Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.02.09
|
|
Отправлено: 06.02.09 21:17. Заголовок: Трофеи.Окраска.
Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 12.02.09 10:32. Заголовок: http://s49.radikal.r..
Royal Aircraft Factory RE8 A3859 59. Sqdn RFC. Der 100. Abschuss der Jasta 12 durch Lt. Viktor Schobinger
|
|
|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 12.02.09 10:33. Заголовок: http://s49.radikal.r..
Airco D.H.4 Jagdstaffel 18, ex A7703 „K“ 55th Squadron RAF, Sommer 1918
|
|
|
|
| |
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 20.02.09 12:36. Заголовок: Австрийский трофей
Nieuport 17 Erbeutet von der Flik 25, Anatra, Frьhjahr 1917
|
|
|
|
| |
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 20.02.09 19:25. Заголовок: А что любопытно подр..
А что любопытно подразумевалось как Anatra - по логике это название местности, но с другой стороны а вдруг завод производитель (на заводе Анатра было построено некоторое колличество Ньюпоров, но не думаю, что хоть один мог в 17-ом году к австрийцам попасть так как насколько я знаю они на фронтах Великой войны вообще не летали). Вообще как название месяца в аннтоации к этому Ньюпору переводиться?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.09 21:02. Заголовок: E_Ushakow Думаю, Ва..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.02.09 21:48. Заголовок: Первым Nieuport 17/2..
Первый Nieuport 17/23 захваченный австрийцами 29 сентября 1917 был румынский с номером 3349 (австрийский 00.51) А вот Flik 25 участвовала в оккупации Украины в марте-октябре 1918 года, и была расформирована в Одессе.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.09 21:59. Заголовок: Igor пишет: Первый ..
Igor пишет: цитата: | Первый Nieuport 17/23 захваченный австрийцами 29 сентября 1917 был румынский с номером 3349 (австрийский 00.51) |
| Хм..., интересно, а откуда сведения, что это был, именно, "румын"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.02.09 22:02. Заголовок: Боб пишет: откуда с..
Боб пишет: цитата: | откуда сведения, что это был, именно, "румын"? |
| Журнал Revi 27/99
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.09 22:16. Заголовок: Igor пишет: Журнал ..
Igor пишет: Не читал
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 20.02.09 22:36. Заголовок: Это поправимо :sm67..
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.09 22:48. Заголовок: Сергей Климов Мерси..
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.02.09 20:07. Заголовок: Боб :sm36: Взаимно!..
Боб Взаимно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 22.02.09 19:58. Заголовок: Igor пишет: А вот F..
Igor пишет: цитата: | А вот Flik 25 участвовала в оккупации Украины в марте-октябре 1918 года, и была расформирована в Одессе |
| Любопытно. А откуда сии данные? Я честно говоря вообще не встречал данных о армейских авиачастях австрияков здесь в 1918. Да и дата не подходит, но с датой может ошиблись
|
|
|
|
| |
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.02.09 17:51. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 25.02.09 21:39. Заголовок: Спасибо. А скан стра..
Спасибо. А скан странички нельзя ли увидеть? Вообще я даже не знал, что эта авиарота была в Одессе (да и вообще на окупированной Украине). У меня есть данные где то о 4-х других авиаротах а таже екотором колличестве немецких авиачастей и 25-ой авиароты среди них нет. А в этой книге есть еще упоминания о других частях бывших в 1918-ом на Украине А с датой в propellerblatt могли ошибиться конечно... А еще железа на мордашке этой машины по моему неправдоподобно много
|
|
|
|
| |
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 01.03.09 18:50. Заголовок: Жаль, что с моей пос..
Жаль, что с моей последней просьбой видимо никак мне никто не поможет.. Но не будем о грустном - а вообще этот номер propellerblatt в котором есть данные о 25 авиароте есть у кого нибудь?Да и что этот журнал в целом то хоть из себя представляет? Стоит купить?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.03.09 19:37. Заголовок: E_Ushakow пишет: Жа..
E_Ushakow пишет: цитата: | Жаль, что с моей последней просьбой видимо никак мне никто не поможет.. |
| Выбрать все флигерроты бывшие у нас требует изрядного количества времени, а кратко на данный вопрос Вам уже ответили. цитата: | Но не будем о грустном - а вообще этот номер propellerblatt в котором есть данные о 25 авиароте есть у кого нибудь?Да и что этот журнал в целом то хоть из себя представляет? Стоит купить? |
| Так в чем проблема, сходите к ним на сайт и все узнаете сами: http://www.propellerblatt.de/
|
|
|
|
| |
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.03.09 17:50. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: цитата: | А в этой книге есть еще упоминания о других частях бывших в 1918-ом на Украине |
| Есть, очень кратко, только даты участия подразделений в оккупации Украины. Flik 1 - 3 мая-15 июня 1918 Flik 7 - 7 июня - середина июля 1918 Flik 13 - март - 6 июля 1918 Flik 18 - март - октябрь 1918, расформирована в Виннице. По Flik 25 см. выше. По журналу Propellerblatt есть хвалебная рецензия в "Over the front" vol.23 N1, нужно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 06.03.09 21:24. Заголовок: Данные о этих авиаро..
Данные о этих авиаротах есть и у меня. На все кроме 25-ой (считал что ближе всего к Одессе распологалась 13-ая). Хотя не знал что 18-ая быля расформирована в Виннице. Было бы любопытно почитать рецензию. Со своей стороны могу поделиться данными о дислокации авиарот (а также если надо о немецких авиачастях) которые есть у меня
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 29.03.10 20:27. Заголовок: У меня сомнения
Трофей Рудольфа Виндиша....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 892
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 30.03.10 19:20. Заголовок: Самолёт ранее принад..
Самолёт ранее принадлежал SPA65, эмблемой эскадрильи считался гриффон поверх трёхцветной полосы опоясывающей фюзеляж. Вариант окраски этого самолёта художником Ронни Бар.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.03.10 20:59. Заголовок: Да, я знаю, что он п..
Да, я знаю, что он принадлежал Spa65 и был взят бошами у лягушатников 12 января 1918 года. Но вот в какой части летал Виндишь в Jasta 50 или 66? Как долго? Опять же цвет, я видел профиль темно-синий с желто-синим драконом и бело-красной полосой? Опять же сочетание синего дракона с сине-белой полосой было у Жака Жерарда. А были вообще красные SPAD VII?
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.10 21:22. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А были вообще красные SPAD VII? |
| А почему бы и нет, первый аппарат с красным фюзеляжем завел себе Жан Навар, хотя это был еще ньюпор. Ну а о краснотелой "птичке с пушкой" Феликса Мадона знают практически все.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:18. Заголовок: Боб пишет: о красно..
Боб пишет: цитата: | о краснотелой "птичке с пушкой" Феликса Мадона знают практически все |
| Да все, и о его красном SPAD XIII, но SPAD VII у него был нормальный "жовтый"... И после Наварра до Мадона кто-нить красил в красный цвет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:34. Заголовок: Я встречал несколько..
Я встречал несколько гипотез кому ранее принадлежал Спад, на котором летал Виндиш. В статье из Over the Front доказывалось, что на нем летал португальский доброволец Оскар Монтэйро Торрэс, но я где то еще видел данные о другом кандидате. Данные о красной окраске Спада были от кого то из сослуживцев Виндиша (то ли летчика то ли механика).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 654
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:37. Заголовок: Кстати, в той же ста..
Кстати, в той же статье кажеться упоминалось, что красная окраска все таки немецких рук дело
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:43. Заголовок: А какая авиачасть Ви..
А какая авиачасть Виндиша? Где он летал на SPAD-е?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:53. Заголовок: Jasta 32b..
Jasta 32b
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.03.10 23:12. Заголовок: E_Ushakow пишет: Ja..
E_Ushakow пишет: Нет, не сходится! 10 января 1918 года Виндиш был переведен в Jasta 50, а 24 января в Jasta 66, SPAD же был взят трофеем 12 января...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.03.10 23:20. Заголовок: Сходиться-не сходить..
Сходиться-не сходиться, а данные из статьи в Over the Front... Если Спад Торрэса, то он кажеться таки раньше 12-го был взят трофеем. А еще на всех фотках в статье Спад СТОПРОЦЕНТНО стоит на фоне машин Jasta 32b ... Вообще отсканю ка я эту статейку на суд общественности...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.03.10 23:28. Заголовок: Здесь - fr.wikipedia..
Здесь - fr.wikipedia.org/wiki/Oscar_Monteiro_Torres - значиться, что он погиб в ноябре 1917. В статье значилось насколько я помню "скончался в результате полученных ранений"
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 01.04.10 19:18. Заголовок: А что делать вот с э..
А что делать вот с этим, друзья?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 897
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 01.04.10 20:28. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А что делать вот с этим, друзья?! |
| Рисуйте!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 01.04.10 21:55. Заголовок: Да, я то же люблю хо..
Да, я то же люблю хорошую шутку, но вопрос в другом, а что если SPAD Виндиша "тринадцатый" а не "семерка"? Есть у кого нибудь другое фото SPAD-а Виндиша? Igor пишет: Спецзаказ:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 02.04.10 07:18. Заголовок: Да просто ошибка в т..
Ошибка в том Датафайле - у Виндиша однозначно семерка... Дайте несколько дней и увидите сами (в статье около 5 фоток даеться этого Спада)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 06.04.10 21:24. Заголовок: Другой типаж трофеев
Это тоже трофеи:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.04.10 10:10. Заголовок: А вот ещё трофеи: h..
А вот ещё трофеи:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.04.10 18:54. Заголовок: Кто знает пилота и а..
Кто знает пилота и авиачасть этого самолета? PS: про лейтенанта Уилфорда я знаю, меня интересуют немцы, только немцы....
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 20:45. Заголовок: По моему он школьный..
По моему он школьный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:33. Заголовок: Я знаю, что самолет ..
Я знаю, что самолет какое-то время был в Jasta 4, а затем его забрали на завод Фоккера, где он стал прототипом для дайдекера. Если он был "школьным" то, на сколько я понимаю, у машины не было закрепленного пилота. Тогда надо изменить надпись на "учебный самолет Jasta 4, осень 1917 года"?!
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.10 06:46. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
avk tehnik пишет: цитата: | Я знаю, что самолет какое-то время был в Jasta 4, а затем его забрали на завод Фоккера, где он стал прототипом для дайдекера. Если он был "школьным" то, на сколько я понимаю, у машины не было закрепленного пилота. Тогда надо изменить надпись на "учебный самолет Jasta 4, осень 1917 года"?! |
| Насколько я помню Фоккер его просто осмотрел прямо в Лехвельде, а потом машину отдали 1-й школе истребителей в Валенсьене (Jagstafftlsghule in Valenciennes).
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.04.10 21:19. Заголовок: А СПАД-7 из 37-й яст..
А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 11:16. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали? |
| Нет, но SPAD VII из Jasta 38, который ранее принадлежал Жану Мистарлету (Jean Mistarlet) из SPA31, рисовал:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 993
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 12:54. Заголовок: Да, 38-я, конечно.....
Да, 38-я, конечно... Тем не менее - пара коментариев. Это относительно ранний самолет пр-ва "Блерио", значит панели фотолюка на борту быть не должно. Если, как утверждают, это апрельский трофей, то радиатор был без жалюзи, во входным отверстием чуть меньшего диаметра, чем поздний, универсальный, с более круглой "губой". Конкретно такой:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 14:32. Заголовок: Да, понятно! По всей..
Да, понятно! По всей видимости придется полностью переработать все SPADы с учетом особенностей серийных конструкций. Вот нашел у себя фоточку: И у меня возникли вопросы: 1. Это один и то же самолет? 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa? 3. Кто летал на этом SPADе? 4. Какая надпись на фюзеляже?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 996
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 15:11. Заголовок: Да, тот же. Есть ещ..
Да, тот же. Есть еще фото из SPA 31 Не ведаю А где именно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 16:30. Заголовок: А вот она... http:/..
А вот она...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 999
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 16:53. Заголовок: Ух, елы-палы! Я бы е..
Ух, елы-палы! Я бы ее за грязь или поырездение окраски принял. Нет. не ведаю, что там такое.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 17:09. Заголовок: Для грази и царапин ..
Для грази и царапин слишкм правильная геометрия Лично мне кажется, что это техническая надпись типа: "Leergewich: 680kg; Zulassige Belastung bai vollen Tank 180kg;" и т.п. А это значит, что самолет, скорее всего, активно использовался. Нос и фюзеляжная пластина покрашены в черный (может быть красный) цвет для быстрой индефикации. Вывод: возможно, что Виндишь был не единственным летчиком воевавшим на SPAD-е?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 17:53. Заголовок: Вполне правдоподобно..
Вполне правдоподобно, что это она и есть. В в общем - да, СПАД-ы немцы использовали в бою более одного. Я попробую вечерком выписки свои посмотреть по теме.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:17. Заголовок: Да-да-данке шён, тип..
Да-да-данке шён, типа гран мерси. А я начну переделывать СПАД-ы
|
|
|
|
| |
Сообщение: 900
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.04.10 19:46. Заголовок: avk tehnik пишет: 2..
avk tehnik пишет: цитата: | 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa? |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:07. Заголовок: Офиг... упс! Обалде..
Офиг... упс! Обалденные фотки с хорошим качеством, но... Честно говоря, они меня растроили и сильно: 1. цвет все таки красный! 2. надпись явно разным шрифтом, а значет объяснение с тех надписями ни куда не годится! 3. у него ещё и нос белый! Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. И ещё, что подтверждает, что это один и тот же самолет-SPAD VII Jean Mistarlet из Spa31 взятый немцами 7 апреля 1917 года?!!! Может быть немцы взяли не один SPAD VII из Spa31 и это разные самолеты?!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:24. Заголовок: Есть фото разных сам..
Есть фото разных самолетов из SPA 31, но кажется немцы взяли только одного.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:39. Заголовок: avk tehnik пишет: Б..
avk tehnik пишет: цитата: | Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. |
| И это можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 20:45. Заголовок: Да, по всей видемост..
Да, по всей видемости это один и тот же самолет SPAD VII №224. Вот, что нвписано на сайте albindenis.free.fr под фото этого самолета: "Спад VII № 224 лейтенанта Жана Мисарлета эскадрильи N3 садится у противника после боя, 7 апреля 1917. Этот самолет был восстановлен до летного состояния, немцами были проведены летные испытания. Во избежание недоразумений, французские кокарды были в основном покрыты крестами, сохраняя при этом знаки эскадрильи 31, и индивидуальный номер "3"". Все, уважаемый Igor, вы меня добили.... Вывод: а вот вывода я и не сделал...
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:02. Заголовок: avk tehnik пишет: Э..
avk tehnik пишет: цитата: | Этот самолет был восстановлен до летного состояния, |
| А вот меня интересует сколько раз его восстанавливали
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:10. Заголовок: Это другой самолет S..
Это другой самолет SPAD VII № 1054! Правду надо сказать, это то же весна 1917 года и эскадрилья N31, ноSPAD-ы с тысячными номерами появились в эскадрилии только с мая месяца. Эта "3" приемница "пленой 3". Я её рисовал когда-то, найду выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:11. Заголовок: Знаю шютка :sm38: ..
Знаю шютка
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:21. Заголовок: Ладно, развели, посм..
Ладно, развели, посмеялись над новичком!!!! Я ещё вам покажу, когда вырасту!!!!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:48. Заголовок: avk tehnik пишет: Э..
avk tehnik пишет: цитата: | Эта "3" приемница "пленой 3". |
| У меня еще есть фото "девятки" оттуда же, из SPA 31, не трофейной. Надо?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:54. Заголовок: Да, мы провинциалы н..
Да, мы провинциалы не от чего не отказываемся
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:59. Заголовок: Тода чуть погодя, но..
Тода чуть погодя, ночером - до дому добраться надо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.04.10 11:00. Заголовок: Ну вот, я чуток подр..
Ну вот, я чуток подрос и готов уже кое-что показать:
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 12:40. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.04.10 14:33. Заголовок: Специально для Серге..
Специально для Сергея Климова! Я ещё немного подрос
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 14:36. Заголовок: Спасибо, я польщен, ..
Спасибо, я польщен, очень красиво получилось.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 903
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 11.04.10 15:08. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..
avk tehnik пишет: цитата: | Ну вот, я чуток подрос и готов уже кое-что показать |
| Небольшой "придиризм" На форуме The Aerodrome давался перевод надписи на правом борту, но я думаю смысловой, а не прямой с немецкого "Самолёт сбит 6 апреля 1917 Jasta 36".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.04.10 15:20. Заголовок: Фотолюка не было сов..
Фотолюка не было совершенно однозначно, он вообще появился существенно позже и не на всех. "Есть мнение" (с) что большинство машин с люком вообще послевоенные.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.04.10 16:16. Заголовок: Согласен!!! В свое о..
Согласен!!! В свое оправдание скажу следующее, я ориентировался на левый борт. Там есть достаточно интересное затемнение, котороя я принял за люк! Вот исправленный вариант: А вот вариант с надписью, если я правильно знаю немецкий:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.04.10 19:45. Заголовок: О, теперь нормуль. ..
О, теперь нормуль. avk tehnik пишет: Ой! А где надпись? Кстати, не факт, что эта заплпта - красная. Увы, уточнить этот момент вряд-ли возможно. ((
|
|
|
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.04.10 19:56. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Кстати, не факт, что эта заплпта - красная |
| Более скажу, сам не уверен в красном цвете! Вот посмотрите:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 01.05.10 01:33. Заголовок: Кстати, а кто-нибудь..
Кстати, а кто-нибудь из союзников (Западный фронт) воевал на трофейной машине? И ещё один вопросик, по Виндишу: на его SPAD-е какое было вооружение?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 927
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 01.05.10 18:22. Заголовок: avk tehnik пишет: И..
avk tehnik пишет: цитата: | И ещё один вопросик, по Виндишу: на его SPAD-е какое было вооружение? |
| На фото ясно виден "Виккерс".
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.10 21:08. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Увы, уточнить этот момент вряд-ли возможно. (( |
| Это, кто сказал невозможно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 563
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 03.05.10 01:40. Заголовок: Ну дык воздух из рад..
Ну дык воздух из радиатора надо же куда-то выпускать....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 03.05.10 09:40. Заголовок: А, что, очень может ..
А, что, очень может быть... И в цвете получается неплохо:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.05.10 11:19. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | как он так летал, на таком сквозняке |
| Мдя... Ну, могли и поставить назад ))) avk tehnik пишет: цитата: | И в цвете получается неплохо: |
| Велик и могуч Фотошоп наш, и avk tehnik Пророк его!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:19. Заголовок: А можно сюда вікладі..
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 10.06.10 03:57. Заголовок: Прохожий пишет: А м..
Прохожий пишет: цитата: | А можно сюда вікладівать и трофеи Красной армии? |
| Да, пущай тут все трофеи будут.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 10.06.10 04:59. Заголовок: Прохожий пишет: А м..
Прохожий пишет: цитата: | А можно сюда вікладівать и трофеи Красной армии? |
| Очень интересный профиль Breguet Br.14, а есть возможность фото увидеть? - сильно надо И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4
|
|
|
|
| |
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 06:46. Заголовок: Да, мне то же интере..
Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. Профиль этого Бреге делался по монографии Кондратьева. И ещё вопросик про красный триплан Боголюбова, он вообще в природе был?! (читал в какойто книге посвященной гражданской войне). Spit пишет: цитата: | И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4 |
| Присоединяюсь, мне только фото зыркнуть, а уж профиль я и сам забацаю!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 06:47. Заголовок: А вот ещё один вопро..
А вот ещё один вопрос, и вполне возможно, что он может потянуть на отдельную тему. но спрошу пока здесь- трофеи РККВФ?! Не секрет, что начали войну красные с незначительной авиационной группировкой, а как закончили? Основным видом поставок были трофеи или собственное производство? Где мы взяли больше всего трофеев? А были экзотические трофеи? Последнее поясню, я где-то читал, что на Восточном фронте летали на Salmson-Moineau SM.1-вот уж воистину экзотический трофей! Интересно было бы его нарисовать…
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 07:20. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А вот ещё один вопрос, и вполне возможно, что он может потянуть на отдельную тему. но спрошу пока здесь- трофеи РККВФ?! Не секрет, что начали войну красные с незначительной авиационной группировкой, а как закончили? Основным видом поставок были трофеи или собственное производство? |
| М...да, ну у Вас и аппетиты , такой вопросик не то что на отдельную тему потянет, тут целую книгу написать при желании можно. Если совсем кратко, красные продержались всю войну на старых запасах для прежней армии, некоторую долю новой авиатехники давало прозводство московских заводов в основном Дукс`а. Трофеи играли важную, но эпизодическую роль. цитата: | Где мы взяли больше всего трофеев? |
| Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. цитата: | А были экзотические трофеи? |
| А что Вы считаете экзотикой, американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика? Я вот, на пример, Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. цитата: | Последнее поясню, я где-то читал, что на Восточном фронте летали на Salmson-Moineau SM.1-вот уж воистину экзотический трофей! Интересно было бы его нарисовать… |
| Сомнительно по бумагам может и числились, а летать на этих "гробах"..., фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 07:39. Заголовок: avk tehnik пишет: Д..
avk tehnik пишет: цитата: | Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. Профиль этого Бреге делался по монографии Кондратьева. И ещё вопросик про красный триплан Боголюбова, он вообще в природе был?! (читал в какойто книге посвященной гражданской войне). |
| Это что легендарное, как красный ньюпор Габер-Волынского, затрудняюсь сказать что-либо конкретное, слишком мало входной информации. Spit и avk tehnik пишут: цитата: | И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4 |
| D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. цитата: | Присоединяюсь, мне только фото зыркнуть, а уж профиль я и сам забацаю! |
| Пожалста !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 08:45. Заголовок: Боб пишет: М...да, ..
Боб пишет: цитата: | М...да, ну у Вас и аппетиты , такой вопросик не то что на отдельную тему потянет |
| Извиняюсь! Правда, очень интересно! Боб пишет: цитата: | Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. |
| Честно говоря, я думал, что от господ интервентов на юге и севере. Боб пишет: цитата: | Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. |
| А, что мы его получили от англичан до революции?! Интересно, как закончил этот Триплан?! Боб пишет: цитата: | фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики |
| А он летал у красных или у белых? Боб пишет: цитата: | американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика |
| О, несомненно. Я уже видел на форуме Баллилу с тигром, уже в работе... С "тракторами" сложнее, не встречал хороших фоток и чертежей, если у кого есть буду крайне признателен. Боб пишет: цитата: | D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. |
| Борис, а разве на ГАЗ-е производили DH4 с облагороженным капотом, я думал, что там капоты были с жесткими углами... Покажу на DH9 (это для примера): Я читал, что из-за нехватки квалифицированных рабочих рук, многие операции были упрощены до минимума. Или это уже послевоенный выпуск? А от наших бывших врагов, немцев и австрицев, нам что-нибудь досталось? А в польскую компанию у нас было много трофеев?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 10.06.10 08:56. Заголовок: Боб пишет:D.H.4 стро..
Боб пишет: цитата: | D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. |
| Авиаколлекция № 3 2004 год "Разведчик Р-1" М.А.Маслов: "В ходе Гражданской войны некоторое количество DH.4, DH.9 и DH.9A было захвачено Красной Армией на севере и юге страны и использовалось впоследствии Красным Воздушным Флотом. К концу 1920 г. в его строю находилось до 20 означенных аппаратов." И в инете по запросу "D.H.4 в России" выдает ссылки с аналогичной инфой о минимум двух трофейных D.H.4 летавших под звездами Капризничаю потому, что из роденовского D.H.4 переделать в "дуксовский" вряд ли смогу
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 09:37. Заголовок: Spit пишет: В ходе ..
Spit пишет: цитата: | В ходе Гражданской войны некоторое количество DH.4, DH.9 и DH.9A было захвачено Красной Армией на севере и юге страны и использовалось впоследствии Красным Воздушным Флотом. К концу 1920 г. в его строю находилось до 20 означенных аппаратов |
| Обычная расплывчатая формулировка, где двухместные разведчики Ейр Ко, просто свалены в одну общую кучу. "Девятки" были в обоих модификациях, это подтверждается документальными и фотографическими источниками, а про "четверки" не поверю, пока не увижу конкретные подтверждения.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 10:24. Заголовок: avk tehnik пишет: ..
avk tehnik пишет: цитата: | Боб пишет: [quote]Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. |
| Честно говоря, я думал, что от господ интервентов на юге и севере.` Ну, Вы же спаршивали где больше всего досталось, я думаю на югах, там была самая крупная и самая сильная группировка белых. А трофеи брали везде, и на севере, и в Сибири и на кавказе. avk tehnik пишет: цитата: | Боб пишет: [quote]Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. |
| А, что мы его получили от англичан до революции?! Интересно, как закончил этот Триплан?!` Именно так, получен в качестве обмена сведениями, как образец современной авиатехники. Кончил плохо , стоит в Монино перекрашенный до неузнаваемости на чужих колесах! avk tehnik пишет: цитата: | цитата: Боб пишет: фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики |
| А он летал у красных или у белых?` Числился у красных естественно, но, по моему, пределов центрального авиапарка не покидал. Впрочем, у Вас же есть монография Кондратьева и Хайрулина. avk tehnik пишет: цитата: | цитата: Боб пишет: американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика |
| С "тракторами" сложнее, не встречал хороших фоток и чертежей, если у кого есть буду крайне признателен. ` Покопайтесь на форуме, эту тему тут изрядно "разжевали". avk tehnik пишет: цитата: | Борис, а разве на ГАЗ-е производили DH4 с облагороженным капотом, я думал, что там капоты были с жесткими углами... Покажу на DH9 (это для примера): Я читал, что из-за нехватки квалифицированных рабочих рук, многие операции были упрощены до минимума. Или это уже послевоенный выпуск? |
| Не знаю, гражданская война в общем то не моя тема, я плотно занимаюсь первой мировой. Надо покопаться в материалах, это не единственное сохранившееся фото, а выпуск действительно практически послевоенный. avk tehnik пишет: цитата: | А от наших бывших врагов, немцев и австрицев, нам что-нибудь досталось? А в польскую компанию у нас было много трофеев? |
| Досталось в основном противникам красных, советам немцы свою оставшуюся авиатехнику потихоньку продавали в начале 20-х.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 11:00. Заголовок: Боб пишет: я думаю ..
Боб пишет: цитата: | я думаю на югах, там была самая крупная и самая сильная группировка белых. |
| Я просто удивлен, что у Деникина было больше самолетов, чем у интервентов! А кто больше всего поставил белякам авиатехники? Боб пишет: цитата: | Кончил плохо , стоит в Монино перекрашенный до неузнаваемости на чужих колесах |
| Ни фига себе, плохо, этому ещё повезло (относительно)! Боб пишет: цитата: | Впрочем, у Вас же есть монография Кондратьева и Хайрулина. |
| Нет. Как-то пожалел денег, и интереса тогда не было. Боб пишет: цитата: | советам немцы свою оставшуюся авиатехнику потихоньку продавали в начале 20-х. |
| "Калбасники" везде выгоду находят. А нам из авиагруппировки фон дер Гольца что-нибудь перепало или все прибалты схавали?
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 11:39. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
avk tehnik пишет: цитата: | Я просто удивлен, что у Деникина было больше самолетов, чем у интервентов! |
| Дык, интервентов к тому моменту в России, практически не осталось (не считая конечно Сибири и Дальнего Востока). Первая Мировая война кончилась, и особых причин для того, что бы держать тут свои войска, у стран Антанты в общем не осталось. Да их и не так уж много было, на пример, у того же Деникина в самые лучшие времена действовало всего три английских сквадрона, а к моменту коллапса ВСЮР, остался только один №47 и то, формально уже демобилизованный и поступивший на службу к белым. В общем не хотели они воевать за чужую корысть, технику и инструкторов пожалуйста, ну несколько частей, что под боком были прислали для стабилизации изначальной ситуации, а потом, нехай аборигены разгребают свое "добро" сами! цитата: | А кто больше всего поставил белякам авиатехники? |
| По совокупности всех фронтов, думаю, англичане, ну а потом французы конечно. цитата: | Нет. Как-то пожалел денег, и интереса тогда не было. |
| Тогда скачайте она уже есть в инете. цитата: | "Калбасники" везде выгоду находят. А нам из авиагруппировки фон дер Гольца что-нибудь перепало или все прибалты схавали? |
| Во всяком случае первые экземпляры Юнкерсов как раз от туда. А Фоккер - трофей от поляков, так, а почему Хальберштадт зеленый как лягушка?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 11:50. Заголовок: Боб пишет: так, а п..
Боб пишет: цитата: | так, а почему Хальберштадт зеленый как лягушка? |
| Честно говоря, срисовал с фотки из монографии Кандратьева "Фронтовые самолеты", хотя там колеса со спицами, но камуфляж по всей видимости зеленый. Боб пишет: цитата: | По совокупности всех фронтов, думаю, англичане, ну а потом французы конечно. |
| Они, наверное, какое-нибудь изношенное старье поставляли?
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 12:13. Заголовок: avk tehnik пишет: О..
avk tehnik пишет: цитата: | Они, наверное, какое-нибудь изношенное старье поставляли? |
| Что под рукой оказывалось, то и присылали, на север, например, умудрился попасть один из прототипов Соповича-Снайпа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 10.06.10 15:40. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 10.06.10 15:47. Заголовок: Боб пишет: а почему ..
Боб пишет: цитата: | а почему Хальберштадт зеленый как лягушка? |
| Karaya вообще его предлагает синим сделать - кому верить? <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:22. Заголовок: Spit пишет: Karaya ..
Spit пишет: цитата: | Karaya вообще его предлагает синим сделать - кому верить? |
| Это другой аппарат лицензионного производства, модифицированный с удлинненым фюзеляжем, но окраска действительно странная, а та машина по моему со стандартным коротким фюзеляжем и перетянута некрашенным полотном.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:38. Заголовок: Spit пишет: Очень и..
Spit пишет: цитата: | Очень интересный профиль Breguet Br.14, а есть возможность фото увидеть? - сильно надо |
|
avk tehnik пишет: цитата: | Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. |
| Ну раз народ просит <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:39. Заголовок: Spit пишет: Купил д..
Spit пишет: цитата: | Купил два месяца назад, еще есть с доставкой 219 рублей |
| Мерси, конечно, но уже скачал и читаю. Забавная книженция, а илюстративная часть... Spit пишет: цитата: | Karaya вообще его предлагает синим сделать |
| А интересно у нас вообще в такой цвет красили?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:49. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: Еххх... в сокровищницу бы разок заглянуть, может там и D.H. 4 красные есть? avk tehnik пишет: бррр... как можно отказывать себе в удовольствие странички полистать? Наверное я старомоден - не могу с экрана читать. А по фотке профиль красного Бреге будет?
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 16:49. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А интересно у нас вообще в такой цвет красили? |
| Немцы приходили довольно пестрыми, полотно обтяжки было в основном лозинговым, но встречались экземплпяры окрашеные в однотонный цвет. У нас их постепенно перекрашивали, сверху в темно-зеленый, а снизу были, судя по фотогрфиям, различные светлые тона. Но это уже времена середины, конца 20-х годов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 10.06.10 17:09. Заголовок: Spit пишет: бррр.....
Spit пишет: цитата: | бррр... как можно отказывать себе в удовольствие странички полистать? Наверное я старомоден - не могу с экрана читать. |
| Нетбук на пузе и даже листы можно переврачивать, главное стилус не уронить... PS: это не реклама!
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.10 17:55. Заголовок: avk tehnik пишет: а..
avk tehnik пишет: цитата: | а разве на ГАЗ-е производили DH4 с облагороженным капотом, я думал, что там капоты были с жесткими углами... |
| Вроде, капот обычный. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.06.10 01:16. Заголовок: avk tehnik пишет: И..
avk tehnik пишет: цитата: | И ещё вопросик про красный триплан Боголюбова, он вообще в природе был?! |
| А в Монино что стоит? )) Только вот красным в смысле цвета он не был никогда.avk tehnik пишет: цитата: | А, что мы его получили от англичан до революции?! Интересно, как закончил этот Триплан?! |
| Именно так. В одном экземпляре. Кстати - Летал на лыжах от "Ньюпора" зимой. Как закончил - см. выше. Его номер N5486, передан российским представителям с Центральной базы хранения в Уайт Сити в апреле 1917, отправлен в Россию месяцем позже. Собран в Москве представителями RFC под руководством майора Дж. Валентайна. Построен материнской компанией, предположительно - в декабре 1916 - январе 1917 года. Двигатель - 130-сильный Clerget 9B. Кстати, трофейного "трайпли" нарисовать не желаете? )) Могу фоткой снабдить.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.10 11:33. Заголовок: avk tehnik пишет: п..
avk tehnik пишет: цитата: | про красный триплан Боголюбова |
| Может тогда не Боголюбова, а Братолюбова?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 12.06.10 10:09. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Кстати, трофейного "трайпли" нарисовать не желаете? )) Могу фоткой снабдить. |
| Да, желаю... Боб пишет: цитата: | Может тогда не Боголюбова, а Братолюбова? |
| Ой, конечно же Братолюбова!!!! Извиняюсь!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.06.10 01:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:39. Заголовок: Специально для Генна..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:47. Заголовок: Только киль у него б..
Только киль у него был одного цвета с фюзеляжем. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:43. Заголовок: Иногда мне кажется, ..
Иногда мне кажется, что надо мной просто издеваются! Специально для Геннадия Нечаева и Сергея Климова : <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:02. Заголовок: avk tehnik пишет: И..
avk tehnik пишет: цитата: | Иногда мне кажется, что надо мной просто издеваются! |
| Ни в коем случае, только факты и ничего более, ну разве, что иногда домыслы
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.06.10 17:05. Заголовок: avk tehnik пишет: С..
avk tehnik пишет: цитата: | Специально для Геннадия Нечаева и Сергея Климова : |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 24.06.10 11:40. Заголовок: На просторах инета н..
На просторах инета набрел на кусочек картины с изображением трофейного красного Albatros W.4 Может есть у кого-нибудь полноценный профиль или фото сего аппарата с красными звездами. <\/u><\/a> С уважением, Spit
|
|
|
|
| |
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.07.10 06:31. Заголовок: Коллеги, а поделитес..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1110
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.10 08:17. Заголовок: "Не стреляйте, л..
"Не стреляйте, люди добрые!". Окраска явно светлая, думаю - полотно. А вот насчет обводки - логично предположить, что красная или оранжевая. Но учитывая особенности тогдашних, наиболее растпространенных фотоматериалов, можно с равной уверенностью предположить, что серая или голубая.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.10 08:20. Заголовок: Лучше так - если кра..
Лучше так - если красная - то с явным пурпурным оттенком, вроде камуфляжного фиолетового - иначе темнее смотрелось бы, ИМХО.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 417
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:32. Заголовок: Я бы перевел, как в ..
Я бы перевел, как в английском варианте. "Не стреляйте. Мы хорошие" Насчет полотна. Это же трофейный. Думаете его переобшивали ? Я бы предположил - перекрасили. И почти не видно различия в плашках под крестами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.07.10 18:37. Заголовок: dr.Wagen А чем вас ..
dr.Wagen А чем вас не устраивает вариант окраски описанный в книге, фото из которой вы привели? Более раннее фото этого самолёта. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.07.10 18:51. Заголовок: Igor Спасибо. Надпис..
Igor Спасибо. Надпись хороша :) Хочется попробовать сделать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 988
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.07.10 18:57. Заголовок: dr.Wagen пишет: Хоч..
dr.Wagen пишет: цитата: | Хочется попробовать сделать. |
| Ну тогда держите в большом размере.(1,3 Мв) <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 419
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.07.10 18:59. Заголовок: Большое, человеческо..
Большое, человеческое спасибо !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.07.10 05:44. Заголовок: Исходя из любезно пр..
Исходя из любезно предоставленного фото возникло предположение: 1. Рассеянное равномерное освещение 2. Плашки под крестами на крыльях выглядят темнее чем поверхность крыла 3. Плашки на боках и хвосте - светлее Вывод - Перекрашен в серо-серебристый как альбы Jasta 5.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.07.10 09:44. Заголовок: 1) Не все "Альба..
1) Не все "Альбатросы" серо-серебристые 2) "Альбатросы" такими с завода приходили, поздние "пятерки" и некторые 5а
|
|
|
|
| |
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.07.10 16:39. Заголовок: 1. Да 2. Должен был ..
1. Да 2. Да, но должен был быть запас краски на полевом складе. ПМСМ. Учитывая ка Джаста 5 капитально обосновалась на Boistrancourt.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 991
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 11.07.10 19:01. Заголовок: dr.Wagen пишет: Над..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 309
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.07.10 20:03. Заголовок: Igor пишет: На втор..
Igor пишет: цитата: | На втором плане SPAD с такой же надписью 'Gute Leute' из эскадрильи Spa.62, трофей Jasta 4. Вроде как был персональным аппаратом Удета |
| Охринеть! Ой, извинтиляюсь… Ох, и люблю же я трофейные СПАДы. А это семерка или тринашка? Мне кажется семерка… А по поводу личного самолета Удета это не гон?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 995
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.07.10 22:10. Заголовок: Да, это семёрка. В п..
Да, это семёрка. В паре источников есть ссылки на воспоминания французского пилота S/Lt. J. Cael из Spa. 3, которого сбил Удет (57 победа). Удет навещал его в тюрьме и говорил, что использует СПАД для полётов в тыл, и нахваливал его лётные качества.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.07.10 22:51. Заголовок: Очень интересно :sm..
Очень интересно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 15.07.10 12:46. Заголовок: Что интересно. Брисф..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.07.10 18:54. Заголовок: dr.Wagen пишет: Что..
dr.Wagen пишет: А вот все интересно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 996
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 15.07.10 20:29. Заголовок: dr.Wagen пишет: Рвн..
dr.Wagen пишет: цитата: | Рвньше считал что это машина Удета ;) |
| Это по видимому красная машина из первой "школьной" эскадрильи, там несколько самолётов было перекрашено подобным образом. dr.Wagen пишет: цитата: | А по поводу надписи - это по воспоминаниям ? |
| Есть тоже фото получше качеством, на котором надпись вполне читается. Француз ещё вспоминал, что Удет называл самолёт белым СПАДом. dr.Wagen пишет: цитата: | Что интересно. Брисфит, Спад, и пробегавшая на форуме фотография SE5 или белые или очень светло-серые. |
| Насчёт Брисфита, это вряд ли. Посмотрите более позднее фото 65 из книги, изображение из которой вы приводили ранее, на нём самолёт вполне себе не светлый.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.07.10 20:42. Заголовок: Igor пишет: Француз..
Igor пишет: цитата: | Француз ещё вспоминал, что Удет называл самолёт белым СПАДом. |
| А вот тогда не стыковка получается... Петух-то явно гальского происхождения, и скорее всего, нарисовали только кресты на белом фоне, а остальное оставили без изменений. Что-то типа этого: <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.08.10 13:39. Заголовок: Russische Kriegsbeut..
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.10 21:38. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А как долго летал этот трофей в 19 КАО? |
| Это личный трофей Козакова, а затем "лимузин" управления 1-й БАГ (австр. военный № - 269.18.) числился на балансе упрапвления с ноября 1917 разбит при перелете в Могилев в конце декабря 1917.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.08.10 21:50. Заголовок: Борис, а что означае..
Борис, а что означает "личный трофей Козакова"?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.10 23:02. Заголовок: avk tehnik А почему..
avk tehnik А почему он в серых тонах?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.10 23:03. Заголовок: avk tehnik пишет: Б..
avk tehnik пишет: цитата: | Борис, а что означает "личный трофей Козакова"? |
| То и значит, что Сан Саныч лично сбил этот Бранденбург из 18 Флика 11 сентября 1917 года.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.08.10 23:08. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | А почему он в серых тонах? |
| Так пикантнее... Боб пишет: цитата: | То и значит, что Сан Саныч лично сбил этот Бранденбург из 18 Флика 11 сентября 1917 года. |
| А, все так просто!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 21.09.10 20:42. Заголовок: avk tehnik пишет: R..
avk tehnik пишет: Малость отличался от Вашего рисунка. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 394
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 21.09.10 21:18. Заголовок: Отличная фотка! Спас..
Отличная фотка! Спасибо! С этими «Бранденбургами» ни когда не попадешь в точку, иногда мне кажется, что это не серийное производство, а штучные выпуски с полным набором оригинальностей!!!!!! Если будет время, исправлю.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.09.10 21:34. Заголовок: avk tehnik пишет: и..
avk tehnik пишет: цитата: | иногда мне кажется, что это не серийное производство, а штучные выпуски с полным набором оригинальностей!!!!!! |
|
Так извиняюсь, их всю войну строили (и даже после) шесть, если не ошибаюсь, компаний.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 508
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.01.12 03:02. Заголовок: Решил немного реаним..
Решил немного реанимировать тему... PAF 5 а вот прототип от dr.Wagenа
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.06.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.12 10:25. Заголовок: Красота! :sm15:. Дов..
Красота! . Довольно необычно он смотрится в такой окраске.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.01.12 22:58. Заголовок: еще бы знать, кто и ..
еще бы знать, кто и где?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.12 08:02. Заголовок: Эх было у меня это ф..
Эх было у меня это фото и фамилия пилота, все погибло на старом винте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 512
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 02.03.12 22:21. Заголовок: Вот еще трофейчик.....
Вот еще трофейчик....
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.12 23:00. Заголовок: Саша, неверно выдерж..
Саша, неверно выдержаны размеры триколора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 513
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 02.03.12 23:59. Заголовок: Ага, верно подмечено..
Ага, верно подмечено...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 13.03.12 16:18. Заголовок: русские альбатросы h..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 07.04.12 16:03. Заголовок: нашел еще Румплера f..
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.12 16:14. Заголовок: По последней ссылке ..
По последней ссылке выдает ошибку и выкидывает на главную страницу сайта.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 07.04.12 17:08. Заголовок: Пардон, исправил..
Пардон, исправил
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.04.12 22:30. Заголовок: PG monster пишет: и..
PG monster пишет: Четвертая, похоже. И кабы не высотный
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 08.04.12 09:28. Заголовок: RUMPLER C.iv ? спас..
RUMPLER C.iv ? спасибо. а это точно русский трофей? рядом с кокардой на фюзеляже странные фигуры....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.04.12 12:06. Заголовок: Rumpler C.IV 1454/17..
Rumpler C.IV 1454/17 из Fl.Abt. A209 захвачен французами 24 октября 1917... [Windsock Datafile 35] p.6
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 08.04.12 13:45. Заголовок: Обалдеть. а кокарды ..
Обалдеть. а кокарды почему такие, или это дефект фото?
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.12 14:13. Заголовок: Фото паршивого качес..
Фото паршивого качества, вот тут видно лучше.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.05.11
|
|
Отправлено: 10.04.12 19:22. Заголовок: вроде круги на белом..
вроде круги на белом фоне проглядывают?
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.12 20:38. Заголовок: Нет, там по центру в..
Нет, там по центру видны синие круги.
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|