвосте "Du doch nicht!!", потерянный в бою 29 июня 1918 г. Вокруг этой машины идут нескончаемые споры, но в любом случае известны несколько фотографий и цветных профилей; 2) "Фоккер" с серийным номером 2078 (или 2076, или 2070) /18, построенный фирмой OAW, на котором 2 июля 1918 г. Удет сбил "Ньюпорт" (Lt Wanamaker); 3) ещё один постройки OAW, серийный номер не известен, нос был окрашен в цвет 4-го штаффеля, на бортах имелись традиционные для самолётов Удета буквы "LO!", а на хвостовом оперении был изображён шеврон. Опять же самолёт довольно изучен, т.к. есть несколько фотографий; 4) наконец, "Фоккер" 4253/18, на котором ас летал в августе-сентябре 1918 г. Имеются ли у кого-нибудь фотографии 2-го "Фоккера", а также профили 2-го и 4-го самолётов? Если можете, поделитесь, пожалуйста. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.
|
 |

|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 17.08.09 16:19. Заголовок: Не смотря на встреча..
Не смотря на встречающиеся трудности я все-таки делаю эту машину Хотел спросить насчет полосочек на нервюрах, сверху лозенга. На верхнем крыле они слишком хорошо выделяются. Возможно ли что они были красные (как у меня на декали) ? И какие тогда на верхней части ?
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 17.08.09 19:56. Заголовок: Только не красные он..
Только не красные они, а лиловые или пурпурные. Сверху, сталбыть серо-голубые
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:43. Заголовок: Ну пурпурный это как..
Ну пурпурный это как бы то-же красный :) Есть вопрос к мэтрам. Вот получил Удет самолет. В фабричном лезенге. Покрытый лаком. С иголочки. Потом его перекрасили в полевых условиях. А лаком после этого покрывали ? Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака, ну там подмазывать подкрашивать но весь фюзеляж + крылья (в некоторых случаях) целиком ? Это вообщем вопрос наверно общий для всех покрашенных не на заводе аэропланов. А еще меня волнует вопрос о крепкости краски. Полотно испытывало значительные нагрузки. Да и фюзеляжу было не сладко. Что видно на фото. А краска не облущивалась ? ЗЫ кстати очень интересна политика родена в плане декалей. У меня два фоккера т.в. в одном красноватые полосочки даны, в другом голубоватые. Почти как дуал комбо. ;)
|
 |

|
|
Отправлено: 18.08.09 10:59. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ест..
dr.Wagen пишет: цитата: | Есть вопрос к мэтрам. Вот получил Удет самолет. В фабричном лезенге. Покрытый лаком. С иголочки. Потом его перекрасили в полевых условиях. А лаком после этого покрывали ? Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака, ну там подмазывать подкрашивать но весь фюзеляж + крылья (в некоторых случаях) целиком ? |
| Командир отряда мог себе это позволить, а в общем то все изворачивались по разному, Бертольд, вот, умудрялся всю свою Ясту (№18) перекрасить, а потом и эскадру (№2). цитата: | Это вообщем вопрос наверно общий для всех покрашенных не на заводе аэропланов. А еще меня волнует вопрос о крепкости краски. Полотно испытывало значительные нагрузки. Да и фюзеляжу было не сладко. Что видно на фото. А краска не облущивалась ? |
| Ещё как!..., особенно это было заметно до введения "лозинга". цитата: | ЗЫ кстати очень интересна политика родена в плане декалей. У меня два фоккера т.в. в одном красноватые полосочки даны, в другом голубоватые. Почти как дуал комбо. ;) |
| Ленточки закрывавшие место пришивки полотна обтяжки к нервюрам, кроились из остатков перкали и могли быть всех цветов используемых тканей, включая и "лозинговые".
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 18.08.09 14:54. Заголовок: Да, мне вариант когд..
Да, мне вариант когда полосочки были лозенговые наиболее близок. :) Но вот именно на этом фото они слишком выделяются и похоже таки были в красноватых тонах снизу верхнего крыла. Ну и само крыло "не родное".
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.08.09 15:45. Заголовок: dr.Wagen пишет: Воо..
dr.Wagen пишет: цитата: | Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака, |
| Дак были. Заплпты подмазывать, хотя бы. Как не быть? И в ВОВ были для тех же целей (как минимум)(dr.Wagen пишет: цитата: | А лаком после этого покрывали ? |
| "Я ковал тебе железными подковами, я коляску чистым лаком покрывал..." (С) В.О Утесов. Без шуток - черт его знает. По нормативам - длолжны были лачить. Однако прямых упоминаний я не припомню.dr.Wagen пишет: цитата: | А краска не облущивалась ? |
| Нет, скорее всего. Эмалит (я с ним работал) - эластичен даже после высыхания. Весьма эластичен.dr.Wagen пишет: цитата: | кстати очень интересна политика родена в плане декалей. |
| Гыгыц!!! "Йолла Пуукки, Йолла Пуукки - ты пришей мне к ж... руки" - вот вся их политика. Боб пишет: цитата: | Ещё как!..., особенно это было заметно до введения "лозинга". |
| Борис, а вот не факт, тоись, мабуть и факт - но я как-то в этом абсолютно не уверен. Ваши аргументы? мои, повторюсь, основаны на опыте работы с эмалитом и советскими аэролаками пр-ва 70-80-х годов. Боб пишет: цитата: | и могли быть всех цветов используемых тканей, включая и "лозинговые". |
| Вот "есть мнение" (с), что лозенговые они могли быть на "альбатросах", а на "фоккерах" и "ОАВ" они таки - крашенная киперная лента. Если повар (и окраска сохранившаяся на музейных) нам не врет - вероятно, это верно.
|
 |

|
|
Отправлено: 18.08.09 16:23. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Борис, а вот не факт, тоись, мабуть и факт - но я как-то в этом абсолютно не уверен. Ваши аргументы? мои, повторюсь, основаны на опыте работы с эмалитом и советскими аэролаками пр-ва 70-80-х годов. |
| Просто фотки разных немцев снятые сверху или скапотриовавших посмотрите и сами в этом убедитесь. цитата: | Вот "есть мнение" (с), что лозенговые они могли быть на "альбатросах", а на "фоккерах" и "ОАВ" они таки - крашенная киперная лента. Если повар (и окраска сохранившаяся на музейных) нам не врет - вероятно, это верно. |
| Спорить не стану, при тотальном дефиците охватившем страну использовалось всё, что можно было применить.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 18.08.09 16:42. Заголовок: Просто по моему скро..
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.08.09 17:24. Заголовок: Боб пишет: фотки р..
Боб пишет: цитата: | фотки разных нецев снятые сверху или скапотриовавших |
| Да видал, канешна. А они не горели ли, хотя бы часть из них? Боб пишет: цитата: | при тотальном дефиците охватившем страну |
| Тут тоже дело такое. "Дифсит" охватил страну несколько ранее, чем семерки в производство пошли. Спорно, аднака. dr.Wagen пишет: цитата: | ЗЫ Уже есть фигурка Удета прям под фото :) |
| Масштаб для меня маловат. Хотя и в моем есть.
|
 |

|
|
Отправлено: 19.08.09 09:13. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Да видал, канешна. А они не горели ли, хотя бы часть из них? |
| А когда в полете сняты, тоже "горели"?... цитата: | Тут тоже дело такое. "Дифсит" охватил страну несколько ранее, чем семерки в производство пошли. Спорно, аднака. |
| Что спорно то, то что могли использовать все что сгодилось, или Вы считаете что киперную ленту специально в "лозинг" раскрашивали?...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 19.08.09 12:37. Заголовок: Коллеги, дайте пару ..
Коллеги, дайте пару примерчиков обсыпавшейся краски плиз. Чтобы было что повторять ? Я так понимаю, само полотно (особенно в тех местах где о каркас терлось) и, например, стыки панелей на альбатросах (эт я на будущее). А то ведь скучно задувать ровным слоем Ну а насчет полосочек, может это по дилетански, но я решил что если на фото их невидно значит лезенг, т.к. серо-голубые и могли потеряться в ч/б но не красные :)
|
 |

|
|
|
Отправлено: 19.08.09 13:45. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ну ..
dr.Wagen пишет: цитата: | Ну а насчет полосочек, может это по дилетански, но я решил что если на фото их невидно значит лезенг, т.к. серо-голубые и могли потеряться в ч/б но не красные :) |
| Да нет, "лозинговые" полоски тоже видны, узоры то не освпадали.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 19.08.09 14:04. Заголовок: Ну да, на мемориал ф..
Ну да, на мемориал флайт пошли именно этим путем, кстати вспомнился еще один вопрос. Между металлическими пластинами есть прокладка зеленая. Так и было в реале ? И "окошечки" слева зачем ?
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 19.08.09 16:11. Заголовок: Боб пишет: , или Вы..
Боб пишет: цитата: | , или Вы считаете что киперную ленту специально в "лозинг" раскрашивали?... |
| Я вообще думаю, что эти полосы кистью наносили, а вот поверх чего: обрезков или ленты - того не знаю. Но западные товарищи считают, что обрезки лозенга вместо киперной ленты - это "Альбатрос" dr.Wagen пишет: цитата: | Между металлическими пластинами есть прокладка зеленая. Так и было в реале ? |
| Ктож его знает. Могло и быть, хотя я что-то не припомню. dr.Wagen пишет: цитата: | И "окошечки" слева зачем ? |
| Там нечто вроде формуляра на аэроплан, а сверху в окошке табличка с серийным номером.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 23.08.09 01:01. Заголовок: Я тут устроил блиц п..
Я тут устроил блиц просмотр фоток фоккеров что у меня есть. Нашел несколько у которых емеет быть место нечто похожее на зеленую прокладку Пример: Правда непонятно зачем на правой стороне.... подножка то одна.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 23.08.09 12:14. Заголовок: Да, а как оружейник ..
Да, а как оружейник к примеру будет снимать, если понадобится правый пулемет?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 23.08.09 13:09. Заголовок: С лесенки :) вообще ..
С лесенки :) вообще на чертежах две металлические полосочки обозначены как footsteps но именно на фоккере что бы с них в кабину залазить - сильно раскорячится надо :) В других источниках написано что это съемная секция для доступа к крепежу крыла, что больше похоже на правду. А еще хотел спросить про две ручки сзади на фюзеляже за которые аэроплан таскали. Они на фото и чертежах то вниз смотрят то наверх. Они что складывались ? Да, и совсем уже по теме - а какого цвета мог быть конец секции крыла на среднем фото ?
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1495
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 23.08.09 13:42. Заголовок: dr.Wagen пишет: В д..
dr.Wagen пишет: цитата: | В других источниках написано что это съемная секция для доступа к крепежу крыла, что больше похоже на правду. |
| Вот уж точно не для этого, крыло крепилось монолитом (оба сразу), причем снизу, по бокам были по два фиксирующих болта, но они находятся на фюзеляже и для этого не надо снимать никакие секции, у меня банальный ответ, помимо того, что они служили как место для стояния механиков и т.п., они еще служили для проветривания крыла из нутри, то биш удаления влаги, там даже в крыле располагались по два окошка, закрытые целлулоидом, как раз над лонжероном , через них следили за состоянием дерева. dr.Wagen пишет: цитата: | Они на фото и чертежах то вниз смотрят то наверх. |
| На фото того времени в большинстве случаев они смотрят вниз, я допускаю, что они могли быть подвижными, ну скажем как ручка на сундуке, которая со временем разбалтывается и под собственной тяжестью опускается вниз.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 23.08.09 16:31. Заголовок: гм. как все сложно :..
гм. как все сложно :) Учитывая время жизни на фронте отдельно взятого крафта, для дерева наверно не критично, а увидеть на глаз что оно влагу напитало....
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 1768
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 12.12.09 09:27. Заголовок: Приветствую сообщест..
Приветствую сообщество! А кто может сказать как был окрашен Альбатрос Д.3 Удета?
|
 |

|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|