Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 510
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 08.02.12 11:45. Заголовок: LVG B.I
Приветствую друзья! Я тут занялся немецкой авиацией начала войны. У меня возникла проблемка, в нете есть датфайл LVG B.I, но качество чертежей приотвратное, если у кого есть чертежу хорошего качество то буду крайне признателен... За ранее спасибо!
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 08.02.12 22:00. Заголовок: У меня к сожалению к..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.02.12 15:18. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | У меня к сожалению качество аналогичное, вот есть чертежик с размерами. |
| Спасибо, но, к сожалению, план-схема мало общего имеет с оригиналом, все слишком схематично, а мне нужна детализация...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.12 01:01. Заголовок: А все же я его нарис..
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 10:51. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А все же я его нарисовал! |
| А для кого, если не секрет, конечно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.12 14:04. Заголовок: Не, Борис, не секрет..
Не, Борис, не секрет... этот для себя, уж очень мне понравилось рисовать немецкие "этажерки" начала войны. Я решил сменить амплуа и от союзников перейти к немцам. Немецкая архитектура самолетов проста, но изящна, а так же можно найти материал и возможно сделать приличную детализацию. Отдаю всех союзников другим авторам... Следующим будет Aviatik или DFV, а может Taube, я еще не определился... К тому же на LVG летали и в русской армии, ведь так?
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 15:21. Заголовок: Саш, по моему это уч..
Саш, по моему это учебный самолет Вельтца, который он успешно уконропупил, но крестов на нем не было.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.12 16:13. Заголовок: Да?! :sm33: даже н..
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 16:27. Заголовок: Привязка есть к обои..
Привязка есть к обоим, просто, тот, который изобразил ты имел короткую выхлопную трубу, а может и двигатель, тот, что изображен на боковике из Пропеллерблатт, тоже Вельтца и уже с крестами, длинная выхлопная труба в наличии. Твой верхний.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.12 17:15. Заголовок: Ясно, понял... Ну, т..
Ясно, понял... Ну, тогда пусть будет гипотетический вид LFG B.I на начльный период ПМв. Позже переделаю...
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 20:21. Заголовок: avk tehnik пишет: К..
avk tehnik пишет: цитата: | К тому же на LVG летали и в русской армии, ведь так? |
| Не только летали, подобный этому экземпляр, но более современный (LVG B.I) был привезен в Россию В.Я.Михайловым и изучался на фирме Лебедева, позже он был повторен под руководством Ярковского под названием "Лебедь 8".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.03.12 20:28. Заголовок: Боб пишет: Не тольк..
Боб пишет: цитата: | Не только летали, подобный этому экземпляр, но более современный (LVG B.I) был привезен в Россию В.Я.Михайловым и изучался на фирме Лебедева, позже он был повторен под руководством Ярковского под названием "Лебедь 8". |
| Очень интересно, надо будет занятся этим вопросом вплотную. А сколько было выпущено этих Лебедь 8?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 20:34. Заголовок: Боря это точная инфо..
Боря это точная информация? Ибо у Дуркоты написано, что Лебедь-8 это модификация Лебедя-7, а последний содрали с Сопвит Таблоида, приводится фотография 8-ки, LVG и рядом не лежал.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 21:54. Заголовок: Сергей Климов Я, во..
Сергей Климов Я, вообще то, Михееву гораздо больше верю, чем Дуркоте. avk tehnik Лебедей 8 было построено три экземпляра, два со 100-сильными моторами "Мерседес", и один с "Аргусом". Первый попал вместе с "Эльфауге" Михайлова в XVIII КАО, второй в Новогеоргиевский крепостной и третий в гатчинскую авиашколу. Затем Лебедев начал копировать аппараты системы "Альбатрос".
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 21:57. Заголовок: Боб пишет: Я, вообщ..
Боб пишет: цитата: | Я, вообще то, Михееву гораздо больше верю, чем Дуркоте. |
| Дело в том, что Шавров пишет аналогичное. А фото есть в природе?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:10. Заголовок: В. Куликов писал: П..
В. Куликов писал: Aeroplanes of Lebedev's Factory Попытка усовершенствовать "Лебедь"-VII путем установки двухстоечной коробки крыльев с элеронами только на верхнем крыле. Чуть позже шасси заменили на новое, более современной конструкции без противокапотажных полозов. Кроме того, существенно увеличены размеры кабины для размещения рядом с пилотом наблюдателя. Новая модификация, получившая обозначение "Лебедь"-VIII, не принесла ожидаемого эффекта: грузоподъемность не повысилась, а летные качества ухудшились. Построено два экземпляра этого типа. "Лебедь"-IХ 5 июля 1915 г. вблизи крепости Ковна у фольварка Стара-Буда совершил вынужденную посадку из-за неисправности мотора немецкий самолет, оставшийся неповрежденным и поступивший позже в 27-й као. При ночном перелете аэроплан был подломан и отправлен в ремонт на завод Лебедева. После ремонта в начале 1916 г. самолет купило Военное ведомство под названием "Лебедь-IХ". Это был разведчик LVG c мотором "Мерседес" 120 л.с.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:17. Заголовок: Мда, чего-то запутал..
Мда, чего-то запутали совсем, разве на Лебеде 9 не стоял Ле Рон? И фото есть.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:30. Заголовок: Igor Ну, так матери..
Igor Ну, так материалы Куликова и лежат в основе версии Дуркоты, им уже более полутора десятка лет, а книга Михеева о Ярковском вышла всего лишь пять лет назад. Сергей Климов Фото есть в альбоме XVIII КАО, но как вот отличить "Эльфауге" Михайлова, от "Лебедя"?...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.03.12 18:17. Заголовок: Боб пишет: Фото ест..
Боб пишет: цитата: | Фото есть в альбоме XVIII КАО, но как вот отличить "Эльфауге" Михайлова, от "Лебедя"? |
| А в 18 КАО точно был лебедевский эльфауге?
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 22:18. Заголовок: Вот некоторые данные..
Вот некоторые данные из интернета: LVG # 30 ( Mersedes 100HP # 19177 ) by 08.09.14. ( ns ) Aviatik ( KuK ) ( Mersedes 130HP ) by 24.09.14. ( ns ) Albatros # 187 ( Mersedes 100HP # 17781 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 364 ( Mersedes 100HP # 18159 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 384 ( Mersedes 100HP # 19538 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 252 ( Mersedes 100HP # 18561 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 128 ( Mersedes ) by 12.14. ( ns ) From 5 Albatros 1 was in structure of 18-th КАО by 18.10.14. (ns) 1 was in structure of 18-th КАО by 10.12.14. (ns) Последние два Альбатроса №128 и 252 были монопланами типа "таубе".
|
|
|
|