Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 27.04.07 06:36. Заголовок: Опознавательные знаки Российской Империи
Настала пора-таки сделать нечто подобное для Российской Империи. http://wp.scn.ru/ru/markings/opers/europe/24 Конкретно интересует какие были опознавательные знаки и способы их нанесения (где, как) для армейской авиации, для флотской авиации, различия, ньюансы. А так же проследить изменение нанесения ОЗ по датам. Буду очень признателен любой помощи! ps: Белые - т.е. те, кто боролся против красных (всевозможные Колчаки, деникинцы, белочехи и прочие разные группировки, армии и ополчения) - будут позднее выделены отдельным разделом. Так что по ним вопрос тоже будет поднят в БУДУЩЕМ. pps: в планах ессно подобное и для Красных и прочих...
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 568
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 23.05.10 21:06. Заголовок: Согласен. № 1033 с К..
Согласен. № 1033 с Кольтом дуксовский. Но знаки.......
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.10 21:09. Заголовок: 1.http://s005.radika..
Я, тоже, разделяю мнение Svoyskiy 1. 2. 3. 4. Вот ваше фото №1, пулемет, установленный на аппарате, определить не возможно, а на снимке №2 ясно видно, что это Виккерс, а не Кольт. На фото №3 эта же машина, но из другого источника, определена как I KAO по присутствию поручика Витмана, другой ракус её (с носа) есть в книге, и фото №4 с дуксовской "девяткой" для сравнения.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 949
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:08. Заголовок: На первом фото виден..
На первом фото виден рукав для пулемётной ленты, т.е. это не Льюис, ствол пулемёта без рубашки охлаждения - не Виккерс. Возможные варианты Кольт, Гочкисс или Бергман, но в тексте пишется про Кольт. Заголовник на Ньюпорах 9, 10, 11 вроде считался отличительным признаком Дукса, на французских и британских машинах не встречались, или я неправ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:19. Заголовок: Igor пишет: На перв..
Igor пишет: цитата: | На первом фото виден рукав для пулемётной ленты, т.е. это не Льюис, ствол пулемёта без рубашки охлаждения - не Виккерс. Возможные варианты Кольт, Гочкисс или Бергман, но в тексте пишется про Кольт. |
| Там сложно определить пулемет ли это вообще, но как вариант, тот же Виккерс, но со снятым водяным кожухом, он же ему не был нужен. цитата: | На фото 2 и 3 пулемётные установки разные, на втором обтекатель справа, на третьем слева. |
| Одна и таже, просто негатив при печати перевернули, я уже исправил. цитата: | Заголовник на Ньюпорах 9, 10, 11 вроде считался отличительным признаком Дукса, на французских и британских машинах не встречались, или я неправ? |
| Так машина была явно переделана из двухместной в одноместную, при чем уже здесь в России, вот и заголовник поставили. В общем мое мнение - типичный "француз" N160 или N174.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:29. Заголовок: Боб пишет: тот же В..
Боб пишет: цитата: | тот же Виккерс, но со снятым водяным кожухом, он же ему не был нужен. |
| У Виккерса автоматика основана на коротком ходе ствола, ему нужна дополнительная точка опоры, просто снять кожух не получится, в отличии например от Шварцлозе, автоматика которого основана на отдаче затвора.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:45. Заголовок: Igor пишет: У Викке..
Igor пишет: цитата: | У Виккерса автоматика основана на коротком ходе ствола, ему нужна дополнительная точка опоры, просто снять кожух не получится, в отличии например от Шварцлозе, автоматика которого основана на отдаче затвора. |
| Ну, не просто сняли, а заменили на другой, вот Вам пример подобной модификации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 951
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.05.10 19:42. Заголовок: Боб пишет: Ну, не п..
Боб пишет: цитата: | Ну, не просто сняли, а заменили на другой, вот Вам пример подобной модификации. |
| По фото трудно понять, что это Виккерс, но допустим, что это так. На Гальберштате такая переделка оправдана, на турели или шкворне пулемёт получается менее громоздким. В качестве неподвижного курсового выигрыш в весе практически никакой, а переделка только на первый взгляд кажется простой. цитата: | Так машина была явно переделана из двухместной в одноместную, при чем уже здесь в России, вот и заголовник поставили. В общем мое мнение - типичный "француз" N160 или N174. |
| Почти убедили но... Для установки заголовника требуется серьёзная переделка закабинного пространства. Для сравнения Ньюпорт 11 Ньюпорт 16 Какая может быть практическая ценность заголовника? Весьма сомнительная защита при капотировании, и немного более комфортные условия для пилота.И почему такой же "тюнинг" не делали на двухместных машинах французского производства?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 20:36. Заголовок: Igor пишет: Для уст..
Igor пишет: цитата: | Для установки заголовника требуется серьёзная переделка закабинного пространства. |
| Обычные столярные работы, которые вполне под силу мастеровым авиационного парка. цитата: | Какая может быть практическая ценность заголовника? Весьма сомнительная защита при капотировании, и немного более комфортные условия для пилота. И почему такой же "тюнинг" не делали на двухместных машинах французского производства? |
| Ну, во первых подобный "тюнинг" это в общем то исключение из правил, во вторых возможно просто прихоть поручика Витмана, может так ему стелять было сподручнее. Хотя, и у меня полной уверенности в вопросе где был именно произведен этот самолет тоже нет, но на продукцию Дукса он ни разу не похож. Да, на французских "десятках" пилот сидел впереди, а наблюдателю заголовник мешал бы управляться с турельным пулеметом. Кстати, если уж разговор зашел о "мишеньках" в этой книге есть и другой довольно странный персонаж
|
|
|
|
| |
Сообщение: 571
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 24.05.10 21:56. Заголовок: Пару слов - заголовн..
Пару слов - заголовник создает аэродинамическую тень и пилоту гораздо комфортнее, чем просто находиться в потоке на сквозняке. А чем неясен Депердюс? Был там один, иньковский.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 952
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.05.10 22:14. Заголовок: Боб пишет: но на пр..
Боб пишет: цитата: | но на продукцию Дукса он ни разу не похож. |
| А какие "родовые" отличия помимо заголовника и капотов под различные двигатели могли быть? Опознавательные знаки? цитата: | Обычные столярные малярные работы, которые вполне под силу мастеровым авиационного парка. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 22:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: А ч..
Svoyskiy пишет: цитата: | А чем неясен Депердюс? Был там один, иньковский. |
| На "мишеньки" его посмотрите, так скорее на Дуксе рисовали чем у Лебедева. Igor пишет: цитата: | А какие "родовые" отличия помимо заголовника и капотов под различные двигатели могли быть? Опознавательные знаки? |
| Знаки и окраска прежде всего, да и заголовники на Дуксе получались немного другими.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 572
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:19. Заголовок: Про русские опознавалки
Перечитывал Ткачёва. Наткнулся на интересное место.Когда он пролетал над расположением XVIII армейского корпуса, то был активно обстрелян с земли. Приземлился и начал разбираться с генералом. Далее цитата: "Начался спор относительно опознавательных знаков. Генерал велел принести приказ по военному ведомству, где трактовался этот вопрос. - Вот здесь, - прочёл генерал, - говорится, что на крыле нашего аэроплана должен быть КРУГ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦВЕТОВ (выделено мною), а у вас ведь круги (?!) - Да, - ответил я ему с кривой усмешкой, - на двух крыльях моего аэроплана и должны быть круги." я что думаю - генералами дураков не назначали, значит была неопределённость в описании кругов. Генерал понял, что знак должен был быть как у князя Абашидзе (видимо и Абашидзе так же понял) . О КОНЦЕНТРИЧЕСКИХ кругах национальных цветов речи в приказе, по моему, не шло. Возможно, что кто-нибудь мог придумать и знак аналогичный нынешнему чешскому - тоже кгуг национальных цветов. Порядок цветов в знаке с концентрическим расположением тоже не оговаривался - где-то мне попадалась то-ли грамота, то-ли наградной лист с изображением самолёта с кругами такого порядка (снаружи во внутрь) белый-синий-красный. Как на госфлаге. Установившаяся форма - порядок цветов обратный - изнутри наружу. Что скажете?
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:26. Заголовок: Svoyskiy Прочитайте..
Svoyskiy Прочитайте мое сообщение №127, в начале этой темы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 573
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 23:17. Заголовок: Перечёл. А ДО этого ..
Перечёл. А ДО этого приказа что-нибудь было?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 06:20. Заголовок: Svoyskiy пишет: Пер..
Svoyskiy пишет: цитата: | Перечёл. А ДО этого приказа что-нибудь было? |
| Были проекты и инструкция, потерпите немного скоро все напишу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 27.05.10 22:16. Заголовок: У-рр--рр-а! Дожить б..
У-рр--рр-а! Дожить бы.....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 22.09.10 23:03. Заголовок: Делал когда-то планш..
Делал когда-то планшет для одного издания, где собрал в форме коллажа ОЗ и эмблемы ВВС РИ и РККВФ <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.11.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.10.10 18:25. Заголовок: avk tehnik Чет у мен..
avk tehnik Чет у меня не показывает на радикале эту картинку. Можно мне выслать на почту.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.10.10 17:09. Заголовок: OK!..
OK!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.02.11 00:39. Заголовок: Уважаемые, не попада..
Уважаемые, не попадалась ли вам раскраска истребителя И.Сикорского С20, и хорошо бы какие то сведения о судьбе 5и опытных машин, кроме информации о том что они переданы в войска для испытаний ничего не могу найти, буду ужасно рад узнать подроблости об этом аппарате.
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|