Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:06. Заголовок: Самолеты Эрнста Удета


Уважаемые любители авиации Первой мировой вонйны!

Прошу у вас помощи в получении информации о "Фоккерах" D.VII, на которых совершал боевые вылеты и одерживал победы Эрнст Удет.

Как известно, таковых у названного аса было четыре:
1) "Фоккер" красного цвета с надписью на хвосте "Du doch nicht!!", потерянный в бою 29 июня 1918 г. Вокруг этой машины идут нескончаемые споры, но в любом случае известны несколько фотографий и цветных профилей;
2) "Фоккер" с серийным номером 2078 (или 2076, или 2070) /18, построенный фирмой OAW, на котором 2 июля 1918 г. Удет сбил "Ньюпорт" (Lt Wanamaker);
3) ещё один постройки OAW, серийный номер не известен, нос был окрашен в цвет 4-го штаффеля, на бортах имелись традиционные для самолётов Удета буквы "LO!", а на хвостовом оперении был изображён шеврон. Опять же самолёт довольно изучен, т.к. есть несколько фотографий;
4) наконец, "Фоккер" 4253/18, на котором ас летал в августе-сентябре 1918 г.

Имеются ли у кого-нибудь фотографии 2-го "Фоккера", а также профили 2-го и 4-го самолётов? Если можете, поделитесь, пожалуйста.

С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 88
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 16:19. Заголовок: Не смотря на встреча..


Не смотря на встречающиеся трудности я все-таки делаю эту машину


Хотел спросить насчет полосочек на нервюрах, сверху лозенга.
На верхнем крыле они слишком хорошо выделяются. Возможно ли что они были красные (как у меня на декали) ?
И какие тогда на верхней части ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 530
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 19:56. Заголовок: Только не красные он..


Только не красные они, а лиловые или пурпурные. Сверху, сталбыть серо-голубые

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 20:43. Заголовок: Ну пурпурный это как..


Ну пурпурный это как бы то-же красный :)

Есть вопрос к мэтрам. Вот получил Удет самолет. В фабричном лезенге. Покрытый лаком. С иголочки. Потом его перекрасили в полевых условиях. А лаком после этого покрывали ? Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака, ну там подмазывать подкрашивать но весь фюзеляж + крылья (в некоторых случаях) целиком ?

Это вообщем вопрос наверно общий для всех покрашенных не на заводе аэропланов.

А еще меня волнует вопрос о крепкости краски. Полотно испытывало значительные нагрузки. Да и фюзеляжу было не сладко. Что видно на фото. А краска не облущивалась ?

ЗЫ кстати очень интересна политика родена в плане декалей. У меня два фоккера т.в. в одном красноватые полосочки даны, в другом голубоватые. Почти как дуал комбо. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:59. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ест..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Есть вопрос к мэтрам. Вот получил Удет самолет. В фабричном лезенге. Покрытый лаком. С иголочки. Потом его перекрасили в полевых условиях. А лаком после этого покрывали ? Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака, ну там подмазывать подкрашивать но весь фюзеляж + крылья (в некоторых случаях) целиком ?


Командир отряда мог себе это позволить, а в общем то все изворачивались по разному, Бертольд, вот, умудрялся всю свою Ясту (№18) перекрасить, а потом и эскадру (№2).


 цитата:
Это вообщем вопрос наверно общий для всех покрашенных не на заводе аэропланов.
А еще меня волнует вопрос о крепкости краски. Полотно испытывало значительные нагрузки. Да и фюзеляжу было не сладко. Что видно на фото. А краска не облущивалась ?


Ещё как!..., особенно это было заметно до введения "лозинга".


 цитата:
ЗЫ кстати очень интересна политика родена в плане декалей. У меня два фоккера т.в. в одном красноватые полосочки даны, в другом голубоватые. Почти как дуал комбо. ;)


Ленточки закрывавшие место пришивки полотна обтяжки к нервюрам, кроились из остатков перкали и могли быть всех цветов используемых тканей, включая и "лозинговые".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 14:54. Заголовок: Да, мне вариант когд..


Да, мне вариант когда полосочки были лозенговые наиболее близок. :)
Но вот именно на этом фото они слишком выделяются и похоже таки были в красноватых тонах снизу верхнего крыла.

Ну и само крыло "не родное".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 537
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 15:45. Заголовок: dr.Wagen пишет: Воо..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Вообще то у обслуги должны были быть некоторые запасы аэролака,


Дак были. Заплпты подмазывать, хотя бы. Как не быть? И в ВОВ были для тех же целей (как минимум)(dr.Wagen пишет:

 цитата:
А лаком после этого покрывали ?


"Я ковал тебе железными подковами, я коляску чистым лаком покрывал..." (С) В.О Утесов.
Без шуток - черт его знает. По нормативам - длолжны были лачить. Однако прямых упоминаний я не припомню.dr.Wagen пишет:

 цитата:
А краска не облущивалась ?


Нет, скорее всего. Эмалит (я с ним работал) - эластичен даже после высыхания. Весьма эластичен.dr.Wagen пишет:

 цитата:
кстати очень интересна политика родена в плане декалей.


Гыгыц!!! "Йолла Пуукки, Йолла Пуукки - ты пришей мне к ж... руки" - вот вся их политика.
Боб пишет:

 цитата:
Ещё как!..., особенно это было заметно до введения "лозинга".


Борис, а вот не факт, тоись, мабуть и факт - но я как-то в этом абсолютно не уверен. Ваши аргументы? мои, повторюсь, основаны на опыте работы с эмалитом и советскими аэролаками пр-ва 70-80-х годов.
Боб пишет:

 цитата:
и могли быть всех цветов используемых тканей, включая и "лозинговые".


Вот "есть мнение" (с), что лозенговые они могли быть на "альбатросах", а на "фоккерах" и "ОАВ" они таки - крашенная киперная лента. Если повар (и окраска сохранившаяся на музейных) нам не врет - вероятно, это верно.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:23. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Борис, а вот не факт, тоись, мабуть и факт - но я как-то в этом абсолютно не уверен. Ваши аргументы? мои, повторюсь, основаны на опыте работы с эмалитом и советскими аэролаками пр-ва 70-80-х годов.


Просто фотки разных немцев снятые сверху или скапотриовавших посмотрите и сами в этом убедитесь.



 цитата:
Вот "есть мнение" (с), что лозенговые они могли быть на "альбатросах", а на "фоккерах" и "ОАВ" они таки - крашенная киперная лента. Если повар (и окраска сохранившаяся на музейных) нам не врет - вероятно, это верно.


Спорить не стану, при тотальном дефиците охватившем страну использовалось всё, что можно было применить.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:42. Заголовок: Просто по моему скро..


Просто по моему скромному мнению именно перекрашенные самолеты должны были обсыпаться, но к сожалению у меня нет таких фото.

ЗЫ Уже есть фигурка Удета прям под фото :)
http://www.plasticsoldierreview.com/Review.aspx?id=539

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 538
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:24. Заголовок: Боб пишет: фотки р..


Боб пишет:

 цитата:
фотки разных нецев снятые сверху или скапотриовавших


Да видал, канешна. А они не горели ли, хотя бы часть из них?
Боб пишет:

 цитата:
при тотальном дефиците охватившем страну


Тут тоже дело такое. "Дифсит" охватил страну несколько ранее, чем семерки в производство пошли. Спорно, аднака.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
ЗЫ Уже есть фигурка Удета прям под фото :)


Масштаб для меня маловат. Хотя и в моем есть.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 09:13. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Да видал, канешна. А они не горели ли, хотя бы часть из них?


А когда в полете сняты, тоже "горели"?...

 цитата:
Тут тоже дело такое. "Дифсит" охватил страну несколько ранее, чем семерки в производство пошли. Спорно, аднака.


Что спорно то, то что могли использовать все что сгодилось, или Вы считаете что киперную ленту специально в "лозинг" раскрашивали?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 12:37. Заголовок: Коллеги, дайте пару ..


Коллеги, дайте пару примерчиков обсыпавшейся краски плиз. Чтобы было что повторять ?

Я так понимаю, само полотно (особенно в тех местах где о каркас терлось) и, например, стыки панелей на альбатросах (эт я на будущее).

А то ведь скучно задувать ровным слоем

Ну а насчет полосочек, может это по дилетански, но я решил что если на фото их невидно значит лезенг, т.к. серо-голубые и могли потеряться в ч/б но не красные :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1366
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 13:45. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ну ..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
Ну а насчет полосочек, может это по дилетански, но я решил что если на фото их невидно значит лезенг, т.к. серо-голубые и могли потеряться в ч/б но не красные :)


Да нет, "лозинговые" полоски тоже видны, узоры то не освпадали.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 14:04. Заголовок: Ну да, на мемориал ф..


Ну да, на мемориал флайт пошли именно этим путем, кстати вспомнился еще один вопрос.



Между металлическими пластинами есть прокладка зеленая. Так и было в реале ?

И "окошечки" слева зачем ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 545
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:11. Заголовок: Боб пишет: , или Вы..


Боб пишет:

 цитата:
, или Вы считаете что киперную ленту специально в "лозинг" раскрашивали?...


Я вообще думаю, что эти полосы кистью наносили, а вот поверх чего: обрезков или ленты - того не знаю. Но западные товарищи считают, что обрезки лозенга вместо киперной ленты - это "Альбатрос"
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Между металлическими пластинами есть прокладка зеленая. Так и было в реале ?


Ктож его знает. Могло и быть, хотя я что-то не припомню.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
И "окошечки" слева зачем ?


Там нечто вроде формуляра на аэроплан, а сверху в окошке табличка с серийным номером.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 01:01. Заголовок: Я тут устроил блиц п..


Я тут устроил блиц просмотр фоток фоккеров что у меня есть.
Нашел несколько у которых емеет быть место нечто похожее на зеленую прокладку
Пример:







Правда непонятно зачем на правой стороне.... подножка то одна.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 12:14. Заголовок: Да, а как оружейник ..


Да, а как оружейник к примеру будет снимать, если понадобится правый пулемет?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 13:09. Заголовок: С лесенки :) вообще ..


С лесенки :)
вообще на чертежах две металлические полосочки обозначены как footsteps но именно на фоккере что бы с них в кабину залазить - сильно раскорячится надо :)

В других источниках написано что это съемная секция для доступа к крепежу крыла, что больше похоже на правду.

А еще хотел спросить про две ручки сзади на фюзеляже за которые аэроплан таскали. Они на фото и чертежах то вниз смотрят то наверх. Они что складывались ?

Да, и совсем уже по теме - а какого цвета мог быть конец секции крыла на среднем фото ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1495
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 13:42. Заголовок: dr.Wagen пишет: В д..


dr.Wagen пишет:

 цитата:
В других источниках написано что это съемная секция для доступа к крепежу крыла, что больше похоже на правду.


Вот уж точно не для этого, крыло крепилось монолитом (оба сразу), причем снизу, по бокам были по два фиксирующих болта, но они находятся на фюзеляже и для этого не надо снимать никакие секции, у меня банальный ответ, помимо того, что они служили как место для стояния механиков и т.п., они еще служили для проветривания крыла из нутри, то биш удаления влаги, там даже в крыле располагались по два окошка, закрытые целлулоидом, как раз над лонжероном , через них следили за состоянием дерева.
dr.Wagen пишет:

 цитата:
Они на фото и чертежах то вниз смотрят то наверх.


На фото того времени в большинстве случаев они смотрят вниз, я допускаю, что они могли быть подвижными, ну скажем как ручка на сундуке, которая со временем разбалтывается и под собственной тяжестью опускается вниз.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 16:31. Заголовок: гм. как все сложно :..


гм. как все сложно :) Учитывая время жизни на фронте отдельно взятого крафта, для дерева наверно не критично, а увидеть на глаз что оно влагу напитало....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1768
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 09:27. Заголовок: Приветствую сообщест..


Приветствую сообщество!
А кто может сказать как был окрашен Альбатрос Д.3 Удета?

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет