Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 06.02.09 21:17. Заголовок: Трофеи.Окраска.
Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.04.10 06:46. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
avk tehnik пишет: цитата: | Я знаю, что самолет какое-то время был в Jasta 4, а затем его забрали на завод Фоккера, где он стал прототипом для дайдекера. Если он был "школьным" то, на сколько я понимаю, у машины не было закрепленного пилота. Тогда надо изменить надпись на "учебный самолет Jasta 4, осень 1917 года"?! |
| Насколько я помню Фоккер его просто осмотрел прямо в Лехвельде, а потом машину отдали 1-й школе истребителей в Валенсьене (Jagstafftlsghule in Valenciennes).
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.04.10 21:19. Заголовок: А СПАД-7 из 37-й яст..
А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 11:16. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали? |
| Нет, но SPAD VII из Jasta 38, который ранее принадлежал Жану Мистарлету (Jean Mistarlet) из SPA31, рисовал:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 993
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 12:54. Заголовок: Да, 38-я, конечно.....
Да, 38-я, конечно... Тем не менее - пара коментариев. Это относительно ранний самолет пр-ва "Блерио", значит панели фотолюка на борту быть не должно. Если, как утверждают, это апрельский трофей, то радиатор был без жалюзи, во входным отверстием чуть меньшего диаметра, чем поздний, универсальный, с более круглой "губой". Конкретно такой:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 14:32. Заголовок: Да, понятно! По всей..
Да, понятно! По всей видимости придется полностью переработать все SPADы с учетом особенностей серийных конструкций. Вот нашел у себя фоточку: И у меня возникли вопросы: 1. Это один и то же самолет? 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa? 3. Кто летал на этом SPADе? 4. Какая надпись на фюзеляже?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 996
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 15:11. Заголовок: Да, тот же. Есть ещ..
Да, тот же. Есть еще фото из SPA 31 Не ведаю А где именно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 16:30. Заголовок: А вот она... http:/..
А вот она...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 999
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 16:53. Заголовок: Ух, елы-палы! Я бы е..
Ух, елы-палы! Я бы ее за грязь или поырездение окраски принял. Нет. не ведаю, что там такое.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 17:09. Заголовок: Для грази и царапин ..
Для грази и царапин слишкм правильная геометрия Лично мне кажется, что это техническая надпись типа: "Leergewich: 680kg; Zulassige Belastung bai vollen Tank 180kg;" и т.п. А это значит, что самолет, скорее всего, активно использовался. Нос и фюзеляжная пластина покрашены в черный (может быть красный) цвет для быстрой индефикации. Вывод: возможно, что Виндишь был не единственным летчиком воевавшим на SPAD-е?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 17:53. Заголовок: Вполне правдоподобно..
Вполне правдоподобно, что это она и есть. В в общем - да, СПАД-ы немцы использовали в бою более одного. Я попробую вечерком выписки свои посмотреть по теме.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:17. Заголовок: Да-да-данке шён, тип..
Да-да-данке шён, типа гран мерси. А я начну переделывать СПАД-ы
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 900
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:46. Заголовок: avk tehnik пишет: 2..
avk tehnik пишет: цитата: | 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa? |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:07. Заголовок: Офиг... упс! Обалде..
Офиг... упс! Обалденные фотки с хорошим качеством, но... Честно говоря, они меня растроили и сильно: 1. цвет все таки красный! 2. надпись явно разным шрифтом, а значет объяснение с тех надписями ни куда не годится! 3. у него ещё и нос белый! Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. И ещё, что подтверждает, что это один и тот же самолет-SPAD VII Jean Mistarlet из Spa31 взятый немцами 7 апреля 1917 года?!!! Может быть немцы взяли не один SPAD VII из Spa31 и это разные самолеты?!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:24. Заголовок: Есть фото разных сам..
Есть фото разных самолетов из SPA 31, но кажется немцы взяли только одного.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:39. Заголовок: avk tehnik пишет: Б..
avk tehnik пишет: цитата: | Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. |
| И это можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:45. Заголовок: Да, по всей видемост..
Да, по всей видемости это один и тот же самолет SPAD VII №224. Вот, что нвписано на сайте albindenis.free.fr под фото этого самолета: "Спад VII № 224 лейтенанта Жана Мисарлета эскадрильи N3 садится у противника после боя, 7 апреля 1917. Этот самолет был восстановлен до летного состояния, немцами были проведены летные испытания. Во избежание недоразумений, французские кокарды были в основном покрыты крестами, сохраняя при этом знаки эскадрильи 31, и индивидуальный номер "3"". Все, уважаемый Igor, вы меня добили.... Вывод: а вот вывода я и не сделал...
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:02. Заголовок: avk tehnik пишет: Э..
avk tehnik пишет: цитата: | Этот самолет был восстановлен до летного состояния, |
| А вот меня интересует сколько раз его восстанавливали
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:10. Заголовок: Это другой самолет S..
Это другой самолет SPAD VII № 1054! Правду надо сказать, это то же весна 1917 года и эскадрилья N31, ноSPAD-ы с тысячными номерами появились в эскадрилии только с мая месяца. Эта "3" приемница "пленой 3". Я её рисовал когда-то, найду выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:11. Заголовок: Знаю шютка :sm38: ..
Знаю шютка
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:21. Заголовок: Ладно, развели, посм..
Ладно, развели, посмеялись над новичком!!!! Я ещё вам покажу, когда вырасту!!!!
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|