Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2245
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:37. Заголовок: Вуазены с шевронами и другими знаками

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:46. Заголовок: Спасибо,очень интере..


Спасибо,очень интересно.А по парасолю морану что нибудь подобное есть?7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 626
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 00:08. Заголовок: Мне вот какие данные..


Мне вот какие данные попались по "Вуазену" LAS передние колёса 700х100, задние 810х130. Вроде с фото вяжутся.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:54. Заголовок: avk tehnik пишет: б..


avk tehnik пишет:

 цитата:
были ли у этих машин конструктивные особенности?


Я думаю все же могли быть, ну хотя бы в типе радиаторов, возможно в 20-е годы тот, что на фото приведенного Бобом, ввиду отсутствия поставок из Франции могли ставить и другие, а возможно и раньше лепили те, которые были под рукой. Да кстати у франков просматриваются на задних колесах, я так понимаю стояночные колодки, на наших сами понимаете ни одной, ну действительно нафига они нужны <\/u><\/a>



Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 341
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 16:07. Заголовок: А вот у меня опять в..


А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах?
И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 17:22. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах?


Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины.

 цитата:
И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?


Не понял куда его поднимали?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 17:45. Заголовок: Боб пишет: Вы бы ст..


Боб пишет:

 цитата:
Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины.


Нет, Борис, тут вопрос на уточнение. Мне довилось видеть живьем Вуазен в Ле Бурже и скажу честно, я так и не понял это ржавый радиатор или он на самом деле из цветного металла, который к тому же сильно окислился. Боб пишет:

 цитата:
Не понял куда его поднимали?


<\/u><\/a>
Обратите внимание на способ крепления и высоту…

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2345
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 18:28. Заголовок: Радиатор, сужу по св..


Радиатор, сужу по своему старенькому Москвичу из меди, которая окислилась , а вот двигатель так установлен наверняка по соображениям аэродинамики, лично мне так кааца.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 628
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:03. Заголовок: Для Сальмсона с водя..


Для Сальмсона с водяным охлаждением вопрос обеспечения обдува цилиндров не стоял так остро ка ля ротативных двигателей. Скорее всего положение двигателя лпределялось больше диаметром винта. Поставили винт увеличенного диаметра - пришлось поднимать двигатель. Это хорошо заметно на фото наложенном на чертёж на одном из моих постов.
Радиаторы изготавливались пайкой из красной меди или латуни, равно как и баки.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:42. Заголовок: avk tehnik пишет: О..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Обратите внимание на способ крепления и высоту…


На правом снимке стоит двигатель М9, на левом Р9 или R9. На более мощные двигатели, как совершенно верно указал Svoyskiy устанавливали винты большего диаметра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 03:13. Заголовок: Кстати, для лучшейте..


Кстати, для лучшейтеплоотдачи радиаторы могли подвергать чернению всякой химией.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:33. Заголовок: Вот мои переработанн..


Вот мои переработанные Вуазены:
<\/u><\/a>
Буду рад конструктивной критике

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 13:19. Заголовок: Сергей Климов avk te..


Сергей Климов
avk tehnik
На "родственном" французском форуме идентифицировали Вуазен V 1176 со свастикой. Это самолёт эскадрильи VB 107, в октябре 1915 на нём летал пилот капрал d'Armand Viguier

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 21:54. Заголовок: Друзья, извините, чт..


Друзья, извините, что реанимирую эту тему, но нужна помощь сообщества.
У меня возникли проблемы со стойками крыла и по ним есть вопросы:
1. из какого материала они производились?
2. красили ли их и в какой цвет?
3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?


Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 09:41. Заголовок: avk tehnik пишет: 1..


avk tehnik пишет:

 цитата:
1. из какого материала они производились?


Стальные трубы, мзначально даже не профилированные. Позднее - с деревянными накладками.
avk tehnik пишет:

 цитата:
2. красили ли их и в какой цвет?


Похоже в тот же, что и гондолу, стойки шасси и хвостовую ферму.
avk tehnik пишет:

 цитата:
3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?


Стойки - см. верхнее крыло - типа стаканов что-то?

Насколько я понимаю, узел крыла внешне не просматривался: трубчатые лонжероны шли насквозь и где-то там крепились к каркасу гондолы. К заднему крепилась стойка шасси - там простая проушина.




Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 17:56. Заголовок: Геннадий, спасибо за..


Геннадий, спасибо за такой подробный ответ. С меня профиль, заказывайте...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 19:53. Заголовок: Да не за что. На сче..


Да не за что. На счет профиля - подумаю, чтоб всем интересно было.

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2827
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 20:58. Заголовок: Саш, а Вуазен произв..


Саш, а Вуазен производства Лебедева ты уже отрисовывал?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 527
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 22:06. Заголовок: Я как раз работаю на..


Я как раз работаю над новой матрицей вуазена, сначала сделаю французскую версию, а на ее основе буду уже делать иные версии, итальянскую, лебедевскую и пр.
Просто, мне перестали нравиться мои прежние вуазены...

Après nous le déluge Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет